Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

16 октября 2021 в 20:08
----------
Цитата

Tony222 пишет:
И у меня проверьте, пожалуйста.

----------


Поняли, проверим.
Ответить

16 октября 2021 в 21:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Пучкова не трогать

----------

Хороший какой-то специалист, да? Надо тоже себе забрать тогда, пока не разобрали полностью.
Ответить

18 октября 2021 в 14:05
Пользуюсь тинькофф почти с его начала, но обслуживание по премиум меня конечно удивило
Я понял, что вип обслуживание это не про Тинькофф
Полгода назад приходилось дозваниваться как обычный клиент, а потом еще они перебрасывали по нескольким операторам, сейчас ситуация улучшилась берут секунд через 10, но чуть более сложные вопросы опять решают довольно таки долго.
Пытался подключить тариф металл без премиума, говорят да все хорошо, а потом выясняется что премиум тоже был подключен и сразу отключен)) детсад 3 группа
Заказал карту металл, забрать хотел через 3 дня, конечно же карту они отправили в день ее получения и она не приехала
Продуктов они своих не знают, сложные вопросы они решить не могут
Ответить

18 октября 2021 в 14:09
----------
Цитата

yazdi пишет:
Пользуюсь тинькофф почти с его начала, но обслуживание по премиум меня конечно удивило
Я понял, что вип обслуживание это не про Тинькофф
Полгода назад приходилось дозваниваться как обычный клиент, а потом еще они перебрасывали по нескольким операторам, сейчас ситуация улучшилась берут секунд через 10, но чуть более сложные вопросы опять решают довольно таки долго.
Пытался подключить тариф металл без премиума, говорят да все хорошо, а потом выясняется что премиум тоже был подключен и сразу отключен)) детсад 3 группа
Заказал карту металл, забрать хотел через 3 дня, конечно же карту они отправили в день ее получения и она не приехала
Продуктов они своих не знают, сложные вопросы они решить не могут

----------


Хотели бы разобраться, почему так получилось. Пока звучит все и правда не очень хорошо. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс со ссылкой на комментарий.
Ответить

18 октября 2021 в 14:57
----------
Цитата

Tony222 пишет:
Тинькофф Банк,
« Проверим, что можно сделать и ответим вам.»
И у меня проверьте, пожалуйста.
Или пусть хоть «привет» напишет. изображение

----------


С вами в ближайшее время свяжемся и расскажем, почему так получилось.
Ответить

18 октября 2021 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы разобраться, почему так получилось. Пока звучит все и правда не очень хорошо. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс со ссылкой на комментарий.

----------

круто конечно, но я уже обращался много раз
мне кажется вы немного не понимаете что такое вип обслуживание
Ответить

18 октября 2021 в 16:47
----------
Цитата

yazdi пишет:
мне кажется вы немного не понимаете что такое вип обслуживание

----------

Премиум не предполагает вип-обслуживание. Это обычный массмаркет, хоть и верхнего уровня.
Вип это в сегменте private.
Ответить

18 октября 2021 в 16:56
----------
Цитата

yazdi пишет:
круто конечно, но я уже обращался много раз
мне кажется вы немного не понимаете что такое вип обслуживание

----------


Как видим, к нам вы обращаетесь впервые) Позвольте разобраться в ситуации и проверить работу сотрудников.
Ответить

18 октября 2021 в 23:22
----------
Цитата

yazdi пишет:
Пытался подключить тариф металл без премиума

----------
yazdi, В чем видите для себя смысл: получить карту Блэк метал и не подключать подписку премиум?
Ответить

19 октября 2021 в 08:08
Тинькофф Премиум на инвестициях насмешил. В чат и ленту кидают свой список из 400 идей. А там 95% этих идей даны 1-3 года назад. Какой толк сейчас от них? Понятно, что никакого. Зачем вы вообще его выкладывайте, ещё и как инвест идеи персональный менеджер кидает в чат.

В общем вся суть персонального менеджера впаривать IPO.
Ответить

Аватар
19 октября 2021 в 16:08
Тинькофф Банк, можно уточнить?
Что изменилось по факту?
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/black-edition/form/invest/
Цитата "Единый премиальный сервис Тинькофф: Собрали все привилегии Тинькофф Премиум и Инвестиций Премиум в один сервис"
Ответить

19 октября 2021 в 16:47
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Что изменилось по факту?

----------


Раньше был тариф Премиум в банке и отдельно в Тинькофф Инвестициях.
Мы объединили все в одну премиум подписку и снизили на нее плату.
Стало проще и дешевле.
Ответить

Аватар
19 октября 2021 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы объединили все в одну премиум подписку и снизили на нее плату.
Стало проще и дешевле.

----------


Там на странице указано про проходы в БЗ.
Было: 2 прохода в месяц. 4 прохода при остатках от 3 млн руб. Безлимит от 10 млн.
Стало макс 15? Цитирую:
Ожидайте рейсы в лаундж-зонах с бесплатными напитками и питанием. Компенсируем от 2 до 15 проходов в месяц
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2021 в 17:06
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Там на странице указано про проходы в БЗ.
Было: 2 прохода в месяц. 4 прохода при остатках от 3 млн руб. Безлимит от 10 млн.
Стало макс 15? Цитирую:
Ожидайте рейсы в лаундж-зонах с бесплатными напитками и питанием. Компенсируем от 2 до 15 проходов в месяц

----------


Да, максимум 15. Это техническое ограничение, оно было и раньше.
Ответить

19 октября 2021 в 20:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С вами в ближайшее время свяжемся и расскажем, почему так получилось.

----------


Добрый вечер!
Мне звонил звонил ПМ, но определитель номера Тинькофф уведомил, что это могут быть мошенники и я не взял трубку :D После этого ПМ написал в чат и мы познакомились.

Коммуникация налажена, большое спасибо!
Ответить

21 октября 2021 в 11:20
Здравствуйте, 2 вопроса по премиуму.
1. Неиспользованные проходы в бизнес-залы сгорают или переходят на следующий месяц?
2. Если прошел в зал, а на другой день отключил подписку не дожидаясь компенсации прохода, то компенсация все же будет, или уже нет?
Ответить

21 октября 2021 в 11:36
----------
Цитата

Mik122 пишет:
Если прошел в зал, а на другой день отключил подписку не дожидаясь компенсации прохода, то компенсация все же будет, или уже нет?

----------
а подписке всегда что ли так : платишь за зал - потом возврат или это в опред случаях и при бесплатной по остатку по другому ?
Ответить

21 октября 2021 в 11:40
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
платишь за зал - потом возврат

----------


Всегда так, 32$ списывает за человека с карты прохода, причем возврат может быть как от 2-3 дней, так и до 10 дней (один раз было).
Ответить

21 октября 2021 в 11:47
krikritm,
Платишь с кредитки - доллары в руб и потом эти рубли возвращают ? Первый раз с такую ерунду вижу в пакетах , но хорошо , если есть кредитная , с дебит это совсем не интересно
Ответить

21 октября 2021 в 11:54
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
krikritm,
Платишь с кредитки - доллары в руб и потом эти рубли возвращают

----------


Про кредитку не скажу, не пользуюсь, а на дебетовке стали возвращать как "Бонус по акции", а не отменой операции, мили и бонусы начисляются за операцию.

https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-s7-blackedition-hall.pdf
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть