Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

24 мая 2021 в 12:37
У меня тоже проблема со снятием заявки. Ответа в чате нет уже 45 минут.
Премиум :thumbsup:
Ответить

24 мая 2021 в 13:35
----------
Цитата

Swear-word пишет:
У меня тоже проблема со снятием заявки. Ответа в чате нет уже 45 минут.
Премиум изображение

----------


Просим прощения за длительное ожидание. Из-за большого количества обращений время ответа может быть увеличено. Сейчас по техническим причинам могут возникать сложности в работе системы. Делаем все, чтобы устранить ситуацию как можно быстрей.
Ответить

24 мая 2021 в 23:53
С 11 часов нет ответа в чате, сейчас 23:50. Хотя, судя по отметкам, кто-то его прочитал.

ПБ, это как вообще? :o
«Файл недоступен»
Ответить

25 мая 2021 в 01:12
----------
Цитата

Swear-word пишет:
С 11 часов нет ответа в чате, сейчас 23:50. Хотя, судя по отметкам, кто-то его прочитал.

ПБ, это как вообще? изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Здравствуйте. Хотим разобраться, почему так долго не отвечали - к вам вернемся с итогом. Сейчас постараемся взять чат в работу для ответа. Извините, что так получилось, исправимся.
Ответить

26 мая 2021 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим разобраться, почему так долго не отвечали - к вам вернемся с итогом.

----------

Здравствуйте!
В моем случае прошу не разбираться, почему так долго не отвечали - прошу ответить на вопрос на скриншоте максимально быстро здесь на форуме. Вопрос "Как увидеть раздел "Сделки" в Пульсе?"
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 мая 2021 в 12:14
----------
Цитата

U2. пишет:

Здравствуйте!
В моем случае прошу не разбираться, почему так долго не отвечали - прошу ответить на вопрос на скриншоте максимально быстро здесь на форуме. Вопрос "Как увидеть раздел "Сделки" в Пульсе?"

----------


Чтобы увидеть раздел "Сделки", перейдите на ваш профиль в Пульсе. Третье окно сверху будет показывать количество сделок. Если нажать на него, то сможете увидеть подробности по совершенным операциям с бумагами.
Ответить

26 мая 2021 в 18:31
----------
Цитата

Swear-word пишет:
С 11 часов нет ответа в чате, сейчас 23:50. Хотя, судя по отметкам, кто-то его прочитал.

ПБ, это как вообще? изображение

----------


Простите за этот момент, уже связались с вами. Предложили вам личный номер для связи с персональным менеджером, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.
Также начислим вам небольшой бонус в качестве компенсации.
Ответить

28 мая 2021 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также начислим вам небольшой бонус в качестве компенсации.

----------
+

Остальные тоже не против :shuffle:
Ответить

28 мая 2021 в 18:43
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
+

Остальные тоже не против изображение

----------


За вами постою )))
Ответить

28 мая 2021 в 19:04
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
+

Остальные тоже не против изображение

----------


----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:

За вами постою )))

----------


Мы разве провинились? :oops:
Ответить

29 мая 2021 в 09:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы разве провинились? изображение

----------


О Вас только положительные отзывы) косяков в банке хватает) спасибо, что оперативно решаете :)
Ответить

29 мая 2021 в 12:48
Ооо! Ну прямо категории повышенного кэшбэка отвалили что надо: супермаркеты, аптеки и такси!!!
Ответить

30 мая 2021 в 21:30
Пуши, которые случайно смахнулись, где-то увидеть можно или кто не успел - тот опоздал?)
Ответить

30 мая 2021 в 21:32
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Пуши, которые случайно смахнулись, где-то увидеть можно или кто не успел - тот опоздал?)

----------


Нет, отдельного архива нет. Если только в рамках звонка/чата уточнить.
Ответить

30 мая 2021 в 21:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, отдельного архива нет.

----------

Ну и ладно. Останется мой ПМ без оценки удовлетворенности мной :D
Ответить

30 мая 2021 в 21:53
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Ну и ладно. Останется мой ПМ без оценки удовлетворенности мной изображение

----------


Если есть обратная связь по работе ПМ-а можем и мы передать.
Ответить

30 мая 2021 в 22:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, отдельного архива нет.

----------

Давно хотел спросить - не планируется ли добавить сохранение пуш-сообщений в приложении? Крайне неудобно, что этой функции нет. У всех ваших конкурентов, чьими продуктами я пользуюсь, это давно реализовано.
Ответить

30 мая 2021 в 22:23
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Давно хотел спросить - не планируется ли добавить сохранение пуш-сообщений в приложении? Крайне неудобно, что этой функции нет. У всех ваших конкурентов, чьими продуктами я пользуюсь, это давно реализовано.

----------


Такое пожелание есть в списке, пока по срокам и возможности добавления не подскажем.
Ответить

1 июня 2021 в 12:41
Скажите, пожалуйста, если я обращаюсь в чате поддержки - правильно ли я понимаю, что клиентам Тинькофф Премиум должен ответить персональный менеджер (а если он недоступен, то кто-то из других персональных менеджеров)? Почему-то в последнее время всегда отвечает бот, несмотря на Премиум. Мне несколько месяцев назад поменяли перс. менеджера, о чем пришло уведомление. Я не помню. чтобы хоть раз с этим новым менеджером общался :) Раньше вроде перс. менеджеры отвечали. Может, поменялись правила...
Ответить

1 июня 2021 в 12:45
----------
Цитата

-E- пишет:
Скажите, пожалуйста, если я обращаюсь в чате поддержки - правильно ли я понимаю, что клиентам Тинькофф Премиум должен ответить персональный менеджер (а если он недоступен, то кто-то из других персональных менеджеров)? Почему-то в последнее время всегда отвечает бот, несмотря на Премиум. Мне несколько месяцев назад поменяли перс. менеджера, о чем пришло уведомление. Я не помню. чтобы хоть раз с этим новым менеджером общался изображение
Раньше вроде перс. менеджеры отвечали. Может, поменялись правила...

----------


Добрый день. Вы правы. Должен ответить ваш персональный менеджер, а если он недоступен, то вам отвечает один из персональных менеджеров. Скажите, пожалуйста, а всегда отвечает только бот и вы не можете дозвониться до персонального менеджера?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть