Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

27 декабря 2021 в 17:14
----------
Цитата

DVolk67 пишет:
Тогда почему в обращении не установили сразу реальный срок, предпочитая переносить каждые две недели? Это выглядит не как "забыли", а как "забили".

----------


Не всегда возможно заранее определить время, которое потребуется. Мы стараемся решить ваш вопрос как можно оперативнее.
Ответить

27 декабря 2021 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. О каких опциях говорите?

----------


Очень показательно
Ответить

27 декабря 2021 в 17:30
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
В течение какого времени сотрудники Tinkoff перезванивают при заказе звонка про Премиум? Оставил заявку утром 27 декабря 2021 года, и ни ответа, ни привета...

----------


Здравствуйте. Мы перезваниваем в течение 1 рабочего дня.
Ответить

28 декабря 2021 в 00:26
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
у меня статус Премиум уже три месяца, и за это время мне ни разу (!!!!) в чате не ответил персональный менеджер.

----------

У меня кстати такая же фигня, пусть и статусу всего месяц.

Единственный раз, когда ощутил "премиальность" саппорта, так это что можно теперь позвонить, но и то ждал 10 минут на линии.

Ну, такая себе премиальность. И судя по имени, отвечала не указанный в профиле ПМ.
Ответить

28 декабря 2021 в 10:53
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
В течение какого времени сотрудники Tinkoff перезванивают при заказе звонка про Премиум? Оставил заявку утром 27 декабря 2021 года, и ни ответа, ни привета...

----------


Уточните, пожалуйста, каким образом вы заказывали звонок, и что вас интересует: подписка Tinkoff Premium, премиальная карта, Инвестиции Премиум?
Ответить

28 декабря 2021 в 14:00
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте!

Добавьте наконец-то все свои номера как бесплатные для Тинькофф Мобайл за границей.
+7800****771 тоже тарифицируется как платный.

----------

Приветствуем!
Напишите, пожалуйста, в ЛС полный номер, а также укажите: дату, время и номер Мобайл, на который поступил звонок.
Ответить

28 декабря 2021 в 14:18
Lazy.Amateur,
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
В течение какого времени сотрудники Tinkoff перезванивают при заказе звонка про Премиум? Оставил заявку утром 27 декабря 2021 года, и ни ответа, ни привета...

----------

Мне перезвонили через три часа, извинившись за новогодний загруз, так что лучше чуть подождать)
Ответить

28 декабря 2021 в 14:26
----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
У меня кстати такая же фигня, пусть и статусу всего месяц.

Единственный раз, когда ощутил "премиальность" саппорта, так это что можно теперь позвонить, но и то ждал 10 минут на линии.

Ну, такая себе премиальность. И судя по имени, отвечала не указанный в профиле ПМ.

----------
Anonimus123,
Непривычно, мне менеджер отвечал постоянно в течение получаса. Обратись в службу поддержки, они должны разобраться в этой ситуации - через телефон или форма для отзывов на их сайте, там тоже быстро проблемы разбирают.
Ответить

28 декабря 2021 в 19:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, каким образом вы заказывали звонок, и что вас интересует: подписка Tinkoff Premium, премиальная карта, Инвестиции Премиум?

----------


Интересует Tinkoff Premium. Заказывал звонок на странице https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/, кнопка "Попробовать"
изображение

Со вчерашнего дня так никто и не перезвонил.
Ответить

28 декабря 2021 в 19:07
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Интересует Tinkoff Premium. Заказывал звонок на странице https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/, кнопка "Попробовать"
изображение


Со вчерашнего дня так никто и не перезвонил.

----------


Странно. Оставайтесь, пожалуйста, на связи сейчас вам позвоним.
Ответить

29 декабря 2021 в 12:15
----------
Цитата

DVolk67 пишет:
Отправил W-8BEN, получил статус квала, купил американские фонды. Дивиденды пришли с вычетом налога 30%. Написал в поддержку.

Обращение №5-8052036421760. Зарегистрировано 11 ноября 2021 г.

"По техническим причинам ваша налоговая форма W-8BEN не учитывает внебиржевые бумаги для снижения налога. Нам требуется время для исправления ситуации. Если до исправления вам будут поступать выплаты с удержанием 30% по американским ценным бумагам, мы рассмотрим компенсацию по всем выплатам сразу после решения вопроса с формой. Когда все исправим, обязательно с вами свяжемся. Приносим извинения за неудобства. Статус и примерный срок решения вы можете посмотреть в личном кабинете на сайте в разделе Настройки > Обращения."

С тех пор ни ответа, ни привета. Дивиденды так и приходят с -30%. Срок рассмотрения обращения просто продлевается каждые две недели.

Мне писать жалобу в ЦБ и народный рейтинг, или Тинькофф всё-таки соизволит поправить косяк? Потому что извините, но я не верю, что я единственный инвестор у брокера с американскими внебиржевыми бумагами.

----------


По американским внебиржевым бумагам не подтвердился акцепт по налогу. Из-за этого удержали 30% при подписанной налоговой форме. Сейчас в приоритете работаем над задачей, которая это исправит для будущих поступлений. Сообщим отдельно, когда все доделаем и рассмотрим компенсацию разницы в налоге, за те дивиденды, которые уже поступили.
Ответить

29 декабря 2021 в 14:36
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Конечно в банке нет индивидуального подхода к клиентам. Вроде премиум, а разницы в решении вопросов никакой нет. Я лет 12 клиент, из них - 2 премиум. Разницы особой нет.
Буду потихоньку закрываться и уходить в другие банки.
И брокерские счета выводить.

Поясню немного, что не вопрос, то проблема, которую решают, как одолжение, хотя на самом деле, мы фондируем банк. Все обращения по типу как в МФЦ или на госуслуг обратился.
Уже лишний раз и обращаться не хочется, нет клиентоориетированности.

----------


Индивидуальный подход у нас был и будет всегда ко всем клиентам. Мы всегда проявляли лояльность к вам, в том числе при закрытии вкладов. Все обращения мы фиксировали и старались делать максимально выгодно и удобно для вас!

По вопросу с чарджбэком, без подтверждения возврата, операцию оспорить нельзя, так как билеты невозвратные.

В качестве доброты и лояльности, мы компенсировали ваши потери.
Ответить

29 декабря 2021 в 17:45
Добрый день.

Вы мне подключили подписку премиум без спроса. В чате сказали что это в рамках акции, бесплатно на 2 месяца, в чате же подтвердили что отключить надо будет 28 декабря (есть скрин), если не захочу платить.

У меня как раз граница сбережений подходила к границе 3кк, подумал ну ладно, как раз за эти 2 месяца добью и продолжу пользоваться бесплатно.

Итак, через полтора месяца заметил, что за первый месяц все таки 2к списали (видимо сами забыли что подключили в рамках какой то там акции). Спросил в чате, сразу же вернули.

В начале декабря наконец добил 3кк. И каково было мое удивление, когда и второй месяц бесплатного акционного према опять оказался платный! :crazy: В чате пишут что на момент старой выписки 30.11 (это после первого месяца) у меня еще не было этой суммы. Смотрите выписку от 30.12, причем тут выписка времен бесплатного 2-месячного акционного према? Причем стоит отметить, что в такой ситуации я далеко не первый, на банки ру есть примеры.

Ну и главный вопрос, этой акцией вы хотели привлечь лояльного клиента, или выбесить?
Ответить

29 декабря 2021 в 17:49
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Добрый день.

Вы мне подключили подписку премиум без спроса. В чате сказали что это в рамках акции, бесплатно на 2 месяца, в чате же подтвердили что отключить надо будет 28 декабря (есть скрин), если не захочу платить.

У меня как раз граница сбережений подходила к границе 3кк, подумал ну ладно, как раз за эти 2 месяца добью и продолжу пользоваться бесплатно.

Итак, через полтора месяца заметил, что за первый месяц все таки 2к списали (видимо сами забыли что подключили в рамках какой то там акции). Спросил в чате, сразу же вернули.

В начале декабря наконец добил 3кк. И каково было мое удивление, когда и второй месяц бесплатного акционного према опять оказался платный! изображение
В чате пишут что на момент старой выписки 30.11 (это после первого месяца) у меня еще не было этой суммы. Смотрите выписку от 30.12, причем тут выписка времен бесплатного 2-месячного акционного према? Причем стоит отметить, что в такой ситуации я далеко не первый, на банки ру есть примеры.

Ну и главный вопрос, этой акцией вы хотели привлечь лояльного клиента, или выбесить?

----------


Добрый день.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все проверим.
Ответить

30 декабря 2021 в 10:54
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Здравствуйте. Подскажите, когда проходы в бизнес зал компенсируются? Вчера операция провелась окончательно, но в закладке "премиум" так и висит 4 прохода и сумма списанная не вернулась.

----------
все таки очень интересно ( вопрос в чате я задавала , но ответ …. 2 для всех , а 4 есть , но не пишем ) так если положено 4 , то в личном кабинете должно быть это отражено ? ( раз у другого клиента висит , то почему у меня нет ) ?
Ответить

30 декабря 2021 в 11:04
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
все таки очень интересно ( вопрос в чате я задавала , но ответ …. 2 для всех , а 4 есть , но не пишем ) так если положено 4 , то в личном кабинете должно быть это отражено ? ( раз у другого клиента висит , то почему у меня нет ) ?

----------

Как мы тогда и ответили, что если у клиента два договора с картами Black Edition, то если по второй совершить хотя бы одну операцию — будет суммарно 4 прохода.
Ответить

30 декабря 2021 в 11:10
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
если положено 4 , то в личном кабинете должно быть это отражено ?

----------


У меня в приложении всегда пишет доступно 4 прохода. Подписка Премиум даёт 2 прохода, остатки на счетах выше 3 млн - 4. Договор у меня один, если что - только дебетовка.
Ответить

30 декабря 2021 в 11:12
----------
Цитата

mike_450 пишет:
У меня в приложении всегда пишет доступно 4 прохода. Подписка Премиум даёт 2 прохода, остатки на счетах выше 3 млн - 4. Договор у меня один, если что - только дебетовка.

----------

Да, вы верно дополнили нас, что еще и от остатков на счетах все зависит :)
Спасибо!
Ответить

30 декабря 2021 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как мы тогда и ответили, что если у клиента два договора с картами Black Edition, то если по второй совершить хотя бы одну операцию — будет суммарно 4 прохода.

----------
😳опять какой бред в ответе !!!!какие еще операции ! У меня дебет и кредитка и пакет по остатку - где в личном кабинете проходы !!!! У почему в чате отвечают , что 4, но рисовать их никто не собирается !!!!!
Ответить

30 декабря 2021 в 11:53
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
😳опять какой бред в ответе !!!!какие еще операции ! У меня дебет и кредитка и пакет по остатку - где в личном кабинете проходы !!!! У почему в чате отвечают , что 4, но рисовать их никто не собирается !!!!!

----------

Разберемся в ситуации с отображением. Вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть