Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

10 сентября 2021 в 10:28
----------
Цитата

U2. пишет:
2) Если у аналитиков много работы, то почему бы не расширить штат аналитиков?

----------

Потому что это доп. затраты, и акционеры недополучат прибыли. :D
Хех, а потом меня спрашивают, почему рекордные прибыли банка это нехорошо для клиентов. :D
----------
Цитата

U2. пишет:
3) Почему аналитики не подписываются? Так сложней получить мнение о качестве аналитики, не зная, кто конкретно дает рекомендацию.

----------

Потому что за качество их рекомендаций их потом поймают и будут бить (может быть, даже ногами (с)). :D
Ответить

10 сентября 2021 в 10:41
----------
Цитата

U2. пишет:
ПБ,
подскажите, пожалуйста,

1) Есть ли какие-нибудь регламентированные сроки ответов на вопрос, заданный в приложении Тинькофф Инвестиции в разделе "Задать вопрос аналитика"?

2) Если у аналитиков много работы, то почему бы не расширить штат аналитиков?

3) Почему аналитики не подписываются? Так сложней получить мнение о качестве аналитики, не зная, кто конкретно дает рекомендацию.

----------


Стандартные сроки ответа - 1-2 дня. Эту информацию можете посмотреть в приложении после того, как отправите вопрос. Если вам уже долгое время не отвечают или написали неверную, на ваш взгляд, информацию - дайте нам знать, чтобы мы все проверили.

Мы тщательно следим за качеством предоставленной информации клиентам. Ваше замечание взяли во внимание. Посмотрим, что можно сделать :)
Ответить

10 сентября 2021 в 12:07
----------
Цитата

andrey-korets пишет:

А может и не сделаем. Возможно с 16, возможно завтра. Вы серьезно?

Бардак полный. Если услуга по документам не бесплатна для премиума (не по факту, не в будущем, не в прошлом, а на данный момент), отключайте мне её. Данные у вас имеются.

P.S.: я уже молчу про сроки обработки обращений. 2 недели и до сих пор одно обращение в работе, вчера в очередной раз продлили до 02/09. Премиальный сервис заключается в том, что персональный менеджер, который сам не владеет информацией, генерирует обращение за обращением, на которые приходят противоположные его позиции ответы и потом сливается с решения проблемы?

----------

Здравствуйте. Услугу отключили. Извините, пожалуйста, за сроки решения вопроса. Мы виноваты.
Ответить

10 сентября 2021 в 19:01
Кстати, многие банки суммы входа в прайвит вообще не афишируют, я даже знаю банк, где на сайте про наличие прайвит ни слова, а по факту в этом банке он есть… от 30 млн менеджеры сами начинают разговаривать…. так что, вход от $500 вполне честно/конкретно… с другой, каких то вкусностей с ходу не заметил…
Ответить

11 сентября 2021 в 14:43
При подключении премиума сотрудники в чате становится более квалифицированными? Или все также будешь по 15 минут ждать ответа от студентов на удаленке?
Ответить

11 сентября 2021 в 14:45
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
При подключении премиума сотрудники в чате становится более квалифицированными? Или все также будешь по 15 минут ждать ответа от студентов на удаленке?

----------

Мы стараемся всегда отвечать быстро и качественно, но при подключении премиума отвечать будут более опытные сотрудники в приоритетном порядке.
Ответить

11 сентября 2021 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся всегда отвечать быстро и качественно, но при подключении премиума отвечать будут более опытные сотрудники в приоритетном порядке.

----------

https://vc.ru/claim/288443-schitayu-chto-nuzhno-zapretit-smenu-nomera-po-distancionnym-kanalam-v-tinkoff-i-drugih-bankah?comment=3227664 здесь премиум-клиент подключил по сути киллер фичу под названием "возможность смены привязанного номера в банке только по заявлению, с отправкой фото клиента с этим заявлением в руках + фото клиента с паспортом в руках". Расскажите, пожалуйста, подробнее об условиях подключения такой возможности, а также есть ли возможность еще сильнее усилить данный процесс, путем отправки кода подтверждения на старый и новый телефон, или хотя бы на привязанный к банку емейл? (потому что паспорт могут тупо украсть, а вероятность того, что ваши работники поймут, что лицо мошенника и лицо на фото паспорта не совпадают, довольно невысокая + дипфейки). И самое главное, есть ли 100% вероятность, что этот порядок смены номера будут соблюдать в 100% случаев, любой сотрудник, даже если предполагаемый клиент позвонит вам и скажет "клянусь богом это правда я, Иван Петров, ваш клиент, пожалуйста, смените номер без заявления и фото, мне оторвало руки при взрыве, а паспорт сгорел". Готов сразу стать премиум клиентом с переносом всех активов и даже заплатить существенную сумму денег за подключение этой возможности.
Ответить

11 сентября 2021 в 15:05
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
При подключении премиума сотрудники в чате становится более квалифицированными? Или все также будешь по 15 минут ждать ответа от студентов на удаленке?

----------


После подключения Премиума был несколько озадачен сохранением того же уровня поддержки, как и на обычном уровне.
Сначала подумал, что мне просто не повезло с оператором, но и далее «премиальность» сервиса никак не проявлялась.
Я начал понемногу возмущаться и выражать свое отношение к этому в чате и здесь на форуме.
И даже немного скандалить, хотя скандальностью никогда раньше не отличался.
Через некоторое время качество и скорость работы поддержки улучшилось.
В общем, сделал вывод, что если не скандалить, то отвечать будут студенты.
А если проявить свою «премиальность», то отвечать будут быстрее и более профессиональные сотрудники. Видимо, там у них триггер стоит какой-то в системе.
Коллеги, помогайте банку улучшать премиум сервис своими пинками, а то менеджеры-оптимизаторы и далее будут нанимать для нас студентов на удаленке.
Ответить

11 сентября 2021 в 15:07
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
https://vc.ru/claim/288443-schitayu-ch...nt=3227664 здесь премиум-клиент подключил по сути киллер фичу под названием "возможность смены привязанного номера в банке только по заявлению, с отправкой фото клиента с этим заявлением в руках + фото клиента с паспортом в руках". Расскажите, пожалуйста, подробнее об условиях подключения такой возможности, а также о том, есть ли 100% вероятность, что этот порядок смены номера будут соблюдать в 100% случаев, любой сотрудник, даже если предполагаемый клиент позвонит вам и скажет "клянусь богом это правда я, Иван Петров, ваш клиент, пожалуйста, смените номер без заявления и фото, мне оторвало руки при взрыве, а паспорт сгорел". Готов сразу стать премиум клиентом с переносом всех активов и даже заплатить существенную сумму денег за подключение этой возможности.

----------

Уточним детали и вернемся.
Ответить

11 сентября 2021 в 17:25
Прочитал всю ветку с 100й страницы.

В защиту Тинькофф Премиум могу написать:
на триальном периоде менеджер Ян (тинькофф банк, передайте ему лишний раз спасибо и отметьте его). Из такой ж*пы вытащил меня с ситуацией покупки на зарубежном apple.com ( звоня за меня суммарно наверное 10-15 раз в apple USA на американскую линию на их родном языке).. я уверен, что ни один банк у нас так бы не вцепился в вопрос решения проблемы клиента.
Ян, если ты это читаешь - Дай Бог тебе здоровья. :drink:


Сейчас присматривался к продуктам премиальных сегментов - выбор по сути не велик, хотел было подключить в родном банке, но честно говоря думаю. Очень смущает пару моментов.
1. Я так понимаю, что карусель телефонии ни кто не отменял. А персональный менеджер почти всегда занят и на него невозможно дозвониться.
2. Очень много общаюсь с банком, большое кол-во операций покупок и прочее - для себя отметил 3 вида сотрудников.
- Первый вид "студентов" на удаленке. Вежливые, все ок, но "сейчас вернусь уточню" - и диалог часто растягивается на 30-40 минут. Ну или переключают так как не знают, как решить вопрос.
- Второй вид - компетентные специалисты, с которыми приятно общаться. Но зачастую увы сначала попадаешь на первых.
- Третий вид - это клоны Янов (выше) :D

Исходя из перечисленного я так понимаю, что выделенной линии нет, точнее говоря выделенного менеджера, который в рабочее время тебе всегда ответит по 8800 без каруселей "назовите номер персонального менеджера? ой, сейчас уточню".

Ув. Банк, как бы премиум подключить, чтобы не было разочарования? Чтобы всегда тебе отвечал компетентный специалист. В т.ч. решение каких-то экстра задач.

sn85mzGH, коллега тоже вопрос интересный поднял. хотелось бы развернутого ответа. Так как увы мошенничество в ИБ в наше время стоит не на последнем месте, хотелось бы обезопасить себя, путем подобной волшебной фразы в ТП, чтобы включили подобную защиту. Номер подделать сейчас (callerid) - вопрос 5 долларов.
Ответить

11 сентября 2021 в 17:47
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
Прочитал всю ветку с 100й страницы.

В защиту Тинькофф Премиум могу написать:
на триальном периоде менеджер Ян (тинькофф банк, передайте ему лишний раз спасибо и отметьте его). Из такой ж*пы вытащил меня с ситуацией покупки на зарубежном apple.com ( звоня за меня суммарно наверное 10-15 раз в apple USA на американскую линию на их родном языке).. я уверен, что ни один банк у нас так бы не вцепился в вопрос решения проблемы клиента.
Ян, если ты это читаешь - Дай Бог тебе здоровья. изображение



Сейчас присматривался к продуктам премиальных сегментов - выбор по сути не велик, хотел было подключить в родном банке, но честно говоря думаю. Очень смущает пару моментов.
1. Я так понимаю, что карусель телефонии ни кто не отменял. А персональный менеджер почти всегда занят и на него невозможно дозвониться.
2. Очень много общаюсь с банком, большое кол-во операций покупок и прочее - для себя отметил 3 вида сотрудников.
- Первый вид "студентов" на удаленке. Вежливые, все ок, но "сейчас вернусь уточню" - и диалог часто растягивается на 30-40 минут. Ну или переключают так как не знают, как решить вопрос.
- Второй вид - компетентные специалисты, с которыми приятно общаться. Но зачастую увы сначала попадаешь на первых.
- Третий вид - это клоны Янов (выше) изображение


Исходя из перечисленного я так понимаю, что выделенной линии нет, точнее говоря выделенного менеджера, который в рабочее время тебе всегда ответит по 8800 без каруселей "назовите номер персонального менеджера? ой, сейчас уточню".

Ув. Банк, как бы премиум подключить, чтобы не было разочарования? Чтобы всегда тебе отвечал компетентный специалист. В т.ч. решение каких-то экстра задач.

sn85mzGH, коллега тоже вопрос интересный поднял. хотелось бы развернутого ответа. Так как увы мошенничество в ИБ в наше время стоит не на последнем месте, хотелось бы обезопасить себя, путем подобной волшебной фразы в ТП, чтобы включили подобную защиту. Номер подделать сейчас (callerid) - вопрос 5 долларов.

----------

Добрый день! Ян — красавец, выделим :) На премиуме не всегда вы общаетесь с персональным менеджером, но в большинстве случаев будут отвечать опытные сотрудники с полным спектром знаний. Разочарования быть не должно в любом случае, мы приложим к этому все усилия! Если вдруг что-то будет не так, пишите, разберемся и поможем.

Ситуацию, о которой написал sn85mzGH, разбираем. Чуть позже дадим развернутый комментарий.
Ответить

11 сентября 2021 в 18:41
В Тинькофф, может, не идеальная поддержка, но лучше чем в любом другом банке. Посмотрите, какие тупицы работают в том же Открытии, например, у которых единственная задача — всеми правдами и неправдами увильнуть от решения вопросов клиента. А чего стоит их МП, в котором постоянно все не работает? Причем эти глюки никто даже и не планирует устранять. Да любой другой банк возьми — везде одно и то же убожество и непрофессионализм. Тинькофф на голову всех выше.

Основные минусы — это нет нормального % по кэшбэку и слабенький брокер, в котором нет большого количества нужных инструментов. По комиссиям ТИ тоже лучший на рынке (на премиуме).
Ответить

11 сентября 2021 в 18:47
Всё так, избирательный доступ к бумагам, которые неквальские изначально это большая ошибка, думаю поправят
Ответить

11 сентября 2021 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию, о которой написал sn85mzGH, разбираем. Чуть позже дадим развернутый комментарий.

----------

Я готов на разные условия, просто дайте возможность на 100% защитить свои деньги тем, кто этого хочет. Пусть платно, за подписку, с ограничениями (например не чаще чем раз в сколько-то дней, недель, месяцев), хоть как-нибудь. Я с радостью соглашусь на полный запрет сброса любых паролей/логинов/кодовых слов/секретных вопросов/доступов, смены номеров, смены вообще чего угодно без личной встречи со своим паспортом с курьером. Я без проблем готов платить за каждый вызов курьера, если мне когда-нибудь нужно будет что-либо поменять или сбросить. Просто дайте такую возможность тем, кто этого хочет.

Сами задумайтесь, зачем какому-нибудь серьезному прошаренному обеспеченному клиенту, который всю жизнь пользуется одним номером и никогда не забывает свои логины/пароли/вопросы/кодовые слова просто потому, что пользуется менеджером паролей и хранит бекапы от него в зашифрованном виде локально у себя в сейфе в подвале, постоянно, всю жизнь 24/7 иметь возможность сбросить и поменять все что только можно по звонку с левого номера на горячую линию? Ну самим не смешно? Мне вот смешно.
Ответить

11 сентября 2021 в 23:36
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
Сами задумайтесь, зачем какому-нибудь серьезному прошаренному обеспеченному клиенту, который всю жизнь пользуется одним номером и никогда не забывает свои логины/пароли/вопросы/кодовые слова просто потому, что пользуется менеджером паролей и хранит бекапы от него в зашифрованном виде локально у себя в сейфе в подвале, постоянно, всю жизнь 24/7 иметь возможность сбросить и поменять все что только можно по звонку с левого номера на горячую линию?

----------

Подпишусь под каждым словом.
Было бы хорошо иметь возможность таких блокировок.
Ответить

12 сентября 2021 в 19:57
Карта Тинькофф привязывается к приложению LoungeKey? У меня который день "неизвестная ошибка", а в приложении Mastercard Airport Experience от того же LoungeKey вообще пишет, что данная карта не участвует в программе :pardon:

Эта металлическая карта весит как 4 обычных пластиковых, носить её с собой вообще не очень. Была бы возможность выбора - лучше бы пластиковую BE взял. Ещё из хотелок - возможность хоть какого-то выбора дизайна. Эти одинаково чёрные карты от разных банков все на одно лицо, в бумажнике выбирать нужную неудобно. Цветные UrbanCard, Ozon, Кукуруза и даже безликую серую МКБ сразу видно. И Тинькофф мог бы предложить на выбор например жёлтую карту, и лучше на пластике))
Ответить

12 сентября 2021 в 23:19
----------
Цитата

XChesser пишет:
Эта металлическая карта весит как 4 обычных пластиковых, носить её с собой вообще не очень. Была бы возможность выбора - лучше бы пластиковую BE взял.

----------
А кто Вас заставлял брать металл? Вполне себе есть и пластик с надписью LK.
Ответить

12 сентября 2021 в 23:49
----------
Цитата

XChesser пишет:
Карта Тинькофф привязывается к приложению LoungeKey? У меня который день "неизвестная ошибка", а в приложении Mastercard Airport Experience от того же LoungeKey вообще пишет, что данная карта не участвует в программе

----------

Точно о такой же проблеме сегодня пишут держатели Москарты Блэк в ветке Премиум МКБ.
Ответить

12 сентября 2021 в 23:56
----------
Цитата

XChesser пишет:
Карта Тинькофф привязывается к приложению LoungeKey? У меня который день "неизвестная ошибка", а в приложении Mastercard Airport Experience от того же LoungeKey вообще пишет, что данная карта не участвует в программе изображение

----------


А можете скрины ошибки в личные сообщения отправить, проверим в чем дело. По поводу пластиковых карт. Они есть у других программ лояльности. Так что если будете думать о второй карте, можете завести любую другую премиальную, дадим пластиковую, по которой можно будет пройти.
Ответить

13 сентября 2021 в 00:07
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
А кто Вас заставлял брать металл? Вполне себе есть и пластик с надписью LK.

----------

Обычная дебетовая Black Edition? Что-то я не вижу выбора при оформлении.----------
Цитата

Wavetek пишет:
Точно о такой же проблеме сегодня пишут держатели Москарты Блэк в ветке Премиум МКБ.

----------

Москарту Блэк сегодня как раз привязал. С ней наоборот было: в приложении LoungeKey писало "ты кто такой", и вот в MasterCard AE нормально привязалась.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А можете скрины ошибки в личные сообщения отправить, проверим в чем дело

----------

Скину.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так что если будете думать о второй карте, можете завести любую другую премиальную, дадим пластиковую, по которой можно будет пройти.

----------

У меня есть и S7 Black Edition. Она подойдёт для прохода в зал (правда придется её пополнить), но для покупок по стандартной бонусной программе всё так же металлическую придется использовать. Причём при выдаче металлической старая пластиковая, привязанная к этому счёту, автоматически блокируется, нет возможности её оставить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть