Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

27 сентября 2021 в 11:02
----------
Цитата

krikritm пишет:
Есть так же кнопка "Переключить" когда ПМ недоступен

----------

Ни разу не видел
Ответить

27 сентября 2021 в 12:25
Ув. ПБ, почему не реализовать подсчет в приложении количества проходов в бз по дате входа, а не по дате компенсации? Между этими событиями меньше недели не получается. Получается, самостоятельно сейчас нужно следить за этим.
По поводу суммы на всех счетах тоже не понимаю, что сложного добавить одну кнопку/вкладку, где видно, сколько всего денег.
Ответить

27 сентября 2021 в 12:45
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ, почему не реализовать подсчет в приложении количества проходов в бз по дате входа, а не по дате компенсации? Между этими событиями меньше недели не получается. Получается, самостоятельно сейчас нужно следить за этим.
По поводу суммы на всех счетах тоже не понимаю, что сложного добавить одну кнопку/вкладку, где видно, сколько всего денег.

----------


Спасибо за идеи! Передадим их разработчикам.
Ответить

27 сентября 2021 в 13:58
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ, почему не реализовать подсчет в приложении количества проходов в бз по дате входа, а не по дате компенсации?

----------

Это действительно так работает? Я был уверен, что проходы считаются по дате посещения.
Ответить

27 сентября 2021 в 14:10
----------
Цитата

Strickland пишет:

Это действительно так работает? Я был уверен, что проходы считаются по дате посещения X

----------


Количество доступных проходов в бизнес-залы в приложении обновляем на следующий день после компенсации проходов, обычно в течение 2—4 дней после прохода.
Ответить

27 сентября 2021 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем знать на каких условиях предлагает подписки Мегафон. Подключая подписку у нас, ее стоимость будет ниже, если подключать у партнера напрямую X

----------

Господа, можете знать! И даже должны знать! Необходимо быть в курсе рынка, предлагаемых вами услуг. И вам ваш клиент на этом форуме даже подсказывает где искать. Хотя достаточно зайти на сайт МегаФона.

На самом деле в большинстве сообщений Представитель Банка корректен и адекватен, но похоже, что иногда отвечает какой-то отдельный специалист, который портит всё впечатление.

Лично мне эта услуга (набора видеосервисов) неинтересна, но ваш ответ задел. Вам ваш клиент чётко указал на брешь в конкурентоспособности по конкретной услуге. Да, МегаФон напрямую не банк, но это тоже ИТ экосистема, которая стремится предлагать аналогичный продукт, причём на существенно более интересных условиях.

Вместо подобного ответа ("Мы не можем знать на каких условиях предлагает подписки Мегафон"), лучше было сообщить, что обязательно передадите информацию коллегам и изучите этот вопрос.
Ответить

27 сентября 2021 в 16:25
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Тинькофф Банк,
Абсолютно согласен, что условия стали в 2 раза хуже.
Я тоже открывал подписку (премиум в банке), только из-за то что она бесплатна при премиуме на брокере. А он стоит для меня 990.
Но самое неприятное - а когда банк собирался сообщить об этом? Смс, там или емейл? Не говоря уже о звонке премиального менеджера.
Теперь я понимаю, что списание комиссии 1990 в банке было видимо не ошибкой а новым тарифом. Хотя банк всё равно вернул эту комиссию по обращению - видимо в банке тоже не все знают о новых тарифах..
Хорошо что сегодня дождь - и я на форум залез)

----------


----------
Цитата

PoTaS пишет:
А ещё интереснее - залез в тариф брокера " премиум".
Там черным по желтому написано, что можно подключить ТОЛЬКО если включен сервис Тинькофф премиум.
Т.е. получается теперь что быть премиумом на брокере ( для редких бумаг) надо быть по любому премиумом в банке?

----------


Изначально мы неправильно списали комиссию, поэтому сделали возврат.

Да, условия по премиальному тарифу изменили. Теперь он доступен только с премиальной подпиской. Без нее, пользоваться тарифом на брокерском счете не получится.

Новые условия мы заранее разместили на нашем сайте.
Ответить

27 сентября 2021 в 16:29
----------
Цитата

Spire пишет:

Господа, можете знать! И даже должны знать! Необходимо быть в курсе рынка, предлагаемых вами услуг. И вам ваш клиент на этом форуме даже подсказывает где искать. Хотя достаточно зайти на сайт МегаФона.

На самом деле в большинстве сообщений Представитель Банка корректен и адекватен, но похоже, что иногда отвечает какой-то отдельный специалист, который портит всё впечатление.

Лично мне эта услуга (набора видеосервисов) неинтересна, но ваш ответ задел. Вам ваш клиент чётко указал на брешь в конкурентоспособности по конкретной услуге. Да, МегаФон напрямую не банк, но это тоже ИТ экосистема, которая стремится предлагать аналогичный продукт, причём на существенно более интересных условиях.

Вместо подобного ответа ("Мы не можем знать на каких условиях предлагает подписки Мегафон"), лучше было сообщить, что обязательно передадите информацию коллегам и изучите этот вопрос.

----------


По условиям других сервисов мы в любом случае не можем дать комментариев, но обратную связь по стоимости подписок мы учтем.
Ответить

27 сентября 2021 в 21:26
Тинькофф Банк,

Ранее в августе были предложения, что возможно коллеги смогут сделать интересное предложение по ставке по потребительскому кредиту - как вернуться к этому вопросу? С чего начать? С новой заявки на кредит?
Ответить

27 сентября 2021 в 21:45
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Тинькофф Банк,

Ранее в августе были предложения, что возможно коллеги смогут сделать интересное предложение по ставке по потребительскому кредиту - как вернуться к этому вопросу? С чего начать? С новой заявки на кредит?

----------


Начать стоит без заявки, потому что без нее не сможем ничего предложить. Когда оставите, напишите, проверим, что сможем предложить.
Ответить

27 сентября 2021 в 23:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начать стоит без заявки

----------


С заявки вы имели в виду? Просто через сайт подавать?
Ответить

27 сентября 2021 в 23:10
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:

С заявки вы имели в виду? Просто через сайт подавать? X

----------


Да, с заявки конечно) Можно подать на сайте или в приложении.
Ответить

28 сентября 2021 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


По условиям других сервисов мы в любом случае не можем дать комментариев, но обратную связь по стоимости подписок мы учтем.

----------

Подтверждаю, что у вас подписка на эти сервисы якобы для премиума абсолютно не в рынке.
Ответить

28 сентября 2021 в 19:26
----------
Цитата

taunta пишет:
Подтверждаю, что у вас подписка на эти сервисы якобы для премиума абсолютно не в рынке.

----------


Спасибо за мнение, к сведению приняли раньше.
Ответить

28 сентября 2021 в 19:35
----------
Цитата

taunta пишет:
Подтверждаю, что у вас подписка на эти сервисы якобы для премиума абсолютно не в рынке.

----------

Да в общем-то весь тиньковский премиум, имхо, никогда и не был в рынке.
Относительно высокий порог входа (3 мульта) при слабом наборе плюшек.
Но народ почему-то кушает и просит еще.
Ответить

28 сентября 2021 в 21:11
bekd, может быть потому что народ умеет считать и поумнее вас, постоянно льющих помои на тинькоф, у которого плюшек больше чем у других - начиная от 48 проходов в год в бизнес залы с допками на любое лицо, комис у брокера 0.025% и тд и тп, я не нашёл у других банков условий лучше в комплексе, именно поэтому тинькоф и является топ банком и клиенты голосуют рублем неся к нему деньги, а не слушают бред от его завистников!
Ответить

28 сентября 2021 в 21:18
----------
Цитата

bekd пишет:
Относительно высокий порог входа (3 мульта

----------

До двух бы снизили
Ответить

28 сентября 2021 в 21:24
Вообще у них проявился новый тариф для состоятельных с подвозом наличных к дому. Зачем плодить ещё премиумы с порогом выше 3 млн. Просто откройте статистику и посмотрите сколько у среднего инвестора в России депозит, он около 700 тысяч рублей. Ну неужели нельзя до 2 млн снизить. Как это вообще рассчитывается, почему именно три..
Ответить

28 сентября 2021 в 21:40
Black22, да подвоз наличных в указанное место в Москве это классная фишка для премиумов
Ответить

28 сентября 2021 в 21:41
----------
Цитата

Black22 пишет:
Вообще у них проявился новый тариф для состоятельных с подвозом наличных к дому. Зачем плодить ещё премиумы с порогом выше 3 млн. Просто откройте статистику и посмотрите сколько у среднего инвестора в России депозит, он около 700 тысяч рублей. Ну неужели нельзя до 2 млн снизить. Как это вообще рассчитывается, почему именно три..

----------

С такой логикой можно открыть статистику и посмотреть сколько депозит у среднего россиянина, он около 0 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть