Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

15 октября 2021 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас всегда был повышенный кэшбэк по премиуму на страхование. Это не дополнительный кэшбэк. Стандартно мы начисляем 1% кэшбэка. По премиум подписке начисляем 15% кэшбэка X

----------

а какие сроки зачисления тогда?
))
Ответить

15 октября 2021 в 13:52
----------
Цитата

limar.veto пишет:

а какие сроки зачисления тогда?
))

----------


Начисляем как и обычный кэшбэк, в конце расчетного периода.
Ответить

15 октября 2021 в 14:13
Меня ПБ проигнорил
Ответить

15 октября 2021 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начисляем как и обычный кэшбэк, в конце расчетного периода.

----------
Ну как бы нет. Не ранее 14 дней после оплаты. Отдельной суммой - участие в акции..
Ответить

15 октября 2021 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Начисляем как и обычный кэшбэк, в конце расчетного периода X

----------


----------
Цитата

Luchisty пишет:
Ну как бы нет. Не ранее 14 дней после оплаты. Отдельной суммой - участие в акции X

----------

14 дней точно прошло, а вот расчетный период еще не закончился - посмотрю после 19 октября.
а в мобильном банке как-то отдельно не должно отображаться где-нибудь? или как по повышенной категории значок с суммой миль другого цвета в истории операций появляться?
Ответить

15 октября 2021 в 15:51
----------
Цитата

Black22 пишет:
Почему у меня нет пункта только для вас, как на скриншоте выше? Это выборочно как-то?

----------


У вас тоже есть спецпредложения специально для вас. Возможно просто не отображается так же как и на скриншоте.
Ответить

15 октября 2021 в 17:06
----------
Цитата

limar.veto пишет:
а в мобильном банке как-то отдельно не должно отображаться где-нибудь?

----------

Как вам выше и написали - отдельное зачисление ровно через 2 недели после покупки страховки, совершенно не в день выписки.
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2021 в 21:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно просто не отображается так же как и на скриншоте.

----------


У меня поездка на Диди со скидкой 10% для обладателя подписки Тинькофф ПРО, хотя у меня Премиум
Ответить

15 октября 2021 в 21:46
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Как вам выше и написали - отдельное зачисление ровно через 2 недели после покупки страховки, совершенно не в день выписки.

----------

Понял. У меня ничего нет ))
Ещё возникла мысль - может быть это только за платеж дебетовкой начисляют? Я кредиткой оплачивал.

ЗЫ ПБ, пока разбирался с оплатой страховки и тем, сколько за нее начислено миль, увидел, что Вы мне за то, что я "привел друга" (на осаго у Вас) дважды начислили вознаграждение (один раз в сентябре, второй - вот недавно в октябре) - по крайней мере, так в ленте историй операции, по остаткам я не проверял. Если что, можете списать лишнее ))
Ответить

15 октября 2021 в 22:27
----------
Цитата

Black22 пишет:
У меня поездка на Диди со скидкой 10% для обладателя подписки Тинькофф ПРО, хотя у меня Премиум

----------


Можете скриншот в ЛС прислать, пока плохо понимаем о чем вы.

----------
Цитата

limar.veto пишет:
ЗЫ ПБ, пока разбирался с оплатой страховки и тем, сколько за нее начислено миль, увидел, что Вы мне за то, что я "привел друга" (на осаго у Вас) дважды начислили вознаграждение (один раз в сентябре, второй - вот недавно в октябре) - по крайней мере, так в ленте историй операции, по остаткам я не проверял. Если что, можете списать лишнее ))

----------


Обычно не списываем, если начислили уже.
Ответить

16 октября 2021 в 00:11
Тинькофф Банк,
Уважаемый банк, а персональный менеджер это только в рекламной брошюре или он действительно должен консультировать по тем вопросам, которые меня беспокоят? В отличии от других ваших клиентов, я ни разу не получал ответ от ПМ. Это так и должно работать?
Не могу сказать, что меня сильно это беспокоит, потому что сотрудники службы поддержки всегда отвечают на мои вопросы, но вы слишком громко говорите об этом как о привелегии
Ответить

16 октября 2021 в 02:20
----------
Цитата

Tony222 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый банк, а персональный менеджер это только в рекламной брошюре или он действительно должен консультировать по тем вопросам, которые меня беспокоят? В отличии от других ваших клиентов, я ни разу не получал ответ от ПМ. Это так и должно работать?
Не могу сказать, что меня сильно это беспокоит, потому что сотрудники службы поддержки всегда отвечают на мои вопросы, но вы слишком громко говорите об этом как о привелегии X
X
X
X
X

----------


Приветствуем! У персонального менеджера есть свое рабочее время и выходные, он не всегда может быть на связи и помогать решать вопросы. Во время его отсутствия, его работу выполняют не менее квалифицированные коллеги.
Ответить

16 октября 2021 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У персонального менеджера есть свое рабочее время и выходные, он не всегда может быть на связи и помогать решать вопросы.

----------


Между "не всегда" и "никогда" огромная разница. Мой персональный менеджер тоже никогда мне не отвечал на вопросы. От него есть только пара сообщений с рекламой всякого ненужного мне. А вот эти вот люди, Николай Ивашкин, Евгений Пучков, может есть возможность перевести меня к одному из них?
Ответить

16 октября 2021 в 17:07
----------
Цитата

alkos пишет:
Евгений Пучков

----------

Ээээ, Пучкова не трогать :o :D у него и так вся наша семья 3 человека , задохнется парень ;)
Ответить

16 октября 2021 в 17:22
----------
Цитата

alkos пишет:
Между "не всегда" и "никогда" огромная разница. Мой персональный менеджер тоже никогда мне не отвечал на вопросы. От него есть только пара сообщений с рекламой всякого ненужного мне. А вот эти вот люди, Николай Ивашкин, Евгений Пучков, может есть возможность перевести меня к одному из них?

----------

Проверим, что можно сделать и ответим вам.
Ответить

16 октября 2021 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно не списываем, если начислили уже

----------

Это может быть учтено, когда будете рассматривать вопрос по поводу бонуса за покупку страховки. Рассмотрите пожалуйста :)
Ответить

16 октября 2021 в 20:03
Тинькофф Банк,
« Проверим, что можно сделать и ответим вам.»
И у меня проверьте, пожалуйста.
Или пусть хоть «привет» напишет. :D
Ответить

16 октября 2021 в 20:08
----------
Цитата

Tony222 пишет:
И у меня проверьте, пожалуйста.

----------


Поняли, проверим.
Ответить

16 октября 2021 в 21:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Пучкова не трогать

----------

Хороший какой-то специалист, да? Надо тоже себе забрать тогда, пока не разобрали полностью.
Ответить

18 октября 2021 в 14:05
Пользуюсь тинькофф почти с его начала, но обслуживание по премиум меня конечно удивило
Я понял, что вип обслуживание это не про Тинькофф
Полгода назад приходилось дозваниваться как обычный клиент, а потом еще они перебрасывали по нескольким операторам, сейчас ситуация улучшилась берут секунд через 10, но чуть более сложные вопросы опять решают довольно таки долго.
Пытался подключить тариф металл без премиума, говорят да все хорошо, а потом выясняется что премиум тоже был подключен и сразу отключен)) детсад 3 группа
Заказал карту металл, забрать хотел через 3 дня, конечно же карту они отправили в день ее получения и она не приехала
Продуктов они своих не знают, сложные вопросы они решить не могут
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть