Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

20 сентября 2021 в 22:51
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф, проходы в бизнес залы считаются по датам посещения или по датам компенсаций?

Если 4 прохода 30 сентября, а компенсированы 5 октября, то это значит что в октябре использованы все бесплатные проходы?

----------

Здравствуйте. Мы предоставляем бесплатные проходы на календарный месяц, поэтому с 1-го октября вам снова будут доступны 4 прохода. Дата компенсации значения не имеет.
Ответить

21 сентября 2021 в 00:34
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
конечно кто имеет 3+ млн на счётах это премиальные клиенты, а купившие премиум это пвсевдо премиальные, и это разные категории, то есть сорта премиальности

----------
Mizantrop2021, Не пробовали посчитать на счетах, не на брокере: 3м под 8% годовых на депо в другом банке минус (3м на депо в ТБ под 6,5% годовых + 1990 оплата за премиум подписку за 12 месяцев) равно плюс 21120 руб. в год. Но минус 2 дополнительных прохода в месяц в БЗ в ТБ, которые компенсируются проходами, там, где лежат эти 3м под 8%. Вариантов может быть много.
Ответить

21 сентября 2021 в 16:39
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, Очень жаль что у вас подобное мнение. Подписка списывает плату наперед. В этом и смысл бесплатного периода. Если в вашем примере вы подключаете 23.09, то списание не происходит, так как пробный период. 23.10 система проверяет условия для бесплатного обслуживания по услуге. Так как подписка списывает плату заранее у вас по логике списания платы после триал (пробного) периода будет списание платы. Так как по условиям бесплатной подписки сумма должна находится весь срок подписки. Для вашего удобства я направил ваш вопрос коллегам. Они свяжутся с техническим отделом и предоставят точный ответ. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате до конца завтрашнего дня. - так какой ответ верен 😳

----------


Здравствуйте. Вам позвонили, обсудили с вами вопрос по триалу. Завели задачу по обратной связи касательно лендинга с описанием продукта подписки премиум.
Ответить

21 сентября 2021 в 16:44
----------
Цитата

eg2005 пишет:
У меня премиум тариф в инвестициях.
Я сегодня спросил в чате будет ли бесплатная подписка в банке премиум, при наличии премиума в инвестициях. Оператор ответила утвердительно. Я ее в таком случае попросил переключить подписку про на премиум. Она переключила и у меня списали 1990 рублей.
Мне в принципе не нужна премиум подписка, подключал только из-за того что она бесплатна.
Прошу вернуть плату за обслуживание. Если она проконсультировала некорректно, я согласен и про вместо премиум вернуть. Но я точно не давал согласие на списание 1990 рублей за подписку.

----------


Здравствуйте. Рассмотрели ваш запрос и стоимость подписки вернули.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:35
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:

Ваши коллеги, кстати, тоже наврали - в подписке Pro нет бесплатных swift переводов (только в Премиум), или же ваш документ на сайте врет - https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-terms.pdf

----------


Здравствуйте. Действительно ошиблись в консультации. Бесплатные переводы SWIFT только по подписке Premium. Уже приняли меры, чтобы не повторять подобных ошибок в будущем. Извините, пожалуйста.
Ответить

22 сентября 2021 в 13:10
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
Господа, а в чем проблема подключения?) я вас как банк очень люблю. Но это прям прикол какой-то.
Сначала не смогли разобраться с предложением, которое вроде как бы есть у меня (писал об этом ранее), ладно ок. Подключим так (это я про премиум). Оформил заявку.
15.09 - заявка «с вами свяжемся в скором времени».
Через 2 часа только через пинг тут связался коллега, но не из своего департамента, не смог подключить. Взял паузу на сутки «край до вечера».
На след день естественно «нам нужно больше времени, чтобы решить эту проблему».
Ныне 18 сентября. И вы пишите, что мне надо ждать до 20. Ждать чего?
Вам не кажется, что клиент премиум/private в принципе не должен страдать? Ну или во всяком случае банк постарается окутать его заботой и любовью.

По существу: я с вами наверное с самого появления банка, когда Олег ещё запустил первый лендинг. Вы действительно лучшие во многом и достаточно гибки. Но последние 2 года обслуживание стало страдать. Ощущение, что банк не справляется с объемом и набрали студентов.

Чего мне ждать до 20го числа? Далее будет такое же «премиальное» обслуживание?

p.s. Такого лояльного клиента надо ещё поискать, вы действительно супер. Но слово «премиум» я пока не почувствовал ни разу с момента подачи заявки. В моём понимании должны были связаться, проговорить детали, назначить коллегу менеджера, переключить тариф.

----------



Мы не обсуждали с вами бесплатное подключение подписки. Бесплатная она при выполнении условий, иначе - 1990 рублей в месяц.

Подключить ее мы не смогли по техническим причинам, поэтому передали вопрос в руки технических специалистов. Из-за большой нагрузки нам понадобилось больше времени на ответ. Простите, пожалуйста, уже все починили и работаем над уменьшением ожидания.

Подписку мы подключили, а также начислили небольшой подарок за неудобства.
Ответить

22 сентября 2021 в 13:39
А количество бесплатных проходах при остатках 10+ уменьшилось с 15 до 11 или это опять глюки приложения?
Ответить

22 сентября 2021 в 14:01
----------
Цитата

aerolog пишет:
А количество бесплатных проходах при остатках 10+ уменьшилось с 15 до 11 или это опять глюки приложения?

----------


Хм, а можете отправить скриншот отображения?
Ответить

22 сентября 2021 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

Проверим детали и вернемся с ответом.

----------

Добрый день!

Не увидел ваш ответ. Я его пропустил или вы еще проверяете детали?


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно проверим причину объединения двух обращений. По аналитике также дадим комментарии, как только все выясним.

----------
Ответить

22 сентября 2021 в 16:00
----------
Цитата

U2. пишет:
Добрый день!

Не увидел ваш ответ. Я его пропустил или вы еще проверяете детали?

----------


Здравствуйте. Не пропустили, обращения разделили по тематикам, еще работаем с ними.
Ответить

22 сентября 2021 в 17:44
----------
Цитата

Ежик2 пишет:

То есть если не списалось, то ориентироваться на то, что в приложении?)
По поводу второго вопроса посмотрите, пожалуйста, интервью Оливера Хьюза, там он подробно объясняет Мае Нелюбиной в Тинькофф Прайвет Токс. А Ваш ответ просто топ.

----------



В приложении, по техническим причинам, информация может быть неправильной. Этот момент уже чиним, простите, пожалуйста. При этом компенсацию производим в рамках предоставленных проходов по условиям. Если хотите что-то уточнить, можете обратиться к нам - мы все проверим.

Что вас интересует насчет сервиса Private? Подробнее о нем рассказали на сайте.
Ответить

22 сентября 2021 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хм, а можете отправить скриншот отображения?

----------


В сентябре проходов в БЗ не было.
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2021 в 18:23
----------
Цитата

aerolog пишет:
В сентябре проходов в БЗ не было.

----------


Сейчас количество проходов в приложении может отображаться неправильно по техническим причинам. Мы уже работаем над исправлением ситуации, извините, пожалуйста.
Ответить

22 сентября 2021 в 19:09
----------
Цитата

aerolog пишет:
В сентябре проходов в БЗ не было.

----------

Тинькофф Банк, и мне тоже пожалуйста исправьте, куда-то слетели два прохода из четырех.
Ответить

22 сентября 2021 в 19:59
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, и мне тоже пожалуйста исправьте, куда-то слетели два прохода из четырех.

----------


Мы уже решаем вопрос с отображением проходов. Постараемся решить заминку до конца завтрашнего дня.
Ответить

22 сентября 2021 в 22:13
Подскажите, а что изменились условия? при наличии подписки Премиум в банке теперь тариф Премиум в Инвестициях бесплатен, даже без 3 млн на брокерском счете?
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2021 в 23:35
----------
Цитата

evg.konkov пишет:
Подскажите, а что изменились условия? при наличии подписки Премиум в банке теперь тариф Премиум в Инвестициях бесплатен, даже без 3 млн на брокерском счете?

----------


Обслуживание по брокерскому счету в рамках этой подписки действительно будет бесплатным. Нужно лишь заплатить за подписку.
Ответить

23 сентября 2021 в 13:32
Тинькофф Банк,
вы планируете лендинг обновить, где будут расписаны обновленные условия премиальной подписки?

tinkoff.ru/tinkoff-premium
Ответить

23 сентября 2021 в 13:47
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф Банк,
вы планируете лендинг обновить, где будут расписаны обновленные условия премиальной подписки?

tinkoff.ru/tinkoff-premium

----------

О каких обновленных условиях идет речь?
Ответить

23 сентября 2021 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О каких обновленных условиях идет речь?

----------


О том, что подписка Премиум теперь дает тариф Премиум в инвестициях бесплатно. Вы одним сообщением выше сами об этом же написали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть