Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

28 октября 2021 в 23:23
----------
Цитата

olgaju пишет:
Как так? И ночью? У них же рабочий день по будням с 10 до 19? Потом отвечают дежурные ))

----------

Мой работает ВСЕГДА , у меня с ним не Чатная связь , за что и ценю , считаю что мне просто повезло , что не скажешь о ПМ в инвестициях
Ответить

29 октября 2021 в 08:52
А вот и Трейдер ухудшили, пришла рассылка в почту:

Здравствуйте, Александр.

С понедельника, 1 ноября, условия тарифа «Трейдер» изменятся.

Как было раньше
Базовая комиссия за каждую сделку составляла 0,05%, а при достижении за день объема сделок в 200 000 рублей — снижалась до 0,025%.

Как станет с 1 ноября
Комиссия составит 0,04% от суммы сделок и не будет зависеть от их объема.
Ответить

29 октября 2021 в 12:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Мой работает ВСЕГДА , у меня с ним не Чатная связь , за что и ценю , считаю что мне просто повезло , что не скажешь о ПМ в инвестициях

----------


Добрый день!

Где можно получить контакты этих ПМ?
Ответить

29 октября 2021 в 12:31
timel1, когда подключаешь пакет - присылают в чат сообщение , но там Имя ( других контактов нет ) , но если нужно -можно наверное у человека попросить . Я при подключении общалась с девушкой ( вот она действительна была профи , но пм стала другая , но у меня вопросов пока нет )
Ответить

29 октября 2021 в 12:37
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Где можно получить контакты этих ПМ?

----------


При подключения пакета вам звонит сотрудник премиальной поддержки, чтобы познакомиться. Всю информацию можно узнать у него)
Ответить

29 октября 2021 в 14:43
----------
Цитата

timel1 пишет:
Где можно получить контакты этих ПМ?

----------

Банковский ПМ сам дал , а в инвестициях не дает , только в раб.время с ним общайся , но мне честно говоря он вообще не нужен , толку 0 , все вопросы решает в конечном счете поддержка, а ПМ банка действительно все делает быстро , сам во всем разбирается
Ответить

29 октября 2021 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


При подключения пакета вам звонит сотрудник премиальной поддержки, чтобы познакомиться. Всю информацию можно узнать у него)

----------
ПМ банка действительно первый позвонил познакомиться, передал мои вопросы для ПМ инвестиций, думала тоже позвонит , не дождалась... Попросила позвонить , но звонок поступил только часа через 1,5..
Ответить

29 октября 2021 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При подключения пакета вам звонит сотрудник премиальной поддержки, чтобы познакомиться. Всю информацию можно узнать у него)

----------


1. Режим работы ПМ?
2. Почему в мобильном приложении чат с ПМ ведет в общий чат с поддержкой? Или есть какой-то отдельный чат? Как его найти?
Ответить

29 октября 2021 в 20:13
timel1,

У каждого менеджера свой режим работы, можете уточнить у самого менеджера, отдельного чата с ним нет, но если он доступен, он вам ответит сразу или вы можете попросить в чате, чтобы он связался с вами, как только освободится.
Ответить

29 октября 2021 в 22:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
28.10.2021 19:09

Спасибо за фидбэк, подумаем.

----------


Дельное предложение. Мне бы 400-600 минут и 2-4 Гб было идеально. :)

А нынешний безлимит нужен единицам.
В основном востребован интернет по РФ, а его нет в пакете.

Звонки же идут прицепом к гигабайтам у всех ОСС. Так что без интернета безлимитные звонки не очень нужны.
Ответить

29 октября 2021 в 23:47
+1 за комбо из ГБ и минут как в нормальных тарифах.
Ответить

30 октября 2021 в 00:46
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
нынешний безлимит нужен единицам.

----------

Не надо говорить за всех: по работе на удаленке, когда ведётся фиксация разговоров по корпоративной сим карте - голосовой анлим от Тинькофф мобайл очень даже кстати: не всегда и не со всеми контрагентами есть возможность общаться в месенджерах.
Ответить

30 октября 2021 в 13:47
не трогайте безлимит минут на симке для премиума, мне нужен именно безлимит, а фантазии оставьте себе кто думает по другому, ничего не нужно менять!
Ответить

30 октября 2021 в 14:05
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
не трогайте безлимит минут на симке для премиума, мне нужен именно безлимит, а фантазии оставьте себе кто думает по другому, ничего не нужно менять!

----------
В настоящее время менять что-либо не планируем.
Но предложения от клиентов обязательно принимаем, чтобы понимать, что для вас было бы интересно.
Ответить

30 октября 2021 в 16:00
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
не трогайте безлимит минут на симке для премиума, мне нужен именно безлимит, а фантазии оставьте себе кто думает по другому, ничего не нужно менять!

----------

Ну да вашими фантазиями будем жить
Ответить

30 октября 2021 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
предложения от клиентов обязательно принимаем, чтобы понимать, что для вас было бы интересно.

----------

Раз предложения принимаете, то я бы тоже хотел "поменьше" минут (скажем, 600) и хотя бы минимальный пакет интернет.
Ответить

30 октября 2021 в 17:53
Поддерживаю.
600 минут + 10 Гб.

Но Тинек видимо хочет продать моб. интернет премиалам.
Ответить

30 октября 2021 в 18:11
Безлимит , интернет - это конечно хорошо , вот вчера навернулся у меня новый айфон 12 , на котором стояла е-сим Тиньков и Билайн , ну или было наоборот , Сим Тиньков и е-сим Билайн . И вопрос в следующем , в какое место засунуть Сим карту Тинькофф ? если смартов больше нет ? Все конец ? А симку Билайна вытащил и в кнопочный поставил , связь есть
Ответить

30 октября 2021 в 18:27
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Безлимит , интернет - это конечно хорошо , вот вчера навернулся у меня новый айфон 12 , на котором стояла е-сим Тиньков и Билайн , ну или было наоборот , Сим Тиньков и е-сим Билайн . И вопрос в следующем , в какое место засунуть Сим карту Тинькофф ? если смартов больше нет ? Все конец ? А симку Билайна вытащил и в кнопочный поставил , связь есть

----------
В этом случае рекомендуем обратиться в поддержку для замены eSIM на пластиковую сим-карту.
Ответить

30 октября 2021 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В этом случае рекомендуем обратиться в поддержку для замены eSIM на пластиковую сим-карту.

----------

ок, и куда ее сунуть если нет смартфона ? у вас сим стала поддерживать 2ж ?
Плохо вы читаете представитель компании , я привел пример с е-сим , и с физической сим Тинькова
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть