Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

20 декабря 2021 в 13:23
Тинькофф Банк,

Расскажите, пожалуйста про "Консьерж-сервис". Что в него входит и по чем? Я вот за годы на тарифе премиум ни разу им не воспользовался.
Хотя нет. звонил вроде разок, мне нужно было курьерские услуги, документы привезти. Зарядили несусветную сумму, сейчас уж точно не помню какую.

Да, юридические услуги мне тоже интересны.
Ответить

20 декабря 2021 в 13:36
----------
Цитата

U2. пишет:
Но сами услуги оплачиваются отдельно, разве нет? Вы сами то чем пользовались из консьерж-сервиса в в Тинькофф?

----------

Консультируют что бесплатно. А чем в Тиньков можно пользоваться ?
Ответить

20 декабря 2021 в 13:47
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф Банк,

Расскажите, пожалуйста про "Консьерж-сервис". Что в него входит и по чем? Я вот за годы на тарифе премиум ни разу им не воспользовался.
Хотя нет. звонил вроде разок, мне нужно было курьерские услуги, документы привезти. Зарядили несусветную сумму, сейчас уж точно не помню какую.

Да, юридические услуги мне тоже интересны.

----------


Юридические услуги есть только в разделе "Сервисы" под названием "Юристы".

Цена Консьержа — бесплатно.

В Консьержа входит:

1). Поиск и предоставление клиентам информации:
о компаниях и предпринимателях

2). Заказ доставки:
цветов;
подарков и элитных аксессуаров.

3). Поиск персонала для работы на дому;

4). Организация досуга:
бронирование столиков ресторанах, клубах и др.;
заказ билетов на различные мероприятия: концерты, спектакли, выставки и т.д;
поиск и предложение агентств и специалистов, которые занимаются организацией праздников.

5). Отдых и путешествия:
бронирование авиа и железнодорожных билетов;
посредничество при аренде частных самолетов, вертолетов, яхт;
заказ услуг VIP-залов и fast-track в аэропортах на специальных условиях;
визовая поддержка;
бронирование гостиниц, аренда вилл;
посредничество при аренде автомобилей;
заказ услуг гидов, переводчиков;
заказ экскурсий и иных развлекательных мероприятий.

6). Подбор и рекомендация для клиентов квалифицированных специалистов:
дизайнеров, архитекторов, флористов;
массажистов, диетологов, психологов, косметологов, парикмахеров;
нотариусов;
спортивных инструкторов;
агентов по недвижимости;
мастеров бытового обслуживания; сантехников, электриков, плотников, маляров.
Ответить

20 декабря 2021 в 13:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Консультируют что бесплатно.

----------

В смысле консультируют бесплатно, это да ))) Бесплатно расскажут что, где и по чем. Но у нас ведь интернет пока не запретили. От поиска Google тоже не отсоединили (пока). Так что подобные консультации при наличии интернета не нужны.
Ответить

20 декабря 2021 в 13:55
----------
Цитата

U2. пишет:
В смысле консультируют бесплатно, это да ))) Бесплатно расскажут что, где и по чем. Но у нас ведь интернет пока не запретили. От поиска Google тоже не отсоединили (пока). Так что подобные консультации при наличии интернета не нужны.

----------

Не могу утверждать как в Открытии на самом деле , т.к. пока не являюсь их клиентом , но думаю что коллеги в ветке открытия донесут всю правду

Получил ответ
Цитата
VaDiver пишет:
кто нибудь получал Юридические услуги в Открытии , написано типа Бесплатно

получал, работает, бесплатно для премиума

И ответ от ПБ

Цитата
VaDiver пишет:
Коллеги , а вот такой еще вопрос , кто нибудь получал Юридические услуги в Открытии , написано типа Бесплатно , или это типа на заборе тоже написано ????
VaDiver, при наличии статуса "Премиум" услуга предоставляется бесплатно.
Не думаю что ПБ будет вводить в заблуждение
Ответить

20 декабря 2021 в 16:47
----------
Цитата

v_p пишет:
Где-то месяцев 9 назад решил завести карту для ребенка. И вот с того момента с ней мучаюсь. То одно не работает, то другое. Сегодня Тинькофф решил с разбегу пробивать дно. Я не могу зайти в свойства СВОЕГО счета и как то им управлять. Почему? Переустановите приложение у ребенка!

Причем тут приложение у ребенка, когда это мой счет? Я хочу им управлять в своем приложении, а не спрашивать разрешения у дочери можно ли? Я хочу видеть реквизиты счета, остаток и иметь кнопку "перевести".

А диалог с оператором напоминает разговор немого с глухим... При этом традиционно операторы меняются как перчатки. Я им про отображение счета в МОЕМ приложении. А мне про задания, которые я могу давать дочке.

Обращение 5-8189469070653

О каком премиальном сервисе тут вообще в принципе может идти речь?

А знаете что скажет представитель банка? Догадаетесь с одного раза? Правильно: "Простите нас! Мы сработали не лучшим образом!" И что? Что с этим делать? Нет! Не прощу! Живите с этим и страдайте.

Тинькофф Банк,
Я не буду переустанавливать приложение на телефоне дочери и искренне не понимаю зависимости доступа к МОЕМУ счету от приложений установленных на телефоне ТРЕТЬИХ лиц X
Прикрепленные файлы

----------


Здравствуйте. Мы правильно консультировали вас в чате, давали ответы на вопросы и пытались помочь исходя из скриншотов, которые вы присылали. Когда вы прислали скриншот о невозможности пополнения, то мы рассказали о том, как пополнить продукт, когда вы уточнили, как отправить задание, то мы также рассказали и об этом. Переключение в чате было только одно, на специалиста, который может помочь с функционалом продукта и счета Tinkoff Junior.

Ваш вопрос в конечном итоге решили и предоставили бонус в виде подписки.
Ответить

20 декабря 2021 в 16:53
Уважаемый Тинькофф банк, сейчас считаю сколько за 2021 год мне уплатил банка всякими процентами. дабы понять какой налог мне светит за все это и на какую сумму пополнить ИИС - возникли пара вопросов:

1. Процент на остаток по карте Вы проводите как классическое начисление % на остаток, т.е на него мне налоговая начислит 13% НДФЛ? Просто в личном кабинете этот приход всегда отображается как "Бонус".

2. Возврат за посещение бизнес залов тоже отображается как "Бонус по акции". С ним что и под какой налог он попадает?
Ответить

20 декабря 2021 в 17:09
----------
Цитата

goodoff пишет:
Уважаемый Тинькофф банк, сейчас считаю сколько за 2021 год мне уплатил банка всякими процентами. дабы понять какой налог мне светит за все это и на какую сумму пополнить ИИС - возникли пара вопросов:

1. Процент на остаток по карте Вы проводите как классическое начисление % на остаток, т.е на него мне налоговая начислит 13% НДФЛ? Просто в личном кабинете этот приход всегда отображается как "Бонус".

2. Возврат за посещение бизнес залов тоже отображается как "Бонус по акции". С ним что и под какой налог он попадает?

----------


1). Для расчета налога за 2021 будет суммироваться весь доход по вкладам, накопительным счетам и картам за 2021 год во всех банках. Рассчитывать налог будут по формуле: (Доход -(1 000 000 * Ключевая ставка))*13%. За основу возьмут ключевую ставку центрального банка, которая будет 01.01.2021. Сумма 1 000 000 в формуле является фиксированной и указана в законодательстве. Налогом будет облагаться лишь часть дохода и только в тех случаях, когда он превысит расчет.

Однозначно сказать по оплате налога именно по нашей экосистеме не можем, так как учитываются все банки, в которых у вас есть дебетовые счета.

2). Компенсация проходов в бизнес зал не учитывается как доход и не облагается налогом.
Ответить

20 декабря 2021 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы детально разобрались с в ситуации, все проверили и приняли меры к сотруднику, чтобы исключить подобные случаи в будущем.

----------
Было бы неплохо немного подробнее информировать о результатах проверки…
А уж случится такое или нет - проверю сам…

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За основу возьмут ключевую ставку центрального банка, которая будет 01.01.2021

----------

Вероятно, 01.01.2022?
Ответить

20 декабря 2021 в 19:08
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:


Вероятно, 01.01.2022?

----------


Мы не раскрываем подробностей служебной проверки.

Да, извините, 01.01.2022.
Ответить

20 декабря 2021 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не раскрываем подробностей служебной проверки

----------

Возможно, поэтому косяки и повторяются из раза в раз… :fi:
Ответить

20 декабря 2021 в 19:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для расчета налога за 2021 будет суммироваться весь доход по вкладам, накопительным счетам и картам за 2021 год во всех банках

----------

Мне это все известно. Меня лишь интересует, как ЧТО Вы показываете налоговой начисление % по картсчету в виду того, что он отображаются они как "Бонус"? Для Вашей осведомленности, если Вы не в курсе, есть банки, например Ренесанс кредит, которые % на остаток по карте платят как бонусы/кешбек и они по факту НЕ налогооблагаемые. Поэтому и спрашиваю - у Вас это просто так отображается как бонус а по факту классический % на остаток деньгами?
Ответить

20 декабря 2021 в 19:40
----------
Цитата

goodoff пишет:
Мне это все известно. Меня лишь интересует, как ЧТО Вы показываете налоговой начисление % по картсчету в виду того, что он отображаются они как "Бонус"? Для Вашей осведомленности, если Вы не в курсе, есть банки, например Ренесанс кредит, которые % на остаток по карте платят как бонусы/кешбек и они по факту НЕ налогооблагаемые. Поэтому и спрашиваю - у Вас это просто так отображается как бонус а по факту классический % на остаток деньгами?

----------


Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

20 декабря 2021 в 20:40
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
Вероятно, 01.01.2022?

----------


Почему? Налог же будет за 2021 год, по закону ставка берётся на начало года. Должна быть 4.25%. Или я не прав?
Ответить

20 декабря 2021 в 20:45
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Налог же будет за 2021 год, по закону ставка берётся на начало года. Должна быть 4.25%. Или я не прав?

----------


Правы Вы!
Ответить

21 декабря 2021 в 13:24
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Написал в чат поддержки в приложении. Прошел час, ответа нет. Даже чат в работу не взяли, сообщения с одной галочкой, то есть непрочитаны.

Какая-то странная штука, что за 60 минут никто из премиальной поддержки, которая работает круглосуточно и без выходных, даже приветствие не написал. Это норм? Какой SLA на ответ премиум-саппорта в чате?

Решил провести эксперимент. Зашел на tinkoff.ru и без авторизации написал в чат. Ответили за 1 минуту.

То есть премиальному клиенту можно не отвечать час. А клиенту без авторизации за 1 минут. Это все продолжая холивар в сообщениях выше на тему отсутствия премиум поддержки.

Я не прошу мне ПМа в выходной день, я понимаю, что у него есть рабочий график. Но во вне рабочее время не в пиковые часы, почему нужно часами ждать ответы в чате от дежурных премиум-саппортов?

----------


Действительно долго не отвечали вам в чате. Поступало очень много обращений. Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить время ответа на ваши вопросы, извините за неудобства.
Ответить

21 декабря 2021 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно долго не отвечали вам в чате. Поступало очень много обращений. Мы сделаем все возможное, чтобы ускорить время ответа на ваши вопросы, извините за неудобства X

----------



Непонятный момент: в неавторизованной зоне на сайте ответили в чате за 1 минуту, как? Поступало же много обращений.
Ответить

21 декабря 2021 в 17:15
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Непонятный момент: в неавторизованной зоне на сайте ответили в чате за 1 минуту, как? Поступало же много обращений.

----------


Нагрузка на обычную поддержку и премиальную всегда разная. Все зависит от случая и количества обращений.
Ответить

21 декабря 2021 в 17:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нагрузка на обычную поддержку и премиальную всегда разная. Все зависит от случая и количества обращений X

----------


Если в премиальной молчат, то имеет смысл зайти в чат на сайте без авторизации и тогда мне смогут помочь быстрее? Или сотрудник общей поддержки после идентификации все равно передаст чат в премиум-саппорт?
Ответить

21 декабря 2021 в 17:49
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Если в премиальной молчат, то имеет смысл зайти в чат на сайте без авторизации и тогда мне смогут помочь быстрее? Или сотрудник общей поддержки после идентификации все равно передаст чат в премиум-саппорт?

----------


Если вопрос легкий и не касается сервиса Премиум, можно задать его и в обычной поддержке.

Повторимся, что все зависит от случая и обстоятельств.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть