Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

Здравствуйте!

Правильно ли я понимаю новые условия бесплатности тарифа Премиум в Инвестициях, которые начади действовать с 19 апреля, что теперь в оборот 3 млн для обеспечения бесплатности средства на вкладах и др. счетах в банке не входят ?
Ответить

19 апреля 2021 в 11:29
Федор Сергеевич,
Для того, чтобы был бесплатный Премиум тариф в инвестициях, если не ошибаюсь, всегда был нужен остаток на менее 3 млн рублей именно на брокерском счёте. Это для премиума в банке учитывались все остатки.
Ответить

19 апреля 2021 в 12:31
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Здравствуйте!

Правильно ли я понимаю новые условия бесплатности тарифа Премиум в Инвестициях, которые начади действовать с 19 апреля, что теперь в оборот 3 млн для обеспечения бесплатности средства на вкладах и др. счетах в банке не входят ?

----------


Добрый день! Согласно прежним условиям, на брокерском счету должно было быть не менее три миллиона рублей или эквивалент в иностранной валюте. По новым условиям тарифа не обязательно иметь три миллиона только на брокерском счету. Остатки на ИИС также учитываются.

Условия, о которых вы написали, применимы к бесплатному обслуживанию по карте, не по Инвестициям.
Ответить

19 апреля 2021 в 16:42
----------
Цитата

taunta пишет:
Это массовое явление. Даже «Корюшка» из сети «Гинзы» и то у меня как фастфуд прошла ))). Я не пишу об этом, но это (код фастфуда) постоянно и в довольно пафосных ресторанах.

----------

Именно, вечная лотерея.
Поэтому в нормальных программах лояльности код 5814 не отделяют.
У тинькова тоже когда-то давным-давно (году этак в 2014) не отделяли.
Ответить

19 апреля 2021 в 17:31
Тинькофф Банк, , добрый день!
Оплатил вчера страховки КАСКО и ОСАГО. Видел, что на тарифе премиум должен быть кэшбек 15%, но начислился только 1%. Подскажите, почему так произошло?
Ответить

19 апреля 2021 в 17:34
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Оплатил вчера страховки КАСКО и ОСАГО. Видел, что на тарифе премиум должен быть кэшбек 15%, но начислился только 1%. Подскажите, почему так произошло?

----------


Правила акций просто не читаете. Там несколько недель пройдет, прежде чем по этой акции кэшбэк придет.
Ответить

19 апреля 2021 в 17:48
aspdux, , спасибо!
Ответить

19 апреля 2021 в 18:18
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день!
Оплатил вчера страховки КАСКО и ОСАГО. Видел, что на тарифе премиум должен быть кэшбек 15%, но начислился только 1%. Подскажите, почему так произошло?

----------

Здравствуйте. Остальной кэшбэк начислим с 15 по 30 календарный день с даты покупки.
Ответить

19 апреля 2021 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Максимальная сумма покупок, по которым предоставляется бонус, не может превышать 500 000 рублей в календарный месяц.

----------


Продублирую вопрос. т.е. максимальная сумма кэшбэка при покупках в повышенных категориях составляет 500 000 х 5% = 25000 руб. Верно? На покупки свыше 500 000 - кэшбэк не начисляется? В правилах программы лояльности не видел такого пункта.
Ответить

19 апреля 2021 в 19:46
Тинькофф Банк,

Продублирую вопрос.
В правилах программы лояльности:
пункт 4.5 Максимальная сумма Бонусов, которая может быть начислена в течение каждого расчетного периода составляет:
• для карт Tinkoff Black не более 3000 рублей;
• для карт Tinkoff Black Metal не более 30 000 рублей.

Если подключить Premium, но не выпускать Metal, а продолжить пользоваться обычной Tinkoff Black - лимит бонусов останется на уровне 3000 рублей?
Ответить

19 апреля 2021 в 20:28
Тинькофф Банк,
Можете рассказать логику начисления кэшбэка при покупке туров через Тинькофф Путешествия в рамках акции Тинькофф Sale?
Читаю правила (https://www.cdn-tinkoff.ru/platform/travel/documents/actions-travel-sale.pdf ) и в пункте 5 вижу "Бонус по Акции предоставляется дополнительно к бонусу по акции Тинькофф Путешествия «Travelata».".
Я эту фразу воспринимаю как "по акции Тинькофф Путешествия я получаю стандартный кэшбэк в 5%, а дополнительно будет еще до 10% по акции Тинькофф Sale, т.е. итоговый кэшбэк от Тинькофф может составить до 15% (плюс еще 20% по МИР, но это другая история)".
Такая щедрость меня несколько удивила, т.к. обычно акции не дополняют друг друга.

P.S. Ну и в догонку хорошо бы было обновить текст в https://help.tinkoff.ru/tinkoff-travel/about-cashback/when-cashback/ , т.к. фраза "если вы купили тур через Тинькофф Путешествия, кэшбэк поступит в течение 3 дней с момента оплаты;" не соответствует действительности и ПМ отправляют ждать кэшбэк месяц.
Ответить

19 апреля 2021 в 20:38
----------
Цитата

friendme пишет:
Продублирую вопрос. т.е. максимальная сумма кэшбэка при покупках в повышенных категориях составляет 500 000 х 5% = 25000 руб. Верно? На покупки свыше 500 000 - кэшбэк не начисляется? В правилах программы лояльности не видел такого пункта.

----------

Извините, вероятно ответы не запостились вчера. Не верно, этот лимит касается только акции со страхованием Тинькофф, условия акции есть на сайте - на сайте.

----------
Цитата

friendme пишет:
сли подключить Premium, но не выпускать Metal, а продолжить пользоваться обычной Tinkoff Black - лимит бонусов останется на уровне 3000 рублей?

----------

Нет, лимит будет согласно программе лояльности - 30 000 руб.
Ответить

19 апреля 2021 в 20:57
----------
Цитата

etomilin пишет:
Такая щедрость меня несколько удивила, т.к. обычно акции не дополняют друг друга.

----------


Эти акции суммируются, но кэшбэк по акции "TSALE от Тинькофф Путешествия" ограничен 5 000 рублей.

----------
Цитата

etomilin пишет:
P.S. Ну и в догонку хорошо бы было обновить текст в https://help.tinkoff.ru/tinkoff-travel...-cashback/ , т.к. фраза "если вы купили тур через Тинькофф Путешествия, кэшбэк поступит в течение 3 дней с момента оплаты;" не соответствует действительности и ПМ отправляют ждать кэшбэк месяц.

----------

Там указано все корректно, срок зависит от ситуации и не может превышать более 62 дней с момента покупки тура.
Ответить

19 апреля 2021 в 21:14
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эти акции суммируются, но кэшбэк по акции "TSALE от Тинькофф Путешествия" ограничен 5 000 рублей.

----------

Спасибо за уточнение. Будет здорово если перепроверите. т.к. мой персональный менеджер только что убеждал меня, что акции не суммируются.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Там указано все корректно, срок зависит от ситуации и не может превышать более 62 дней с момента покупки тура.

----------

Не понимаю как там может быть указано корректно, если написано четко "если вы купили тур через Тинькофф Путешествия, кэшбэк поступит в течение 3 дней с момента оплаты".
Срок до 62 дней указан в другом пункте, который относится к брони отелей или машины.
Персональный менеджер мне сегодня срок 30 дней назвал, что расходится и со справкой и с теми 62 днями про которые вы пишите.
Я склоняюсь к тому, что в данном случае прав ПМ, т.к. 30 дней соответствуют тому, что в полных условиях акции прописано (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/087a3186-95ce-4ae7-a090-f6915028a6bc.pdf ). В любом случае, 3 дня, указанные в справке или промо-страницах вроде этой (https://travelata-promo.ru/cashback-mir-tinkoff ), явно не соответствуют действительности.
Ответить

20 апреля 2021 в 00:58
----------
Цитата

etomilin пишет:
Спасибо за уточнение. Будет здорово если перепроверите. т.к. мой персональный менеджер только что убеждал меня, что акции не суммируются.

----------

Проверим откуда у менеджера такая информация и вернемся с обратной связью.

----------
Цитата

etomilin пишет:
Срок до 62 дней указан в другом пункте, который относится к брони отелей или машины.
Персональный менеджер мне сегодня срок 30 дней назвал, что расходится и со справкой и с теми 62 днями про которые вы пишите.

----------


Все верно, тут наша вина, предоставили информацию по бронированию номеров, а срок начисления бонусов по турам - не позднее 30 дней с момента подтверждения оплаты. Информацию на сайте попросили скорректировать коллег согласно условиям.
Ответить

20 апреля 2021 в 20:25
Добавлю немного негатива так же. Рестораны категория 5%. Это явление массовое. В Питере уж точно. Я просто перестал платить картой ТИ в ресторанах. Это лотерея. Я пришёл в РЕСТОРАН и пообедал, а потом по коду выясняется что это был фастфуд или супермаркет. Я что телепат? Или при входе в каждый ресторан я должен спрашивать какой код вы используете? По моему мнению ТИ должен или объединить весь общепит или вообще отменить эту категорию, дабы не вводить людей в заблуждение. Писать претензию по каждому поводу это тоже бред. Время дороже. Клиент должен быть уверен что если он пришел в ресторан, то это действительно он, а не булочная. Хотя Макдональдс ведь тоже ресторан. Где грань? Разберитесь уж с этими кодами в конце концов.
Ответить

20 апреля 2021 в 21:47
----------
Цитата

totalanal пишет:
Добавлю немного негатива так же. Рестораны категория 5%. Это явление массовое. В Питере уж точно. Я просто перестал платить картой ТИ в ресторанах. Это лотерея. Я пришёл в РЕСТОРАН и пообедал, а потом по коду выясняется что это был фастфуд или супермаркет. Я что телепат? Или при входе в каждый ресторан я должен спрашивать какой код вы используете? По моему мнению ТИ должен или объединить весь общепит или вообще отменить эту категорию, дабы не вводить людей в заблуждение. Писать претензию по каждому поводу это тоже бред. Время дороже. Клиент должен быть уверен что если он пришел в ресторан, то это действительно он, а не булочная. Хотя Макдональдс ведь тоже ресторан. Где грань? Разберитесь уж с этими кодами в конце концов.

----------

MCC-коды присваивает организациям банк, в котором обслуживается предприятие. За некорректное присвоение кода, мы не можем нести ответственности. Ваше пожелание мы передадим, спасибо.
Ответить

21 апреля 2021 в 05:16
При заказе карточки Блэк Метал, подключается ли бесплатно подписка Про\Премиум?

Для бесплатности карточки, нужно просто с момента получения иметь ежедневно 3 млн или как в случае с брокером "не меньше 3 миллионов ежедневно в прошлый отчетный период, длившийся не меньше 30 дней?" Т.е. надо ли ждать с тремя миллионами в кармане, когда пройдет расчетный период, и только потом заказывать или можно сразу?
Ответить

21 апреля 2021 в 06:06
----------
Цитата

White_Bear пишет:
При заказе карточки Блэк Метал, подключается ли бесплатно подписка Про\Премиум?

----------

Подключается подписка Premium.

----------
Цитата

White_Bear пишет:
Для бесплатности карточки, нужно просто с момента получения иметь ежедневно 3 млн или как в случае с брокером "не меньше 3 миллионов ежедневно в прошлый отчетный период, длившийся не меньше 30 дней?" Т.е. надо ли ждать с тремя миллионами в кармане, когда пройдет расчетный период, и только потом заказывать или можно сразу?

----------


До первого отчетного периода обслуживание будет бесплатным. Со следующего нужно уже будет выполнять условие.
Ответить

21 апреля 2021 в 10:21
у сбера накопительный счет под 3% появился. Ув. представитель банка, Ваши 3,5% не оч. теперь конкуренты :uncap: когда будете повышать ставки :magic:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть