Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

29 сентября 2021 в 17:37
----------
Цитата

bekd пишет:
лично для меня за деньги нет вообще никакого смысла

----------

Да, поэтому массово просим снижения до 2,5 млн для бесплатного использования. Вдруг сработает (хотя это я размечтался, когда это работало :D )
Ответить

29 сентября 2021 в 20:19
Тинькофф Банк,
По страхованию Вам здесь можно вопросы задавать или другая ветка?
Может хоть здесь получу консультацию, раз никто нормально проконсультировать не может...
Ответить

29 сентября 2021 в 20:35
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Тинькофф Банк,
По страхованию Вам здесь можно вопросы задавать или другая ветка?
Может хоть здесь получу консультацию, раз никто нормально проконсультировать не может...

----------


Приветствуем. Сожалеем, что вас разочаровала консультация. Постараемся исправиться. С чем можем помочь?
Ответить

29 сентября 2021 в 22:28
----------
Цитата

Black22 пишет:
Хоть что-нибудь весомое. Эти 1990₽ вообще никак не отбиваются. Надеюсь никто платить не будет и они уберут этот плохой тариф

----------

Вы понимаете, что банк вам по сути одолжение делает, когда дает возможность купить премиум? Я сторонник того, чтобы банки не давали возможность вообще покупать премиумы. Чтобы премиум выдавался только при наличии определенной суммы на счетах. Потому что это бред. Для банка клиент, который постоянно держит на счетах условные 5 млн рублей очевидно намного выгоднее, чем клиент, который тупо платит 2к рублей в месяц и держит на счетах 5 рублей. Но статус у них почему то одинаковый. Да и эти платные премиумы еще и жалуются постоянно, что 2к рублей в месяц дорого, даешь премиум за 499 рублей! Банки должны разделять таких премиумов. В идеале - просто убрать возможность покупать премиум. Для клиентов без активов есть подписка PRO.

Предлагаю Тинькофф сделать статус Private платным, тысяч за 10 рублей в месяц. Офигенно же будет, да? Всякие васяны будут отдавать треть зарплаты, чтобы чувствовать себя Private и обслуживаться в том же формате, что и клиенты с активами по 50-100+ млн рублей, и жаловаться здесь, что 10к рублей в месяц дорого, надо до 990 рублей опустить, а то многие плюшки от Private им не нужны, за что платят - непонятно! Классно же, ну?
Ответить

30 сентября 2021 в 06:14
Tinkoff Insurance,
Номер полиса 346****401
Вопросы:
1. Застрахованы ли колеса автомобиля от кражи (хищения), по консультации я понял, что застрахованы

2. Каким образом будет производиться возмещение в случае кражи (хищения) колес?
Как следует понимать "диск подлежит замене на аналогичный по эксплуатационным характеристикам и дизайну" (выдержка из п. 13.3.1 Правил страхования). Данная выдержка касается ущерба, про хищение я вообще ничего не нашел.
Правильно ли я понимаю, что в случае ущерба СК оставляет за собой право заменить мне диск на китайский или любой другой кроме оригинального, в целях экономии?
Верно ли это утверждение в отношении хищения дисков.

3. Как образом я должен был поступить, чтобы установленные на мой автомобиль шины были застрахованы, интересует п. 3.5.1 Правил.
Указано что в случае проведения предстрахового осмотра, то страховое возмещение производится с учетом стоимость колес, установленных на момент страхового осмотра. Если без осмотра, тогда учитывается стоимость штатных колес.
Я купил автомобиль в автосалоне и сразу же поменял резину на более дорогую и качественную. Когда я покупал полис КАСКО проводить предстраховой осмотр мне никто не предлагал. После того как я более внимательно изучил правила и сам предложил Вашим специалистам провести осмотр ТС, чтобы зафиксировать какие шины и диски установлены на ТС, они начали утверждать мне, что в любом случае страхуются только штатные шины, никакие осмотры не нужны, а решение поставить шины дороже это лишь "мое желание".
В итоге как застраховать резину, которая в 2 раза дороже чем штатная?

4. Самое интересное, поскольку я собирался ставить Вебасто, для меня одним из ключевых моментов было наличие страхового покрытия по риску "Самовозгорание", я несколько раз уточнял эту информацию у разных специалистов, иногда вообще не получал ответа, но в итоге мне сказали, что да если данное оборудование будет установлено в сертифицированном центре, то все ОК, покрытие будет.
В итоге уже после заключения договора, в чате я получил информацию, что такой риск не застрахован, на мое возмущение вы начали проводить какие-то проверки, в результате которых мне пришла СМС-ка, что вы проверили качество работ, нашли ошибки, приняли меры, чтобы более такого не повторялись. Извините.
Вы серьезно? Просто ИЗВИНИТЕ и все. То есть это так работает, вводите клиента в заблуждение, получаете деньги, а потом извините?

Кстати в принципе качество консультаций оставалось желать лучшего, по мимо того, что специалисты менялись как в чат-рулетке, так и еще по Правилам в предыдущей редакции консультировали.
Надеюсь больше мне никакой сервис по страхованию проверять не придется...

изображение
Ответить

30 сентября 2021 в 07:34
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
банк вам по сути одолжение делает

----------

Ну насмешили. Мне премиум нужен только для брокера, чтобы была комиссия 0.025% и доступ к статусу квала. Всё!
Все эти плюшки с консьержем даром не нужны. И мне сложно представить человека значимость и самооценка, которого зависит от премиума от Тинькофф. В голове не укладывается.
Ответить

30 сентября 2021 в 08:30
----------
Цитата

Black22 пишет:

Ну насмешили. Мне премиум нужен только для брокера, чтобы была комиссия 0.025% и доступ к статусу квала.

----------
Мне тоже не нужны эти плюшки в премиуме. Уже были просьбы сделать тариф, где просто даёт возможность 0,025 , как трейдер без доп плюшек, но, пусть он будет с меньшим порогом входа. Но Тинькоф такого не сделает :(
Ответить

30 сентября 2021 в 09:57
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Номер полиса 3463849401
Вопросы:
1. Застрахованы ли колеса автомобиля от кражи (хищения), по консультации я понял, что застрахованы

2. Каким образом будет производиться возмещение в случае кражи (хищения) колес?
Как следует понимать "диск подлежит замене на аналогичный по эксплуатационным характеристикам и дизайну" (выдержка из п. 13.3.1 Правил страхования). Данная выдержка касается ущерба, про хищение я вообще ничего не нашел.
Правильно ли я понимаю, что в случае ущерба СК оставляет за собой право заменить мне диск на китайский или любой другой кроме оригинального, в целях экономии?
Верно ли это утверждение в отношении хищения дисков.

3. Как образом я должен был поступить, чтобы установленные на мой автомобиль шины были застрахованы, интересует п. 3.5.1 Правил.
Указано что в случае проведения предстрахового осмотра, то страховое возмещение производится с учетом стоимость колес, установленных на момент страхового осмотра. Если без осмотра, тогда учитывается стоимость штатных колес.
Я купил автомобиль в автосалоне и сразу же поменял резину на более дорогую и качественную. Когда я покупал полис КАСКО проводить предстраховой осмотр мне никто не предлагал. После того как я более внимательно изучил правила и сам предложил Вашим специалистам провести осмотр ТС, чтобы зафиксировать какие шины и диски установлены на ТС, они начали утверждать мне, что в любом случае страхуются только штатные шины, никакие осмотры не нужны, а решение поставить шины дороже это лишь "мое желание".
В итоге как застраховать резину, которая в 2 раза дороже чем штатная?

4. Самое интересное, поскольку я собирался ставить Вебасто, для меня одним из ключевых моментов было наличие страхового покрытия по риску "Самовозгорание", я несколько раз уточнял эту информацию у разных специалистов, иногда вообще не получал ответа, но в итоге мне сказали, что да если данное оборудование будет установлено в сертифицированном центре, то все ОК, покрытие будет.
В итоге уже после заключения договора, в чате я получил информацию, что такой риск не застрахован, на мое возмущение вы начали проводить какие-то проверки, в результате которых мне пришла СМС-ка, что вы проверили качество работ, нашли ошибки, приняли меры, чтобы более такого не повторялись. Извините.
Вы серьезно? Просто ИЗВИНИТЕ и все. То есть это так работает, вводите клиента в заблуждение, получаете деньги, а потом извините?

Кстати в принципе качество консультаций оставалось желать лучшего, по мимо того, что специалисты менялись как в чат-рулетке, так и еще по Правилам в предыдущей редакции консультировали.
Надеюсь больше мне никакой сервис по страхованию проверять не придется...

----------


Уже проверяем информацию и скоро вам ответим!
Ответить

30 сентября 2021 в 12:31
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькоф такого не сделает

----------

Делать будет, если спрос за 1990 будет маленьким. Если есть 3 млн, то условия норм, но за 1990 это конечно ни в какие ворота.
Ответить

30 сентября 2021 в 18:06
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Tinkoff Insurance,
Номер полиса 346****401
Вопросы:
1. Застрахованы ли колеса автомобиля от кражи (хищения), по консультации я понял, что застрахованы

2. Каким образом будет производиться возмещение в случае кражи (хищения) колес?
Как следует понимать "диск подлежит замене на аналогичный по эксплуатационным характеристикам и дизайну" (выдержка из п. 13.3.1 Правил страхования). Данная выдержка касается ущерба, про хищение я вообще ничего не нашел.
Правильно ли я понимаю, что в случае ущерба СК оставляет за собой право заменить мне диск на китайский или любой другой кроме оригинального, в целях экономии?
Верно ли это утверждение в отношении хищения дисков.

3. Как образом я должен был поступить, чтобы установленные на мой автомобиль шины были застрахованы, интересует п. 3.5.1 Правил.
Указано что в случае проведения предстрахового осмотра, то страховое возмещение производится с учетом стоимость колес, установленных на момент страхового осмотра. Если без осмотра, тогда учитывается стоимость штатных колес.
Я купил автомобиль в автосалоне и сразу же поменял резину на более дорогую и качественную. Когда я покупал полис КАСКО проводить предстраховой осмотр мне никто не предлагал. После того как я более внимательно изучил правила и сам предложил Вашим специалистам провести осмотр ТС, чтобы зафиксировать какие шины и диски установлены на ТС, они начали утверждать мне, что в любом случае страхуются только штатные шины, никакие осмотры не нужны, а решение поставить шины дороже это лишь "мое желание".
В итоге как застраховать резину, которая в 2 раза дороже чем штатная?

4. Самое интересное, поскольку я собирался ставить Вебасто, для меня одним из ключевых моментов было наличие страхового покрытия по риску "Самовозгорание", я несколько раз уточнял эту информацию у разных специалистов, иногда вообще не получал ответа, но в итоге мне сказали, что да если данное оборудование будет установлено в сертифицированном центре, то все ОК, покрытие будет.
В итоге уже после заключения договора, в чате я получил информацию, что такой риск не застрахован, на мое возмущение вы начали проводить какие-то проверки, в результате которых мне пришла СМС-ка, что вы проверили качество работ, нашли ошибки, приняли меры, чтобы более такого не повторялись. Извините.
Вы серьезно? Просто ИЗВИНИТЕ и все. То есть это так работает, вводите клиента в заблуждение, получаете деньги, а потом извините?

Кстати в принципе качество консультаций оставалось желать лучшего, по мимо того, что специалисты менялись как в чат-рулетке, так и еще по Правилам в предыдущей редакции консультировали.
Надеюсь больше мне никакой сервис по страхованию проверять не придется...

изображение

----------


Проверили информацию:

1. Да, колеса авто тоже застрахованы.
2. Если был предстраховой осмотр, тогда мы возмещаем диски/шины на сумму, не превышающую установленную на момент осмотра. Если же его не было, тогда будем отталкивать от VIN-номера автомобиля.
3. Вы можете прислать фото машины и детально сфотографировать все маркировки на шине (марка, модель, ширина и высота профиля, радиус). Мы рассмотрим ваш вопрос.
4. Риска «Самовозгорание» у нас нет. Тут сложно ответить, потому что каждый страховой случай мы рассматриваем отдельно. Например, если вы установите webasto, оно может оказаться с браком и произойдет возгорание.

Простите за консультацию сотрудника, мы уже проработали с ним ситуацию и впредь такого не повторится! Видим, вы решили расторгнуть полис. Коллега уже отправил вам соглашение на расторжение Каско. Спасибо за обратную связь, вы делаете нас лучше!
Ответить

30 сентября 2021 в 20:54
Black22, так и пишите мне нужен комис 0.025 брокерский, готов платить не более 990 рэ, ваше предложение по тарифу рассмотрят, но врядли что то изменят конешно
Ответить

30 сентября 2021 в 22:21
----------
Цитата

Black22 пишет:
Ну вот я вообще в эти бизнес залы никогда не ходил и не собираюсь. Вам они так нужны прямо, если уже сервис убитый, его уже не восстановят.

----------

Так все-таки лучше сидеть на мягком диванчике, есть еду и пить вино (кофе, сок, пиво), чем сидеть на жестких сидушках и есть и пить то же самое, но за деньги. Да, в регионах сервис невысок, но все равно еда и мягкие диваны есть. Мне 4х раз в месяц (вдвоем куда-нить слетать) более чем достаточно. Если Тиньков готов за это платить, то я не виду причин не пользоваться, деньгами-то он мне не отдаст.
Ответить

30 сентября 2021 в 23:16
Тинькофф, на Подписку Про есть акция " приведи друга" , а по премиум нельзя приглашаться ? Не планируется ? 8)
Ответить

30 сентября 2021 в 23:23
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф, на Подписку Про есть акция " приведи друга" , а по премиум нельзя приглашаться ? Не планируется ? изображение

----------


Пока не было в планах.
Ответить

1 октября 2021 в 04:08
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
повторю ещё раз нет предложения для премиума с 3 млн лучше чем у тинькофф сейчас

----------
Воу воу. Чем же он лучше Юникредита где за 3 + 100 трат есть безлимит ПП и трансферы или Сбера можно на двоих аж взять? Второй год ищу лучшее предложение и везде нюансы. Жду пока заработаю 10..
Ответить

1 октября 2021 в 05:19
----------
Цитата

Luchisty пишет:
Жду пока заработаю 10..

----------

А что интересного есть за 10?
Ответить

1 октября 2021 в 07:19
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Тиньков готов за это платить

----------


Лучше бы давали 25Гб интернета и персонального менеджера в чате в банке и мобайле, чтобы он тебя знал, а то они меняются по несколько раз за ответ. Это какие-то реальные вещи, которые действительно нужны. Вот то, что они ввели торговлю без комиссии своими акциями это плюс.
Ответить

1 октября 2021 в 15:24
----------
Цитата

Black22 пишет:
Лучше бы давали 25Гб интернета

----------

А мне это наоборот не нужно, мне хватает 5 гб от МТС, даже лишние остаются. Только вот карта покрытия у МТС куда больше, чем у Тинькова. Например в Крыму, в котором я раньше бывал по 10 раз в год, вообще нет покрытия. В Парке Патриот покрытие тоже неуверенное, судя по карте.

----------
Цитата

Black22 пишет:
персонального менеджера в чате в банке и мобайле, чтобы он тебя знал, а то они меняются по несколько раз за ответ.

----------

А что с этого толку? Лучший сервис был в общей очереди с 2011 по 2015 годы, с тем пор все хуже и хуже.

Если учесть, что большинство людей, готовых внести 3 млн, время от времени куда-то летают, то зал им нужен куда больше.
Ответить

1 октября 2021 в 15:33
----------
Цитата

harrids пишет:
А что интересного есть за 10?

----------


Безлимит по бизнес-залам. Причем можно оформить допки на членов семьи -- и они тоже могут ходить без проблем.
Ответить

1 октября 2021 в 16:01
В принципе, ТИ достаточно удобное приложение, но ничем особо не лучше и не хуже МП у других брокеров. Минимум наворотов, но в целом претензия к ТИ в другом: недостаточное количество инструментов и тикеров. Удобство ТИ на премиуме -- это плоский тариф 0.025 % за любую сделку, что очень удобно, и никаких абонентских плат.

Еще -- это самый удобный ввод-вывод средств, в том числе и в нерабочие дни.

Для многих новичков удобно отсутствие режимов Т1 и Т2. Хотя для продвинутых пользователей это может оказаться как раз неудобным, так как и расчет за сделку надо производить текущим днем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть