Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

9 августа 2021 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявки рассматриваем 1-2 дня. Иногда бывает дольше, но редко. Рекомендуем подождать X

----------


Как-то долго ждать... заявку отправил 4 августа, и с тех пор ни слуху, ни духу!
Уже наверное все уменьшенные лимиты и в БКИ прогрузились сегодня по другим картам, можно проверить мой скоринг снова (если этого ждали).
Ответить

9 августа 2021 в 11:23
sergeysvrm, какие условия по привату? Банк что-то не публикует.
Тинькофф Банк, да, карусель реально неудобна. Пишешь что-то - "ваш персональный менеджер сейчас не в сети", отвечает оператор, пишешь ему в ответ через несколько минут, подключается уже 3-ий "чем я могу вам помочь".
Ответить

9 августа 2021 в 11:31
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Как-то долго ждать... заявку отправил 4 августа, и с тех пор ни слуху, ни духу!
Уже наверное все уменьшенные лимиты и в БКИ прогрузились сегодня по другим картам, можно проверить мой скоринг снова (если этого ждали).

----------


Уточним информацию, почему так долго ваша заявка находится на стадии скоринга, чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

9 августа 2021 в 11:34
----------
Цитата

XChesser пишет:
sergeysvrm, какие условия по привату? Банк что-то не публикует.
Тинькофф Банк, да, карусель реально неудобна. Пишешь что-то - "ваш персональный менеджер сейчас не в сети", отвечает оператор, пишешь ему в ответ через несколько минут, подключается уже 3-ий "чем я могу вам помочь".

----------


Как это не публикуем? Вот здесь можно посмотреть https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-terms-of-service-private.pdf. Закрытие диалогов происходит по таймеру, поэтому спустя какое-то время вы можете попасть на другого сотрудника.
Ответить

9 августа 2021 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Закрытие диалогов происходит по таймеру, поэтому спустя какое-то время вы можете попасть на другого сотрудника X

----------

Это реальная инновация, связанная скорее всего с нехваткой операторов. Иначе, объяснения этой карусели нет. От нее вреда больше, чем пользы. Предлагаю себя по таймеру попробовать в роли председателя совета директоров ТБ. Какая разница, что я не решу и не буду знать суть того, что нужно в этот момент решить. Главное, что потом, по таймеру, меня заменит другой, а уж он-то вникнет в суть проблемы и все решит. Удивительно, а как при таком подходе вы оцениваете эффективность работы операторов?
Ответить

9 августа 2021 в 11:52
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Это реальная инновация, связанная скорее всего с нехваткой операторов. Предлагаю себя по таймеру попробовать в роли председателя совета директоров ТБ. Какая разница, что я не решу и не буду знать суть того, что нужно в этот момент решить. Главное, что потом, по таймеру, меня заменит другой, а уж он-то вникнет в суть проблемы и все решит. Удивительно, а как при таком подходе вы оцениваете эффективность работы операторов?

----------


Понимаем о чем вы говорите и вы правы, потому что связано это из-за большого количества обращений. Но мы работаем над тем, чтобы исправить ситуацию. Спасибо, что поделились своим мнением.
Ответить

9 августа 2021 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как это не публикуем? Вот здесь можно посмотреть https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...rivate.pdf.

----------

2 недели назад спрашивал, ответили, что ещё не запущен Private:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=343693&MID=8715779#message8715779

Не увидел в условиях собственно условия подключения Private. Какие остатки требуются?
Судя по PDF всё то же самое, что в Premium, разве что Wheely добавили. Какие ещё отличия?
Ответить

9 августа 2021 в 11:54
XChesser,

так тут и у представителей банка такая ж карусель :D поэтому точных условий еще нет, но))
Ответить

9 августа 2021 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как это не публикуем? Вот здесь можно посмотреть

----------

Здравствуйте. Посмотрел , и как получить этот Приват , сколько стоит , ничего не понятно , ПМ спят ? Инфу кто то будет доносить ?
Ответить

9 августа 2021 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
потому что связано это из-за большого количества обращений.

----------

Организовав это таким образом, вы эту проблему (большого количества обращений) не решите. Более того, усугубите, т.к. число обращений по одному и тому же поводу будет увеличиваться, а на понимание сути проблемы каждый последующий оператор будет вновь затрачивать время. Не говоря уж того, что клиентов это дико раздражает..
Ответить

9 августа 2021 в 11:59
----------
Цитата

XChesser пишет:

Не увидел в условиях собственно условия подключения Private. Какие остатки требуются?
Судя по PDF всё то же самое, что в Premium, разве что Wheely добавили. Какие ещё отличия?

----------


Мы обязательно все расскажем, когда запустим Private ;)
Ответить

9 августа 2021 в 12:00
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте. Посмотрел , и как получить этот Приват , сколько стоит , ничего не понятно , ПМ спят ? Инфу кто то будет доносить ?

----------


Мы все расскажем, пока мы еще не запустили Private.
Ответить

9 августа 2021 в 12:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все расскажем, пока мы еще не запустили Private.

----------

Зачем тогда отправляете читать ?
Ответить

9 августа 2021 в 12:06
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Зачем тогда отправляете читать ?

----------


Пока вы можете ознакомиться с теми условиями, которые уже есть. Также ознакомиться с информацией на нашем сайте, но полные условия будут, когда мы все запустим.
Ответить

9 августа 2021 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только будет ответ — сразу же напишем.

----------

3 дня уже прошло. В какой стадии решение по моему вопросу?
Ответить

9 августа 2021 в 14:08
----------
Цитата

Murysya пишет:
3 дня уже прошло. В какой стадии решение по моему вопросу?

----------


Проверим информацию и чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

9 августа 2021 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию и вернемся с ответом.

----------


А где бы вы хотели Премиум? И можете рассказать подробнее, что именно вы хотите? Так мы сможем лучше понять ваши пожелания и дать более точный ответ.
Ответить

9 августа 2021 в 19:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А где бы вы хотели Премиум?

----------

Да, качество консультаций у Вас стало как в чате.
Поднимите историю, там всё есть.
Желание открывать у Вас премиум пакет всё меньше. 3 дня прошло, а Вы элементарно не можете изменить мне дату РП, чтобы в будущем не было платы за пакет
Ответить

9 августа 2021 в 20:36
А если оборот в августе уже 90 тыс руб, и добью до 200 тыс руб, то к моменту подключения премиума на счету уже должен быть 1 млн для бесплатности?

Как потом отключить его, если например в сентябре (или октябре, или ноябре) не будет оборота 200 тыс руб, так чтобы не списалась плата за обслуживание? Или при 0 балансе она в минус не спишется?

Страховки, проходы, метал карты не интересуют от слова вообще - нужен только лимит 30 тыс на кб и, собственно решение о продлении премиума зависит от его категорий.

Тинькофф Банк,

По заявке на кредитную карту нет новостей?
Ответить

9 августа 2021 в 21:52
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
А если оборот в августе уже 90 тыс руб, и добью до 200 тыс руб, то к моменту подключения премиума на счету уже должен быть 1 млн для бесплатности?

----------


Если переходите на премиум впервые, то в текущем периоде не спишем плату за обслуживание, в таком случае условие бесплатности нужно соблюдать с первого дня следующего расчетного периода. Если переходите повторно, то спишем плату за обслуживание сразу в день перехода.

----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Как потом отключить его, если например в сентябре (или октябре, или ноябре) не будет оборота 200 тыс руб, так чтобы не списалась плата за обслуживание?

----------

Отключить можно через чат.

----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Или при 0 балансе она в минус не спишется?

----------

В минус плату за обслуживание не списываем.

----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Тинькофф Банк,

По заявке на кредитную карту нет новостей?

----------

Попросили коллег в приоритете рассмотреть заявку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть