Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

11 июля 2021 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста, за ожидание. Оно возможно с связи с большим количеством обращений.

----------
Это в воскресенье, в жару 30+ народ бросился в поддержку?! "Не верю!"(с)
Да и эти задержки уже года 1,5-2 у вас постоянны. Явная экономия на персонале.

Кстати, давно бродила мысль: почему бы вам не сделать альтернативу Олегу в виде чего-то типа "бродилки" времён текстовых ЭВМ? Например: набираем "карта" - бот предлагает выбор из нескольких вариантов "1 выпустить, 2 закрыть, 3 лимиты, 4 пополнить 5... 0 вернуться в начало". Выбираем пункт 4 - опять предлагает несколько вариантов "1 с другой карты, 2 с своего вклада, 3..." и т.д. Сделать не сложно, а поддержку с пляжа реже вызывать придётся по выходным.
Ответить

11 июля 2021 в 13:27
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Кстати, давно бродила мысль: почему бы вам не сделать альтернативу Олегу в виде чего-то типа "бродилки" времён текстовых ЭВМ? Например: набираем "карта" - бот предлагает выбор из нескольких вариантов "1 выпустить, 2 закрыть, 3 лимиты, 4 пополнить 5... 0 вернуться в начало". Выбираем пункт 4 - опять предлагает несколько вариантов "1 с другой карты, 2 с своего вклада, 3..." и т.д. Сделать не сложно, а поддержку с пляжа реже вызывать придётся по выходным.

----------

Мы обязательно подумаем над тем, как можно реализовать такую идею.
Ответить

11 июля 2021 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста, за ожидание. Оно возможно с связи с большим количеством обращений. Мы делаем все возможное, чтобы исключить любое ожидание.

----------

На протяжении нескольких лет один и тот же ответ , Вы хоть пластинку смените для ответа , если для вас премиалы ни что. Очень похоже на Бота , а не на живого человека , на каждой странице ответ по записке
Ответить

12 июля 2021 в 20:58
VaDiver, вы думаете в банке есть сегрегация? Все клиенты банка и один клиент ничем не лучше другого, это хорошо что нет дифференциации штанов😘
Ответить

13 июля 2021 в 12:03
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день!

Вы знаете, все-таки у вас удивительное "премиальное" обслуживание!

----------


Добрый день.

Простите, пожалуйста, что в целом сложилась такая ситуация. Основная задача для нас — довольный клиент, поэтому подобных случаев не должно возникать. Мы все детально проверили и нашли ошибки, над которыми уже поработали и обязательно станем лучше. Премиальное обслуживание подключили, вкладка премиум уже должна работать правильно. За неудобства начислили бонус денежный бонус.
Ответить

14 июля 2021 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

----------


Добрый день!
Подтверждаю решение проблемы.
Ответить

14 июля 2021 в 16:45
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день!
Подтверждаю решение проблемы.

----------

:gramercy:
Ответить

15 июля 2021 в 13:54
Подскажите, пожалуйста, на премиум сейчас СВИФТ переводы без комиссии или с комиссией?
Ответить

15 июля 2021 в 14:18
----------
Цитата

I-pom пишет:
Подскажите, пожалуйста, на премиум сейчас СВИФТ переводы без комиссии или с комиссией?

----------


Да, если есть любая наша карта Black Edition, SWIFT-перевод будет без комиссии. Акция действует до 31 декабря этого года.
Ответить

15 июля 2021 в 15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция действует до 31 декабря этого года.

----------


а когда срок установили? Ранее сделали же бессрочной эту акцию, сами писали тут про это :|
Ответить

15 июля 2021 в 15:16
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
а когда срок установили? Ранее сделали же бессрочной эту акцию, сами писали тут про это изображение

----------

Это как с безлимитными проходами в бизнес залы. Они безлимитные, но количество их ограничено =))
Так и здесь: бессрочная акция до 31 декабря
Ответить

15 июля 2021 в 15:50
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
а когда срок установили? Ранее сделали же бессрочной эту акцию, сами писали тут про это

----------


Акция действует с 2019 года, сроки ее указали в условиях. Не исключаем, что возможна и пролонгация.
Ответить

15 июля 2021 в 20:16
Эх подкачал меня банк и именно тогда когда заказала премиум (хотя клиентом являюсь очень давно) неделю назад заказала метал в частности очень нужен лаунж в субботу 17 улетаю. Встреча назначена была на сегодня на 15, утром звонят и говорят извините привезти не можем только 19 :wall: целый день через поддержку пытаюсь решить этот вопрос уже завтра готова сама за картой приехать но по всей видимости премиум это не про Тиньков . И самое возмутительное разве нельзя было позвонить вчера сказать что не можем привезти я бы успела в другом банке получить приорити или лаундж :evil:
Ответить

15 июля 2021 в 20:46
----------
Цитата

julya2303 пишет:
Эх подкачал меня банк и именно тогда когда заказала премиум (хотя клиентом являюсь очень давно) неделю назад заказала метал в частности очень нужен лаунж в субботу 17 улетаю. Встреча назначена была на сегодня на 15, утром звонят и говорят извините привезти не можем только 19 изображение
целый день через поддержку пытаюсь решить этот вопрос уже завтра готова сама за картой приехать но по всей видимости премиум это не про Тиньков . И самое возмутительное разве нельзя было позвонить вчера сказать что не можем привезти я бы успела в другом банке получить приорити или лаундж изображение

----------


Разберемся в ситуации и проверим возможность приоритетной доставки.
Ответить

16 июля 2021 в 08:23
Доброе утро!

В последних версиях МБ Тинькофф Инвестиций появилась удобная возможность задать вопрос команде аналитиков Тинькофф Премиум напрямую, а не через ПМ.
Казалось бы отличная идея, молодцы!

Но, реализация подвела. При написании вопроса "из бумаги" (терминология ТИ) поле ввода ограничено 150 знаками. Что, согласитесь, мало для формулировки развернутого вопроса инвестора. Пожалуйста, увеличьте это поле до 500 знаков. Или снимите совсем это ограничение. Только не тяните годами. Тут работы ровно на 5 минут.

Спасибо
Ответить

16 июля 2021 в 14:23
----------
Цитата

U2. пишет:
В последних версиях МБ Тинькофф Инвестиций появилась удобная возможность задать вопрос команде аналитиков Тинькофф Премиум напрямую, а не через ПМ.
Казалось бы отличная идея, молодцы!

Но, реализация подвела. При написании вопроса "из бумаги" (терминология ТИ) поле ввода ограничено 150 знаками. Что, согласитесь, мало для формулировки развернутого вопроса инвестора. Пожалуйста, увеличьте это поле до 500 знаков. Или снимите совсем это ограничение. Только не тяните годами. Тут работы ровно на 5 минут.

----------


Как раз хватит на "а вот этот тикер сейчас продавать или покупать?" :D
Ответить

16 июля 2021 в 14:40
----------
Цитата

U2. пишет:
Доброе утро!

В последних версиях МБ Тинькофф Инвестиций появилась удобная возможность задать вопрос команде аналитиков Тинькофф Премиум напрямую, а не через ПМ.
Казалось бы отличная идея, молодцы!

Но, реализация подвела. При написании вопроса "из бумаги" (терминология ТИ) поле ввода ограничено 150 знаками. Что, согласитесь, мало для формулировки развернутого вопроса инвестора. Пожалуйста, увеличьте это поле до 500 знаков. Или снимите совсем это ограничение. Только не тяните годами. Тут работы ровно на 5 минут.

Спасибо

----------

Здравствуйте. Подумаем над увеличением количества знаков. Спасибо за обратную связь!
Ответить

17 июля 2021 в 22:46
Подскажите, пожалуйста, при оформлении кредитной карты S7 Black Edition получаешь такое же наполнение как при подключении подписки Тинькофф Премиум: страховка, лаунж кей, персональный менеджер? или есть какие-то отличия? консультации в чате приложения не дали ясности. и при покупках на 600 тыс за 90 дней после активации начисляют 20 тысяч миль, они будут статусными или нет?
Ответить

17 июля 2021 в 23:12
----------
Цитата

evg.konkov пишет:
Подскажите, пожалуйста, при оформлении кредитной карты S7 Black Edition получаешь такое же наполнение как при подключении подписки Тинькофф Премиум: страховка, лаунж кей, персональный менеджер? или есть какие-то отличия? консультации в чате приложения не дали ясности. и при покупках на 600 тыс за 90 дней после активации начисляют 20 тысяч миль, они будут статусными или нет?

----------


Приветствуем.
При оформлении премиальной карты подключаем подписку со всеми преимуществами одновременно.
Подскажите фио и дату рождения в личку, пожалуйста, проверим консультации.

Что имеете в виду под статусными милями? Для получения статуса Silver?
Ответить

17 июля 2021 в 23:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При оформлении премиальной карты подключаем подписку со всеми преимуществами одновременно.

----------


стоимость подписки в этом случае не нужно оплачивать отдельно?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что имеете в виду под статусными милями? Для получения статуса Silver?

----------


до 31.12.21 за покупки по карте начисляются кроме бонусных также и 2 статусные мили на счет С7, эти 20 тысяч миль по акции будут являться статусными или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть