Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

7 июня 2021 в 21:01
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Ни разу за 4 года не было, чтобы решение было не в мою пользу.

----------

Да, даже пополнения вкладов по старой ставке разрешили, правда через год судов и несколько инстанций. Когда же вы поймете, что любой банк, страховая, магазин и т.д. созданы для зарабатывания денег и в этом смысл их существования и приоритет? Просто конкретно сейчас банку выгоднее вернуть 69 рублей за смс-информирование (или что там было) и оставить клиента, чем чтобы он со своими деньгами\акциями\ипотекой ушел к конкуренту. Когда это было невыгодно (пополнение лесенок в 15 году), тогда всех кинули не задумываясь. Так же и клиенты должны относиться. Есть что поиметь с банка (кэшбэк, 5% на остаток, приорити пасс, низкая комиссия на бирже) - сидим здесь, кончились плюшки - уходим к другому. Про лояльность можно говорить только при личном знакомстве с Олегом. Я вот, например, закупаю всякую оргтехнику у своего товарища, хотя у него цены выше рыночных, но это личные отношения, не были бы знакомы 15 лет, я бы пошел искать, где дешевле в интрнете.
Ответить

7 июня 2021 в 21:07
----------
Цитата

Luchisty пишет:
Премиум для бедных.... во всех красе. Не ради кешбеков берут премиум обслуживание состоятельные клиенты.

----------

А ради чего? Расскажите мне пожалуйста, коллега.
Ответить

7 июня 2021 в 21:16
----------
Цитата

aerolog пишет:
Все эти услуги абсолютно надуманны и вообще никому не нужны.

----------

Про это уже есть тема
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=96&TID=286664&PAGEN_1=1#forum-message-list
Ответить

8 июня 2021 в 00:08
----------
Цитата

Luchisty пишет:
и подготавливать документы

----------

Какие вы всё документы в банках постоянно готовите?
Ответить

8 июня 2021 в 10:11
----------
Цитата

Luchisty пишет:
Ради экономии времени. Когда ты зарабатываешь от 2000р в час, тебе хочется иметь конкретного человека в банке, который будет разбираться в проблемах и подготавливать документы, ответы на запросы и т.д. А кешбэк с округлением или без они не заморачиваются в этих 100-500р в месяц

----------

Прежде чем пытаться уныло троллить, хоть бы изучили предмет.
Премиум это обычный масс-маркет, никакого "конкретного человека", который будет "разбираться в проблемах" там нет. Точнее номинально он есть, но толку от него чуть менее чем никакого, это ~обычная маринка. И экономии времени тоже соответственно.
Индивидуальное обслуживание дается уже в сегменте private banking. Но для этого нужен доход отнюдь не 2000 в час, а поболее как минимум на порядок. В тинькове этого сегмента нет, и в принципе не думаю что возможен.
А в премиуме важны именно что плюшки и выгодные тарифы. Например нормальный кэшбэк для премиума это ~5-15к в месяц а вовсе не 100 рублей, но это в нормальных премиумах, не тут.
Ответить

8 июня 2021 в 12:41
----------
Цитата

bekd пишет:
Вообще-то подобная ситуация в принципе недопустима, тем более в премиуме. Так что да, мало, по-хорошему должна быть компенсация.

----------
----------
Цитата

bekd пишет:
Премиум это обычный масс-маркет

----------
В ваших же словах разночтения.

Маринка не маринка, но есть контакт конкретного менеджера, а не упаси боже общаться с чат-ботом. Оформляет заявки и ждет в конкретное время для того, чтобы подпись получить и не надо пробираться через нажмите 1,2,3 ..
Private? Я пока не нашла там того, чего нет в премиуме. До покупок картин не доросла.

п.с. Премиума в Тинькове нет и не собираюсь, тут полностью поддерживаю, что слабое предложение от банка.
Ответить

8 июня 2021 в 13:11
----------
Цитата

Luchisty пишет:
В ваших же словах разночтения.

----------

В чем?
Договор должен неукоснительно соблюдаться банком в отношении любого клиента (премиум не премиум, не важно). В случае его нарушения должна быть компенсация (это даже законодательством предусмотрено, если что). Если сервис позиционирует пытается позиционировать себя как премиум (даже являясь обычным масс-маркетом), тем более должно, иначе как говорится или крестик снимите или трусы наденьте.
----------
Цитата

Luchisty пишет:
Маринка не маринка, но есть контакт конкретного менеджера, а не упаси боже общаться с чат-ботом. Оформляет заявки и ждет в конкретное время для того, чтобы подпись получить и не надо пробираться через нажмите 1,2,3 ..

----------

Не знаю где там подобные ужасы (разве что у слона какого-нибудь, но подобные конторы лучше обойти десятой дорогой), но в нормальных банках и обычное обслуживание на приемлемом уровне, премиум непринципиален.
Ответить

8 июня 2021 в 22:42
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
у тинькофф точно одно из лучших предложений по премиуму, хватит нести чушь и засорять тему, изыйди сатана в свои райские кущи, забанил бы будь моя воля

----------

Смешно, плохо знаете Премиумы других банков
Ответить

9 июня 2021 в 09:48
https://www.tinkoff.ru/private/
Ответить

9 июня 2021 в 10:03
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
тема для обсуждения премиума от тинькофф, а не для обливания его помоями теми, кто никогда и не будет его клиентом

----------

Без демагогии, унылый троллинг не катит.
Обсуждаем как раз премиум тинькофф.
Он характеризуется двумя основными факторами, причем достаточно объективными (ибо рынок).
1. Достаточно высоким порогом входа (в целом в рынке, но по его верхней границы).
2. Относительно слабым набором плюшек по сравнению с конкурентами.
Не вижу здесь ровно никакого "обливания помоями".

Есть еще фактор субъективный, сервис, по которому не берусь высказать однозначное мнение. Тут есть много восторженных мнений, но многие случаи (и описанные здесь, и те же например падения хваленых инвестиций) вызывают определенные сомнения в его качестве.
Ответить

9 июня 2021 в 11:18
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
https://www.tinkoff.ru/private/

----------

Что характерно.
----------
Цитата

Только по приглашению
----------
Ответить

9 июня 2021 в 11:31
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Что характерно.

----------

Типовой маркетинговый прием: попытка создать у клиента иллюзию эксклюзивности )).
Ответить

9 июня 2021 в 14:10
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Только по приглашению

----------


но основная информация уже есть - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/e92d426f-f797-4b67-9624-30a5207e80ac.pdf
Ответить

9 июня 2021 в 16:03
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
но основная информация уже есть

----------

Интересно. Посмотрел, имхо, не тянет оно на прайвит.
Чего-то эксклюзивного не просматривается, набор плюшек довольно скудный если претендовать на прайвит: многие банки дают такое для премиум+ (обычно при остатках от 6 мультов), даже карты верхнего уровня не предусмотрены как я понял.
Или что-то существенное пропустил?
Ответить

9 июня 2021 в 17:03
----------
Цитата

bekd пишет:
Чего-то эксклюзивного не просматривается, набор плюшек довольно скудный если претендовать на прайвит:

----------


Страховку увеличили до 150к$
Лимит по снятию в чужих банкоматах подняли до 10кк
Лимит переводов на сторонние карты увеличили до 500к

Вообще, честно говоря, конечно, в нашем мире такие лимиты и не нужны.
Представляю себя в банкомате Сбербанка, выгребающего 10 миллионов по 7500 за один подход :D :D

Но посмотрим. Особых изменений пока не увидел.
Ответить

9 июня 2021 в 18:31
----------
Цитата

bekd пишет:
даже карты верхнего уровня не предусмотрены как я понял.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

10 июня 2021 в 03:17
Даже супер пупер цифровому банку для Прайвета надо создать один офис с банкирами, где из будут облизывать, ведь там народ привык более по старинке работать и хочет видеть человека с кем говорит о серьезных активах.
Ну и не мешало бы еще ячейки сделать для этих клиентов, с супер пупер доступом инновационном.
Ответить

10 июня 2021 в 07:08
А какие преимущества у WE сейчас перед BE? С закрытием бизнесзалов МастерКард в Шереметьево и Пулково вроде никаких же?
К карте бы WE (если она будет в реальности доступна, конечно) скидку на поездки на том же Wheely прикрутили бы, уже хоть что то. Единственное нормальное такси в стране....
Или кашу постоянную, а не выбор из категорий, скажем на такси и/или рестораны... и хорошо бы не 5%, а поболе.... тот же Сбер в Первом хоть и фантиками, и пр ряде условий, за рестораны 20% насыпает....опять же страховка у Сбера в Первом (который совсем не Private) с лимитом в $ миллион... тут $150....
а те же офисы.... а нафига они нужны? Ну у Сбера в Первом в офисе облизывают.... типа чай/кофе/водичка/мягкое кресло/отдельный кабинет... а нафига они нужны? Я там один раз и был всего, когда карты получал.... и то, можно было курьерскую доставку заказать...
Ответить

10 июня 2021 в 07:34
----------
Цитата

taunta пишет:
какие преимущества у WE сейчас перед BE? С закрытием бизнесзалов МастерКард в Шереметьево и Пулково вроде никаких же?
К карте бы WE (если она будет в реальности доступна, конечно) скидку на поездки на том же Wheely прикрутили бы, уже хоть что то. Единственное нормальное такси в стране....
Или кашу постоянную, а не выбор из категорий, скажем на такси и/или рестораны... и хорошо бы не 5%, а поболе.... тот же Сбер в Первом хоть и фантиками, и пр ряде условий, за рестораны 20% насыпает....опять же страховка у Сбера в Первом (который совсем не Private) с лимитом в $ миллион... тут $150....
а те же офисы.... а нафига они нужны? Ну у Сбера в Первом в офисе облизывают.... типа чай/кофе/водичка/мягкое кресло/отдельный кабинет... а нафига они нужны? Я там один раз и был всего, когда карты получал.... и то, можно было курьерскую доставку заказать...

----------

Подумаем над вашими пожеланиями, спасибо.
Ответить

10 июня 2021 в 11:07
----------
Цитата

aerolog пишет:
Страховку увеличили до 150к$

----------

Ну не знаю, вроде в любом нормальном премиуме она как минимум не меньше.
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вообще, честно говоря, конечно, в нашем мире такие лимиты и не нужны.

----------

Вот да, какая-то странная история, если честно.
В банкометах такие суммы снимать точно не стал бы, только касса.
----------
Цитата

taunta пишет:
а те же офисы.... а нафига они нужны? Ну у Сбера в Первом в офисе облизывают.... типа чай/кофе/водичка/мягкое кресло/отдельный кабинет... а нафига они нужны? Я там один раз и был всего, когда карты получал.... и то, можно было курьерскую доставку заказать...

----------

Для кассовых операций например. Да и карты получать лучше не у мутных курьеров.
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Прикрепленные файлы

----------

Ага, пропустил. Ну хотя бы.
----------
Цитата

aerolog пишет:
Особых изменений пока не увидел.

----------

Ага, и я о том же. Чего-то действительно существенного не просматривается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть