Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

20 августа 2021 в 20:59
----------
Цитата

Murysya пишет:
У меня отдельные счета в разных валютах, и карты, привязанные к ним. Не хочется их терять

----------
Сейчас все карты равноправны и любую можно привязать к любому имеющемуся счёту.
Ответить

20 августа 2021 в 23:18
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф Банк, если к кредитной S7 BE выпустить допку на другого человека, то он сможет проводить по ней гостей в бизнес зал или только он один сможет пройти?

----------

Здравствуйте. Держатель доп.карты сможет проводить с собой гостей. Допка должна быть с премиальным дизайном.
Ответить

20 августа 2021 в 23:24
----------
Цитата

Murysya пишет:

У меня отдельные счета в разных валютах, и карты, привязанные к ним. Не хочется их терять

----------

Все счета и карты Tinkoff Black в обычном дизайне к ним останутся. Поменяем только тариф рублевого счета и выпустим металлическую карту при необходимости.
Ответить

21 августа 2021 в 00:46
----------
Цитата

Murysya пишет:

Да, в первую очередь для лимитов. Какие варианты, если не секрет?

----------

Murysya, Если снятия на территории РФ, тот б/н перевод в другой банк, например Сбербанк, с последующим снятием в кассе Сбера - эта схема не раз обсуждалась на Банки ру, попробуйте найти поиском, причём все кошерно - по тарифам Сбера и это не является злоупотреблением, суммы в пределах лимита АСВ.
Только ради повышенного лимита снятия нала Метал открывать не целесообразно.
Есть и другие, в сравнении с премиум других банков полезные плюшки: курс конвертации по премиум вполне себе рыночный, свифт переводы по акции без комиссии, страховка для путешественников, которая действует уже на удалении 350 км от постоянного места жительства без доп условий, типа того, что билеты и проживание должны быть оплачены картой ТБ, голосовой анлим Тинькофф Мобайл. Ставки по рублевым депозитам правда дрянь, существенно ниже рынка, но это если обеспечивать, бесплатность Пермиум суммой остатков на счетах в рублях, но и на этот момент можно посмотреть под другим углом: часть корзины рекомендуется держать в USD. % по депозитам в USD по банкам сейчас +/- ~ одинаков, а для размещения рублей есть другие банки в соответствии с таблицей в топике "бюллетень вкладчика". Может коллеги ещё что добявят к сказанному.
Ответить

21 августа 2021 в 07:39
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Ставки по рублевым депозитам правда дрянь, существенно ниже рынка, но это если обеспечивать, бесплатность Пермиум суммой остатков на счетах в рублях, но и на этот момент можно посмотреть под другим углом: часть корзины рекомендуется держать в USD. % по депозитам в USD по банкам сейчас +/- ~ одинаков, а для размещения рублей есть другие банки в соответствии с таблицей в топике "бюллетень вкладчика".

----------

Ставки по вкладам уже лет 5 не актуальны в принципе, если только держать какую то часть на расходниках. По USD согласен, планирую часть в «вечных портфелях» подержать, опять же депозиты в USD не актуальны
----------
Цитата

Wavetek пишет:
страховка для путешественников, которая действует уже на удалении 350 км от постоянного места жительства без доп условий, типа того, что билеты и проживание должны быть оплачены картой ТБ

----------

У Тинькофф, как я понял, не лучший страховой продукт внутри пакета
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Есть и другие, в сравнении с премиум других банков полезные плюшки: курс конвертации по премиум вполне себе рыночный

----------

Для этого лучше конечно через биржу

----------
Цитата

Wavetek пишет:
Если снятия на территории РФ, тот б/н перевод в другой банк,

----------

Спасибо, это я знаю, думал какие то есть схемы внутри банка.
В целом, спасибо за обзор
Ответить

21 августа 2021 в 07:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поменяем только тариф рублевого счета и выпустим металлическую карту при необходимости.

----------

Подскажите, металл карта только в рублях выпускается? Для валютных счетов возможен выпуск с увеличением лимитов по выдаче нала?
Ответить

21 августа 2021 в 07:49
----------
Цитата

Murysya пишет:

Подскажите, металл карта только в рублях выпускается? Для валютных счетов возможен выпуск с увеличением лимитов по выдаче нала?

----------

Карта Tinkoff Black Metal мультивалютная, ее можно привязать к счету в любой валюте. Тарифы валютных счетов не поменяются при замене карты на премиальную, у нас пока нет премиальных тарифов для них. Лимиты на снятие по валютным счетам тоже не поменяются.
Ответить

21 августа 2021 в 13:14
Тинькофф Банк, что означает допка с премиальным дизайном?
В приложении можно выпустить допку к S7 BE, там нет выбора примиальная или нет.
Ответить

21 августа 2021 в 13:35
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф Банк, что означает допка с премиальным дизайном?
В приложении можно выпустить допку к S7 BE, там нет выбора примиальная или нет.

----------


S7 BE - это и есть премиальная карта.
Ответить

21 августа 2021 в 13:43
Тинькофф Банк, на допке будет надпись LK?
Ответить

21 августа 2021 в 14:05
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф Банк, на допке будет надпись LK?

----------


Да.
Ответить

22 августа 2021 в 16:02
Добрый день, уважаемый представитель банка.
Обращаюсь к вам по вопросу, который уже поднимался ранее в данной ветке другими пользователями.

У меня складывается уверенное впечатление, что в чате со мной диалоги ведут не премиальные менеджеры, а обычные операторы. Я ничего не имею против ваших коллег не из Премиум, многие помогали, но и сталкивался с некорректными консультациями в свое время. Но сейчас не об этом.

Так как премиум карта не бесплатная, то хотелось бы однозначно быть уверенным в том, что со мной общаются представители Премиум департамента. Сомнения закрались в связи с тем, что периодически в чате мне отвечают менеджеры, у которых указано, что они персональные. Отсюда делаю выводы.

На своего персонального менеджера я не попадал ни разу. Когда нужно решить проблемы, приходится обращаться сюда на форум. Пока это самый действенный и рабочий способ.

Помню пару лет назад ситуация была кардинально иной. Я знал график своего персонального менеджера. И знал, что при обращении в другие часы будут отвечать другие персональные. Качество поддержки было на высоте.

Сейчас, в целом, готов смириться с тем, персональный менеджер неуловим (и это не только про текущего, но и про прошлых, которые периодически меняются). Но вот с тем, что, видимо, большая часть моих запросов кидается не премиум операторам - расстраивает.

Итак из-за реально снизившего качества сервиса прекратил использование большей части продуктов. Сейчас активно думаю полностью отказаться от премиальной карты.

Прошу вас пояснить данный момент относительно персональных менеджеров.

Спасибо.
Ответить

22 августа 2021 в 16:08
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день, уважаемый представитель банка.
Обращаюсь к вам по вопросу, который уже поднимался ранее в данной ветке другими пользователями.

У меня складывается уверенное впечатление, что в чате со мной диалоги ведут не премиальные менеджеры, а обычные операторы. Я ничего не имею против ваших коллег не из Премиум, многие помогали, но и сталкивался с некорректными консультациями в свое время. Но сейчас не об этом.

Так как премиум карта не бесплатная, то хотелось бы однозначно быть уверенным в том, что со мной общаются представители Премиум департамента. Сомнения закрались в связи с тем, что периодически в чате мне отвечают менеджеры, у которых указано, что они персональные. Отсюда делаю выводы.

На своего персонального менеджера я не попадал ни разу. Когда нужно решить проблемы, приходится обращаться сюда на форум. Пока это самый действенный и рабочий способ.

Помню пару лет назад ситуация была кардинально иной. Я знал график своего персонального менеджера. И знал, что при обращении в другие часы будут отвечать другие персональные. Качество поддержки было на высоте.

Сейчас, в целом, готов смириться с тем, персональный менеджер неуловим (и это не только про текущего, но и про прошлых, которые периодически меняются). Но вот с тем, что, видимо, большая часть моих запросов кидается не премиум операторам - расстраивает.

Итак из-за реально снизившего качества сервиса прекратил использование большей части продуктов. Сейчас активно думаю полностью отказаться от премиальной карты.

Прошу вас пояснить данный момент относительно персональных менеджеров.

Спасибо.

----------


Приветствуем. Ситуация и правда странная. Обязательно во всем разберемся и ответим вам.
Ответить

22 августа 2021 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Ситуация и правда странная. Обязательно во всем разберемся и ответим вам.

----------

Главное что Вы об этом как будто первый раз слышите ? И постоянно разбираетесь , а воз и ныне там , может уже стоит разобраться один раз хорошо , а не лапшу нам здесь на уши вешать ? или вы думаете что у других Премиалов нет так как товарищ выше написал ? просто всех уже это настолько достало что и писать не хочется , все равно ничерта не решаете. Вот помяните мои слова , рано или поздно с таким сервисом народ пойдет на выход
Ответить

22 августа 2021 в 18:03
представители Премиум Департамента, это в цитаты, до кого-то ещё не дошло, что премиум интересен только бесплатный :-p
Ответить

23 августа 2021 в 09:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Карта Tinkoff Black Metal мультивалютная, ее можно привязать к счету в любой валюте. Тарифы валютных счетов не поменяются при замене карты на премиальную, у нас пока нет премиальных тарифов для них. Лимиты на снятие по валютным счетам тоже не поменяются.

----------


а можно конкретизировать?

Если у меня премиум + metal, какие лимиты на снятие $/евро в тинькофф банкоматах в мес?
Ответить

23 августа 2021 в 09:50
----------
Цитата

kermit1492 пишет:
а можно конкретизировать?

Если у меня премиум + metal, какие лимиты на снятие $/евро в тинькофф банкоматах в мес?

----------


Лимитов в этом случае нет. В приложении в разделе тарифных лимитов вы можете увидеть техническое ограничение - 1 000 000 000 евро/долларов.
Ответить

23 августа 2021 в 11:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимитов в этом случае нет. В приложении в разделе тарифных лимитов вы можете увидеть техническое ограничение - 1 000 000 000 евро/долларов X

----------

вы уверены?
у меня Льготные снятия | В любых банкоматах | 10 000 $
Ответить

23 августа 2021 в 11:18
----------
Цитата

grapewine пишет:
вы уверены?
у меня Льготные снятия | В любых банкоматах | 10 000 $

----------

Это техническое ограничение расходных лимитов, а не лимит снятия наличных без комиссии.
Ответить

23 августа 2021 в 17:45
А в чем разница?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть