Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

17 ноября 2021 в 00:15
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Завтра, номер дал ПМ

----------


Поняли, Менеджер эту информацию уже передал. Если есть что-то дополнительно, то ждем вас в ЛС.
Ответить

17 ноября 2021 в 02:00
Программа "Пригласи друга" работает на кредитку Aliexpress? В PDF написано, что работает, но по реферальной ссылке в списке карт такой просто нет.
У кого-нибудь в рефке есть такая карта?
Ответить

17 ноября 2021 в 03:08
----------
Цитата

XChesser пишет:
Программа "Пригласи друга" работает на кредитку Aliexpress? В PDF написано, что работает, но по реферальной ссылке в списке карт такой просто нет.
У кого-нибудь в рефке есть такая карта?

----------


Список подбираем для каждого индивидуально, все доступные карты для приглашения есть в пригласительной ссылке.
Ответить

17 ноября 2021 в 09:01
Тинькофф Банк,
Подскажите, чтобы перейти на "бесплатное" премиальное обслуживание, за хранение 3 млн - сначала пополнить счета нужно до 3 млн, потом на кнопочку нажать для перехода на премиалку, да? Так чтобы с первого дня премиального 3 млн лежали?
Ответить

17 ноября 2021 в 09:45
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, чтобы перейти на "бесплатное" премиальное обслуживание, за хранение 3 млн - сначала пополнить счета нужно до 3 млн, потом на кнопочку нажать для перехода на премиалку, да? Так чтобы с первого дня премиального 3 млн лежали?

----------


Приветствуем.

За обслуживание по премиальной карте списываем не сразу, а в следующем периоде. Пополнять счета вы можете и после перехода на премиальное обслуживание. Главное пополнить их до начала нового периода.
Ответить

17 ноября 2021 в 09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.

За обслуживание по премиальной карте списываем не сразу, а в следующем периоде. Пополнять счета вы можете и после перехода на премиальное обслуживание. Главное пополнить их до начала нового периода X

----------

То есть первый месяц будет безусловно бесплатный, полный, с момента подключения премиума, да? Чтобы не было списания достаточно пополнить до 3 млн к концу первого месяца?
Просто на горячке Вашей консультировали не так, говорили что уже с момента включения премиума нужно 3 млн обеспечить чтобы не было списания через месяц.
Ответить

17 ноября 2021 в 10:06
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
То есть первый месяц будет безусловно бесплатный, полный, с момента подключения премиума, да? Чтобы не было списания достаточно пополнить до 3 млн к концу первого месяца?
Просто на горячке Вашей консультировали не так, говорили что уже с момента включения премиума нужно 3 млн обеспечить чтобы не было списания через месяц.

----------


Да, все верно. Консультации проверим и примем меры.
Ответить

17 ноября 2021 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поняли, Менеджер эту информацию уже передал. Если есть что-то дополнительно, то ждем вас в ЛС.

----------

Ок, если вам надо что то дополнительно , могу принять звонок СБ , я то от ваших крысят отобьюсь , а вот новички могут попасть
Ответить

17 ноября 2021 в 10:34
andyfromspb,

Еще совсем недавно (может сейчас что-то изменилось) условием бесплатного премиума было наличие 3 млн ежедневно в течение всего ПРЕДЫДУЩЕГО периода. То есть нужно было сначала положить 3 млн, а уже потом перейти на премиум. Первый месяц бесплатно, но чтобы в начале второго комиссию не сняли, весь этот первый месяц остаток должен бывать. В общем ровно так, как вас в чате проконсультировали. Местные представители банка постоянно с этим ошибались, давали неверные консультации, потом извинялись. Можете поискать на предыдущих страницах, это было уже множество раз.
Ответить

17 ноября 2021 в 10:37
:quotes: ----------
Цитата

mike_450 пишет:
andyfromspb,

Еще совсем недавно (может сейчас что-то изменилось) условием бесплатного премиума было наличие 3 млн ежедневно в течение всего ПРЕДЫДУЩЕГО периода. То есть нудно было сначала положить 3 млн, а уже потом перейти на премиум. В общем ровно так, как вас в чате проконсультировали. Местные представители банка постоянно с этим ошибались, давали неверные консультации, потом извинялись. Можете поискать на предыдущих страницах, это было уже множество раз X

----------

Эх, уже после ответа ПБ кнопочку нажал и премиалку подключил. Надеюсь комиссию вернете если что,Тинькофф Банк, ?
Ответить

17 ноября 2021 в 10:40
andyfromspb,

Требуйте, должны вернуть. На скрине только один из примеров, но это безобразие продолжается очень давно.
«Файл недоступен»
Ответить

17 ноября 2021 в 11:15
----------
Цитата

mike_450 пишет:
andyfromspb,

Еще совсем недавно (может сейчас что-то изменилось) условием бесплатного премиума было наличие 3 млн ежедневно в течение всего ПРЕДЫДУЩЕГО периода. То есть нужно было сначала положить 3 млн, а уже потом перейти на премиум. Первый месяц бесплатно, но чтобы в начале второго комиссию не сняли, весь этот первый месяц остаток должен бывать. В общем ровно так, как вас в чате проконсультировали. Местные представители банка постоянно с этим ошибались, давали неверные консультации, потом извинялись. Можете поискать на предыдущих страницах, это было уже множество раз.

----------


Мы поменяли логику списания платы за в первый период после пробного.
Раньше проверяли баланс за весь период и, если условия бесплатности не были выполнены, списывали плату. Теперь в первую дату продления будем смотреть только на баланс последнего дня периода.
Ответить

17 ноября 2021 в 11:17
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Эх, уже после ответа ПБ кнопочку нажал и премиалку подключил. Надеюсь комиссию вернете если что,Тинькофф Банк, ?

----------


Это старые условия. Сейчас мы смотрим только на баланс за последний день предыдущего периода.
Ответить

17 ноября 2021 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы поменяли логику списания платы за в первый период после пробного.
Раньше проверяли баланс за весь период и, если условия бесплатности не были выполнены, списывали плату. Теперь в первую дату продления будем смотреть только на баланс последнего дня периода.

----------

Очень хорошо. Не видел сообщений об этом на форуме ранее.
Ответить

17 ноября 2021 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы смотрим только на баланс за последний день предыдущего периода.

----------


Это относится только к первому периоду после пробного, или справедливо всегда?
Ответить

17 ноября 2021 в 11:36
----------
Цитата

mike_450 пишет:

Это относится только к первому периоду после пробного, или справедливо всегда? X

----------


Только к первому периоду после пробного.
Ответить

17 ноября 2021 в 21:02
Подскажите пожалуйста, какие KPI по времени ответа в поддержке на прем тарифе у сотрудников? Какие нормы?
В первоначальном запросе, не при детализации.
Ответить

17 ноября 2021 в 21:21
----------
Цитата

blindbob пишет:
Подскажите пожалуйста, какие KPI по времени ответа в поддержке на прем тарифе у сотрудников? Какие нормы?
В первоначальном запросе, не при детализации.

----------

Здравствуйте. Мотивация сотрудников - внутренняя информация. Каждая ситуация индивидуальна. Время ответа зависит от сложности вопроса. Вы можете рассчитывать, что ваш вопрос будет решен в полном объеме.
Ответить

21 ноября 2021 в 00:25
добрый день. при подключении подписки тинькоф премиум основная карточка тинькоф блэк аннулируется и выпускается новая основная карточка тинькоф блэк металл, верно?
уточните, пожалуйста, что происходит при отключении подписки премиум и какая карточка будет основной? получается придётся выпускать новую основную тинькоф блэк?

тк у меня нет на счету 3млн и в месяц я не трачу 200тыс, платить 1990р ежемесячно достаточно накладно, однако было бы интересно 3-4 месяца в году. на сколько реально подключать и отключать подписку по необходимости?
Ответить

21 ноября 2021 в 00:49
----------
Цитата

smilyk пишет:
добрый день. при подключении подписки тинькоф премиум основная карточка тинькоф блэк аннулируется и выпускается новая основная карточка тинькоф блэк металл, верно?

----------

Здравствуйте. Да, верно.----------
Цитата

smilyk пишет:
уточните, пожалуйста, что происходит при отключении подписки премиум и какая карточка будет основной? получается придётся выпускать новую основную тинькоф блэк?

----------

Преимущества подписки сразу перестанут действовать. Если отключите подписку менее чем через пол года и захотите оставить металлическую карту, спишем 5000 руб. за ее выпуск, либо можем выпустить обычную пластиковую карту взамен металлической без каких-либо списаний.
----------
Цитата

smilyk пишет:
тк у меня нет на счету 3млн и в месяц я не трачу 200тыс, платить 1990р ежемесячно достаточно накладно, однако было бы интересно 3-4 месяца в году. на сколько реально подключать и отключать подписку по необходимости?

----------

За перевыпуск основной карты в металле, начиная с третьего раза за последние 365 дней, тоже будем брать плату 5000 руб., поэтому такой вариант будет не очень выгодным.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть