Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

3 июля 2021 в 16:49
aerolog, там есть хотелки собрать всё лучшее от всех премиумов всех банков, по факту у всех почти все одинаково, кроме открытия, где появляются новые плюшки от 6 млн.

По факту кроме страховки, а она норм у тинькова, и проходов в бизнес залы ничего и не нужно
Ответить

3 июля 2021 в 17:28
:!: Привет,представитель. Пункт правил ограничивающий мое право получить дебетовую премиальную карту? У меня есть дебетовая,обычная..Почему в чате мне пишут ересь? Вот пример,у клиента были уже карты ----------
Цитата

limar.veto пишет:
у меня были просто tinkoff black и allairlines. сменил все на black edition (или как оно там называется) без физической замены самих карт. затем свою карту черную на металлическую сменил

----------
Сегрегация? ЦБ и прокуратура ,отвлечь от отпуска?
Ответить

3 июля 2021 в 17:57
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Привет,представитель. Пункт правил ограничивающий мое право получить дебетовую премиальную карту? У меня есть дебетовая,обычная..Почему в чате мне пишут ересь? Вот пример,у клиента были уже карты

----------


Мы по своему усмотрению рассматриваем заявки на 2 дебетовую карту с одинаковой программой лояльности. Вопрос для проверки передали, о решении сообщим.
Ответить

3 июля 2021 в 19:18
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
у клиента были уже карты

----------

Одна дебетовая, вторая кредитная, прочитайте другие сообщения.
Ответить

3 июля 2021 в 19:28
aurochs,
Раньше банк не давал несколько дебетовых карт с разными ПЛ. А что означает "вторая дебетовая карта с одинаковой ПЛ" я лично даже понять не могу. Вроде как к одному счёту можно иметь до 5 обычных и 5 виртуальных карт.
Ответить

3 июля 2021 в 20:39
----------
Цитата

mike_450 пишет:
до 5 обычных

----------

...допкарт к основной, а не 5 основных.
Ответить

3 июля 2021 в 20:56
z*******@gmail.com,
если вы не в курсе, то банк может не выдать вам и первую дебетовку не говоря про последующие.

Сегрегация в рамках закона.
Ответить

3 июля 2021 в 21:49
aurochs,
Лень искать ответы банка, но какое-то время назад они утверждали - после перехода к мультивалютности больше нет ни основной, ни дополнительных - все одинаковые. Но даже если это и не так, то ведь речь явно идет не о том, что банк отказался выпустить дополнительную карту. Скорее всего клиенту в переходе на премиум отказывают или что? Просто из ответа банка лично мне непонятно про что речь.
Ответить

3 июля 2021 в 21:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы по своему усмотрению рассматриваем заявки на 2 дебетовую карту с одинаковой программой лояльности

----------
Не актуально уже...Ну вот зачем так..Есть ведь и иные способы решения.Мдя... :magic: Обращайтесь обратно в нормальный банк...время вам дано...
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Сегрегация в рамках закона.

----------
Сегрегация в рамках закона? :wikigo: Уже что-то новое..А норму права не укажите? Нет,не пункт 7.3.1 УКО..это НЕ закон...
Ответить

4 июля 2021 в 12:23
z*******@gmail.com, ваши хотелки это ваши хотелки, всегда удивляют клиенты, думающие что им кто-то должен что делать, банк ничего вам не обязан, может закрыть и отказать и по текущей дебетовой, читайте договор с банком, упоминать и требовать можно хоть по конституции.

Подайте в суд, там юрист банка вам всё объяснит.
Ответить

4 июля 2021 в 17:07
Ув. ПБ. Вопрос по поводу возмещения проходов в БЗ. Они в истории операций значатся как подарок. Потом налог с этого платить не придется?)
Ответить

4 июля 2021 в 17:34
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ. Вопрос по поводу возмещения проходов в БЗ. Они в истории операций значатся как подарок. Потом налог с этого платить не придется?)

----------

Не придется :)
Ответить

4 июля 2021 в 17:42
Спасибо. Еще вопрос. Выпало 30% на Тинькофф Страхование. На что конкретно распространяется? По медицине только то, что в приложении есть? В частности онкострахование интересует.
Ответить

4 июля 2021 в 18:24
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Выпало 30% на Тинькофф Страхование. На что конкретно распространяется? По медицине только то, что в приложении есть? В частности онкострахование интересует.

----------


На все полисы Тинькофф Страхование. Да, только страховка от несчастных случаев, онкология не входит. Отдельных полисов или условий по онкострахованию нет.
Ответить

5 июля 2021 в 16:23
----------
Цитата

-Vulpes- пишет:
Подскажите, пожалуйста.
Оформил премиум + доп. карту. Обе карты без предупреждения привезли пластиковые, на мой вопрос представитель ответил, что потом позвоните, без проблем перевыпустят (хотя на мой взгляд могли бы и предупредить), ну ок.
Через несколько дней звоню - мне говорят, да вы что, карта и должна быть пластиковая, это просто название Black Metal... изображение

Я думаю лааааадно, напишу в чат. В чате мне отвечают, что перевыпуск доп. карты по инициативе клиента стоит 5000 изображение
, хотя при выпуске обещали обе металические и ни про какие 5000 речи не шло.
Это нормально в премиуме? изображение
Можете как-то решить этот вопрос?

З.Ы. Только у меня сложилось впечатление, что обычная поддержка намного адекватнее и лучше, чем в "премиум"?

----------


Действительно из-за технической ошибки доставили вам пластиковую карту. Хотя должны были металлическую. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу проведем. Уже связались с вами дали небольшой бонус в качестве извинений ;)
Ответить

6 июля 2021 в 10:01
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Сегрегация в рамках закона?

----------

Меньше лозунгов, учите матчасть.
Единственное что банк по закону обязан, это открыть счет.
Выпускать какие-либо карты (да-да, даже дебетовые) не обязан от слова совсем. Имеет право отказать, и даже не обязан раскрывать причины отказа. Такие дела.
Ответить

6 июля 2021 в 20:27
bekd, счёт тоже могут не открыть, это не оферта
Ответить

6 июля 2021 в 21:21
Mizantrop2021,
Оферта тут не причем. Тут важна статья № 846 ГК РФ. Отказать в открытии счета могут только по обоснованным причинам.
Ответить

8 июля 2021 в 13:56
ПБ
А что, теперь в инетбанк без обязательного кода из смс не войти?
У меня логин/пароль.
Ответить

8 июля 2021 в 15:04
Добрый день!

Вы знаете, все-таки у вас удивительное "премиальное" обслуживание! Несколько месяцев назад я уже сталкивался с непрофессионализмом ваших коллег, в связи с чем захотел прекратить любые отношения с банком. Тогда благодаря вашему участию большая часть вопросов была решена и я принял решение по части продуктов оставить обслуживание.

Сейчас снова сталкиваюсь с проблемами и уже понимаю, что в одну реку столько раз входить не нужно и как бы не привлекал онлайн-канал обслуживания - с вашим банком все же придется прощаться.

Ваши операторы в чате, ваши коллеги по почте Премиум ну просто не желают вникать и разбираться в ситуациях.

Как писал выше, решил все же несмотря на огорчения от обслуживания попробовать вновь...и восстановить обслуживание по премиальной кредитке S7 BE.

Процесс восстановления был быстрым - за это спасибо. НО дальше начинается сказка...

Как (очень на это надеюсь!!!) вы знаете, по данному продукту предполагайся Премиальное обслуживание: перс менеджер, страховка ВЗР, бизнес-залы и тд. Вся эта информация у меня отражалась во вкладке "Еще" на отдельной плашке с надписью "Премиальное обслуживание".

После восстановления карты эта плашка пропала (при блокировке договора карты премиальное обслуживание было отключено, просил ВЗР аннулирован). Соотвественно, я НЕ знаю, кто у меня ПМ, не могу заново оформить страховку и не могу контролировать количество посещений БЗ.

Обратился с этой проблемой сначала в чат. Почитайте чат и сообщите, это нормальный подход к решению моего вопроса????

Обратился на почту Премиум. Там не лучше... С какой стати мне навязывают целый вчерашний день подписку Премиум для отображения интересующих мне данных?? Как это связано???? То есть по мнению ваших коллег, я должен платить еще 1990 в месяц только для того, чтобы интересующая меня информация (которая ранее спокойно отображалась без подписки) начала отображаться в ИЮБ и МБ. А без подписки я должен звонить на вашу ГЛ и уточнять, сколько у меня осталось визитов в БЗ и кто мой ПМ сейчас? Или может вообще мне эти опции сейчас недоступны? Теперь это загадка))

Почему на просьбу созвониться со мной - мне так никто и не перезвонил в результате? Вот ни сколько не премиальное это обслуживание.. Ну правда!

Также вопрос по дебетовой карте: неужели нельзя было найти способ сменить программу лояльности на премиальную S7 по моему текущему тарифу? Тоже было отказано.

Я уже вчера оформил премиальный пакет у моего зарплатного банка. Потому что у вас все стало тяжко. Да, они тоже не айс и их приложение заметно хуже - но там есть менеджер, который действительно ПЕРСОНАЛЬНЫЙ. У меня есть его контакты, я могу написать ему напрямую и сообщение получит ОН и ОН будет принимать непосредственное участие в решении вопросов, а не другие специальны в чате, которые у вас, к сожалению, по квалификации стали намного ниже по уровню, чем были года два назад.

Я раньше всегда нахваливал ваш банк, ваш сервис, по моей рекомендации много людей стали вашими клиентами (без всяких реферальных программ - просто потому что хотелось рекомендовать). То, что происходит сейчас - история очень странная.

Вот за такое обслуживание 7990 в год платить не хочется от слово совсем, не говоря уже о больших суммах по другим картам. Да и доверия поэтому нет - страшновато переводить все активны в обслуживание в ваш банк.

Мне грустно и печально, что все именно так.
P.S.: звонить мне не нужно, решите проблему - хорошо. не решите -уже все равно, в любом случае буду постепенно полностью все ваши продукты закрывать уже навсегда. Потому что так дела не делают.

Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть