Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

23 июня 2021 в 03:35
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Моё мнение, что раз появляется более топовый тариф ( прайвет), то у старого топового надо что-то подпортить. Хотя бы дизайн карт.

----------


Судя по лендингу прайвита - новый дезигн подогнали как раз таки под него, чтобы карты были в одном стиле
Ответить

Аватар
23 июня 2021 в 07:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подумаем над этим

----------
Да что уж мелочиться - чем мы хуже казахов?!
https://ria.ru/20121030/907885543.html
Ответить

23 июня 2021 в 08:14
Когда приват заработает?
Ответить

23 июня 2021 в 08:52
----------
Цитата

aerolog пишет:
Когда приват заработает?

----------


О запуске скоро сообщим. Следите за новостями на нашем сайте :)
Ответить

23 июня 2021 в 09:59
Тинькофф Банк, что-то опять изменилось? Сегодня увидел, что у меня снялись деньги за подписку Tinkoff Premium (1990 р.) :evil: . Вроде условием бесплатности подписки является наличие 3 млн. на счету. А это условие у меня выполнялось.
Только недавно разбирался почему у меня 2 бесплатных прохода в бизнес зал, а не 4 и вот опять :wall: .
Ответить

23 июня 2021 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока ситуация такая, возможно, скоро поменяем этот процесс изображение

----------


А вот мне сегодня сказали в чате, что ситуация несколько иная - металлических карт нет вообще никаких :o
Готовы привезти только пластик, а металлическую - никак нет, потому что "пластик кончился" (звучит конечно огонь, но что сказано - то сказано :dramatics: )
Ответить

23 июня 2021 в 10:35
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Тинькофф Банк, что-то опять изменилось? Сегодня увидел, что у меня снялись деньги за подписку Tinkoff Premium (1990 р.) изображение
. Вроде условием бесплатности подписки является наличие 3 млн. на счету. А это условие у меня выполнялось.
Только недавно разбирался почему у меня 2 бесплатных прохода в бизнес зал, а не 4 и вот опять изображение
.

----------


Здравствуйте. Для того, чтобы она была бесплатной должен быть именно неснижаемый остаток в размере 3 млн. в периоде. Если сумма хоть раз опустится ниже, то плата будет списана.
Ответить

23 июня 2021 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Для того, чтобы она была бесплатной должен быть именно неснижаемый остаток в размере 3 млн. в периоде. Если сумма хоть раз опустится ниже, то плата будет списана.

----------

сумма не снижалась
Ответить

23 июня 2021 в 10:59
----------
Цитата

Ramilh пишет:
сумма не снижалась

----------


Скорее всего система банка считает иначе. Поэтому вам и проходов показывало 2, а не 4, и плату за подписку сняли.
Ответить

23 июня 2021 в 11:01
----------
Цитата

Ramilh пишет:
сумма не снижалась

----------


Хорошо, видим, что вы уже обратились к нам по этому вопросу, мы уже занимаемся им.
Ответить

23 июня 2021 в 12:34
Добрый день!

Перешел на Премиум. Несколько вопросов:
1. Как узнать какой у меня расчетный период и даты выписки по всем счетам/картам?
2. Если выпустить доп. карту к дебетовому счету, будут ли по этой карте проходит бонусы, а также, будут ли работать акции по Mastercard Black Edition?
3. В мобильном приложении доступны три опции уведомлений по счету: телефон, email и push notifications от приложения. Не понятно как они работают вместе. Сейчас включены все три опции (для пробы), но иногда приходят смс, иногда push’ы, никогда на почту.
4. По Инвесткопилке. В недавних новостях по изменению тарифов было упомянуто: «При смене программы лояльности Tinkoff Black на другую способы автоматического пополнения ИНС отключаются (за исключением регулярного перевода), при этом клиенты могут продолжить использовать сервис «Инвесткопилка» и пополнять ИНС вручную.»
У меня как раз была смена программы лояльности. Но правила пополнения Инвесткопилки в приложении сохранились. Это норма или нет? Какие подводные камни?
5. Когда можно будет получить металлическую карту? Сейчас выпустили Black Edition пластиковую ссылаясь на невозможность выпуска металлической. (город Москва)
6. В банковском приложении, на главном экране в инвестициях отображается только сумма по основному брокерскому счету (не учитываются остальные). В интернет банке все работает корректно.

Заранее большое спасибо за ответы!
Ответить

23 июня 2021 в 14:15
----------
Цитата

blindbob пишет:
Добрый день!

Перешел на Премиум. Несколько вопросов:
1. Как узнать какой у меня расчетный период и даты выписки по всем счетам/картам?
2. Если выпустить доп. карту к дебетовому счету, будут ли по этой карте проходит бонусы, а также, будут ли работать акции по Mastercard Black Edition?
3. В мобильном приложении доступны три опции уведомлений по счету: телефон, email и push notifications от приложения. Не понятно как они работают вместе. Сейчас включены все три опции (для пробы), но иногда приходят смс, иногда push’ы, никогда на почту.
4. По Инвесткопилке. В недавних новостях по изменению тарифов было упомянуто: «При смене программы лояльности Tinkoff Black на другую способы автоматического пополнения ИНС отключаются (за исключением регулярного перевода), при этом клиенты могут продолжить использовать сервис «Инвесткопилка» и пополнять ИНС вручную.»
У меня как раз была смена программы лояльности. Но правила пополнения Инвесткопилки в приложении сохранились. Это норма или нет? Какие подводные камни?
5. Когда можно будет получить металлическую карту? Сейчас выпустили Black Edition пластиковую ссылаясь на невозможность выпуска металлической. (город Москва)
6. В банковском приложении, на главном экране в инвестициях отображается только сумма по основному брокерскому счету (не учитываются остальные). В интернет банке все работает корректно.

Заранее большое спасибо за ответы!

----------


Здравствуйте. Расчетный период это промежуток от выписки к выписке. Посмотреть выписки можно выбрав Счет - Детали счета - Выписки. Также, уточнить дату формирования выписки вы можете обратившись к нам в чате или по телефону. Открытая к вашему счету доп.карта имеет все те же преимущества, по ней также сможете получать бонусы. ПУШ уведомления не всегда могут поступить т.к. вы можете находится в зоне, где не покрытия сети, либо плохая связь или вовсе передача данных может быть выключена, соответственно ПУШ в таком случае не поступит, будет отправлено СМС. Если сохранились, значит все должно работать. Если заметите, что не сработало - напишите в чат или позвоните. Пока не можем сказать, когда точно будет доступен именно метал.

Можете пояснить, что не отображается у вас на главной странице и как должно быть?
Ответить

23 июня 2021 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не можем сказать, когда точно будет доступен именно метал.

----------


Но его возвращение вообще планируется? Или весь металл уйдёт в приват - отличающийся от нового дизайна, судя по сайту, всего лишь фрезеровкой "private" ?

Невольно вспоминается история с волшебным превращением Platinum, Тинькофф Банк, в этот раз же так не будет, не окажется же, что Metal с самого начала и задумывался всего лишь как название, а не качество, правда?
Ответить

23 июня 2021 в 14:30
Спасибо за ответы.

----------
Цитата

ПУШ уведомления не всегда могут поступить т.к. вы можете находится в зоне, где не покрытия сети, либо плохая связь или вовсе передача данных может быть выключена, соответственно ПУШ в таком случае не поступит, будет отправлено СМС
----------

А что по поводу уведомлений по почте, такая опция также доступна в приложении. Но не работает.

----------
Цитата

Если сохранились, значит все должно работать. Если заметите, что не сработало - напишите в чат или позвоните.
----------

Однако в Условия использования сервиса «Инвесткопилка» указано следующее:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/01-03-2021-news-terms-service-investkopilka.pdf?_ga=2.74673426.1885689672.1624447614-1698315392.1623740844
"С даты изменения Программы лояльности «Tinkoff Black» на другую в рамках Сервиса Клиенту доступен только Способ пополнения ИНС, указанный в п. 2.3.4. настоящих Условий. Отключение указанного Способа пополнения ИНС осуществляется Банком по соответствующему обращению Клиента."
Вдруг это приведет в дальнейшем к потере средств на Инвесткопилке?

----------
Цитата

Можете пояснить, что не отображается у вас на главной странице и как должно быть?
----------

На главной страницу банковского приложения в секции Инвестиции отображается сумма только поо одному брокерскому счету (а их два).
Ответить

23 июня 2021 в 15:13
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Вариант «стало» прям огонь!

----------


В чем огонь? в том что нет ни следа гравировки кроме лого мастера ? чем тогда карта лучше пластика от Альфы где просто красный цвет? ))
Ответить

23 июня 2021 в 16:58
----------
Цитата

QuickBrownFox пишет:

Но его возвращение вообще планируется? Или весь металл уйдёт в приват - отличающийся от нового дизайна, судя по сайту, всего лишь фрезеровкой "private" ?

----------


Мы его не убираем пока.
Ответить

23 июня 2021 в 18:32
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Тинькофф Банк, что-то опять изменилось? Сегодня увидел, что у меня снялись деньги за подписку Tinkoff Premium (1990 р.) изображение
. Вроде условием бесплатности подписки является наличие 3 млн. на счету. А это условие у меня выполнялось.

----------


Можно вопрос ? ))) а нафига это писать тут ? если есть персональный менеджер который решает проблему ?

Было у меня такое решили за день вроде или для вас 2тыщи страшно на день потерять со счета? :)
Ответить

23 июня 2021 в 20:12
----------
Цитата

blindbob пишет:
А что по поводу уведомлений по почте, такая опция также доступна в приложении. Но не работает.

----------

В разделе, о котором идет речь, можно настроить каким способом вам будут поступать уведомления о счетах на оплату. Если выберите Email — они вам будут приходить только туда. Если заметите, что вам поступил счет, а уведомления не было выбранным способом — напишите нам в чат или позвоните, проверим.
----------
Цитата

blindbob пишет:
Однако в Условия использования сервиса «Инвесткопилка» указано следующее:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...1623740844
"С даты изменения Программы лояльности «Tinkoff Black» на другую в рамках Сервиса Клиенту доступен только Способ пополнения ИНС, указанный в п. 2.3.4. настоящих Условий. Отключение указанного Способа пополнения ИНС осуществляется Банком по соответствующему обращению Клиента."
Вдруг это приведет в дальнейшем к потере средств на Инвесткопилке?

----------

Тут вы правы, но "Black Metal" в этом случае приравнивается к "Black", так как это премиальная версия этой же программы лояльности. Никаких сложностей не возникнет.
----------
Цитата

blindbob пишет:
На главной страницу банковского приложения в секции Инвестиции отображается сумма только поо одному брокерскому счету (а их два).

----------

А вот это уже странно, вы его не скрывали? Если нет — будем проверять в чем дело.
Ответить

23 июня 2021 в 22:05
----------
Цитата

В разделе, о котором идет речь, можно настроить каким способом вам будут поступать уведомления о счетах на оплату. Если выберите Email — они вам будут приходить только туда. Если заметите, что вам поступил счет, а уведомления не было выбранным способом — напишите нам в чат или позвоните, проверим.
----------

Понял, что все по-старому, как было и на Black. Те правила знакомые.
----------
Цитата

Тут вы правы, но "Black Metal" в этом случае приравнивается к "Black", так как это премиальная версия этой же программы лояльности. Никаких сложностей не возникнет.
----------

Принято.
----------
Цитата

А вот это уже странно, вы его не скрывали? Если нет — будем проверять в чем дело.
----------

По общению с поддержкой разобрались, что это баг приложения банка, сейчас он решается.

В целом, хотелось бы сказать спасибо поддержке банка здесь и в приложениях. Вопросы были в итоге закрыты (resolved, не closed :) ). Благодарю за работу.
Ответить

24 июня 2021 в 01:25
----------
Цитата

animegravitation пишет:
В чем огонь? в том что нет ни следа гравировки кроме лого мастера ? чем тогда карта лучше пластика от Альфы где просто красный цвет? ))

----------

Именно. Отсутсвие гравировок, вензелей и прочей цыганщины радует мой глаз. Минимализм
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть