Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

28 октября 2021 в 00:28
Тинькофф Банк, подскажите преимущества для Премиум клиентов в ТинькоффМобайл. Безлимитные звонки по России и 0 Гб интернета?
Ответить

28 октября 2021 в 00:37
----------
Цитата

Yuriku пишет:
Тинькофф Банк, подскажите преимущества для Премиум клиентов в ТинькоффМобайл. Безлимитные звонки по России и 0 Гб интернета?

----------
Каждый месяц вы будете получать безлимитные звонки на территории РФ и 1 ГБ интернета для роуминга.
Ответить

28 октября 2021 в 18:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Каждый месяц вы будете получать безлимитные звонки на территории РФ

----------

Лучше уж 1000 минут и 2 гб , зачем безлимит ? что б уши отваливались? Напишите что можно взять отдельно интернет , дайте 2 гб - возьму
Ответить

28 октября 2021 в 19:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Лучше уж 1000 минут и 2 гб , зачем безлимит ? что б уши отваливались? Напишите что можно взять отдельно интернет , дайте 2 гб - возьму

----------

Спасибо за фидбэк, подумаем.
Ответить

28 октября 2021 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Спасибо за фидбэк, подумаем.

----------

Подумайте , мне лично и 300-400 мин за глаза , и тырнета 2 гб тоже, я в Билайне каждый месяц дарю от 300мин - 150 мин, от 3 гб - 1.5-2
Ответить

28 октября 2021 в 20:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:


изображение
ПБ Вы знаете насколько я нудный товарищь изображение
, но вот не могу не выразить благодарность ПМ Евгению Пучкову , все вопросы решает на раз , на связь выходит и днем и ночью , не могу досчитать до 10 , действительно человек работает . Если вдруг уберете его от меня , клянусь изображение
уйду из банка . Прошу поощрите его материально

----------
Как так? И ночью? У них же рабочий день по будням с 10 до 19? Потом отвечают дежурные ))
Ответить

28 октября 2021 в 21:39
Здравствуйте.
Предоставил доступ к одному из накопительных счетов. Думал что банк реализовал очень крутую фичу, типа совместной копилки на которую можно кидать и снимать деньги ОБОИМ. Оказалось что снимать с этого счета могу только я. Можете хоть как обозвать эту функцию, но это точно не то что написано. "Доступ к счету" это не пополнить и посмотреть, доступа к счету вы не реализовали. Расстроили.
Ответить

28 октября 2021 в 21:54
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Здравствуйте.
Предоставил доступ к одному из накопительных счетов. Думал что банк реализовал очень крутую фичу, типа совместной копилки на которую можно кидать и снимать деньги ОБОИМ. Оказалось что снимать с этого счета могу только я. Можете хоть как обозвать эту функцию, но это точно не то что написано. "Доступ к счету" это не пополнить и посмотреть, доступа к счету вы не реализовали. Расстроили.

----------


Приветствуем.
У другого пользователя появится возможность пополнять и просматривать баланс, да, тратить с накопительного счета не получится.
Ответить

28 октября 2021 в 23:23
----------
Цитата

olgaju пишет:
Как так? И ночью? У них же рабочий день по будням с 10 до 19? Потом отвечают дежурные ))

----------

Мой работает ВСЕГДА , у меня с ним не Чатная связь , за что и ценю , считаю что мне просто повезло , что не скажешь о ПМ в инвестициях
Ответить

29 октября 2021 в 08:52
А вот и Трейдер ухудшили, пришла рассылка в почту:

Здравствуйте, Александр.

С понедельника, 1 ноября, условия тарифа «Трейдер» изменятся.

Как было раньше
Базовая комиссия за каждую сделку составляла 0,05%, а при достижении за день объема сделок в 200 000 рублей — снижалась до 0,025%.

Как станет с 1 ноября
Комиссия составит 0,04% от суммы сделок и не будет зависеть от их объема.
Ответить

29 октября 2021 в 12:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Мой работает ВСЕГДА , у меня с ним не Чатная связь , за что и ценю , считаю что мне просто повезло , что не скажешь о ПМ в инвестициях

----------


Добрый день!

Где можно получить контакты этих ПМ?
Ответить

29 октября 2021 в 12:31
timel1, когда подключаешь пакет - присылают в чат сообщение , но там Имя ( других контактов нет ) , но если нужно -можно наверное у человека попросить . Я при подключении общалась с девушкой ( вот она действительна была профи , но пм стала другая , но у меня вопросов пока нет )
Ответить

29 октября 2021 в 12:37
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Где можно получить контакты этих ПМ?

----------


При подключения пакета вам звонит сотрудник премиальной поддержки, чтобы познакомиться. Всю информацию можно узнать у него)
Ответить

29 октября 2021 в 14:43
----------
Цитата

timel1 пишет:
Где можно получить контакты этих ПМ?

----------

Банковский ПМ сам дал , а в инвестициях не дает , только в раб.время с ним общайся , но мне честно говоря он вообще не нужен , толку 0 , все вопросы решает в конечном счете поддержка, а ПМ банка действительно все делает быстро , сам во всем разбирается
Ответить

29 октября 2021 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


При подключения пакета вам звонит сотрудник премиальной поддержки, чтобы познакомиться. Всю информацию можно узнать у него)

----------
ПМ банка действительно первый позвонил познакомиться, передал мои вопросы для ПМ инвестиций, думала тоже позвонит , не дождалась... Попросила позвонить , но звонок поступил только часа через 1,5..
Ответить

29 октября 2021 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При подключения пакета вам звонит сотрудник премиальной поддержки, чтобы познакомиться. Всю информацию можно узнать у него)

----------


1. Режим работы ПМ?
2. Почему в мобильном приложении чат с ПМ ведет в общий чат с поддержкой? Или есть какой-то отдельный чат? Как его найти?
Ответить

29 октября 2021 в 20:13
timel1,

У каждого менеджера свой режим работы, можете уточнить у самого менеджера, отдельного чата с ним нет, но если он доступен, он вам ответит сразу или вы можете попросить в чате, чтобы он связался с вами, как только освободится.
Ответить

29 октября 2021 в 22:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
28.10.2021 19:09

Спасибо за фидбэк, подумаем.

----------


Дельное предложение. Мне бы 400-600 минут и 2-4 Гб было идеально. :)

А нынешний безлимит нужен единицам.
В основном востребован интернет по РФ, а его нет в пакете.

Звонки же идут прицепом к гигабайтам у всех ОСС. Так что без интернета безлимитные звонки не очень нужны.
Ответить

29 октября 2021 в 23:47
+1 за комбо из ГБ и минут как в нормальных тарифах.
Ответить

30 октября 2021 в 00:46
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
нынешний безлимит нужен единицам.

----------

Не надо говорить за всех: по работе на удаленке, когда ведётся фиксация разговоров по корпоративной сим карте - голосовой анлим от Тинькофф мобайл очень даже кстати: не всегда и не со всеми контрагентами есть возможность общаться в месенджерах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть