Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

3 июля 2021 в 21:49
aurochs,
Лень искать ответы банка, но какое-то время назад они утверждали - после перехода к мультивалютности больше нет ни основной, ни дополнительных - все одинаковые. Но даже если это и не так, то ведь речь явно идет не о том, что банк отказался выпустить дополнительную карту. Скорее всего клиенту в переходе на премиум отказывают или что? Просто из ответа банка лично мне непонятно про что речь.
Ответить

3 июля 2021 в 21:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы по своему усмотрению рассматриваем заявки на 2 дебетовую карту с одинаковой программой лояльности

----------
Не актуально уже...Ну вот зачем так..Есть ведь и иные способы решения.Мдя... :magic: Обращайтесь обратно в нормальный банк...время вам дано...
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Сегрегация в рамках закона.

----------
Сегрегация в рамках закона? :wikigo: Уже что-то новое..А норму права не укажите? Нет,не пункт 7.3.1 УКО..это НЕ закон...
Ответить

4 июля 2021 в 12:23
z*******@gmail.com, ваши хотелки это ваши хотелки, всегда удивляют клиенты, думающие что им кто-то должен что делать, банк ничего вам не обязан, может закрыть и отказать и по текущей дебетовой, читайте договор с банком, упоминать и требовать можно хоть по конституции.

Подайте в суд, там юрист банка вам всё объяснит.
Ответить

4 июля 2021 в 17:07
Ув. ПБ. Вопрос по поводу возмещения проходов в БЗ. Они в истории операций значатся как подарок. Потом налог с этого платить не придется?)
Ответить

4 июля 2021 в 17:34
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ. Вопрос по поводу возмещения проходов в БЗ. Они в истории операций значатся как подарок. Потом налог с этого платить не придется?)

----------

Не придется :)
Ответить

4 июля 2021 в 17:42
Спасибо. Еще вопрос. Выпало 30% на Тинькофф Страхование. На что конкретно распространяется? По медицине только то, что в приложении есть? В частности онкострахование интересует.
Ответить

4 июля 2021 в 18:24
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Выпало 30% на Тинькофф Страхование. На что конкретно распространяется? По медицине только то, что в приложении есть? В частности онкострахование интересует.

----------


На все полисы Тинькофф Страхование. Да, только страховка от несчастных случаев, онкология не входит. Отдельных полисов или условий по онкострахованию нет.
Ответить

5 июля 2021 в 16:23
----------
Цитата

-Vulpes- пишет:
Подскажите, пожалуйста.
Оформил премиум + доп. карту. Обе карты без предупреждения привезли пластиковые, на мой вопрос представитель ответил, что потом позвоните, без проблем перевыпустят (хотя на мой взгляд могли бы и предупредить), ну ок.
Через несколько дней звоню - мне говорят, да вы что, карта и должна быть пластиковая, это просто название Black Metal... изображение

Я думаю лааааадно, напишу в чат. В чате мне отвечают, что перевыпуск доп. карты по инициативе клиента стоит 5000 изображение
, хотя при выпуске обещали обе металические и ни про какие 5000 речи не шло.
Это нормально в премиуме? изображение
Можете как-то решить этот вопрос?

З.Ы. Только у меня сложилось впечатление, что обычная поддержка намного адекватнее и лучше, чем в "премиум"?

----------


Действительно из-за технической ошибки доставили вам пластиковую карту. Хотя должны были металлическую. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу проведем. Уже связались с вами дали небольшой бонус в качестве извинений ;)
Ответить

6 июля 2021 в 10:01
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Сегрегация в рамках закона?

----------

Меньше лозунгов, учите матчасть.
Единственное что банк по закону обязан, это открыть счет.
Выпускать какие-либо карты (да-да, даже дебетовые) не обязан от слова совсем. Имеет право отказать, и даже не обязан раскрывать причины отказа. Такие дела.
Ответить

6 июля 2021 в 20:27
bekd, счёт тоже могут не открыть, это не оферта
Ответить

6 июля 2021 в 21:21
Mizantrop2021,
Оферта тут не причем. Тут важна статья № 846 ГК РФ. Отказать в открытии счета могут только по обоснованным причинам.
Ответить

8 июля 2021 в 13:56
ПБ
А что, теперь в инетбанк без обязательного кода из смс не войти?
У меня логин/пароль.
Ответить

8 июля 2021 в 15:04
Добрый день!

Вы знаете, все-таки у вас удивительное "премиальное" обслуживание! Несколько месяцев назад я уже сталкивался с непрофессионализмом ваших коллег, в связи с чем захотел прекратить любые отношения с банком. Тогда благодаря вашему участию большая часть вопросов была решена и я принял решение по части продуктов оставить обслуживание.

Сейчас снова сталкиваюсь с проблемами и уже понимаю, что в одну реку столько раз входить не нужно и как бы не привлекал онлайн-канал обслуживания - с вашим банком все же придется прощаться.

Ваши операторы в чате, ваши коллеги по почте Премиум ну просто не желают вникать и разбираться в ситуациях.

Как писал выше, решил все же несмотря на огорчения от обслуживания попробовать вновь...и восстановить обслуживание по премиальной кредитке S7 BE.

Процесс восстановления был быстрым - за это спасибо. НО дальше начинается сказка...

Как (очень на это надеюсь!!!) вы знаете, по данному продукту предполагайся Премиальное обслуживание: перс менеджер, страховка ВЗР, бизнес-залы и тд. Вся эта информация у меня отражалась во вкладке "Еще" на отдельной плашке с надписью "Премиальное обслуживание".

После восстановления карты эта плашка пропала (при блокировке договора карты премиальное обслуживание было отключено, просил ВЗР аннулирован). Соотвественно, я НЕ знаю, кто у меня ПМ, не могу заново оформить страховку и не могу контролировать количество посещений БЗ.

Обратился с этой проблемой сначала в чат. Почитайте чат и сообщите, это нормальный подход к решению моего вопроса????

Обратился на почту Премиум. Там не лучше... С какой стати мне навязывают целый вчерашний день подписку Премиум для отображения интересующих мне данных?? Как это связано???? То есть по мнению ваших коллег, я должен платить еще 1990 в месяц только для того, чтобы интересующая меня информация (которая ранее спокойно отображалась без подписки) начала отображаться в ИЮБ и МБ. А без подписки я должен звонить на вашу ГЛ и уточнять, сколько у меня осталось визитов в БЗ и кто мой ПМ сейчас? Или может вообще мне эти опции сейчас недоступны? Теперь это загадка))

Почему на просьбу созвониться со мной - мне так никто и не перезвонил в результате? Вот ни сколько не премиальное это обслуживание.. Ну правда!

Также вопрос по дебетовой карте: неужели нельзя было найти способ сменить программу лояльности на премиальную S7 по моему текущему тарифу? Тоже было отказано.

Я уже вчера оформил премиальный пакет у моего зарплатного банка. Потому что у вас все стало тяжко. Да, они тоже не айс и их приложение заметно хуже - но там есть менеджер, который действительно ПЕРСОНАЛЬНЫЙ. У меня есть его контакты, я могу написать ему напрямую и сообщение получит ОН и ОН будет принимать непосредственное участие в решении вопросов, а не другие специальны в чате, которые у вас, к сожалению, по квалификации стали намного ниже по уровню, чем были года два назад.

Я раньше всегда нахваливал ваш банк, ваш сервис, по моей рекомендации много людей стали вашими клиентами (без всяких реферальных программ - просто потому что хотелось рекомендовать). То, что происходит сейчас - история очень странная.

Вот за такое обслуживание 7990 в год платить не хочется от слово совсем, не говоря уже о больших суммах по другим картам. Да и доверия поэтому нет - страшновато переводить все активны в обслуживание в ваш банк.

Мне грустно и печально, что все именно так.
P.S.: звонить мне не нужно, решите проблему - хорошо. не решите -уже все равно, в любом случае буду постепенно полностью все ваши продукты закрывать уже навсегда. Потому что так дела не делают.

Спасибо!
Ответить

8 июля 2021 в 15:14
----------
Цитата

grapewine пишет:
ПБ
А что, теперь в инетбанк без обязательного кода из смс не войти?
У меня логин/пароль.

----------


Не обязательно, если не выбирать это в настройках. Тем не менее, система может по своему усмотрению в целях безопасности запросить код.
Ответить

8 июля 2021 в 15:43
----------
Цитата

skydim пишет:
Мне грустно и печально, что все именно так.
P.S.: звонить мне не нужно, решите проблему - хорошо. не решите -уже все равно, в любом случае буду постепенно полностью все ваши продукты закрывать уже навсегда. Потому что так дела не делают.

----------


Простите, пожалуйста. Разберемся, почему так получилось и сообщим о результатах тут.
Ответить

8 июля 2021 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не обязательно, если не выбирать это в настройках. Тем не менее, система может по своему усмотрению в целях безопасности запросить код X

----------


Уточните все же.
С сегодняшнего дня в том же браузере всегда с tinkoff.ru/login безусловно перекидывает на
https://id.tinkoff.ru/auth/step?cid=ХХХ
Ответить

8 июля 2021 в 18:51
----------
Цитата

grapewine пишет:
Уточните все же.
С сегодняшнего дня в том же браузере всегда с tinkoff.ru/login безусловно перекидывает на
https://id.tinkoff.ru/auth/step?cid=ХХХ

----------


Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личку для проверки.
Ответить

9 июля 2021 в 18:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. Вот уже недели две в МП Банка заметил такое, пополнение или снятие , счет обнавляется минут через 8-10 , как и сама операция , отражается тоже минут через 8. Раньше все летало . Вот сейчас вывел с БС рубли , прошло 10 минут , не операции , не денег , не обновления счета . Опять улучшили ? Ровно 15 минут деньги с БС поступили - это что вообще ? Сберавторизация ?
Ответить

9 июля 2021 в 18:14
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте. Вот уже недели две в МП Банка заметил такое, пополнение или снятие , счет обнавляется минут через 8-10 , как и сама операция , отражается тоже минут через 8. Раньше все летало . Вот сейчас вывел с БС рубли , прошло 10 минут , не операции , не денег , не обновления счета . Опять улучшили ? Ровно 15 минут деньги с БС поступили - это что вообще ? Сберавторизация ?

----------


Здравствуйте. Мы уже знаем об этой ситуации и технические специалисты планируют исправить ее в ближайших обновлениях. Если доступный остаток отображается неправильно, может помочь обновление страницы или перезапуск приложения.
Ответить

9 июля 2021 в 18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если доступный остаток отображается неправильно, может помочь обновление страницы или перезапуск приложения.

----------

Не помогает, 200 раз пробовал
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть