Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

9 сентября 2021 в 17:26
----------
Цитата

Luchisty пишет:
Безлимитный ПП есть и в премьерке у Сбера..

----------


Так он и в Тинькове есть, если держишь 10+ млн. Для этого и Приват не нужен.

В общем, я каких-то особых преимуществ Привата перед обычным Премиумом пока не увидел.
Ответить

9 сентября 2021 в 17:33
----------
Цитата

aerolog пишет:
Так он и в Тинькове есть, если держишь 10+ млн. Для этого и Приват не нужен.

----------

И поездки с Wheely тоже на Премиуме от 10 млн есть. Причём программа с трансферами очень слабая, в теме по Тинькофф Инвестициям писал.
Альфа, Открытие, ЮниКредит дают по трансферам за 6 млн условия лучше, чем Тинькофф за 40 млн.
Все важные плюшки - те же, что есть и на Премиуме. Тоже не увидел ничего существенного на $500к.
Ответить

9 сентября 2021 в 17:43
----------
Цитата

aerolog пишет:

Так он и в Тинькове есть, если держишь 10+ млн. Для этого и Приват не нужен.

В общем, я каких-то особых преимуществ Привата перед обычным Премиумом пока не увидел.

----------


Это новое направление, возможно, будем улучшать и добавлять новые возможности ;)
Ответить

10 сентября 2021 в 00:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сами смотрим, готовы ли пригласить в Private обслуживание. И дело тут не только в остатках на счетах — мы учитываем и другие факторы. Но чтобы вам было проще: примерный ориентир — портфель в 500 000 долларов. Если вам подходит, можете отправить заявку. Если по результатам оценки мы будем готовы пригласить вас в Tinkoff Private, свяжемся с вами. Ориентировочный срок 2-3 дня, возможно, потребуется больше времени, чтобы все проверить.

----------

Не буду долго распинаться, почему такое куцее, исключительно маркетинговое описание человека, свои $500к+ заработавшего, а не нашедшего, скорее всего оттолкнет... Вполне допускаю, правда, что такие клиенты вас не интересуют.

Каждый квадратик с бенефитом должен вести на облачко/страницу с подробным, но не юридическим описанием (переходить из тарифов по ссылкам на юридические условия Акций, тогда как это вроде как заявляется постоянным бенефитом, и вычитывать две страницы лигализа по каждой - ну такое) .

Вы бы хотя бы дали возможность оставить нероссийский номер (у меня, например, Тинькофф на британском номере) и - опционально - время, когда удобно позвонить. Или у вас прайват клиенты про другие страны не знают и весь день сидят ждут от вас звонка? Ей богу "это огромная честь быть клиентом нашей компании".

Оставляя свои ФИО и телефон на прайват, подписываешься на спам. Классика. "Я даю согласие на получение мной рекламы, рассылки, в том числе по сети подвижной радиотелефонной связи, от Банка, его контрагентов и аффилированных лиц."

Удачи вам, но начало отталкивающее.

P. S. Также совсем непонятно, о чём будет разговор. Вы бы хотя бы выставили ожидания, вкратце описав, что произойдет.
Ответить

10 сентября 2021 в 01:43
----------
Цитата

trytrytry пишет:
Не буду долго распинаться, почему такое куцее, исключительно маркетинговое описание человека, свои $500к+ заработавшего, а не нашедшего, скорее всего оттолкнет... Вполне допускаю, правда, что такие клиенты вас не интересуют.

----------

Главный критерий для нас действительно остаток на счетах и/или размер портфеля.
----------
Цитата

trytrytry пишет:
Каждый квадратик с бенефитом должен вести на облачко/страницу с подробным, но не юридическим описанием (переходить из тарифов по ссылкам на юридические условия Акций, тогда как это вроде как заявляется постоянным бенефитом, и вычитывать две страницы лигализа по каждой - ну такое) .

Вы бы хотя бы дали возможность оставить нероссийский номер (у меня, например, Тинькофф на британском номере) и - опционально - время, когда удобно позвонить. Или у вас прайват клиенты про другие страны не знают и весь день сидят ждут от вас звонка? Ей богу "это огромная честь быть клиентом нашей компании".

----------

Постараемся учесть ваши замечания по лендингу. Благодарим за обратную связь.
----------
Цитата

trytrytry пишет:
Оставляя свои ФИО и телефон на прайват, подписываешься на спам. Классика. "Я даю согласие на получение мной рекламы, рассылки, в том числе по сети подвижной радиотелефонной связи, от Банка, его контрагентов и аффилированных лиц."

----------

Это так. Вы можете отказаться от рекламных рассылок и обзвонов в любой момент, обратившись в поддержку.
----------
Цитата

trytrytry пишет:
P. S. Также совсем непонятно, о чём будет разговор. Вы бы хотя бы выставили ожидания, вкратце описав, что произойдет.

----------

Если будем готовы предложить вам Private обслуживание, позвоним и сообщим вам об этом, расскажем о деталях и ответим на вопросы.
Ответить

10 сентября 2021 в 02:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это так. Вы можете отказаться от рекламных рассылок и обзвонов в любой момент, обратившись в поддержку.

----------

----------
Цитата


Указанное согласие дано на срок 15 лет, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Банком и/или третьими лицами и данные уничтожены при условии расторжения Договора и полного погашения задолженности по Договору в срок не позднее 1 (одного) года с даты прекращения действия Договора.

----------

Я надеюсь, что вы найдете 100к "лохов" с остатками уровня прайват, которые любят, когда об них вытирают ноги, потому что это значит, что за их счет смогут лучше обслуживаться остальные клиенты вашего банка. Но всё равно как-то это аморально. Даже для бизнеса, основная цель которого - получение прибыли.

И это не упоминая того, что даже если бы всё действительно было так, как вы сказали - этот лишний звонок клиент прайвата совершать не должен и ожидать оного от него - это неуважение.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если будем готовы предложить вам Private обслуживание, позвоним и сообщим вам об этом, расскажем о деталях и ответим на вопросы.

----------

Давайте на чистоту: я не верю, что по одному номеру телефона и ФИО вы сможете узнать платежеспособность клиента. Скорее всего в рамках этого звонка вы опросите клиента о его активах, привычках и т. п., а возможно даже попросите какое-нибудь подтверждение (например, зарплаты в иностранной компании, если налоговая России показывает 0, или активов у брокера)?

Если вы к таким клиентам не готовы - то правайт вызывает смешанные чувства с ухмылкой на лице.

Если же нет, если же действительно разговор начинается и заканчивается следующим образом: "вы приняты! вопросы есть? нет? - удачи и до свидания" даже в таком случае - то вы, наверное, волшебники.
Ответить

10 сентября 2021 в 06:03
----------
Цитата

trytrytry пишет:
Я надеюсь, что вы найдете 100к "лохов" с остатками уровня прайват, которые любят, когда об них вытирают ноги, потому что это значит, что за их счет смогут лучше обслуживаться остальные клиенты вашего банка. Но всё равно как-то это аморально. Даже для бизнеса, основная цель которого - получение прибыли.

И это не упоминая того, что даже если бы всё действительно было так, как вы сказали - этот лишний звонок клиент прайвата совершать не должен и ожидать оного от него - это неуважение.

----------

Мы уважительно относимся ко всем нашим клиентам. С помощью рассылок и обзвонов предлагаем наши продукты, которые многим интересны и полезны. Отключаем их по первому требованию.

----------
Цитата

trytrytry пишет:
Давайте на чистоту: я не верю, что по одному номеру телефона и ФИО вы сможете узнать платежеспособность клиента. Скорее всего в рамках этого звонка вы опросите клиента о его активах, привычках и т. п., а возможно даже попросите какое-нибудь подтверждение (например, зарплаты в иностранной компании, если налоговая России показывает 0, или активов у брокера)?

Если вы к таким клиентам не готовы - то правайт вызывает смешанные чувства с ухмылкой на лице.

Если же нет, если же действительно разговор начинается и заканчивается следующим образом: "вы приняты! вопросы есть? нет? - удачи и до свидания" даже в таком случае - то вы, наверное, волшебники.

----------

Этот момент уточним и вернемся с ответом.
Ответить

10 сентября 2021 в 08:14
Здравствуйте! Пропали все следы премиума как в приложении, так и в веб версии ИБ. Премиум от S7 BE. Можно комментарий по этому вопросу?

P.S.: в чате как всегда мычат про подписку, клиенту который премиум без подписки. Когда это закончится уже? Мне не интересно что там у подписки премиум. У меня базовый функционал Премиума не работает.

Как всегда все закончилось просто регистрацией обращения. Опять будет куча дней рассмотрения, продления, регистрация новых обращений. Что-то будет решаться в режиме онлайн? Не я ломаю то что должно работать.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:22
ПБ,
подскажите, пожалуйста,

1) Есть ли какие-нибудь регламентированные сроки ответов на вопрос, заданный в приложении Тинькофф Инвестиции в разделе "Задать вопрос аналитика"?

2) Если у аналитиков много работы, то почему бы не расширить штат аналитиков?

3) Почему аналитики не подписываются? Так сложней получить мнение о качестве аналитики, не зная, кто конкретно дает рекомендацию.
Ответить

10 сентября 2021 в 10:28
----------
Цитата

U2. пишет:
2) Если у аналитиков много работы, то почему бы не расширить штат аналитиков?

----------

Потому что это доп. затраты, и акционеры недополучат прибыли. :D
Хех, а потом меня спрашивают, почему рекордные прибыли банка это нехорошо для клиентов. :D
----------
Цитата

U2. пишет:
3) Почему аналитики не подписываются? Так сложней получить мнение о качестве аналитики, не зная, кто конкретно дает рекомендацию.

----------

Потому что за качество их рекомендаций их потом поймают и будут бить (может быть, даже ногами (с)). :D
Ответить

10 сентября 2021 в 10:41
----------
Цитата

U2. пишет:
ПБ,
подскажите, пожалуйста,

1) Есть ли какие-нибудь регламентированные сроки ответов на вопрос, заданный в приложении Тинькофф Инвестиции в разделе "Задать вопрос аналитика"?

2) Если у аналитиков много работы, то почему бы не расширить штат аналитиков?

3) Почему аналитики не подписываются? Так сложней получить мнение о качестве аналитики, не зная, кто конкретно дает рекомендацию.

----------


Стандартные сроки ответа - 1-2 дня. Эту информацию можете посмотреть в приложении после того, как отправите вопрос. Если вам уже долгое время не отвечают или написали неверную, на ваш взгляд, информацию - дайте нам знать, чтобы мы все проверили.

Мы тщательно следим за качеством предоставленной информации клиентам. Ваше замечание взяли во внимание. Посмотрим, что можно сделать :)
Ответить

10 сентября 2021 в 12:07
----------
Цитата

andrey-korets пишет:

А может и не сделаем. Возможно с 16, возможно завтра. Вы серьезно?

Бардак полный. Если услуга по документам не бесплатна для премиума (не по факту, не в будущем, не в прошлом, а на данный момент), отключайте мне её. Данные у вас имеются.

P.S.: я уже молчу про сроки обработки обращений. 2 недели и до сих пор одно обращение в работе, вчера в очередной раз продлили до 02/09. Премиальный сервис заключается в том, что персональный менеджер, который сам не владеет информацией, генерирует обращение за обращением, на которые приходят противоположные его позиции ответы и потом сливается с решения проблемы?

----------

Здравствуйте. Услугу отключили. Извините, пожалуйста, за сроки решения вопроса. Мы виноваты.
Ответить

10 сентября 2021 в 19:01
Кстати, многие банки суммы входа в прайвит вообще не афишируют, я даже знаю банк, где на сайте про наличие прайвит ни слова, а по факту в этом банке он есть… от 30 млн менеджеры сами начинают разговаривать…. так что, вход от $500 вполне честно/конкретно… с другой, каких то вкусностей с ходу не заметил…
Ответить

11 сентября 2021 в 14:43
При подключении премиума сотрудники в чате становится более квалифицированными? Или все также будешь по 15 минут ждать ответа от студентов на удаленке?
Ответить

11 сентября 2021 в 14:45
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
При подключении премиума сотрудники в чате становится более квалифицированными? Или все также будешь по 15 минут ждать ответа от студентов на удаленке?

----------

Мы стараемся всегда отвечать быстро и качественно, но при подключении премиума отвечать будут более опытные сотрудники в приоритетном порядке.
Ответить

11 сентября 2021 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся всегда отвечать быстро и качественно, но при подключении премиума отвечать будут более опытные сотрудники в приоритетном порядке.

----------

https://vc.ru/claim/288443-schitayu-chto-nuzhno-zapretit-smenu-nomera-po-distancionnym-kanalam-v-tinkoff-i-drugih-bankah?comment=3227664 здесь премиум-клиент подключил по сути киллер фичу под названием "возможность смены привязанного номера в банке только по заявлению, с отправкой фото клиента с этим заявлением в руках + фото клиента с паспортом в руках". Расскажите, пожалуйста, подробнее об условиях подключения такой возможности, а также есть ли возможность еще сильнее усилить данный процесс, путем отправки кода подтверждения на старый и новый телефон, или хотя бы на привязанный к банку емейл? (потому что паспорт могут тупо украсть, а вероятность того, что ваши работники поймут, что лицо мошенника и лицо на фото паспорта не совпадают, довольно невысокая + дипфейки). И самое главное, есть ли 100% вероятность, что этот порядок смены номера будут соблюдать в 100% случаев, любой сотрудник, даже если предполагаемый клиент позвонит вам и скажет "клянусь богом это правда я, Иван Петров, ваш клиент, пожалуйста, смените номер без заявления и фото, мне оторвало руки при взрыве, а паспорт сгорел". Готов сразу стать премиум клиентом с переносом всех активов и даже заплатить существенную сумму денег за подключение этой возможности.
Ответить

11 сентября 2021 в 15:05
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
При подключении премиума сотрудники в чате становится более квалифицированными? Или все также будешь по 15 минут ждать ответа от студентов на удаленке?

----------


После подключения Премиума был несколько озадачен сохранением того же уровня поддержки, как и на обычном уровне.
Сначала подумал, что мне просто не повезло с оператором, но и далее «премиальность» сервиса никак не проявлялась.
Я начал понемногу возмущаться и выражать свое отношение к этому в чате и здесь на форуме.
И даже немного скандалить, хотя скандальностью никогда раньше не отличался.
Через некоторое время качество и скорость работы поддержки улучшилось.
В общем, сделал вывод, что если не скандалить, то отвечать будут студенты.
А если проявить свою «премиальность», то отвечать будут быстрее и более профессиональные сотрудники. Видимо, там у них триггер стоит какой-то в системе.
Коллеги, помогайте банку улучшать премиум сервис своими пинками, а то менеджеры-оптимизаторы и далее будут нанимать для нас студентов на удаленке.
Ответить

11 сентября 2021 в 15:07
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
https://vc.ru/claim/288443-schitayu-ch...nt=3227664 здесь премиум-клиент подключил по сути киллер фичу под названием "возможность смены привязанного номера в банке только по заявлению, с отправкой фото клиента с этим заявлением в руках + фото клиента с паспортом в руках". Расскажите, пожалуйста, подробнее об условиях подключения такой возможности, а также о том, есть ли 100% вероятность, что этот порядок смены номера будут соблюдать в 100% случаев, любой сотрудник, даже если предполагаемый клиент позвонит вам и скажет "клянусь богом это правда я, Иван Петров, ваш клиент, пожалуйста, смените номер без заявления и фото, мне оторвало руки при взрыве, а паспорт сгорел". Готов сразу стать премиум клиентом с переносом всех активов и даже заплатить существенную сумму денег за подключение этой возможности.

----------

Уточним детали и вернемся.
Ответить

11 сентября 2021 в 17:25
Прочитал всю ветку с 100й страницы.

В защиту Тинькофф Премиум могу написать:
на триальном периоде менеджер Ян (тинькофф банк, передайте ему лишний раз спасибо и отметьте его). Из такой ж*пы вытащил меня с ситуацией покупки на зарубежном apple.com ( звоня за меня суммарно наверное 10-15 раз в apple USA на американскую линию на их родном языке).. я уверен, что ни один банк у нас так бы не вцепился в вопрос решения проблемы клиента.
Ян, если ты это читаешь - Дай Бог тебе здоровья. :drink:


Сейчас присматривался к продуктам премиальных сегментов - выбор по сути не велик, хотел было подключить в родном банке, но честно говоря думаю. Очень смущает пару моментов.
1. Я так понимаю, что карусель телефонии ни кто не отменял. А персональный менеджер почти всегда занят и на него невозможно дозвониться.
2. Очень много общаюсь с банком, большое кол-во операций покупок и прочее - для себя отметил 3 вида сотрудников.
- Первый вид "студентов" на удаленке. Вежливые, все ок, но "сейчас вернусь уточню" - и диалог часто растягивается на 30-40 минут. Ну или переключают так как не знают, как решить вопрос.
- Второй вид - компетентные специалисты, с которыми приятно общаться. Но зачастую увы сначала попадаешь на первых.
- Третий вид - это клоны Янов (выше) :D

Исходя из перечисленного я так понимаю, что выделенной линии нет, точнее говоря выделенного менеджера, который в рабочее время тебе всегда ответит по 8800 без каруселей "назовите номер персонального менеджера? ой, сейчас уточню".

Ув. Банк, как бы премиум подключить, чтобы не было разочарования? Чтобы всегда тебе отвечал компетентный специалист. В т.ч. решение каких-то экстра задач.

sn85mzGH, коллега тоже вопрос интересный поднял. хотелось бы развернутого ответа. Так как увы мошенничество в ИБ в наше время стоит не на последнем месте, хотелось бы обезопасить себя, путем подобной волшебной фразы в ТП, чтобы включили подобную защиту. Номер подделать сейчас (callerid) - вопрос 5 долларов.
Ответить

11 сентября 2021 в 17:47
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
Прочитал всю ветку с 100й страницы.

В защиту Тинькофф Премиум могу написать:
на триальном периоде менеджер Ян (тинькофф банк, передайте ему лишний раз спасибо и отметьте его). Из такой ж*пы вытащил меня с ситуацией покупки на зарубежном apple.com ( звоня за меня суммарно наверное 10-15 раз в apple USA на американскую линию на их родном языке).. я уверен, что ни один банк у нас так бы не вцепился в вопрос решения проблемы клиента.
Ян, если ты это читаешь - Дай Бог тебе здоровья. изображение



Сейчас присматривался к продуктам премиальных сегментов - выбор по сути не велик, хотел было подключить в родном банке, но честно говоря думаю. Очень смущает пару моментов.
1. Я так понимаю, что карусель телефонии ни кто не отменял. А персональный менеджер почти всегда занят и на него невозможно дозвониться.
2. Очень много общаюсь с банком, большое кол-во операций покупок и прочее - для себя отметил 3 вида сотрудников.
- Первый вид "студентов" на удаленке. Вежливые, все ок, но "сейчас вернусь уточню" - и диалог часто растягивается на 30-40 минут. Ну или переключают так как не знают, как решить вопрос.
- Второй вид - компетентные специалисты, с которыми приятно общаться. Но зачастую увы сначала попадаешь на первых.
- Третий вид - это клоны Янов (выше) изображение


Исходя из перечисленного я так понимаю, что выделенной линии нет, точнее говоря выделенного менеджера, который в рабочее время тебе всегда ответит по 8800 без каруселей "назовите номер персонального менеджера? ой, сейчас уточню".

Ув. Банк, как бы премиум подключить, чтобы не было разочарования? Чтобы всегда тебе отвечал компетентный специалист. В т.ч. решение каких-то экстра задач.

sn85mzGH, коллега тоже вопрос интересный поднял. хотелось бы развернутого ответа. Так как увы мошенничество в ИБ в наше время стоит не на последнем месте, хотелось бы обезопасить себя, путем подобной волшебной фразы в ТП, чтобы включили подобную защиту. Номер подделать сейчас (callerid) - вопрос 5 долларов.

----------

Добрый день! Ян — красавец, выделим :) На премиуме не всегда вы общаетесь с персональным менеджером, но в большинстве случаев будут отвечать опытные сотрудники с полным спектром знаний. Разочарования быть не должно в любом случае, мы приложим к этому все усилия! Если вдруг что-то будет не так, пишите, разберемся и поможем.

Ситуацию, о которой написал sn85mzGH, разбираем. Чуть позже дадим развернутый комментарий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть