Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

27 июня 2021 в 15:50
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Так мне одному проход туда нужен, там курилки есть. А в залах для обычных людей их нет. Курю я, к счастью, только один в семье. изображение
Похоже поздно я спохватился, видимо из всего премиума только полис и остался как причина. 4000 за 2 месяца обслуживания меньше, чем около 10, если полис покупать.

----------

А Вы в каком аэропорту собрались пользоваться LK?
В многих аэропортах по PP и LK в нормальный зал не пройдешь
Ответить

27 июня 2021 в 15:52
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:

А Вы в каком аэропорту собрались пользоваться LK?

----------

Шереметьево. Больше нигде не надо.
Ответить

27 июня 2021 в 16:39
----------
Цитата

mike_450 пишет:
При условии, что подписка премиум не подключена и каждая карта оплачивается отдельно. Верно?

----------


Да.
Ответить

27 июня 2021 в 16:44
----------
Цитата


----------


Бесплатные проходы начисляются в течение 2-3 календарных дней после:

- одобрения заявки на карту Black Editon;
- или перехода на программу лояльности Black Edition;
- или подключения подписки Premium.

То есть проходы появляются и с подпиской, но чтобы их использовать, все равно нужна премиальная карта.
Ответить

27 июня 2021 в 16:53
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Суппорт с разницей в сутки дает разную информацию, на сайте всё иначе. При попытке выбрать "Tinkoff Black Metal"


И никак мне сайт не дает заказать карту!
Ну можно всё по человечески сделать и объяснить то?

Красота блин:
Оформление карты недоступно, напишите нам в чат

В пень ТБ с таким сервисом. Потом тебя нафиг пошлют в бизнес зале, а со страховкой тоже лажа вылезет. Бардак какой-то стал, а не банк.

----------


Простите, пожалуйста, если уже есть дебетовая карта, то нужно изменить программу лояльности c Tinkoff Black на Tinkoff Black Metal при обращении в чат.

Для подключения Премиум в приложении должна быть такая кнопка "Больше преимуществ с Премиум"
«Файл недоступен»
Ответить

27 июня 2021 в 17:20
В общем мне в чат надо обращаться, чтобы премимум получить? И Tinkoff Black Metal карту попросту бессмысленно оформлять, в бизнес зал я всё равно уже не пройду бесплатно 30-го июня? А для остальных преимуществ она и не нужна, обычно (текущей) достаточно будет?
У меня сейчас карты в рублях, евро и долларах, при подключении премиум на них всех условия по кешбэку будут применяться?
Ответить

27 июня 2021 в 17:27
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Tinkoff Black Metal карту попросту бессмысленно оформлять, в бизнес зал я всё равно уже не пройду бесплатно 30-го июня?

----------

Если вы её до поездки успеете получить, то на обратном пути по ней в зал пройдете. Ваши старые карты менять не нужно, условия по ним будут как и по металлической.
Ответить

27 июня 2021 в 17:42
На обратном пути уже не нужно будет. Ясно, спасибо.
Ответить

27 июня 2021 в 18:19
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
В общем мне в чат надо обращаться, чтобы премимум получить? И Tinkoff Black Metal карту попросту бессмысленно оформлять, в бизнес зал я всё равно уже не пройду бесплатно 30-го июня? А для остальных преимуществ она и не нужна, обычно (текущей) достаточно будет?
У меня сейчас карты в рублях, евро и долларах, при подключении премиум на них всех условия по кешбэку будут применяться?

----------


Разница по Tinkoff Black и Black Metal при подключенной подписке есть, подписка увеличивает в 2 раза тарифные лимиты например на снятие наличных и пополнение через партнеров.

Но все преимущества подписки по кэшбэку будут применяться и к Tinkoff Black.
Ответить

28 июня 2021 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, пожалуйста, если уже есть дебетовая карта, то нужно изменить программу лояльности c Tinkoff Black на Tinkoff Black Metal при обращении в чат.

Для подключения Премиум в приложении должна быть такая кнопка "Больше преимуществ с Премиум X

----------

Так, а вот это я не понял. Причем тут смена программы лояльности на Tinkoff Black Metal. Как в итоге премиум подключается? У меня всего пара часов на это осталось. Но я запутался в инструкциях. Мне нужен премиум, мне не нужна другая карта, т.к. интересует только полис. Никакой кнопки у меня нет, для переключения на премиум, я об этом уже дважды написал.
Ответить

28 июня 2021 в 12:49
Знаете что, любимый ТБ. У вас нет нигде четких правил как подключиться. Здесь мне дали разные ответы. В чате я не дождался ответа. Больше вы никогда от меня рекомендаций друзьям не получите. Вы превратились в какой-то недобанк. Нервов и времени уйма ушла на простую вещь, которую я так и не смог получить в итоге.
Ответить

28 июня 2021 в 13:22
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Так, а вот это я не понял. Причем тут смена программы лояльности на Tinkoff Black Metal. Как в итоге премиум подключается? У меня всего пара часов на это осталось. Но я запутался в инструкциях. Мне нужен премиум, мне не нужна другая карта, т.к. интересует только полис. Никакой кнопки у меня нет, для переключения на премиум, я об этом уже дважды написал.

----------



Видим, что вы уже подключили себе подписку Премиум. Сейчас она активна.

Карту можете не менять на Black Metal, если в этом нет для вас необходимости.
Ответить

28 июня 2021 в 13:38
Уже почти час ожидания ответа на вопрос - в каком разделе искать полис. Во истину премиальное обслуживание... :evil:
Ответить

28 июня 2021 в 14:08
Vision2012,
На главной странице приложения внизу, после счетов и других продуктов, есть раздел страхование, в нем ваши полисы.
Ответить

28 июня 2021 в 14:08
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Уже почти час ожидания ответа на вопрос - в каком разделе искать полис. Во истину премиальное обслуживание...

----------



Полис подключается через чат или по звонку, а после отображается в приложении на Главном экране.

Проверим, почему в чате долго не давали ответ.

Скоро позвоним вам, чтобы решить вопрос с полисом.
Ответить

28 июня 2021 в 15:00
Спасибо, что ускорили процесс. Хотел бы уточнить, можно до 7 человек включить в полис и не важно в какой степени родства мы находимся? Я пока на троих отправил данные в чат, если еще 3-х надо будет добавить, это возможно сделать?
Ответить

28 июня 2021 в 15:06
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
можно до 7 человек включить в полис и не важно в какой степени родства мы находимся?

----------

В какой-то степени "благодаря" таким клиентам как вы и становится наполнение всех "премиумов" всё скромнее и скромнее :crazy:
Ответить

28 июня 2021 в 15:55
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Хотел бы уточнить, можно до 7 человек включить в полис и не важно в какой степени родства мы находимся? Я пока на троих отправил данные в чат, если еще 3-х надо будет добавить, это возможно сделать?

----------


Страховка предоставляется не до 7, а на 5 членов семьи. Это может быть сам клиент, супруг/супруга в возрасте от 18 до 74 лет включительно и 3 детей до 17 лет включительно.

Добавить человека в страховку позже можем - это также делается в чате/по звонку.
Ответить

28 июня 2021 в 16:03
----------
Цитата

mike_450 пишет:
В какой-то степени "благодаря" таким клиентам как вы и становится наполнение всех "премиумов" всё скромнее и скромнее

----------

Ну знаете ли. :) Я банку столько знакомых привел за лет 5... И же я не мухлюю. А может мне понравится премимум и вместо там 2-х месяцев, я стану постоянно платить. Это же штука такая.
Ответить

28 июня 2021 в 16:22
Vision2012,
Я вас и не обвиняю в мошенничестве :drink:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть