Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

28 июня 2021 в 22:11
Ну почему всё через одно место у банка. :( Не могу я сделать заказ на карту через банк, опять висеть в чате фиг знает сколько времени. Ну что же так не продумано то...
Ответить

28 июня 2021 в 22:17
Vision2012,
В приложении на главном экране в самом низу большая желтая кнопка - открыть новый продукт или как-то так. У вас не работает?
Ответить

28 июня 2021 в 22:19
Премиальный клиент прождал 8 минут в чате и не получил ответа. Да уж, премиум прямо чувствуется. :D
Ответить

28 июня 2021 в 22:20
Не могу я сам оформить карту, вот что получаю:
----------
Цитата

У вас уже есть наша дебетовая карта
Если хотите сменить вашу карту на премиальную, сделайте это в 1 клик.

----------

Что кстати полная глупость, т.к. карта вроде уже премиальная.

В добавлении продуктов, Metal вообще нет, видимо лицом не вышел. :(
Ответить

28 июня 2021 в 22:22
Vision2012,
И дополнительную не даёт заказать? Я когда себе виртуалку недавно заказывал, то её сразу премиальную выпустили, нигде это специально не выбирал.
Ответить

28 июня 2021 в 22:30
Я Metal не могу выбрать, только Black. Говорю же, не тянет моя рабоче-крестьянкое лицо на Premium. Мне и в чате даже не ответили ничего по итогу. Чувствую себя полным лошком. :)
Ответить

28 июня 2021 в 22:34
Vision2012,
Попробуйте позвонить, для премиума отдельная линия, может не придётся долго ждать
8 800 333 33 39
Ответить

28 июня 2021 в 22:40
Спасибо, но я сдался уже. Тут до вылета осталось 36 часов, дел еще полно.
Ответить

29 июня 2021 в 00:16
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Я Metal не могу выбрать, только Black. Говорю же, не тянет моя рабоче-крестьянкое лицо на Premium. Мне и в чате даже не ответили ничего по итогу. Чувствую себя полным лошком. изображение

----------

У вас подключена подписка Premium, но карта Black Metal не выпущена, поэтому и не предлагает выпустить вам дополнительную карту Black Metal. Можем попросить коллег связаться с вами для смены программы лояльности, если готовы принять звонок сейчас.
Ответить

29 июня 2021 в 00:39
Мозг уже взрывается. Есть премиум, но он не совсем премиум, без карты Black Metal. При этом Black Metal дает только другие лимиты на пополнение/снятие и проход в бизнес зал. Ну зачем так сложно, тем более что у вас же ИБ предлагает сделать текущую карту премиальной (не смотря на то, что это не работает).
Просто подключенный Premium это не программа лояльности, ну как в этом разобраться то? Потом окажется, что без Black Metal еще и программы по кешбэку такие как без подписки Premium?
Ответить

29 июня 2021 в 01:12
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Мозг уже взрывается. Есть премиум, но он не совсем премиум, без карты Black Metal. При этом Black Metal дает только другие лимиты на пополнение/снятие и проход в бизнес зал. Ну зачем так сложно, тем более что у вас же ИБ предлагает сделать текущую карту премиальной (не смотря на то, что это не работает).
Просто подключенный Premium это не программа лояльности, ну как в этом разобраться то? Потом окажется, что без Black Metal еще и программы по кешбэку такие как без подписки Premium?

----------


Тут особо не нужно разбираться. Пускают в зал только по премиальной карте, то есть, нужен именно перевыпуск Black Metal. Приложение не дает выпустить допку в нужном дизайне, так как карта основная у вас не Black Metal.
Ответить

29 июня 2021 в 01:30
Что означает термин "перевыпуск Black Metal". Её у меня нет, как её можно перевыпустить. ;)
И проходы в бизнес зал начисляются спустя 2-3 дня от момента выпуска карты или подключения премиум? И кстати, откуда лаг в 2-3 дня, если по сути это кешбэк. Т.е. за проход снимут плату, а банк потом её компенсирует.
Ответить

29 июня 2021 в 05:17
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Что означает термин "перевыпуск Black Metal". Её у меня нет, как её можно перевыпустить. изображение

И проходы в бизнес зал начисляются спустя 2-3 дня от момента выпуска карты или подключения премиум? И кстати, откуда лаг в 2-3 дня, если по сути это кешбэк. Т.е. за проход снимут плату, а банк потом её компенсирует.

----------


Перевыпустить с Black на Black Metal. Это технический момент и связан он скорее с отображением в личном кабинете.
Ответить

29 июня 2021 в 10:48
Здравствуйте! 26 июля через МП оформлял Страховки для путешествий, три штуки, но что-то я нигде их не вижу
Ответить

29 июня 2021 в 11:37
----------
Цитата

simcea пишет:
Здравствуйте! 26 июля через МП оформлял Страховки для путешествий, три штуки, но что-то я нигде их не вижу

----------


Здравствуйте!

Полисы должны отображаться в разделе "Главная" вместе с другими продуктами.
Ответить

29 июня 2021 в 12:43
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Полисы должны отображаться в разделе "Главная" вместе с другими продуктами X

----------


Присутствует только оформленный ранее Осаго, а для Путешествия нет.
Ответить

29 июня 2021 в 12:52
----------
Цитата

simcea пишет:
Присутствует только оформленный ранее Осаго, а для Путешествия нет.

----------


Напишите нам, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения страхователя. Проверим почему не отображаются полисы и во всем разберемся.
Ответить

29 июня 2021 в 15:22
А где должны отображаться страховки для путешествий? Я оформил, на почту пришёл полис, но в приложении нигде не отображается. Если бы здесь не написали, я бы и не знал, что должно где-то отображаться.)
Ответить

29 июня 2021 в 15:31
----------
Цитата

semenk пишет:
А где должны отображаться страховки для путешествий? Я оформил, на почту пришёл полис, но в приложении нигде не отображается. Если бы здесь не написали, я бы и не знал, что должно где-то отображаться.)

----------


Посмотрите, пожалуйста, в разделе "Главная".
Ответить

29 июня 2021 в 18:11
Расстраивает Тиньков.

Отправлял сегодня доллары в РСХБ и Альфу. В РСХБ за минусом 15$ пришли, в Альфу минус 6$ от суммы. Поддержка утверждает что они оправляют с OUR, и это банки такие злобные комиссию берут за входящие платежи :wall:

При этом ранее в Альфу все доходило 1 к 1 из Тинькова, а в РСХБ 1 к 1 из Альфы
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть