Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

9 сентября 2021 в 12:43
----------
Цитата

XChesser пишет:
Tinkoff Insurance, тема называется Премиум от Тинькофф. Очевидно вопрос по страховке ВЗР в рамках пакета Премиум.

----------


Стандартно это опция (Задержка авиарейса) в полис не входит.
Ответить

9 сентября 2021 в 14:50
Ну и что там с Приватом? Сегодня же, вроде, запускать хотели.
Ответить

9 сентября 2021 в 15:19
----------
Цитата

aerolog пишет:
Ну и что там с Приватом? Сегодня же, вроде, запускать хотели.

----------


Мы запустили ;) Можно оставить заявку на подключение Private сервиса на специальном лендинге.
Ответить

9 сентября 2021 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы запустили изображение
Можно оставить заявку на подключение Private сервиса на специальном лендинге X

----------

А где ссылка на этот лендинг? Условия где можно почитать?
Ответить

9 сентября 2021 в 15:21
----------
Цитата

Add пишет:
А где ссылка на этот лендинг? Условия где можно почитать?

----------


На нашем сайте https://www.tinkoff.ru/private/.
Ответить

9 сентября 2021 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На нашем сайте https://www.tinkoff.ru/private/.

----------


Но условий и вообще какой-то конкретики там ноль
Ответить

9 сентября 2021 в 15:27
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Но условий и вообще какой-то конкретики там ноль

----------


Мы сами смотрим, готовы ли пригласить в Private обслуживание. И дело тут не только в остатках на счетах — мы учитываем и другие факторы. Но чтобы вам было проще: примерный ориентир — портфель в 500 000 долларов. Если вам подходит, можете отправить заявку. Если по результатам оценки мы будем готовы пригласить вас в Tinkoff Private, свяжемся с вами. Ориентировочный срок 2-3 дня, возможно, потребуется больше времени, чтобы все проверить.
Ответить

9 сентября 2021 в 15:59
Прайвет такой прайвет, что это банк решает выбрать клиента или нет. И про преимущества потом расскажет. Безлимитный ПП есть и в премьерке у Сбера..
Ответить

9 сентября 2021 в 16:08
----------
Цитата

Luchisty пишет:
Прайвет такой прайвет, что это банк решает выбрать клиента или нет. И про преимущества потом расскажет. Безлимитный ПП есть и в премьерке у Сбера..

----------


Вся информация общедоступная, вот здесь можно прочитать о преимуществах https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-terms-of-service-private.pdf.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вся информация общедоступная, вот здесь можно прочитать о преимуществах https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...rivate.pdf.

----------
Так там ничего нового и обсудили давно, что это будет слабым предложением, если оставят в таком виде. ПНО до 300к тоже прекрасно. Многие привилегии действуют и для Премиум. А за 500к можно иметь Премиум в Тинькоф, Первый в Сбере, еще А-Клуб и на сдачу ВТБ/Открытие можно взять. В общем успехов захватить 100к клиентов.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:19
----------
Цитата

Luchisty пишет:
Так там ничего нового и обсудили давно, что это будет слабым предложением, если оставят в таком виде. ПНО до 300к тоже прекрасно. Многие привилегии действуют и для Премиум. А за 500к можно иметь Премиум в Тинькоф, Первый в Сбере, еще А-Клуб и на сдачу ВТБ/Открытие можно взять. В общем успехов захватить 100к клиентов.

----------


8)
Ответить

9 сентября 2021 в 17:26
----------
Цитата

Luchisty пишет:
Безлимитный ПП есть и в премьерке у Сбера..

----------


Так он и в Тинькове есть, если держишь 10+ млн. Для этого и Приват не нужен.

В общем, я каких-то особых преимуществ Привата перед обычным Премиумом пока не увидел.
Ответить

9 сентября 2021 в 17:33
----------
Цитата

aerolog пишет:
Так он и в Тинькове есть, если держишь 10+ млн. Для этого и Приват не нужен.

----------

И поездки с Wheely тоже на Премиуме от 10 млн есть. Причём программа с трансферами очень слабая, в теме по Тинькофф Инвестициям писал.
Альфа, Открытие, ЮниКредит дают по трансферам за 6 млн условия лучше, чем Тинькофф за 40 млн.
Все важные плюшки - те же, что есть и на Премиуме. Тоже не увидел ничего существенного на $500к.
Ответить

9 сентября 2021 в 17:43
----------
Цитата

aerolog пишет:

Так он и в Тинькове есть, если держишь 10+ млн. Для этого и Приват не нужен.

В общем, я каких-то особых преимуществ Привата перед обычным Премиумом пока не увидел.

----------


Это новое направление, возможно, будем улучшать и добавлять новые возможности ;)
Ответить

10 сентября 2021 в 00:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сами смотрим, готовы ли пригласить в Private обслуживание. И дело тут не только в остатках на счетах — мы учитываем и другие факторы. Но чтобы вам было проще: примерный ориентир — портфель в 500 000 долларов. Если вам подходит, можете отправить заявку. Если по результатам оценки мы будем готовы пригласить вас в Tinkoff Private, свяжемся с вами. Ориентировочный срок 2-3 дня, возможно, потребуется больше времени, чтобы все проверить.

----------

Не буду долго распинаться, почему такое куцее, исключительно маркетинговое описание человека, свои $500к+ заработавшего, а не нашедшего, скорее всего оттолкнет... Вполне допускаю, правда, что такие клиенты вас не интересуют.

Каждый квадратик с бенефитом должен вести на облачко/страницу с подробным, но не юридическим описанием (переходить из тарифов по ссылкам на юридические условия Акций, тогда как это вроде как заявляется постоянным бенефитом, и вычитывать две страницы лигализа по каждой - ну такое) .

Вы бы хотя бы дали возможность оставить нероссийский номер (у меня, например, Тинькофф на британском номере) и - опционально - время, когда удобно позвонить. Или у вас прайват клиенты про другие страны не знают и весь день сидят ждут от вас звонка? Ей богу "это огромная честь быть клиентом нашей компании".

Оставляя свои ФИО и телефон на прайват, подписываешься на спам. Классика. "Я даю согласие на получение мной рекламы, рассылки, в том числе по сети подвижной радиотелефонной связи, от Банка, его контрагентов и аффилированных лиц."

Удачи вам, но начало отталкивающее.

P. S. Также совсем непонятно, о чём будет разговор. Вы бы хотя бы выставили ожидания, вкратце описав, что произойдет.
Ответить

10 сентября 2021 в 01:43
----------
Цитата

trytrytry пишет:
Не буду долго распинаться, почему такое куцее, исключительно маркетинговое описание человека, свои $500к+ заработавшего, а не нашедшего, скорее всего оттолкнет... Вполне допускаю, правда, что такие клиенты вас не интересуют.

----------

Главный критерий для нас действительно остаток на счетах и/или размер портфеля.
----------
Цитата

trytrytry пишет:
Каждый квадратик с бенефитом должен вести на облачко/страницу с подробным, но не юридическим описанием (переходить из тарифов по ссылкам на юридические условия Акций, тогда как это вроде как заявляется постоянным бенефитом, и вычитывать две страницы лигализа по каждой - ну такое) .

Вы бы хотя бы дали возможность оставить нероссийский номер (у меня, например, Тинькофф на британском номере) и - опционально - время, когда удобно позвонить. Или у вас прайват клиенты про другие страны не знают и весь день сидят ждут от вас звонка? Ей богу "это огромная честь быть клиентом нашей компании".

----------

Постараемся учесть ваши замечания по лендингу. Благодарим за обратную связь.
----------
Цитата

trytrytry пишет:
Оставляя свои ФИО и телефон на прайват, подписываешься на спам. Классика. "Я даю согласие на получение мной рекламы, рассылки, в том числе по сети подвижной радиотелефонной связи, от Банка, его контрагентов и аффилированных лиц."

----------

Это так. Вы можете отказаться от рекламных рассылок и обзвонов в любой момент, обратившись в поддержку.
----------
Цитата

trytrytry пишет:
P. S. Также совсем непонятно, о чём будет разговор. Вы бы хотя бы выставили ожидания, вкратце описав, что произойдет.

----------

Если будем готовы предложить вам Private обслуживание, позвоним и сообщим вам об этом, расскажем о деталях и ответим на вопросы.
Ответить

10 сентября 2021 в 02:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это так. Вы можете отказаться от рекламных рассылок и обзвонов в любой момент, обратившись в поддержку.

----------

----------
Цитата


Указанное согласие дано на срок 15 лет, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Банком и/или третьими лицами и данные уничтожены при условии расторжения Договора и полного погашения задолженности по Договору в срок не позднее 1 (одного) года с даты прекращения действия Договора.

----------

Я надеюсь, что вы найдете 100к "лохов" с остатками уровня прайват, которые любят, когда об них вытирают ноги, потому что это значит, что за их счет смогут лучше обслуживаться остальные клиенты вашего банка. Но всё равно как-то это аморально. Даже для бизнеса, основная цель которого - получение прибыли.

И это не упоминая того, что даже если бы всё действительно было так, как вы сказали - этот лишний звонок клиент прайвата совершать не должен и ожидать оного от него - это неуважение.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если будем готовы предложить вам Private обслуживание, позвоним и сообщим вам об этом, расскажем о деталях и ответим на вопросы.

----------

Давайте на чистоту: я не верю, что по одному номеру телефона и ФИО вы сможете узнать платежеспособность клиента. Скорее всего в рамках этого звонка вы опросите клиента о его активах, привычках и т. п., а возможно даже попросите какое-нибудь подтверждение (например, зарплаты в иностранной компании, если налоговая России показывает 0, или активов у брокера)?

Если вы к таким клиентам не готовы - то правайт вызывает смешанные чувства с ухмылкой на лице.

Если же нет, если же действительно разговор начинается и заканчивается следующим образом: "вы приняты! вопросы есть? нет? - удачи и до свидания" даже в таком случае - то вы, наверное, волшебники.
Ответить

10 сентября 2021 в 06:03
----------
Цитата

trytrytry пишет:
Я надеюсь, что вы найдете 100к "лохов" с остатками уровня прайват, которые любят, когда об них вытирают ноги, потому что это значит, что за их счет смогут лучше обслуживаться остальные клиенты вашего банка. Но всё равно как-то это аморально. Даже для бизнеса, основная цель которого - получение прибыли.

И это не упоминая того, что даже если бы всё действительно было так, как вы сказали - этот лишний звонок клиент прайвата совершать не должен и ожидать оного от него - это неуважение.

----------

Мы уважительно относимся ко всем нашим клиентам. С помощью рассылок и обзвонов предлагаем наши продукты, которые многим интересны и полезны. Отключаем их по первому требованию.

----------
Цитата

trytrytry пишет:
Давайте на чистоту: я не верю, что по одному номеру телефона и ФИО вы сможете узнать платежеспособность клиента. Скорее всего в рамках этого звонка вы опросите клиента о его активах, привычках и т. п., а возможно даже попросите какое-нибудь подтверждение (например, зарплаты в иностранной компании, если налоговая России показывает 0, или активов у брокера)?

Если вы к таким клиентам не готовы - то правайт вызывает смешанные чувства с ухмылкой на лице.

Если же нет, если же действительно разговор начинается и заканчивается следующим образом: "вы приняты! вопросы есть? нет? - удачи и до свидания" даже в таком случае - то вы, наверное, волшебники.

----------

Этот момент уточним и вернемся с ответом.
Ответить

10 сентября 2021 в 08:14
Здравствуйте! Пропали все следы премиума как в приложении, так и в веб версии ИБ. Премиум от S7 BE. Можно комментарий по этому вопросу?

P.S.: в чате как всегда мычат про подписку, клиенту который премиум без подписки. Когда это закончится уже? Мне не интересно что там у подписки премиум. У меня базовый функционал Премиума не работает.

Как всегда все закончилось просто регистрацией обращения. Опять будет куча дней рассмотрения, продления, регистрация новых обращений. Что-то будет решаться в режиме онлайн? Не я ломаю то что должно работать.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:22
ПБ,
подскажите, пожалуйста,

1) Есть ли какие-нибудь регламентированные сроки ответов на вопрос, заданный в приложении Тинькофф Инвестиции в разделе "Задать вопрос аналитика"?

2) Если у аналитиков много работы, то почему бы не расширить штат аналитиков?

3) Почему аналитики не подписываются? Так сложней получить мнение о качестве аналитики, не зная, кто конкретно дает рекомендацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть