Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
715
Комментарии
99+

23 июня 2021 в 12:34
Добрый день!

Перешел на Премиум. Несколько вопросов:
1. Как узнать какой у меня расчетный период и даты выписки по всем счетам/картам?
2. Если выпустить доп. карту к дебетовому счету, будут ли по этой карте проходит бонусы, а также, будут ли работать акции по Mastercard Black Edition?
3. В мобильном приложении доступны три опции уведомлений по счету: телефон, email и push notifications от приложения. Не понятно как они работают вместе. Сейчас включены все три опции (для пробы), но иногда приходят смс, иногда push’ы, никогда на почту.
4. По Инвесткопилке. В недавних новостях по изменению тарифов было упомянуто: «При смене программы лояльности Tinkoff Black на другую способы автоматического пополнения ИНС отключаются (за исключением регулярного перевода), при этом клиенты могут продолжить использовать сервис «Инвесткопилка» и пополнять ИНС вручную.»
У меня как раз была смена программы лояльности. Но правила пополнения Инвесткопилки в приложении сохранились. Это норма или нет? Какие подводные камни?
5. Когда можно будет получить металлическую карту? Сейчас выпустили Black Edition пластиковую ссылаясь на невозможность выпуска металлической. (город Москва)
6. В банковском приложении, на главном экране в инвестициях отображается только сумма по основному брокерскому счету (не учитываются остальные). В интернет банке все работает корректно.

Заранее большое спасибо за ответы!
Ответить

23 июня 2021 в 14:15
----------
Цитата

blindbob пишет:
Добрый день!

Перешел на Премиум. Несколько вопросов:
1. Как узнать какой у меня расчетный период и даты выписки по всем счетам/картам?
2. Если выпустить доп. карту к дебетовому счету, будут ли по этой карте проходит бонусы, а также, будут ли работать акции по Mastercard Black Edition?
3. В мобильном приложении доступны три опции уведомлений по счету: телефон, email и push notifications от приложения. Не понятно как они работают вместе. Сейчас включены все три опции (для пробы), но иногда приходят смс, иногда push’ы, никогда на почту.
4. По Инвесткопилке. В недавних новостях по изменению тарифов было упомянуто: «При смене программы лояльности Tinkoff Black на другую способы автоматического пополнения ИНС отключаются (за исключением регулярного перевода), при этом клиенты могут продолжить использовать сервис «Инвесткопилка» и пополнять ИНС вручную.»
У меня как раз была смена программы лояльности. Но правила пополнения Инвесткопилки в приложении сохранились. Это норма или нет? Какие подводные камни?
5. Когда можно будет получить металлическую карту? Сейчас выпустили Black Edition пластиковую ссылаясь на невозможность выпуска металлической. (город Москва)
6. В банковском приложении, на главном экране в инвестициях отображается только сумма по основному брокерскому счету (не учитываются остальные). В интернет банке все работает корректно.

Заранее большое спасибо за ответы!

----------


Здравствуйте. Расчетный период это промежуток от выписки к выписке. Посмотреть выписки можно выбрав Счет - Детали счета - Выписки. Также, уточнить дату формирования выписки вы можете обратившись к нам в чате или по телефону. Открытая к вашему счету доп.карта имеет все те же преимущества, по ней также сможете получать бонусы. ПУШ уведомления не всегда могут поступить т.к. вы можете находится в зоне, где не покрытия сети, либо плохая связь или вовсе передача данных может быть выключена, соответственно ПУШ в таком случае не поступит, будет отправлено СМС. Если сохранились, значит все должно работать. Если заметите, что не сработало - напишите в чат или позвоните. Пока не можем сказать, когда точно будет доступен именно метал.

Можете пояснить, что не отображается у вас на главной странице и как должно быть?
Ответить

23 июня 2021 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не можем сказать, когда точно будет доступен именно метал.

----------


Но его возвращение вообще планируется? Или весь металл уйдёт в приват - отличающийся от нового дизайна, судя по сайту, всего лишь фрезеровкой "private" ?

Невольно вспоминается история с волшебным превращением Platinum, Тинькофф Банк, в этот раз же так не будет, не окажется же, что Metal с самого начала и задумывался всего лишь как название, а не качество, правда?
Ответить

23 июня 2021 в 14:30
Спасибо за ответы.

----------
Цитата

ПУШ уведомления не всегда могут поступить т.к. вы можете находится в зоне, где не покрытия сети, либо плохая связь или вовсе передача данных может быть выключена, соответственно ПУШ в таком случае не поступит, будет отправлено СМС
----------

А что по поводу уведомлений по почте, такая опция также доступна в приложении. Но не работает.

----------
Цитата

Если сохранились, значит все должно работать. Если заметите, что не сработало - напишите в чат или позвоните.
----------

Однако в Условия использования сервиса «Инвесткопилка» указано следующее:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/01-03-2021-news-terms-service-investkopilka.pdf?_ga=2.74673426.1885689672.1624447614-1698315392.1623740844
"С даты изменения Программы лояльности «Tinkoff Black» на другую в рамках Сервиса Клиенту доступен только Способ пополнения ИНС, указанный в п. 2.3.4. настоящих Условий. Отключение указанного Способа пополнения ИНС осуществляется Банком по соответствующему обращению Клиента."
Вдруг это приведет в дальнейшем к потере средств на Инвесткопилке?

----------
Цитата

Можете пояснить, что не отображается у вас на главной странице и как должно быть?
----------

На главной страницу банковского приложения в секции Инвестиции отображается сумма только поо одному брокерскому счету (а их два).
Ответить

23 июня 2021 в 15:13
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Вариант «стало» прям огонь!

----------


В чем огонь? в том что нет ни следа гравировки кроме лого мастера ? чем тогда карта лучше пластика от Альфы где просто красный цвет? ))
Ответить

23 июня 2021 в 16:58
----------
Цитата

QuickBrownFox пишет:

Но его возвращение вообще планируется? Или весь металл уйдёт в приват - отличающийся от нового дизайна, судя по сайту, всего лишь фрезеровкой "private" ?

----------


Мы его не убираем пока.
Ответить

23 июня 2021 в 18:32
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Тинькофф Банк, что-то опять изменилось? Сегодня увидел, что у меня снялись деньги за подписку Tinkoff Premium (1990 р.) изображение
. Вроде условием бесплатности подписки является наличие 3 млн. на счету. А это условие у меня выполнялось.

----------


Можно вопрос ? ))) а нафига это писать тут ? если есть персональный менеджер который решает проблему ?

Было у меня такое решили за день вроде или для вас 2тыщи страшно на день потерять со счета? :)
Ответить

23 июня 2021 в 20:12
----------
Цитата

blindbob пишет:
А что по поводу уведомлений по почте, такая опция также доступна в приложении. Но не работает.

----------

В разделе, о котором идет речь, можно настроить каким способом вам будут поступать уведомления о счетах на оплату. Если выберите Email — они вам будут приходить только туда. Если заметите, что вам поступил счет, а уведомления не было выбранным способом — напишите нам в чат или позвоните, проверим.
----------
Цитата

blindbob пишет:
Однако в Условия использования сервиса «Инвесткопилка» указано следующее:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...1623740844
"С даты изменения Программы лояльности «Tinkoff Black» на другую в рамках Сервиса Клиенту доступен только Способ пополнения ИНС, указанный в п. 2.3.4. настоящих Условий. Отключение указанного Способа пополнения ИНС осуществляется Банком по соответствующему обращению Клиента."
Вдруг это приведет в дальнейшем к потере средств на Инвесткопилке?

----------

Тут вы правы, но "Black Metal" в этом случае приравнивается к "Black", так как это премиальная версия этой же программы лояльности. Никаких сложностей не возникнет.
----------
Цитата

blindbob пишет:
На главной страницу банковского приложения в секции Инвестиции отображается сумма только поо одному брокерскому счету (а их два).

----------

А вот это уже странно, вы его не скрывали? Если нет — будем проверять в чем дело.
Ответить

23 июня 2021 в 22:05
----------
Цитата

В разделе, о котором идет речь, можно настроить каким способом вам будут поступать уведомления о счетах на оплату. Если выберите Email — они вам будут приходить только туда. Если заметите, что вам поступил счет, а уведомления не было выбранным способом — напишите нам в чат или позвоните, проверим.
----------

Понял, что все по-старому, как было и на Black. Те правила знакомые.
----------
Цитата

Тут вы правы, но "Black Metal" в этом случае приравнивается к "Black", так как это премиальная версия этой же программы лояльности. Никаких сложностей не возникнет.
----------

Принято.
----------
Цитата

А вот это уже странно, вы его не скрывали? Если нет — будем проверять в чем дело.
----------

По общению с поддержкой разобрались, что это баг приложения банка, сейчас он решается.

В целом, хотелось бы сказать спасибо поддержке банка здесь и в приложениях. Вопросы были в итоге закрыты (resolved, не closed :) ). Благодарю за работу.
Ответить

24 июня 2021 в 01:25
----------
Цитата

animegravitation пишет:
В чем огонь? в том что нет ни следа гравировки кроме лого мастера ? чем тогда карта лучше пластика от Альфы где просто красный цвет? ))

----------

Именно. Отсутсвие гравировок, вензелей и прочей цыганщины радует мой глаз. Минимализм
Ответить

24 июня 2021 в 12:02
Тинькофф Банк, день добрый
Есть просьба.
Отель хочет вернуть деньги переводом на счет. В Евро.
Для особо одаренных как я,и девушка из отеля, скинь мне, пожалуйста, реквизиты счета в евро "в формате" перевода IBAN.
Что такое swift она не знает. Вот просто, что бы она не заморачивалась и переписала их себе в платежку.

Спасибо!
Ответить

24 июня 2021 в 12:10
IBAN - это европейская история, банки РФ в ней не участвуют
Ответить

24 июня 2021 в 12:16
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
IBAN - это европейская история, банки РФ в ней не участвуют

----------

просто "перс манагер" сообщил, что номер счета 408... можно подставить в поле IBAN)))
Ответить

24 июня 2021 в 12:19
----------
Цитата

Arkenston пишет:
просто "перс манагер" сообщил, что номер счета 408... можно подставить в поле IBAN)))

----------


попробовать то можно, но в IBAN в один номер записано полностью все - и страна, и банк и счет. В SWIFT же нет ничего, все раздельно по отдельным полям. Таким образом, просто по номеру счета 408... IBAN не уйдет никуда никогда)
Ответить

24 июня 2021 в 12:31
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
аким образом, просто по номеру счета 408... IBAN не уйдет никуда никогда)

----------

Я думал там еще поля есть))
Значит перс манагер что-то "напутал", Тинькофф Банк ?

ок, вопрос тогда, что мне дать девушке из отеля, что бы получить деньги-то?
Возврат на карту она оформить не может. Не разбирается в этом.
----------
Цитата

I tried to refund the amount through the card, but I can't, because it's been a long time.
----------

Что есть свифт не знает.
Ответить

24 июня 2021 в 12:34
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Значит перс манагер что-то "напутал", Тинькофф Банк ?

----------


простая некомпетентность)


----------
Цитата

Arkenston пишет:
ок, вопрос тогда, что мне дать девушке из отеля, что бы получить деньги-то?

----------


в Вашей ситуации нечего ей дать. Она скорее всего просто не хочет разбираться с вашим swift, в европе все iban'ом пользуются, он проще, но с РФ это не работает.
Ответить

24 июня 2021 в 12:45
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Что есть свифт не знает.

----------


попробуйте ей дать номер своего валютного счета + swift код тинькова (TICSRUMM), может сможет ввести. В некоторых случаях работает
Ответить

24 июня 2021 в 19:19
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
не хочет разбираться с вашим swift, в европе все iban'ом пользуются

----------

IBAN это номер расчетного счета в банке. Он может отличаться от российского.
SWIFT это "номер" банка, в России аналог этого это БИК.
Должны разобраться.
Ответить

24 июня 2021 в 23:01
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Именно. Отсутсвие гравировок, вензелей и прочей цыганщины радует мой глаз. Минимализм

----------


Зачем вам вообще тогда карта ? купите брасле сяоми и платите им )))
Ответить

24 июня 2021 в 23:04
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Зачем вам вообще тогда карта ? купите брасле сяоми и платите им )))

----------

Купил телефон и плачу им. Карта валяется где-то.
Я вообще не понимаю всего этого надрачивания на физическую карту. Понтануться премиальным статусом можно другими способами )))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть