Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

28 июня 2021 в 22:30
Я Metal не могу выбрать, только Black. Говорю же, не тянет моя рабоче-крестьянкое лицо на Premium. Мне и в чате даже не ответили ничего по итогу. Чувствую себя полным лошком. :)
Ответить

28 июня 2021 в 22:34
Vision2012,
Попробуйте позвонить, для премиума отдельная линия, может не придётся долго ждать
8 800 333 33 39
Ответить

28 июня 2021 в 22:40
Спасибо, но я сдался уже. Тут до вылета осталось 36 часов, дел еще полно.
Ответить

29 июня 2021 в 00:16
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Я Metal не могу выбрать, только Black. Говорю же, не тянет моя рабоче-крестьянкое лицо на Premium. Мне и в чате даже не ответили ничего по итогу. Чувствую себя полным лошком. изображение

----------

У вас подключена подписка Premium, но карта Black Metal не выпущена, поэтому и не предлагает выпустить вам дополнительную карту Black Metal. Можем попросить коллег связаться с вами для смены программы лояльности, если готовы принять звонок сейчас.
Ответить

29 июня 2021 в 00:39
Мозг уже взрывается. Есть премиум, но он не совсем премиум, без карты Black Metal. При этом Black Metal дает только другие лимиты на пополнение/снятие и проход в бизнес зал. Ну зачем так сложно, тем более что у вас же ИБ предлагает сделать текущую карту премиальной (не смотря на то, что это не работает).
Просто подключенный Premium это не программа лояльности, ну как в этом разобраться то? Потом окажется, что без Black Metal еще и программы по кешбэку такие как без подписки Premium?
Ответить

29 июня 2021 в 01:12
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Мозг уже взрывается. Есть премиум, но он не совсем премиум, без карты Black Metal. При этом Black Metal дает только другие лимиты на пополнение/снятие и проход в бизнес зал. Ну зачем так сложно, тем более что у вас же ИБ предлагает сделать текущую карту премиальной (не смотря на то, что это не работает).
Просто подключенный Premium это не программа лояльности, ну как в этом разобраться то? Потом окажется, что без Black Metal еще и программы по кешбэку такие как без подписки Premium?

----------


Тут особо не нужно разбираться. Пускают в зал только по премиальной карте, то есть, нужен именно перевыпуск Black Metal. Приложение не дает выпустить допку в нужном дизайне, так как карта основная у вас не Black Metal.
Ответить

29 июня 2021 в 01:30
Что означает термин "перевыпуск Black Metal". Её у меня нет, как её можно перевыпустить. ;)
И проходы в бизнес зал начисляются спустя 2-3 дня от момента выпуска карты или подключения премиум? И кстати, откуда лаг в 2-3 дня, если по сути это кешбэк. Т.е. за проход снимут плату, а банк потом её компенсирует.
Ответить

29 июня 2021 в 05:17
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Что означает термин "перевыпуск Black Metal". Её у меня нет, как её можно перевыпустить. изображение

И проходы в бизнес зал начисляются спустя 2-3 дня от момента выпуска карты или подключения премиум? И кстати, откуда лаг в 2-3 дня, если по сути это кешбэк. Т.е. за проход снимут плату, а банк потом её компенсирует.

----------


Перевыпустить с Black на Black Metal. Это технический момент и связан он скорее с отображением в личном кабинете.
Ответить

29 июня 2021 в 10:48
Здравствуйте! 26 июля через МП оформлял Страховки для путешествий, три штуки, но что-то я нигде их не вижу
Ответить

29 июня 2021 в 11:37
----------
Цитата

simcea пишет:
Здравствуйте! 26 июля через МП оформлял Страховки для путешествий, три штуки, но что-то я нигде их не вижу

----------


Здравствуйте!

Полисы должны отображаться в разделе "Главная" вместе с другими продуктами.
Ответить

29 июня 2021 в 12:43
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Полисы должны отображаться в разделе "Главная" вместе с другими продуктами X

----------


Присутствует только оформленный ранее Осаго, а для Путешествия нет.
Ответить

29 июня 2021 в 12:52
----------
Цитата

simcea пишет:
Присутствует только оформленный ранее Осаго, а для Путешествия нет.

----------


Напишите нам, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения страхователя. Проверим почему не отображаются полисы и во всем разберемся.
Ответить

29 июня 2021 в 15:22
А где должны отображаться страховки для путешествий? Я оформил, на почту пришёл полис, но в приложении нигде не отображается. Если бы здесь не написали, я бы и не знал, что должно где-то отображаться.)
Ответить

29 июня 2021 в 15:31
----------
Цитата

semenk пишет:
А где должны отображаться страховки для путешествий? Я оформил, на почту пришёл полис, но в приложении нигде не отображается. Если бы здесь не написали, я бы и не знал, что должно где-то отображаться.)

----------


Посмотрите, пожалуйста, в разделе "Главная".
Ответить

29 июня 2021 в 18:11
Расстраивает Тиньков.

Отправлял сегодня доллары в РСХБ и Альфу. В РСХБ за минусом 15$ пришли, в Альфу минус 6$ от суммы. Поддержка утверждает что они оправляют с OUR, и это банки такие злобные комиссию берут за входящие платежи :wall:

При этом ранее в Альфу все доходило 1 к 1 из Тинькова, а в РСХБ 1 к 1 из Альфы
Ответить

29 июня 2021 в 18:37
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Расстраивает Тиньков.

Отправлял сегодня доллары в РСХБ и Альфу. В РСХБ за минусом 15$ пришли, в Альфу минус 6$ от суммы. Поддержка утверждает что они оправляют с OUR, и это банки такие злобные комиссию берут за входящие платежи изображение


При этом ранее в Альфу все доходило 1 к 1.

----------


Мы больше 15 долларов за перевод взять не можем, у нас по тарифу так. Так что правильно в поддержке сказали.
Ответить

29 июня 2021 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы больше 15 долларов за перевод взять не можем, у нас по тарифу так. Так что правильно в поддержке сказали.

----------


Какие 15$? Мы в теме Премиума или где? Поддержка стала плоха не только в чате уже :wall:
Ответить

29 июня 2021 в 19:06
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Какие 15$? Мы в теме Премиума или где? Поддержка стала плоха не только в чате уже

----------


Sorry, что-то заработались. Но комиссия то все равно не с нашей стороны. Вы разве видите списание в приложении или личном кабинете?
Ответить

29 июня 2021 в 19:07
По номеру 8 800 333 33 39 говорят, что вам ответят более чем через 10 минут( 20, 30...???). Спрошу здесь. Когда появятся премиальные фишки как в других банках. Например компенсация поездок на такси 2(восемь) раз по 2500 руб. в альфе или трансферы в аэропорт, покупки в дютифри или обеды в ресторане 8 раз по 2500 руб в открытии. Ответ нужен для принятия решения о смене банка для премиального обслуживания.
Ответить

29 июня 2021 в 19:10
----------
Цитата

hobs пишет:
По номеру 8 800 333 33 39 говорят, что вам ответят более чем через 10 минут( 20, 30...???). Спрошу здесь. Когда появятся премиальные фишки как в других банках. Например компенсация поездок на такси 2(восемь) раз по 2500 руб. в альфе или трансферы в аэропорт, покупки в дютифри или обеды в ресторане 8 раз по 2500 руб в открытии. Ответ нужен для принятия решения о смене банка для премиального обслуживания.

----------


Простите за задержку с ответом, видимо много клиентов звонят одновременно. Решаем этот вопрос активно.

Скоро запустим новые фишки для премиума, стоит подождать :)

https://www.tinkoff.ru/private/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть