Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

6 августа 2021 в 14:57
----------
Цитата

aerolog пишет:
Хотели еще уточнить, что там с моими 4-мя проходами в БЗ? Куда делся безлимит?

----------

Схожая ситуация: 4 прохода в БЗ превратились в 2; Необходимый минимум ДС для бесплатности премиум поддерживается ежедневно - слежу за этим. Возможно эти ошибки подсчета остатков ДС АБС банка связаны с движением ДС - у меня как раз закончившийся в июле депозит упал на картсчет, затем в этот же день я всю эту сумму перевел на НС.
aerolog, у Вас не было движения денег между своими счетами в предыдущий месяц?
В чате зафиксировали информацию для проверки. Судя по сообщениям в этой ветке - случай не единичный.
Ответить

6 августа 2021 в 15:55
----------
Цитата

aerolog пишет:
В приложении написано 4. Не обращать внимания?

----------


Здравствуйте.

Мы некорректно начислили вам бизнес проходы, простите! В течение 1-5 дней предоставим вам 11 бесплатных проходов на август. Пользоваться бизнес-залами вы можете уже сейчас. Если проходы у вас закончатся, обратитесь к нам для дополнительного начисления.
Ответить

6 августа 2021 в 17:07
Сегодня столкнуся с тем, что в огромном районе почти невозможно внести на счет евро, если купюры отличные от номинала 50 и 100. Юнистрим один на районе и это всё... Может банкоматы ТБ всё таки начнут принимать все или большинство номиналов валюты...
Может это конечно не в ветку премиума, но думаю именно премиальные клиенты могут сталкиваться с такими проблемами. У меня даже при сумме около 10K евро возникла проблема, а это до условий премиальности очень и очень далеко.
Ответить

6 августа 2021 в 17:17
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Сегодня столкнуся с тем, что в огромном районе почти невозможно внести на счет евро, если купюры отличные от номинала 50 и 100. Юнистрим один на районе и это всё... Может банкоматы ТБ всё таки начнут принимать все или большинство номиналов валюты...
Может это конечно не в ветку премиума, но думаю именно премиальные клиенты могут сталкиваться с такими проблемами. У меня даже при сумме около 10K евро возникла проблема, а это до условий премиальности очень и очень далеко.

----------


Сейчас наши банкоматы могут принимать купюры номиналом 50 и 100 евро. Рассмотрим возможность пополнять и другими номиналами, спасибо за фидбэк.
Ответить

6 августа 2021 в 17:22
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
именно премиальные клиенты могут сталкиваться с такими проблемами. У меня даже при сумме около 10K евро возникла проблема,

----------

Да нет никаких проблем: просто занесем евро в другой Оффлайн банк с кассами да и оставим там, и оплатим картой другого банка, здешнее большинство не только ТБ пользует. ИМХО ноу проблем 8)
Ответить

6 августа 2021 в 17:33
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Да нет никаких проблем

----------

Ну конечно нет, мне не нужен другой банк. А с 500-ками евро уже не в первый раз мучаюсь с ТБ. Сегодня поехал по привычке в Юнистрим поблизости, а его уже нет оказывается. И на весь район огромный (около 200 тысяч жителей, пара городов среднего размера) осталась одна точка и в таком месте, что честно говоря с деньгами туда не очень хочется лишний раз соваться.
Ответить

6 августа 2021 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим

----------

Добрый день! Уже 3-й специалист в чате не может мне помочь в подключении пакета.
Можно как то ускорить?
Подскажите, расчётный период можно поменять с сегодняшней даты?(критерий по остаткам изменился сегодня, не хочется ждать начала следующего РП)
Ответить

6 августа 2021 в 18:21
----------
Цитата

Murysya пишет:
Добрый день! Уже 3-й специалист в чате не может мне помочь в подключении пакета.
Можно как то ускорить?
Подскажите, расчётный период можно поменять с сегодняшней даты?(критерий по остаткам изменился сегодня, не хочется ждать начала следующего РП)

----------

Приветствуем. Что именно вы хотите подключить? Нашу работу в чате проверим дополнительно и примем меры, если потребуется.
С сегодняшней даты поменять расчетный период не получится. Это мы делаем заблаговременно. Подскажите, пожалуйста, какая расчетная дата вас интересует и мы подскажем, что можем сделать.
Ответить

6 августа 2021 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, какая расчетная дата вас интересует и мы подскажем, что можем сделать.

----------

C сегодняшнего дня остатки более 3 млн. руб. Дата - ближайшая возможная, главное чтобы не было потом комиссии за пакет
Ответить

6 августа 2021 в 18:58
----------
Цитата

Murysya пишет:
C сегодняшнего дня остатки более 3 млн. руб. Дата - ближайшая возможная, главное чтобы не было потом комиссии за пакет

----------


Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

7 августа 2021 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию и вернемся с ответом.

----------

Доброе утро! Проверили информацию?
Ответить

7 августа 2021 в 10:59
----------
Цитата

Murysya пишет:
Доброе утро! Проверили информацию?

----------


Здравствуйте! Еще занимаемся вашим вопросом. Как только будет ответ — сразу же напишем.
Ответить

7 августа 2021 в 11:23
Добрый день.
Прошу помочь с решением вопроса. Ваша поддержка по телефону не может мне помочь. Мне нужно, Чтобы все уведомления по всем операциям, смс уведомления – приходили в Push. Я активировал эту функцию несколько раз: через вашего бота, через оператора. Ситуация не меняется, все уведомления приходят в смс сообщениях. Качество интернета хорошее. Проверял как на сим мобайла, так и на сим МТС, так и через вайфай. Ваша приложение переустанавливал, пере подключил услугу.Результат одинаковый. Все приходит всегда смс. Я прошу это исправить. Ваши операторы все время мне говорят о том, что проблема в качестве покрытия интернета. Это не так.
Ответить

7 августа 2021 в 11:33
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день.
Прошу помочь с решением вопроса. Ваша поддержка по телефону не может мне помочь. Мне нужно, Чтобы все уведомления по всем операциям, смс уведомления – приходили в Push. Я активировал эту функцию несколько раз: через вашего бота, через оператора. Ситуация не меняется, все уведомления приходят в смс сообщениях. Качество интернета хорошее. Проверял как на сим мобайла, так и на сим МТС, так и через вайфай. Ваша приложение переустанавливал, пере подключил услугу.Результат одинаковый. Все приходит всегда смс. Я прошу это исправить. Ваши операторы все время мне говорят о том, что проблема в качестве покрытия интернета. Это не так.

----------


Здравствуйте! Мы обязательно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

7 августа 2021 в 13:57
skydim, проверьте Настройки телефона, не запретили ли вы случайно уведомления от приложения
Ответить

7 августа 2021 в 18:50
проверьте Настройки телефона

Спасибо за совет. Проверил, в настройках все ок. В приложении другого банка все работает. Значит вопрос на стороне Тинькофф.
Ответить

9 августа 2021 в 00:51
По поводу акции "бесплатные поездки с wheely". Тарифы для поездок выросли в цене - на данный момент чтобы доехать в любой аэропорт Москвы классом выше business требуется доплата. Номиналы тинькофф не соответствуют тарифам wheely с фиксированной стоимостью (в аэропорты). Не то, чтобы business не устраивает или много доплачивать, но тем не менее :)
Ответить

9 августа 2021 в 01:46
----------
Цитата

deputatZS пишет:
По поводу акции "бесплатные поездки с wheely". Тарифы для поездок выросли в цене - на данный момент чтобы доехать в любой аэропорт Москвы классом выше business требуется доплата. Номиналы тинькофф не соответствуют тарифам wheely с фиксированной стоимостью (в аэропорты). Не то, чтобы business не устраивает или много доплачивать, но тем не менее изображение

----------

Здравствуйте. Проверим, можем ли что-то сделать и вернемся с ответом.
Ответить

9 августа 2021 в 09:58
ТБ, добрый день! Не подскажите, Ваша концепция Private Banking предусматривает то, что с клиентом работают не студенты-первогодки, сменяющиеся в процессе решения (даже не решения, а понимания) вопроса клиента как карусель и задающие как под копирку почти одни и те же вопросы не смотря и не вникая в суть профиля клиента. Есть у Вас группа адекватов, которую можно "посадить" на приват (раз уж назвали его так) и можно же "закреплять" за решением вопроса одного, максимум двух адекватных? А то ну бред какой-то, один поздоровался и спросил суть вопроса (оправил его читать на банки.ру - ушел и не вернулся), второй - спросил код доступа-идентификации, высланный от вас и скрылся в тумане, третий - ответил дежурной фразой, не вникая в суть вопроса и тут же испарился, четвертый - спросил опять код идентификации и задал тупой вопрос, а по какому счету я задаю вопрос, хотя он у меня один...Вот это реальное качество Вашего привата в части работы с клиентом.. :evil: Плюсы, если быть объективным, тоже есть, но такое обслуживание - просто вымораживает..
Ответить

9 августа 2021 в 10:24
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, добрый день! Не подскажите, Ваша концепция Private Banking предусматривает то, что с клиентом работают не студенты-первогодки, сменяющиеся в процессе решения (даже не решения, а понимания) вопроса клиента как карусель и задающие как под копирку почти одни и те же вопросы не смотря и не вникая в суть профиля клиента. Есть у Вас группа адекватов, которую можно "посадить" на приват (раз уж назвали его так) и можно же "закреплять" за решением вопроса одного, максимум двух адекватных? А то ну бред какой-то, один поздоровался и спросил суть вопроса (оправил его читать на банки.ру - ушел и не вернулся), второй - спросил код доступа-идентификации, высланный от вас и скрылся в тумане, третий - ответил дежурной фразой, не вникая в суть вопроса и тут же испарился, четвертый - спросил опять код идентификации и задал тупой вопрос, а по какому счету я задаю вопрос, хотя он у меня один...Вот это реальное качество Вашего привата.. изображение

----------


Здравствуйте! Мы всегда стремимся к высокому качеству обслуживания и ваша ситуация определенно нас не красит. Обязательно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть