Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

28 июня 2021 в 22:34
Vision2012,
Попробуйте позвонить, для премиума отдельная линия, может не придётся долго ждать
8 800 333 33 39
Ответить

28 июня 2021 в 22:40
Спасибо, но я сдался уже. Тут до вылета осталось 36 часов, дел еще полно.
Ответить

29 июня 2021 в 00:16
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Я Metal не могу выбрать, только Black. Говорю же, не тянет моя рабоче-крестьянкое лицо на Premium. Мне и в чате даже не ответили ничего по итогу. Чувствую себя полным лошком. изображение

----------

У вас подключена подписка Premium, но карта Black Metal не выпущена, поэтому и не предлагает выпустить вам дополнительную карту Black Metal. Можем попросить коллег связаться с вами для смены программы лояльности, если готовы принять звонок сейчас.
Ответить

29 июня 2021 в 00:39
Мозг уже взрывается. Есть премиум, но он не совсем премиум, без карты Black Metal. При этом Black Metal дает только другие лимиты на пополнение/снятие и проход в бизнес зал. Ну зачем так сложно, тем более что у вас же ИБ предлагает сделать текущую карту премиальной (не смотря на то, что это не работает).
Просто подключенный Premium это не программа лояльности, ну как в этом разобраться то? Потом окажется, что без Black Metal еще и программы по кешбэку такие как без подписки Premium?
Ответить

29 июня 2021 в 01:12
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Мозг уже взрывается. Есть премиум, но он не совсем премиум, без карты Black Metal. При этом Black Metal дает только другие лимиты на пополнение/снятие и проход в бизнес зал. Ну зачем так сложно, тем более что у вас же ИБ предлагает сделать текущую карту премиальной (не смотря на то, что это не работает).
Просто подключенный Premium это не программа лояльности, ну как в этом разобраться то? Потом окажется, что без Black Metal еще и программы по кешбэку такие как без подписки Premium?

----------


Тут особо не нужно разбираться. Пускают в зал только по премиальной карте, то есть, нужен именно перевыпуск Black Metal. Приложение не дает выпустить допку в нужном дизайне, так как карта основная у вас не Black Metal.
Ответить

29 июня 2021 в 01:30
Что означает термин "перевыпуск Black Metal". Её у меня нет, как её можно перевыпустить. ;)
И проходы в бизнес зал начисляются спустя 2-3 дня от момента выпуска карты или подключения премиум? И кстати, откуда лаг в 2-3 дня, если по сути это кешбэк. Т.е. за проход снимут плату, а банк потом её компенсирует.
Ответить

29 июня 2021 в 05:17
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Что означает термин "перевыпуск Black Metal". Её у меня нет, как её можно перевыпустить. изображение

И проходы в бизнес зал начисляются спустя 2-3 дня от момента выпуска карты или подключения премиум? И кстати, откуда лаг в 2-3 дня, если по сути это кешбэк. Т.е. за проход снимут плату, а банк потом её компенсирует.

----------


Перевыпустить с Black на Black Metal. Это технический момент и связан он скорее с отображением в личном кабинете.
Ответить

29 июня 2021 в 10:48
Здравствуйте! 26 июля через МП оформлял Страховки для путешествий, три штуки, но что-то я нигде их не вижу
Ответить

29 июня 2021 в 11:37
----------
Цитата

simcea пишет:
Здравствуйте! 26 июля через МП оформлял Страховки для путешествий, три штуки, но что-то я нигде их не вижу

----------


Здравствуйте!

Полисы должны отображаться в разделе "Главная" вместе с другими продуктами.
Ответить

29 июня 2021 в 12:43
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Полисы должны отображаться в разделе "Главная" вместе с другими продуктами X

----------


Присутствует только оформленный ранее Осаго, а для Путешествия нет.
Ответить

29 июня 2021 в 12:52
----------
Цитата

simcea пишет:
Присутствует только оформленный ранее Осаго, а для Путешествия нет.

----------


Напишите нам, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения страхователя. Проверим почему не отображаются полисы и во всем разберемся.
Ответить

29 июня 2021 в 15:22
А где должны отображаться страховки для путешествий? Я оформил, на почту пришёл полис, но в приложении нигде не отображается. Если бы здесь не написали, я бы и не знал, что должно где-то отображаться.)
Ответить

29 июня 2021 в 15:31
----------
Цитата

semenk пишет:
А где должны отображаться страховки для путешествий? Я оформил, на почту пришёл полис, но в приложении нигде не отображается. Если бы здесь не написали, я бы и не знал, что должно где-то отображаться.)

----------


Посмотрите, пожалуйста, в разделе "Главная".
Ответить

29 июня 2021 в 18:11
Расстраивает Тиньков.

Отправлял сегодня доллары в РСХБ и Альфу. В РСХБ за минусом 15$ пришли, в Альфу минус 6$ от суммы. Поддержка утверждает что они оправляют с OUR, и это банки такие злобные комиссию берут за входящие платежи :wall:

При этом ранее в Альфу все доходило 1 к 1 из Тинькова, а в РСХБ 1 к 1 из Альфы
Ответить

29 июня 2021 в 18:37
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Расстраивает Тиньков.

Отправлял сегодня доллары в РСХБ и Альфу. В РСХБ за минусом 15$ пришли, в Альфу минус 6$ от суммы. Поддержка утверждает что они оправляют с OUR, и это банки такие злобные комиссию берут за входящие платежи изображение


При этом ранее в Альфу все доходило 1 к 1.

----------


Мы больше 15 долларов за перевод взять не можем, у нас по тарифу так. Так что правильно в поддержке сказали.
Ответить

29 июня 2021 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы больше 15 долларов за перевод взять не можем, у нас по тарифу так. Так что правильно в поддержке сказали.

----------


Какие 15$? Мы в теме Премиума или где? Поддержка стала плоха не только в чате уже :wall:
Ответить

29 июня 2021 в 19:06
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Какие 15$? Мы в теме Премиума или где? Поддержка стала плоха не только в чате уже

----------


Sorry, что-то заработались. Но комиссия то все равно не с нашей стороны. Вы разве видите списание в приложении или личном кабинете?
Ответить

29 июня 2021 в 19:07
По номеру 8 800 333 33 39 говорят, что вам ответят более чем через 10 минут( 20, 30...???). Спрошу здесь. Когда появятся премиальные фишки как в других банках. Например компенсация поездок на такси 2(восемь) раз по 2500 руб. в альфе или трансферы в аэропорт, покупки в дютифри или обеды в ресторане 8 раз по 2500 руб в открытии. Ответ нужен для принятия решения о смене банка для премиального обслуживания.
Ответить

29 июня 2021 в 19:10
----------
Цитата

hobs пишет:
По номеру 8 800 333 33 39 говорят, что вам ответят более чем через 10 минут( 20, 30...???). Спрошу здесь. Когда появятся премиальные фишки как в других банках. Например компенсация поездок на такси 2(восемь) раз по 2500 руб. в альфе или трансферы в аэропорт, покупки в дютифри или обеды в ресторане 8 раз по 2500 руб в открытии. Ответ нужен для принятия решения о смене банка для премиального обслуживания.

----------


Простите за задержку с ответом, видимо много клиентов звонят одновременно. Решаем этот вопрос активно.

Скоро запустим новые фишки для премиума, стоит подождать :)

https://www.tinkoff.ru/private/
Ответить

29 июня 2021 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы разве видите списание в приложении или личном кабинете

----------


Я вижу 2 суммы, которые по пути от вас почему-то уменьшились, причем в 2 разных банка. При OUR банки корреспонденты не могут взимать свою комиссию, банки получатели тоже не взимают. Вы не взимаете.

Так "где деньги, Зин"? Или, может, все таки SHA используете, признайтесь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть