Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

15 октября 2021 в 11:30
уважаемый ПБ, увидел в приложении, что за страхование у вас полагается дополнительный бонус - а это появилось недавно? просто я в конце сентября КАСКО покупал (продлевал, изменив немного условия) и ничего не получал))
Ответить

15 октября 2021 в 11:43
----------
Цитата

limar.veto пишет:
уважаемый ПБ, увидел в приложении, что за страхование у вас полагается дополнительный бонус - а это появилось недавно? просто я в конце сентября КАСКО покупал (продлевал, изменив немного условия) и ничего не получал))

----------

Подскажете, где именно в приложении увидели информацию? Получится прислать скриншот?
Ответить

15 октября 2021 в 11:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажете, где именно в приложении увидели информацию?

----------

Ну Вы даете.
У Вас на сайте 15% КБ сверх лимита за покупки ваших страховок, если тариф премиум, pro - 7%
Ответить

15 октября 2021 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажете, где именно в приложении увидели информацию? Получится прислать скриншот? X

----------

см. приложенный скриншот
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2021 в 12:56
----------
Цитата

limar.veto пишет:

см. приложенный скриншот X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


У нас всегда был повышенный кэшбэк по премиуму на страхование. Это не дополнительный кэшбэк. Стандартно мы начисляем 1% кэшбэка. По премиум подписке начисляем 15% кэшбэка.
Ответить

15 октября 2021 в 13:36
Почему у меня нет пункта только для вас, как на скриншоте выше? Это выборочно как-то?
Ответить

15 октября 2021 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас всегда был повышенный кэшбэк по премиуму на страхование. Это не дополнительный кэшбэк. Стандартно мы начисляем 1% кэшбэка. По премиум подписке начисляем 15% кэшбэка X

----------

а какие сроки зачисления тогда?
))
Ответить

15 октября 2021 в 13:52
----------
Цитата

limar.veto пишет:

а какие сроки зачисления тогда?
))

----------


Начисляем как и обычный кэшбэк, в конце расчетного периода.
Ответить

15 октября 2021 в 14:13
Меня ПБ проигнорил
Ответить

15 октября 2021 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начисляем как и обычный кэшбэк, в конце расчетного периода.

----------
Ну как бы нет. Не ранее 14 дней после оплаты. Отдельной суммой - участие в акции..
Ответить

15 октября 2021 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Начисляем как и обычный кэшбэк, в конце расчетного периода X

----------


----------
Цитата

Luchisty пишет:
Ну как бы нет. Не ранее 14 дней после оплаты. Отдельной суммой - участие в акции X

----------

14 дней точно прошло, а вот расчетный период еще не закончился - посмотрю после 19 октября.
а в мобильном банке как-то отдельно не должно отображаться где-нибудь? или как по повышенной категории значок с суммой миль другого цвета в истории операций появляться?
Ответить

15 октября 2021 в 15:51
----------
Цитата

Black22 пишет:
Почему у меня нет пункта только для вас, как на скриншоте выше? Это выборочно как-то?

----------


У вас тоже есть спецпредложения специально для вас. Возможно просто не отображается так же как и на скриншоте.
Ответить

15 октября 2021 в 17:06
----------
Цитата

limar.veto пишет:
а в мобильном банке как-то отдельно не должно отображаться где-нибудь?

----------

Как вам выше и написали - отдельное зачисление ровно через 2 недели после покупки страховки, совершенно не в день выписки.
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2021 в 21:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно просто не отображается так же как и на скриншоте.

----------


У меня поездка на Диди со скидкой 10% для обладателя подписки Тинькофф ПРО, хотя у меня Премиум
Ответить

15 октября 2021 в 21:46
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Как вам выше и написали - отдельное зачисление ровно через 2 недели после покупки страховки, совершенно не в день выписки.

----------

Понял. У меня ничего нет ))
Ещё возникла мысль - может быть это только за платеж дебетовкой начисляют? Я кредиткой оплачивал.

ЗЫ ПБ, пока разбирался с оплатой страховки и тем, сколько за нее начислено миль, увидел, что Вы мне за то, что я "привел друга" (на осаго у Вас) дважды начислили вознаграждение (один раз в сентябре, второй - вот недавно в октябре) - по крайней мере, так в ленте историй операции, по остаткам я не проверял. Если что, можете списать лишнее ))
Ответить

15 октября 2021 в 22:27
----------
Цитата

Black22 пишет:
У меня поездка на Диди со скидкой 10% для обладателя подписки Тинькофф ПРО, хотя у меня Премиум

----------


Можете скриншот в ЛС прислать, пока плохо понимаем о чем вы.

----------
Цитата

limar.veto пишет:
ЗЫ ПБ, пока разбирался с оплатой страховки и тем, сколько за нее начислено миль, увидел, что Вы мне за то, что я "привел друга" (на осаго у Вас) дважды начислили вознаграждение (один раз в сентябре, второй - вот недавно в октябре) - по крайней мере, так в ленте историй операции, по остаткам я не проверял. Если что, можете списать лишнее ))

----------


Обычно не списываем, если начислили уже.
Ответить

16 октября 2021 в 00:11
Тинькофф Банк,
Уважаемый банк, а персональный менеджер это только в рекламной брошюре или он действительно должен консультировать по тем вопросам, которые меня беспокоят? В отличии от других ваших клиентов, я ни разу не получал ответ от ПМ. Это так и должно работать?
Не могу сказать, что меня сильно это беспокоит, потому что сотрудники службы поддержки всегда отвечают на мои вопросы, но вы слишком громко говорите об этом как о привелегии
Ответить

16 октября 2021 в 02:20
----------
Цитата

Tony222 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый банк, а персональный менеджер это только в рекламной брошюре или он действительно должен консультировать по тем вопросам, которые меня беспокоят? В отличии от других ваших клиентов, я ни разу не получал ответ от ПМ. Это так и должно работать?
Не могу сказать, что меня сильно это беспокоит, потому что сотрудники службы поддержки всегда отвечают на мои вопросы, но вы слишком громко говорите об этом как о привелегии X
X
X
X
X

----------


Приветствуем! У персонального менеджера есть свое рабочее время и выходные, он не всегда может быть на связи и помогать решать вопросы. Во время его отсутствия, его работу выполняют не менее квалифицированные коллеги.
Ответить

16 октября 2021 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У персонального менеджера есть свое рабочее время и выходные, он не всегда может быть на связи и помогать решать вопросы.

----------


Между "не всегда" и "никогда" огромная разница. Мой персональный менеджер тоже никогда мне не отвечал на вопросы. От него есть только пара сообщений с рекламой всякого ненужного мне. А вот эти вот люди, Николай Ивашкин, Евгений Пучков, может есть возможность перевести меня к одному из них?
Ответить

16 октября 2021 в 17:07
----------
Цитата

alkos пишет:
Евгений Пучков

----------

Ээээ, Пучкова не трогать :o :D у него и так вся наша семья 3 человека , задохнется парень ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть