Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

11 декабря 2021 в 08:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что в чате и на звонки отвечали дольше обычного. Это связано с количеством обращений. Понимаем, что это нас нисколько не оправдывает. Уже работаем над тем, чтобы этого не допускать. Скоро с вами свяжемся, и расскажем про способы связи с сотрудником премиальной поддержки.

----------

Здравствуйте, тоже хочу знать альтернативные методы для связи с ПМ. Чаты часто зависают, не могу прочитать сообщения из за этого. О проблеме неоднократно писала, она давно и ничего не меняется. На премиальном тарифе обещан ПМ, а отвечают разные сотрудники в рабочее время. Вы тогда измените формулировку условий, что нет никаких ПМ, а просто поддержка, чтобы соответствовать.
И, прошу ещё способ для связи с этим "ПМ"
Ответить

11 декабря 2021 в 09:23
----------
Цитата

olgaju пишет:
Здравствуйте, тоже хочу знать альтернативные методы для связи с ПМ. Чаты часто зависают, не могу прочитать сообщения из за этого. О проблеме неоднократно писала, она давно и ничего не меняется. На премиальном тарифе обещан ПМ, а отвечают разные сотрудники в рабочее время. Вы тогда измените формулировку условий, что нет никаких ПМ, а просто поддержка, чтобы соответствовать.
И, прошу ещё способ для связи с этим "ПМ"

----------


Приветствуем.

Персональный менеджер всегда должен быть на связи с помогать клиента в решении любых вопросов. Мы проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

13 декабря 2021 в 09:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер всегда должен быть на связи

----------

:D :D :D :D :D

Тинькофф Банк,
у меня статус Премиум уже три месяца, и за это время мне ни разу (!!!!) в чате не ответил персональный менеджер.
Задаю вопрос, получаю сообщение, что он не на месте, и дальше жду, пока случайный специалист поддержки что-то ответит.
Вот и сейчас задал вопрос, который хотел бы решить оперативно, с утра. И что бы вы думали? Тишина...
Ответить

13 декабря 2021 в 09:31
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Тинькофф Банк,
у меня статус Премиум уже три месяца, и за это время мне ни разу (!!!!) в чате не ответил персональный менеджер.
Задаю вопрос, получаю сообщение, что он не на месте, и дальше жду, пока случайный специалист поддержки что-то ответит.
Вот и сейчас задал вопрос, который хотел бы решить оперативно, с утра. И что бы вы думали? Тишина...

----------


Непорядок. Все проверим детально и вернемся к вам с ответом.
Ответить

13 декабря 2021 в 09:42
Тинькофф, сколько ещё клиентов должно вам написать, что у вас нет никакого ПМ , чтобы вы признали этот факт ? У вас просто поддержка, как на всех тарифах...
Ответить

13 декабря 2021 в 09:54
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф, сколько ещё клиентов должно вам написать, что у вас нет никакого ПМ , чтобы вы признали этот факт ? У вас просто поддержка, как на всех тарифах...

----------


Это не так. У нас есть персональное обслуживание. Иногда бывает такое, что у персонального менеджера, например, выходной. В таком случае ответить может другой человек. Но, конечно, так не должно быть постоянно. Поэтому и ушли уточнять по ситуации клиента, который выше написал.
Ответить

13 декабря 2021 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не так. У нас есть персональное обслуживание.

----------

:D :D :D :D :D
Ответить

13 декабря 2021 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда бывает такое, что у персонального менеджера, например, выходной.

----------


Хочу работать у вас персональным менеджером. 365 выходных в году.
С утра ЧАС не могу добиться ответа на простейший вопрос. Сейчас четвёртый человек «знакомится с чатом» :wall: :wall: :wall:
Ответить

13 декабря 2021 в 10:43
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф, сколько ещё клиентов должно вам написать, что у вас нет никакого ПМ , чтобы вы признали этот факт ? У вас просто поддержка, как на всех тарифах...

----------

не соглашусь. у меня идеальный ПМ, всегда отвечает сразу, оперативно решает все мои вопросы. ни одного нарекания. пару раз был ответ "не на месте", но это я опросто бращался поздно ночью.
Ответить

13 декабря 2021 в 10:46
Тинькофф Банк,
Я поэтому и попрощался с вами в конце прошлого года, что неоднократно писал, что ваши менеджеры премиальные, что в банке (особенно в банке), что в инвестициях - это фикция. А вы делаете квадратные глаза: Нет! Нам этого никогда не говорили!

Мой последний персональный менеджер в банке мало того, что был бездельник, так еще и вел себя некорректно. Можете передать ему персональный привет и возложить ответственность, что вы потеряли в моем лице премиального клиента.

Не очень красиво так реагировать, когда тысячи клиентов постоянно пишут о том, что премиальный сервис - это фейк. Никаких персональных менеджеров в классическом понятии нет. Они либо постоянно меняются, либо никогда не доступны. Проследите историю по моему профилю - проверьте. С 2017 по 2020 год. Только двоих из всей этой бездарной толпы я могу назвать реально классными персональными менеджерами. Сколько они продержались? Полгода? Сколько остальные? Несколько месяцев? Как эти остальные отвечали и были доступны? Как реагировали здесь на форуме в ответ на то, что премиальный менеджер опять бубликом прикидывается?

А потом можем обсудить, что у вас есть "премиальное" обслуживание.
Ответить

13 декабря 2021 в 10:47
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
С утра ЧАС не могу добиться ответа на простейший вопрос. Сейчас четвёртый человек «знакомится с чатом»

----------

Проверим, с чем связана такая задержка и вернемся с комментариями.
Ответить

13 декабря 2021 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не так. У нас есть персональное обслуживание. Иногда бывает такое, что у персонального менеджера, например, выходной. В таком случае ответить может другой человек. Но, конечно, так не должно быть постоянно. Поэтому и ушли уточнять по ситуации клиента, который выше написал.

----------


На премиум меньше месяца. За это время обращался дважды в чат (в рабочее время). Оба раза ответы были не от ПМ. (Время ожидания, правда, надо отметить, было небольшим, тут претензий нет).
Ответить

13 декабря 2021 в 11:33
Тинькофф, на мой пост вы тоже обещали " вернёмся с ответом"...я уже в ВК пишу, когда чаты виснут и нельзя прочитать ответ..Но это тоже не ПМ...В рабочее время ПМ все время" я не на месте" ...
Ответить

13 декабря 2021 в 11:43
----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
Я поэтому и попрощался с вами в конце прошлого года, что неоднократно писал, что ваши менеджеры премиальные, что в банке (особенно в банке), что в инвестициях - это фикция. А вы делаете квадратные глаза: Нет! Нам этого никогда не говорили!

Мой последний персональный менеджер в банке мало того, что был бездельник, так еще и вел себя некорректно. Можете передать ему персональный привет и возложить ответственность, что вы потеряли в моем лице премиального клиента.

Не очень красиво так реагировать, когда тысячи клиентов постоянно пишут о том, что премиальный сервис - это фейк. Никаких персональных менеджеров в классическом понятии нет. Они либо постоянно меняются, либо никогда не доступны. Проследите историю по моему профилю - проверьте. С 2017 по 2020 год. Только двоих из всей этой бездарной толпы я могу назвать реально классными персональными менеджерами. Сколько они продержались? Полгода? Сколько остальные? Несколько месяцев? Как эти остальные отвечали и были доступны? Как реагировали здесь на форуме в ответ на то, что премиальный менеджер опять бубликом прикидывается?

А потом можем обсудить, что у вас есть "премиальное" обслуживание.

----------

Персональный менеджер может поменяться по объективным причинам. При этом ситуация, которую вы описали, явно непорядок. Еще раз детально все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

13 декабря 2021 в 11:47
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
На премиум меньше месяца. За это время обращался дважды в чат (в рабочее время). Оба раза ответы были не от ПМ.

----------

Если персональный менеджер не может ответить прямо сейчас по каким либо причинам, то к консультации подключается другой свободный ПМ. Это обычная практика, чтобы оперативно решить ваш вопрос.
Ответить

13 декабря 2021 в 11:58
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф, на мой пост вы тоже обещали " вернёмся с ответом"...я уже в ВК пишу, когда чаты виснут и нельзя прочитать ответ..Но это тоже не ПМ...В рабочее время ПМ все время" я не на месте" ...

----------

Все еще разбираем эту ситуацию. Скоро вернемся с комментариями.

Что касается зависания чатов, можете подробнее написать, где это происходит?
Ответить

13 декабря 2021 в 12:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если персональный менеджер не может ответить прямо сейчас по каким либо причинам, то к консультации подключается другой свободный ПМ. Это обычная практика, чтобы оперативно решить ваш вопрос.

----------


Ну я посмотрю на статистику ответов ПМ за более долгий период. Но первое впечатление сильно подпорчено. Глазами клиента это выглядит так:
1. Подключил премиум.
2. Получил в чат приветствие от ПМ. Ок, хорошо.
3. На следующий день в рабочее время задал вопрос - отвечает НЕ ПМ.
4. Через несколько дней задал другой вопрос - отвечает НЕ ПМ.

Глазами клиента это выглядит следующим образом - После подключения премиума дважды возникала необходимость консультации и оба раза ответ получал не от персонального менеджера, то есть НИ РАЗУ не было коммуникации в этим ПМ по ДЕЛУ (а не просто приветствия) Складывается ощущение, что это пустая декларация, которая не работает. Еще раз - это ощущение глазами клиента после подключения премиум. В этом плане, у меня, как нового пользователя данной услуги - разочарование. Не обещайте, если не можете выполнять, управляйте ожиданиями клиента, это тоже часть Вашей работы.
Ответить

13 декабря 2021 в 12:13
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Ну я посмотрю на статистику ответов ПМ за более долгий период. Но первое впечатление сильно подпорчено. Глазами клиента это выглядит так:
1. Подключил премиум.
2. Получил в чат приветствие от ПМ. Ок, хорошо.
3. На следующий день в рабочее время задал вопрос - отвечает НЕ ПМ.
4. Через несколько дней задал другой вопрос - отвечает НЕ ПМ.

Глазами клиента это выглядит следующим образом - После подключения премиума дважды возникала необходимость консультации и оба раза ответ получал не от персонального менеджера, то есть НИ РАЗУ не было коммуникации в этим ПМ по ДЕЛУ (а не просто приветствия) Складывается ощущение, что это пустая декларация, которая не работает. Еще раз - это ощущение глазами клиента после подключения премиум. В этом плане, у меня, как нового пользователя данной услуги - разочарование. Не обещайте, если не можете выполнять, управляйте ожиданиями клиента, это тоже часть Вашей работы.

----------

Проверим почему в этих случаях вам не ответил персональный менеджер и вернемся с ответом.
Ответить

13 декабря 2021 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим почему в этих случаях вам не ответил персональный менеджер и вернемся с ответом.

----------


Больше интересуют не причины того, что было (это скорее фидбэк, который, надеюсь, интересен вам), а пожелание, чтобы в будущем было по-другому. Например, если ПМ уходит в отпуск / на больничный - логично предупредить клиента заранее (а еще лучше передать на это время своего клиента другому ПМ и представить его), а не реагировать по факту недовольства клиента. Это и есть управление ожиданиями и профессиональное отношение к своей работе. В данном случае клиенту интересен результат, а не причины отсутствия результата. Причины должны быть интересны вам, чтобы не допустить повторения в будущем.
Ответить

13 декабря 2021 в 13:19
За полтора года на Премиуме ни разу ПМ не отвечал - всегда сторонние сотрудники :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть