Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

20 сентября 2021 в 10:04
----------
Цитата

bekd пишет:
В том-то и дело, что на мосбирже основная масса тиньковских тетрадочных тугриков не торгуется.
Я свое время, когда эта катавасия только начиналась, пытался получить от пб внятный ответ, каким образом определяются курсы. Получил лишь невнятный ответ про некий "форекс".

----------


Здравствуйте.

Подскажите, по какому каналу связи пытались уточнить информацию?
Ответить

20 сентября 2021 в 10:04
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
объясните мне неразумной , y них есть подписка Премиум , а что у Вас ? Премиум без подписки - это разные вещи ? И чем одно отличается от другого ?

----------

Если упрощенно, то можно иметь подписку, по ней все плюшки премиума, включая премиальные карты. Но можно и иметь премиальную карту, и соответственно премиум, не имея подписки. Тогда часть плюшек может быть недоступна, как в описанном примере.
Ответить

20 сентября 2021 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, по какому каналу связи пытались уточнить информацию?

----------

На этом форуме, в ветке ваших обычных дебетовок. Искать, уж извините не буду, лень, да и было пару лет назад, когда весь этот цирк с фантиками еще только запускали.
Ответить

20 сентября 2021 в 10:15
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
объясните мне неразумной , y них есть подписка Премиум , а что у Вас ? Премиум без подписки - это разные вещи ? И чем одно отличается от другого ?

----------


подписки появились позже премиальных карт. У меня премиальная кредитка на руках, по которой были и бесплатные переводы swift, и бесплатные 2 прохода в месяц, и страховка, и ПМ, и еще по мелочам. Вот теперь без подписки убрали бесплатные swift, причем без предупреждения, а местный ПМ, судя по всему, до сих пор не в курсе, хотя изменения с 16 сентября.

Уровень поддержки конечно просто зашкаливает в ТБ. Даже в Альфе и БРС уже лучше на порядок (в премиуме конечно)
Ответить

20 сентября 2021 в 10:18
----------
Цитата

bekd пишет:
Если упрощенно, то можно иметь подписку, по ней все плюшки премиума, включая премиальные карты. Но можно и иметь премиальную карту, и соответственно премиум, не имея подписки. Тогда часть плюшек может быть недоступна, как в описанном примере.

----------
я так и предполагала , но почему имея Премиум клиент не подключает подписку ( если там больше плюшек , или в этой подписке есть что то ….худшее по сравнению с Премиумом или раньше было одинаково , поэтому было не надо )
Ответить

20 сентября 2021 в 10:19
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
но почему имея Премиум клиент не подключает подписку

----------


выше объяснено почему - для КЛ не нужно размещать 3 млн на счетах. Ранее премиальные кредитные карты давали плюшки Премиума. Теперь в банке, очевидно, решили все переиграть и убрать все это потихоньку
Ответить

20 сентября 2021 в 12:41
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
премиальные кредитные карты

----------

Чет в голос.

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Ранее премиальные кредитные карты давали плюшки Премиума. Теперь в банке, очевидно, решили все переиграть и убрать все это потихоньку

----------

И правильно сделали. Из-за того, что премиум был у кого попало, реальные премиумы с 3кк+ на счетах могли получать хуже поддержку и некоторые условия.
Ответить

20 сентября 2021 в 12:59
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
И правильно сделали. Из-за того, что премиум был у кого попало, реальные премиумы с 3кк+ на счетах могли получать хуже поддержку и некоторые условия.

----------

Хе-хе, это как с импортозамещением: хотели чтоб был мерседес вместо запорожца.
А по факту получили как всегда: запорожец, только по цене мерседеса. :D
Ответить

20 сентября 2021 в 13:24
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
Из-за того, что премиум был у кого попало, реальные премиумы с 3кк+ на счетах могли получать хуже поддержку и некоторые условия.

----------

sn85mzGH, Интересная сентенция 8) :vnature: А ничего, что держатели премиальных КК платят ГО согласно тарифу?
Таким образом, следуя логике банка, клиенты подключившие премиальную подписку - премиальнее клиентов - держателей премиальных карт без подписки, что то вроде премиум лайт.
Ответить

20 сентября 2021 в 13:37
С ума сойти. Богатые Буратины меряются кто из них более премиален :crazy:
Ответить

20 сентября 2021 в 15:41
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
С ума сойти. Богатые Буратины меряются кто из них более премиален

----------

Ну а то. :D
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов ..." :D
Ответить

20 сентября 2021 в 22:23
Тинькофф, проходы в бизнес залы считаются по датам посещения или по датам компенсаций?

Если 4 прохода 30 сентября, а компенсированы 5 октября, то это значит что в октябре использованы все бесплатные проходы?
Ответить

20 сентября 2021 в 22:51
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф, проходы в бизнес залы считаются по датам посещения или по датам компенсаций?

Если 4 прохода 30 сентября, а компенсированы 5 октября, то это значит что в октябре использованы все бесплатные проходы?

----------

Здравствуйте. Мы предоставляем бесплатные проходы на календарный месяц, поэтому с 1-го октября вам снова будут доступны 4 прохода. Дата компенсации значения не имеет.
Ответить

21 сентября 2021 в 00:34
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
конечно кто имеет 3+ млн на счётах это премиальные клиенты, а купившие премиум это пвсевдо премиальные, и это разные категории, то есть сорта премиальности

----------
Mizantrop2021, Не пробовали посчитать на счетах, не на брокере: 3м под 8% годовых на депо в другом банке минус (3м на депо в ТБ под 6,5% годовых + 1990 оплата за премиум подписку за 12 месяцев) равно плюс 21120 руб. в год. Но минус 2 дополнительных прохода в месяц в БЗ в ТБ, которые компенсируются проходами, там, где лежат эти 3м под 8%. Вариантов может быть много.
Ответить

21 сентября 2021 в 16:39
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, Очень жаль что у вас подобное мнение. Подписка списывает плату наперед. В этом и смысл бесплатного периода. Если в вашем примере вы подключаете 23.09, то списание не происходит, так как пробный период. 23.10 система проверяет условия для бесплатного обслуживания по услуге. Так как подписка списывает плату заранее у вас по логике списания платы после триал (пробного) периода будет списание платы. Так как по условиям бесплатной подписки сумма должна находится весь срок подписки. Для вашего удобства я направил ваш вопрос коллегам. Они свяжутся с техническим отделом и предоставят точный ответ. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате до конца завтрашнего дня. - так какой ответ верен 😳

----------


Здравствуйте. Вам позвонили, обсудили с вами вопрос по триалу. Завели задачу по обратной связи касательно лендинга с описанием продукта подписки премиум.
Ответить

21 сентября 2021 в 16:44
----------
Цитата

eg2005 пишет:
У меня премиум тариф в инвестициях.
Я сегодня спросил в чате будет ли бесплатная подписка в банке премиум, при наличии премиума в инвестициях. Оператор ответила утвердительно. Я ее в таком случае попросил переключить подписку про на премиум. Она переключила и у меня списали 1990 рублей.
Мне в принципе не нужна премиум подписка, подключал только из-за того что она бесплатна.
Прошу вернуть плату за обслуживание. Если она проконсультировала некорректно, я согласен и про вместо премиум вернуть. Но я точно не давал согласие на списание 1990 рублей за подписку.

----------


Здравствуйте. Рассмотрели ваш запрос и стоимость подписки вернули.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:35
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:

Ваши коллеги, кстати, тоже наврали - в подписке Pro нет бесплатных swift переводов (только в Премиум), или же ваш документ на сайте врет - https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-terms.pdf

----------


Здравствуйте. Действительно ошиблись в консультации. Бесплатные переводы SWIFT только по подписке Premium. Уже приняли меры, чтобы не повторять подобных ошибок в будущем. Извините, пожалуйста.
Ответить

22 сентября 2021 в 13:10
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
Господа, а в чем проблема подключения?) я вас как банк очень люблю. Но это прям прикол какой-то.
Сначала не смогли разобраться с предложением, которое вроде как бы есть у меня (писал об этом ранее), ладно ок. Подключим так (это я про премиум). Оформил заявку.
15.09 - заявка «с вами свяжемся в скором времени».
Через 2 часа только через пинг тут связался коллега, но не из своего департамента, не смог подключить. Взял паузу на сутки «край до вечера».
На след день естественно «нам нужно больше времени, чтобы решить эту проблему».
Ныне 18 сентября. И вы пишите, что мне надо ждать до 20. Ждать чего?
Вам не кажется, что клиент премиум/private в принципе не должен страдать? Ну или во всяком случае банк постарается окутать его заботой и любовью.

По существу: я с вами наверное с самого появления банка, когда Олег ещё запустил первый лендинг. Вы действительно лучшие во многом и достаточно гибки. Но последние 2 года обслуживание стало страдать. Ощущение, что банк не справляется с объемом и набрали студентов.

Чего мне ждать до 20го числа? Далее будет такое же «премиальное» обслуживание?

p.s. Такого лояльного клиента надо ещё поискать, вы действительно супер. Но слово «премиум» я пока не почувствовал ни разу с момента подачи заявки. В моём понимании должны были связаться, проговорить детали, назначить коллегу менеджера, переключить тариф.

----------



Мы не обсуждали с вами бесплатное подключение подписки. Бесплатная она при выполнении условий, иначе - 1990 рублей в месяц.

Подключить ее мы не смогли по техническим причинам, поэтому передали вопрос в руки технических специалистов. Из-за большой нагрузки нам понадобилось больше времени на ответ. Простите, пожалуйста, уже все починили и работаем над уменьшением ожидания.

Подписку мы подключили, а также начислили небольшой подарок за неудобства.
Ответить

22 сентября 2021 в 13:39
А количество бесплатных проходах при остатках 10+ уменьшилось с 15 до 11 или это опять глюки приложения?
Ответить

22 сентября 2021 в 14:01
----------
Цитата

aerolog пишет:
А количество бесплатных проходах при остатках 10+ уменьшилось с 15 до 11 или это опять глюки приложения?

----------


Хм, а можете отправить скриншот отображения?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть