Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

7 декабря 2021 в 19:49
----------
Цитата

U2. пишет:
Читал тут вроде еще полгода назад, сейчас не найдешь, про то, что менеджеры в т.ч. и в Тинькофф Инвестициях должны общаться с премиальными клиентами в мессенджерах, которые удобны самим клиентам.

ПБ, можете еще раз здесь это официально написать? Я скину ссылку на ваш пост своему новому ПМ в Инвестициях.

Сейчас в чате Инвестиций терминала нет поиска. В мобильном приложении поиск появился, но за 3 месяца так и не сделали выход из строки поиска (это в iOS). Короче, мне неудобно общаться с ПМ в официальном чате Тинькофф Инвестиций.

Как вариант, попросите ее писать мне на E-mail.
Спасибо!

----------


Здравствуйте. Связались с вами по телефону и обсудили детали. Учли ваши пожелания, постараемся оперативно решить все вопросы.
Ответить

8 декабря 2021 в 18:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Связались с вами по телефону и обсудили детали. Учли ваши пожелания, постараемся оперативно решить все вопросы.

----------


Что решили то? Так ПМ обязаны обязаны коммуницировать через удобный клиенту мессенджер или нет?

НА текущий момент любое сообщение в чат (через меню Премиум) выводит общий чат, где разные сотрудники. При звонке через это же меню общая линия, где предлагается подождать 10 минут.
Ответить

8 декабря 2021 в 18:54
----------
Цитата

timel1 пишет:

Что решили то? Так ПМ обязаны обязаны коммуницировать через удобный клиенту мессенджер или нет?

НА текущий момент любое сообщение в чат (через меню Премиум) выводит общий чат, где разные сотрудники. При звонке через это же меню общая линия, где предлагается подождать 10 минут.

----------


Все проверим и вернемся.
Ответить

9 декабря 2021 в 11:19
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Добрый день!
Хотелось бы чтобы вы что-то подкрутили внутри вашей экосистемы и когда мне переводят с другого банка по телефону (СБП), чтобы средства поступали на ОСНОВНУЮ карту, а не совместный счет. Это возможно?

----------


Здравствуйте. Приоритет такой: сначала зарплатные карты, потом все остальные дебетовые. Если их несколько - зачисление идет на ту, где был выше баланс. На момент пополнения на совместном счете было больше денег, чем на счете основной карты. Данный приоритет на текущий момент технически не меняется.
Ответить

9 декабря 2021 в 13:09
----------
Цитата

timel1 пишет:

Что решили то? Так ПМ обязаны обязаны коммуницировать через удобный клиенту мессенджер или нет?

НА текущий момент любое сообщение в чат (через меню Премиум) выводит общий чат, где разные сотрудники. При звонке через это же меню общая линия, где предлагается подождать 10 минут.

----------


Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что в чате и на звонки отвечали дольше обычного. Это связано с количеством обращений. Понимаем, что это нас нисколько не оправдывает. Уже работаем над тем, чтобы этого не допускать. Скоро с вами свяжемся, и расскажем про способы связи с сотрудником премиальной поддержки.
Ответить

9 декабря 2021 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Приоритет такой: сначала зарплатные карты, потом все остальные дебетовые. Если их несколько - зачисление идет на ту, где был выше баланс. На момент пополнения на совместном счете было больше денег, чем на счете основной карты. Данный приоритет на текущий момент технически не меняется.

----------

Спасибо за ответ.
Передайте пожалуйста фидбэк разработчикам, что это приносит неудобства пользователям. Мне , как клиенту, хотелось бы иметь возможность решать куда прилетают переводы, а не регулировать это балансом на картах или отслеживать. Совместный счет это счет специфический, между определенными людьми и для определенных целей и то что туда прилетают деньги не относящиеся к этому счету не есть хорошо.
Ответить

9 декабря 2021 в 23:20
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:

Спасибо за ответ.
Передайте пожалуйста фидбэк разработчикам, что это приносит неудобства пользователям. Мне , как клиенту, хотелось бы иметь возможность решать куда прилетают переводы, а не регулировать это балансом на картах или отслеживать. Совместный счет это счет специфический, между определенными людьми и для определенных целей и то что туда прилетают деньги не относящиеся к этому счету не есть хорошо.

----------

Благодарим за обратную связь. Рассмотрим такую возможность.
Ответить

10 декабря 2021 в 12:03
После ухода с тарифа премиум (с подпиской премиум) списали 1 usd, 1 eur и 59 руб. за смс информирование!? Я сначала заблокировал почти все карты, закрыл договор по all airlines, отключил смс информирование на всех оставшихся картах. Только после этого подал заявление на переход на тариф 6.2 и отключение подписки. Откуда плата за смс информирование?
Ответить

10 декабря 2021 в 12:09
----------
Цитата

hobs пишет:
После ухода с тарифа премиум (с подпиской премиум) списали 1 usd, 1 eur и 59 руб. за смс информирование!? Я сначала заблокировал почти все карты, закрыл договор по all airlines, отключил смс информирование на всех оставшихся картах. Только после этого подал заявление на переход на тариф 6.2 и отключение подписки. Откуда плата за смс информирование?

----------


Здравствуйте. Мы проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

10 декабря 2021 в 12:29
Добрый день.
Мне уже дали ответ в чате инвестиций, но, на всякий случай, еще раз задам его здесь + может другим будет тоже интересно.
В ЛК на сайте появилась возможность смостоятельно закрыть ИИС и перевести бумаги с него на брокерский счет. Перевод занимает до 30 дней. В момент перевода бумаги перестанут отображаться на балансе.
Соответсвтенно, вопрос: в процессе перевода бумаг у меня на счетах будет менее 3кк. Получается, что за этот период с меня спишут плату за пользование премиум подпиской?
Ответить

10 декабря 2021 в 12:41
----------
Цитата

hobs пишет:
После ухода с тарифа премиум (с подпиской премиум) списали 1 usd, 1 eur и 59 руб. за смс информирование!? Я сначала заблокировал почти все карты, закрыл договор по all airlines, отключил смс информирование на всех оставшихся картах. Только после этого подал заявление на переход на тариф 6.2 и отключение подписки. Откуда плата за смс информирование?

----------


На момент формирования вашей выписки вы уже отключили подписку, так как услуга "Оповещение об операциях" действовала в расчетном периоде, мы списали за нее деньги. В виде исключения вернем вам деньги за услугу.
Ответить

10 декабря 2021 в 12:44
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Добрый день.
Мне уже дали ответ в чате инвестиций, но, на всякий случай, еще раз задам его здесь + может другим будет тоже интересно.
В ЛК на сайте появилась возможность смостоятельно закрыть ИИС и перевести бумаги с него на брокерский счет. Перевод занимает до 30 дней. В момент перевода бумаги перестанут отображаться на балансе.
Соответсвтенно, вопрос: в процессе перевода бумаг у меня на счетах будет менее 3кк. Получается, что за этот период с меня спишут плату за пользование премиум подпиской?

----------


Уточним по этому поводу и вернемся с ответом.
Ответить

10 декабря 2021 в 16:39
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Добрый день.
Мне уже дали ответ в чате инвестиций, но, на всякий случай, еще раз задам его здесь + может другим будет тоже интересно.
В ЛК на сайте появилась возможность смостоятельно закрыть ИИС и перевести бумаги с него на брокерский счет. Перевод занимает до 30 дней. В момент перевода бумаги перестанут отображаться на балансе.
Соответсвтенно, вопрос: в процессе перевода бумаг у меня на счетах будет менее 3кк. Получается, что за этот период с меня спишут плату за пользование премиум подпиской?

----------


Так как деньги будут находиться внутри банка, мы должны их учитывать для бесплатного использования подписки. Технически при автоматической проверке системой, они могут быть не учтены. Если такое произойдет и мы спишем плату, обратитесь к нам, чтобы мы вернули деньги.
Ответить

10 декабря 2021 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как деньги будут находиться внутри банка, мы должны их учитывать для бесплатного использования подписки. Технически при автоматической проверке системой, они могут быть не учтены. Если такое произойдет и мы спишем плату, обратитесь к нам, чтобы мы вернули деньги.

----------

отлично! спасибо за разъяснение :thumbsup:
Ответить

10 декабря 2021 в 16:48
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
отлично! спасибо за разъяснение изображение

----------


Пожалуйста ;)
Ответить

11 декабря 2021 в 08:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что в чате и на звонки отвечали дольше обычного. Это связано с количеством обращений. Понимаем, что это нас нисколько не оправдывает. Уже работаем над тем, чтобы этого не допускать. Скоро с вами свяжемся, и расскажем про способы связи с сотрудником премиальной поддержки.

----------

Здравствуйте, тоже хочу знать альтернативные методы для связи с ПМ. Чаты часто зависают, не могу прочитать сообщения из за этого. О проблеме неоднократно писала, она давно и ничего не меняется. На премиальном тарифе обещан ПМ, а отвечают разные сотрудники в рабочее время. Вы тогда измените формулировку условий, что нет никаких ПМ, а просто поддержка, чтобы соответствовать.
И, прошу ещё способ для связи с этим "ПМ"
Ответить

11 декабря 2021 в 09:23
----------
Цитата

olgaju пишет:
Здравствуйте, тоже хочу знать альтернативные методы для связи с ПМ. Чаты часто зависают, не могу прочитать сообщения из за этого. О проблеме неоднократно писала, она давно и ничего не меняется. На премиальном тарифе обещан ПМ, а отвечают разные сотрудники в рабочее время. Вы тогда измените формулировку условий, что нет никаких ПМ, а просто поддержка, чтобы соответствовать.
И, прошу ещё способ для связи с этим "ПМ"

----------


Приветствуем.

Персональный менеджер всегда должен быть на связи с помогать клиента в решении любых вопросов. Мы проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

13 декабря 2021 в 09:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер всегда должен быть на связи

----------

:D :D :D :D :D

Тинькофф Банк,
у меня статус Премиум уже три месяца, и за это время мне ни разу (!!!!) в чате не ответил персональный менеджер.
Задаю вопрос, получаю сообщение, что он не на месте, и дальше жду, пока случайный специалист поддержки что-то ответит.
Вот и сейчас задал вопрос, который хотел бы решить оперативно, с утра. И что бы вы думали? Тишина...
Ответить

13 декабря 2021 в 09:31
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Тинькофф Банк,
у меня статус Премиум уже три месяца, и за это время мне ни разу (!!!!) в чате не ответил персональный менеджер.
Задаю вопрос, получаю сообщение, что он не на месте, и дальше жду, пока случайный специалист поддержки что-то ответит.
Вот и сейчас задал вопрос, который хотел бы решить оперативно, с утра. И что бы вы думали? Тишина...

----------


Непорядок. Все проверим детально и вернемся к вам с ответом.
Ответить

13 декабря 2021 в 09:42
Тинькофф, сколько ещё клиентов должно вам написать, что у вас нет никакого ПМ , чтобы вы признали этот факт ? У вас просто поддержка, как на всех тарифах...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть