Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

9 июля 2021 в 18:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вы лучше исправьте , чем мы тут перезапусками будем заниматься

----------


Над исправлением уже работаем.
Ответить

11 июля 2021 в 12:22
Здравствуйте.
Спустя 5 минут после обращения в чат, сообщение не было даже прочитано. Это правда премиальное обслуживание? Сколько же люди на других тарифах ждут?
Возникла очень неприятная проблема - не могу перевести по номеру телефона деньги в евро жене. Неделю назад переводил нормально, а сейчас вылетает ошибка, что перевод в данной валюте невозможен. Чат молчит... Как оперативно это решить?
Ответить

11 июля 2021 в 12:30
Спустя 15 минут - ноль ответа в чате. Нет слов - вот уж чувствуешь, что премиум!!!
Ответить

11 июля 2021 в 12:53
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Здравствуйте.
Спустя 5 минут после обращения в чат, сообщение не было даже прочитано. Это правда премиальное обслуживание? Сколько же люди на других тарифах ждут?
Возникла очень неприятная проблема - не могу перевести по номеру телефона деньги в евро жене. Неделю назад переводил нормально, а сейчас вылетает ошибка, что перевод в данной валюте невозможен. Чат молчит... Как оперативно это решить?

----------

----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Спустя 15 минут - ноль ответа в чате. Нет слов - вот уж чувствуешь, что премиум!!!

----------

Извините, пожалуйста, за ожидание. Оно возможно с связи с большим количеством обращений. Мы делаем все возможное, чтобы исключить любое ожидание.

Сейчас разберемся в описанной ситуации.
Ответить

11 июля 2021 в 12:56
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Здравствуйте.
Спустя 5 минут после обращения в чат, сообщение не было даже прочитано. Это правда премиальное обслуживание? Сколько же люди на других тарифах ждут?
Возникла очень неприятная проблема - не могу перевести по номеру телефона деньги в евро жене. Неделю назад переводил нормально, а сейчас вылетает ошибка, что перевод в данной валюте невозможен. Чат молчит... Как оперативно это решить?

----------

Видим, что коллеги уже все проверили и предоставили ответ.
Ответить

11 июля 2021 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста, за ожидание. Оно возможно с связи с большим количеством обращений.

----------
Это в воскресенье, в жару 30+ народ бросился в поддержку?! "Не верю!"(с)
Да и эти задержки уже года 1,5-2 у вас постоянны. Явная экономия на персонале.

Кстати, давно бродила мысль: почему бы вам не сделать альтернативу Олегу в виде чего-то типа "бродилки" времён текстовых ЭВМ? Например: набираем "карта" - бот предлагает выбор из нескольких вариантов "1 выпустить, 2 закрыть, 3 лимиты, 4 пополнить 5... 0 вернуться в начало". Выбираем пункт 4 - опять предлагает несколько вариантов "1 с другой карты, 2 с своего вклада, 3..." и т.д. Сделать не сложно, а поддержку с пляжа реже вызывать придётся по выходным.
Ответить

11 июля 2021 в 13:27
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Кстати, давно бродила мысль: почему бы вам не сделать альтернативу Олегу в виде чего-то типа "бродилки" времён текстовых ЭВМ? Например: набираем "карта" - бот предлагает выбор из нескольких вариантов "1 выпустить, 2 закрыть, 3 лимиты, 4 пополнить 5... 0 вернуться в начало". Выбираем пункт 4 - опять предлагает несколько вариантов "1 с другой карты, 2 с своего вклада, 3..." и т.д. Сделать не сложно, а поддержку с пляжа реже вызывать придётся по выходным.

----------

Мы обязательно подумаем над тем, как можно реализовать такую идею.
Ответить

11 июля 2021 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста, за ожидание. Оно возможно с связи с большим количеством обращений. Мы делаем все возможное, чтобы исключить любое ожидание.

----------

На протяжении нескольких лет один и тот же ответ , Вы хоть пластинку смените для ответа , если для вас премиалы ни что. Очень похоже на Бота , а не на живого человека , на каждой странице ответ по записке
Ответить

12 июля 2021 в 20:58
VaDiver, вы думаете в банке есть сегрегация? Все клиенты банка и один клиент ничем не лучше другого, это хорошо что нет дифференциации штанов😘
Ответить

13 июля 2021 в 12:03
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день!

Вы знаете, все-таки у вас удивительное "премиальное" обслуживание!

----------


Добрый день.

Простите, пожалуйста, что в целом сложилась такая ситуация. Основная задача для нас — довольный клиент, поэтому подобных случаев не должно возникать. Мы все детально проверили и нашли ошибки, над которыми уже поработали и обязательно станем лучше. Премиальное обслуживание подключили, вкладка премиум уже должна работать правильно. За неудобства начислили бонус денежный бонус.
Ответить

14 июля 2021 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

----------


Добрый день!
Подтверждаю решение проблемы.
Ответить

14 июля 2021 в 16:45
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день!
Подтверждаю решение проблемы.

----------

:gramercy:
Ответить

15 июля 2021 в 13:54
Подскажите, пожалуйста, на премиум сейчас СВИФТ переводы без комиссии или с комиссией?
Ответить

15 июля 2021 в 14:18
----------
Цитата

I-pom пишет:
Подскажите, пожалуйста, на премиум сейчас СВИФТ переводы без комиссии или с комиссией?

----------


Да, если есть любая наша карта Black Edition, SWIFT-перевод будет без комиссии. Акция действует до 31 декабря этого года.
Ответить

15 июля 2021 в 15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция действует до 31 декабря этого года.

----------


а когда срок установили? Ранее сделали же бессрочной эту акцию, сами писали тут про это :|
Ответить

15 июля 2021 в 15:16
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
а когда срок установили? Ранее сделали же бессрочной эту акцию, сами писали тут про это изображение

----------

Это как с безлимитными проходами в бизнес залы. Они безлимитные, но количество их ограничено =))
Так и здесь: бессрочная акция до 31 декабря
Ответить

15 июля 2021 в 15:50
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
а когда срок установили? Ранее сделали же бессрочной эту акцию, сами писали тут про это

----------


Акция действует с 2019 года, сроки ее указали в условиях. Не исключаем, что возможна и пролонгация.
Ответить

15 июля 2021 в 20:16
Эх подкачал меня банк и именно тогда когда заказала премиум (хотя клиентом являюсь очень давно) неделю назад заказала метал в частности очень нужен лаунж в субботу 17 улетаю. Встреча назначена была на сегодня на 15, утром звонят и говорят извините привезти не можем только 19 :wall: целый день через поддержку пытаюсь решить этот вопрос уже завтра готова сама за картой приехать но по всей видимости премиум это не про Тиньков . И самое возмутительное разве нельзя было позвонить вчера сказать что не можем привезти я бы успела в другом банке получить приорити или лаундж :evil:
Ответить

15 июля 2021 в 20:46
----------
Цитата

julya2303 пишет:
Эх подкачал меня банк и именно тогда когда заказала премиум (хотя клиентом являюсь очень давно) неделю назад заказала метал в частности очень нужен лаунж в субботу 17 улетаю. Встреча назначена была на сегодня на 15, утром звонят и говорят извините привезти не можем только 19 изображение
целый день через поддержку пытаюсь решить этот вопрос уже завтра готова сама за картой приехать но по всей видимости премиум это не про Тиньков . И самое возмутительное разве нельзя было позвонить вчера сказать что не можем привезти я бы успела в другом банке получить приорити или лаундж изображение

----------


Разберемся в ситуации и проверим возможность приоритетной доставки.
Ответить

16 июля 2021 в 08:23
Доброе утро!

В последних версиях МБ Тинькофф Инвестиций появилась удобная возможность задать вопрос команде аналитиков Тинькофф Премиум напрямую, а не через ПМ.
Казалось бы отличная идея, молодцы!

Но, реализация подвела. При написании вопроса "из бумаги" (терминология ТИ) поле ввода ограничено 150 знаками. Что, согласитесь, мало для формулировки развернутого вопроса инвестора. Пожалуйста, увеличьте это поле до 500 знаков. Или снимите совсем это ограничение. Только не тяните годами. Тут работы ровно на 5 минут.

Спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть