Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

29 июня 2021 в 21:24
7 категория, бессмысленных и беспощадных, от 3 до 5%, это и есть привилегии премиума?
:D :D :D
Ответить

29 июня 2021 в 21:28
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:

Так "где деньги, Зин"? Или, может, все таки SHA используете, признайтесь? X

X

----------

Все можно сделать самому.
Заходите в ИБ/МБ и скачиваете квитанцию об операции. Открывается большой документ "Outbound SWIFT Transfer ". Внизу будет информация о комиссии Fee Type Тип комиссии 71А OUR.
Скорее всего там как раз OUR и с вас взяли банки-получатели. Если нет, спрашивать нужно с Тинькофф
Ответить

29 июня 2021 в 21:40
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Заходите в ИБ/МБ и скачиваете квитанцию об операции. Открывается большой документ "Outbound SWIFT Transfer ".

----------


в МБ открылась квитанция, в которой ничего такого нет) Обычная квитанция, как и по рублям
Ответить

29 июня 2021 в 21:41
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , а что это в повышенной категории на июль Клаустрофобия - это когда когда боишься , а тебе за это еще и 10% будут платить ? изображение
изображение
изображение

----------


Здравствуйте.
Это повышенный кэшбэк на оплату квестов у Клаустрофобии. Рядом с категорией всегда есть описание :)
Ответить

29 июня 2021 в 21:42
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Заходите в ИБ/МБ и скачиваете квитанцию об операции. Открывается большой документ "Outbound SWIFT Transfer ". Внизу будет информация о комиссии Fee Type Тип комиссии 71А OUR.

----------


а вот в ИБ более подробная квитанция, и там:

----------
Цитата

Fee Type 71А OUR
Тип комиссии

----------


Отлично. Тинькоф исключаем. Буду искать дальше кто содрал
Ответить

29 июня 2021 в 21:42
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
7 категория, бессмысленных и беспощадных, от 3 до 5%, это и есть привилегии премиума?
изображение
изображение
изображение

----------


У премиального обслуживания много разных привилегий и категории - далеко не основная. Вознаграждение по повышенным категориям может быть от 3 до 15%.
Ответить

29 июня 2021 в 22:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вознаграждение по повышенным категориям может быть от 3 до 15% X

----------

Пока я вижу ровно тоже, что было на Pro. Цветы, пятерочка и прочее... Вот знаете, реально тот случай, что я вообще ни одной категории не выберу. Один мусор, который мне в отпуске совершенно не понадобится.
Ответить

29 июня 2021 в 22:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Это повышенный кэшбэк на оплату квестов у Клаустрофобии. Рядом с категорией всегда есть описание изображение

----------

Покажите в какой степи искать это описание , а так же с Перекрестками не переборщили ? Правда это не у меня , а у жены
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2021 в 22:56
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Покажите в какой степи искать это описание , а так же с Перекрестками не переборщили ? Правда это не у меня , а у жены

----------


В данном случае распространяется на все покупки от данной компании, с квестами можно ознакомиться непосредственно у них на сайте.

Почему задвоился Перекресток - проверим, результат проверки направим вашей супруге.
Ответить

29 июня 2021 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему задвоился Перекресток - проверим, результат проверки направим вашей супруге.

----------

В качестве компенсации за 2 Перекрестка супруга требует один Супермаркет , или маркет "ДА" ;)
Ответить

29 июня 2021 в 23:11
----------
Цитата

VaDiver пишет:
В качестве компенсации за 2 Перекрестка супруга требует один Супермаркет , или маркет "ДА" изображение

X
X
X
X
X

----------


Дополнили этим пожеланием)
Ответить

29 июня 2021 в 23:56
----------
Цитата

Vision2012 пишет:

Пока я вижу ровно тоже, что было на Pro. Цветы, пятерочка и прочее... Вот знаете, реально тот случай, что я вообще ни одной категории не выберу. Один мусор, который мне в отпуске совершенно не понадобится X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Жаль, что так вышло. Надеемся, в следующий раз попадутся желаемые категории.
Ответить

30 июня 2021 в 11:47
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
а вот в ИБ более подробная квитанция, и там:



Отлично. Тинькоф исключаем. Буду искать дальше кто содрал

----------


Почти наверняка американский банк-корреспондент. Проходил это с Юникредитом - они официально ответили мне, что распоряжение OUR не гарантирует, что американский банк-корреспондент не спишет свою комиссию в случае, если банк-получатель находится за пределами США. Единственный вариант гарантированно избежать списания комиссии - использовать платную услугу FULLPAY.
Ответить

30 июня 2021 в 12:23
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Почти наверняка американский банк-корреспондент.

----------


Печалит, что ранее из ТБ доллары доходили без комиссии. Банк-корреспондент (вернее его счет), кстати, в последние дни не дает ввести интерфейс Тинькова - ошибки что в МБ, что в ИБ - о проблеме сообщил, сказали что в курсе и разбираются
Ответить

30 июня 2021 в 12:44
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Печалит, что ранее из ТБ доллары доходили без комиссии. Банк-корреспондент (вернее его счет), кстати, в последние дни не дает ввести интерфейс Тинькова - ошибки что в МБ, что в ИБ - о проблеме сообщил, сказали что в курсе и разбираются

----------

У меня с Юником была точно такая же ситуация - раньше деньги уходили норм, а в ноябре (вроде бы) - потерялись частично по дороге :(
Ответить

30 июня 2021 в 17:13
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
При OUR банки корреспонденты не могут взимать свою комиссию, банки получатели тоже не взимают. Вы не взимаете.

----------

Это не гарантировано, зависит от количества банков-корреспондентов. Гарантировано только при FULLPAY, но Тиньков такую услугу не предоставляет. Сбер юрлицам предоставляет, например.
В вероятностью 99,999999% вся сумма дойдет только если у отправителя и получателя общий банк-корреспондент, все остальное лотерея.
Ответить

30 июня 2021 в 20:53
Тинькофф Банк, вам уже много раз писали, что категория это категория, но вы стали хитрить и вместо категорий упорно вставлять отдельные спецпредложения партнеров, это не честно, называйте вещи своими именами - выбор категорий и спецпредложений от партеров из 7 штук
Ответить

30 июня 2021 в 21:44
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф Банк, вам уже много раз писали, что категория это категория, но вы стали хитрить и вместо категорий упорно вставлять отдельные спецпредложения партнеров, это не честно, называйте вещи своими именами - выбор категорий и спецпредложений от партеров из 7 штук

----------


У нас уже давно появились категории партнерские. И седьмая категория не влияет на это. Они могут появляться даже с шестью.
Ответить

30 июня 2021 в 22:56
Подскажите, пожалуйста.
Оформил премиум + доп. карту. Обе карты без предупреждения привезли пластиковые, на мой вопрос представитель ответил, что потом позвоните, без проблем перевыпустят (хотя на мой взгляд могли бы и предупредить), ну ок.
Через несколько дней звоню - мне говорят, да вы что, карта и должна быть пластиковая, это просто название Black Metal... :wall:
Я думаю лааааадно, напишу в чат. В чате мне отвечают, что перевыпуск доп. карты по инициативе клиента стоит 5000 :o , хотя при выпуске обещали обе металические и ни про какие 5000 речи не шло.
Это нормально в премиуме? :scratch: Можете как-то решить этот вопрос?

З.Ы. Только у меня сложилось впечатление, что обычная поддержка намного адекватнее и лучше, чем в "премиум"?
Ответить

30 июня 2021 в 22:58
----------
Цитата

-Vulpes- пишет:
Подскажите, пожалуйста.
Оформил премиум + доп. карту. Обе карты без предупреждения привезли пластиковые, на мой вопрос представитель ответил, что потом позвоните, без проблем перевыпустят (хотя на мой взгляд могли бы и предупредить), ну ок.
Через несколько дней звоню - мне говорят, да вы что, карта и должна быть пластиковая, это просто название Black Metal... изображение

Я думаю лааааадно, напишу в чат. В чате мне отвечают, что перевыпуск доп. карты по инициативе клиента стоит 5000 изображение
, хотя при выпуске обещали обе металические и ни про какие 5000 речи не шло.
Это нормально в премиуме? изображение
Можете как-то решить этот вопрос?

З.Ы. Только у меня сложилось впечатление, что обычная поддержка намного адекватнее и лучше, чем в "премиум"?

----------


Основную металлическую делаем бесплатно. А вот дополнительную платно. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, проверим ситуацию и разберемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть