Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

29 декабря 2021 в 14:36
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Конечно в банке нет индивидуального подхода к клиентам. Вроде премиум, а разницы в решении вопросов никакой нет. Я лет 12 клиент, из них - 2 премиум. Разницы особой нет.
Буду потихоньку закрываться и уходить в другие банки.
И брокерские счета выводить.

Поясню немного, что не вопрос, то проблема, которую решают, как одолжение, хотя на самом деле, мы фондируем банк. Все обращения по типу как в МФЦ или на госуслуг обратился.
Уже лишний раз и обращаться не хочется, нет клиентоориетированности.

----------


Индивидуальный подход у нас был и будет всегда ко всем клиентам. Мы всегда проявляли лояльность к вам, в том числе при закрытии вкладов. Все обращения мы фиксировали и старались делать максимально выгодно и удобно для вас!

По вопросу с чарджбэком, без подтверждения возврата, операцию оспорить нельзя, так как билеты невозвратные.

В качестве доброты и лояльности, мы компенсировали ваши потери.
Ответить

29 декабря 2021 в 17:45
Добрый день.

Вы мне подключили подписку премиум без спроса. В чате сказали что это в рамках акции, бесплатно на 2 месяца, в чате же подтвердили что отключить надо будет 28 декабря (есть скрин), если не захочу платить.

У меня как раз граница сбережений подходила к границе 3кк, подумал ну ладно, как раз за эти 2 месяца добью и продолжу пользоваться бесплатно.

Итак, через полтора месяца заметил, что за первый месяц все таки 2к списали (видимо сами забыли что подключили в рамках какой то там акции). Спросил в чате, сразу же вернули.

В начале декабря наконец добил 3кк. И каково было мое удивление, когда и второй месяц бесплатного акционного према опять оказался платный! :crazy: В чате пишут что на момент старой выписки 30.11 (это после первого месяца) у меня еще не было этой суммы. Смотрите выписку от 30.12, причем тут выписка времен бесплатного 2-месячного акционного према? Причем стоит отметить, что в такой ситуации я далеко не первый, на банки ру есть примеры.

Ну и главный вопрос, этой акцией вы хотели привлечь лояльного клиента, или выбесить?
Ответить

29 декабря 2021 в 17:49
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Добрый день.

Вы мне подключили подписку премиум без спроса. В чате сказали что это в рамках акции, бесплатно на 2 месяца, в чате же подтвердили что отключить надо будет 28 декабря (есть скрин), если не захочу платить.

У меня как раз граница сбережений подходила к границе 3кк, подумал ну ладно, как раз за эти 2 месяца добью и продолжу пользоваться бесплатно.

Итак, через полтора месяца заметил, что за первый месяц все таки 2к списали (видимо сами забыли что подключили в рамках какой то там акции). Спросил в чате, сразу же вернули.

В начале декабря наконец добил 3кк. И каково было мое удивление, когда и второй месяц бесплатного акционного према опять оказался платный! изображение
В чате пишут что на момент старой выписки 30.11 (это после первого месяца) у меня еще не было этой суммы. Смотрите выписку от 30.12, причем тут выписка времен бесплатного 2-месячного акционного према? Причем стоит отметить, что в такой ситуации я далеко не первый, на банки ру есть примеры.

Ну и главный вопрос, этой акцией вы хотели привлечь лояльного клиента, или выбесить?

----------


Добрый день.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все проверим.
Ответить

30 декабря 2021 в 10:54
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Здравствуйте. Подскажите, когда проходы в бизнес зал компенсируются? Вчера операция провелась окончательно, но в закладке "премиум" так и висит 4 прохода и сумма списанная не вернулась.

----------
все таки очень интересно ( вопрос в чате я задавала , но ответ …. 2 для всех , а 4 есть , но не пишем ) так если положено 4 , то в личном кабинете должно быть это отражено ? ( раз у другого клиента висит , то почему у меня нет ) ?
Ответить

30 декабря 2021 в 11:04
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
все таки очень интересно ( вопрос в чате я задавала , но ответ …. 2 для всех , а 4 есть , но не пишем ) так если положено 4 , то в личном кабинете должно быть это отражено ? ( раз у другого клиента висит , то почему у меня нет ) ?

----------

Как мы тогда и ответили, что если у клиента два договора с картами Black Edition, то если по второй совершить хотя бы одну операцию — будет суммарно 4 прохода.
Ответить

30 декабря 2021 в 11:10
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
если положено 4 , то в личном кабинете должно быть это отражено ?

----------


У меня в приложении всегда пишет доступно 4 прохода. Подписка Премиум даёт 2 прохода, остатки на счетах выше 3 млн - 4. Договор у меня один, если что - только дебетовка.
Ответить

30 декабря 2021 в 11:12
----------
Цитата

mike_450 пишет:
У меня в приложении всегда пишет доступно 4 прохода. Подписка Премиум даёт 2 прохода, остатки на счетах выше 3 млн - 4. Договор у меня один, если что - только дебетовка.

----------

Да, вы верно дополнили нас, что еще и от остатков на счетах все зависит :)
Спасибо!
Ответить

30 декабря 2021 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как мы тогда и ответили, что если у клиента два договора с картами Black Edition, то если по второй совершить хотя бы одну операцию — будет суммарно 4 прохода.

----------
😳опять какой бред в ответе !!!!какие еще операции ! У меня дебет и кредитка и пакет по остатку - где в личном кабинете проходы !!!! У почему в чате отвечают , что 4, но рисовать их никто не собирается !!!!!
Ответить

30 декабря 2021 в 11:53
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
😳опять какой бред в ответе !!!!какие еще операции ! У меня дебет и кредитка и пакет по остатку - где в личном кабинете проходы !!!! У почему в чате отвечают , что 4, но рисовать их никто не собирается !!!!!

----------

Разберемся в ситуации с отображением. Вернемся с ответом.
Ответить

30 декабря 2021 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации с отображением. Вернемся с ответом.

----------
я уже побеседовала с адекватным сотрудником , обещал все исправить и компенсировать , но в чате - это шок!!!! У вас нет остатков 3 млн - потому что мы вклады за остатки не считаем ! Так можно до инфаркта клиента довести !
Ответить

30 декабря 2021 в 12:25
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
я уже побеседовала с адекватным сотрудником , обещал все исправить и компенсировать , но в чате - это шок!!!! У вас нет остатков 3 млн - потому что мы вклады за остатки не считаем ! Так можно до инфаркта клиента довести !

----------

Консультацию в чате тоже проверим. Такого быть не должно.
Ответить

30 декабря 2021 в 12:54
Тинькофф Банк, дословно “За предыдущий календарный месяц, то есть с 01.11.2021 по 31.11.2021 у вас по счетам (за исключением вкладов) должен был быть неснижаемый остаток 3 млн. рублей.
В данном месяце неснижаемого остатка в данную сумму - не было, а значит вам было предоставлено стандартно 2 прохода в декабрь.»
Девушку Анастасию , кот это писала 30 мин надо близко к клиентам не попускать
Ответить

30 декабря 2021 в 13:01
Genny2004,
Радуйтесь, что она с вас 2 тысячи за подписку не сдернула, раз остатки не соблюдали :crazy:
Ответить

30 декабря 2021 в 13:30
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, дословно “За предыдущий календарный месяц, то есть с 01.11.2021 по 31.11.2021 у вас по счетам (за исключением вкладов) должен был быть неснижаемый остаток 3 млн. рублей.
В данном месяце неснижаемого остатка в данную сумму - не было, а значит вам было предоставлено стандартно 2 прохода в декабрь.»
Девушку Анастасию , кот это писала 30 мин надо близко к клиентам не попускать

----------

Возьмем и этот момент во внимание. Проверим.
Ответить

30 декабря 2021 в 14:17
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Радуйтесь, что она с вас 2 тысячи за подписку не сдернула, раз остатки не соблюдали

----------
ой там темный лес - остатки для подписки это одно , а для 4 проходов - это другое ! Наконец то разобрались , но когда я 100 раз спрашивала везде и в чате и у ПМ - все твердили 3 млн -4 прохода , а никто на конкретного человека не смотрит ( даже в чате , хотя зайди в профиль и объясни : в этом месяца 2 прохода ( потому то ) , в след 4 . тем более , мне эти проходы до фонаря - прекрасно по другим картам хожу , но вот решила проверить - как здесь и получила кучу нервов , теперь могу консультировать по проходам 😂
Ответить

30 декабря 2021 в 15:51
Там же все просто- больше трех миллионов -4 прохода, меньше -2. Вот и все условия. Баланс рассчитывается сумарно по брокерским счетам (+ИИС), вклады и текущие счета.
Ответить

30 декабря 2021 в 16:12
Tony222, вот когда так отвечают ПМ , здесь и чаты , то и получается , то что у меня . Пакет открыт в октябре - баланс для бесплатного пакета д был быть на 20 ноября ( и естественно все так и объясняли - будет баланс - бесплатный пакет и 4 прохода и хотя я 100 раз спрашивала , а чего в профиле то 2 ( всем же фиолетово , хорошо , что в чате все вопросы ) . У меня баланс был даже 2 ноября , а для прохода 4 шт должен быть 1 ноября . Правильный ответ должен был быть такой : баланс на 20 ноября - пакет бесплатен , но ноябрь -2 прохода , декабрь -2 прохода и только с янв 4 прохода . И никто бы не тратил время и нервы . Но зачем же вникать то - и писать правильно : неснижаемый остаток с 1 числа пред.месяца д б 3 млн для 4 прох в тёк ( и неважно , что для новых прем клиентов это невыполнимо , просто надо объяснять : баланс для платы одно - здесь другое ) . Легче же просто - 3 млн -4 прохода
Ответить

30 декабря 2021 в 17:36
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Добрый день.

Вы мне подключили подписку премиум без спроса. В чате сказали что это в рамках акции, бесплатно на 2 месяца, в чате же подтвердили что отключить надо будет 28 декабря (есть скрин), если не захочу платить.

У меня как раз граница сбережений подходила к границе 3кк, подумал ну ладно, как раз за эти 2 месяца добью и продолжу пользоваться бесплатно.

Итак, через полтора месяца заметил, что за первый месяц все таки 2к списали (видимо сами забыли что подключили в рамках какой то там акции). Спросил в чате, сразу же вернули.

В начале декабря наконец добил 3кк. И каково было мое удивление, когда и второй месяц бесплатного акционного према опять оказался платный! изображение
В чате пишут что на момент старой выписки 30.11 (это после первого месяца) у меня еще не было этой суммы. Смотрите выписку от 30.12, причем тут выписка времен бесплатного 2-месячного акционного према? Причем стоит отметить, что в такой ситуации я далеко не первый, на банки ру есть примеры.

Ну и главный вопрос, этой акцией вы хотели привлечь лояльного клиента, или выбесить?

----------


Да не, если все таки эту акцию вводили, значит хотели показать. Мне лично зашла очень, правда подключал давно еще, но так затестить самое то. Ты лучше пиши тех. поддержке они быстро разберутся с этим вопросм и все)
Ответить

31 декабря 2021 в 00:40
----------
Цитата

Громов Ян пишет:
Непривычно, мне менеджер отвечал постоянно в течение получаса. Обратись в службу поддержки, они должны разобраться в этой ситуации - через телефон или форма для отзывов на их сайте, там тоже быстро проблемы разбирают.

----------


Да, попрошу тикет завести их, спасибо. За исключением этой истории, а также тем, что мне как-то на протяжении нескольких часов не могли посчитать остатки на счетах за предыдущий месяц, чтобы выяснить, могу ли я еще в бизнес зал попасть, у меня особых нареканий нет. Но премиальность действительно какая-то условная)

----------
Цитата

mike_450 пишет:
У меня в приложении всегда пишет доступно 4 прохода. Подписка Премиум даёт 2 прохода, остатки на счетах выше 3 млн - 4. Договор у меня один, если что - только дебетовка.

----------

У меня только 2 прохода отображаются, хотя остатки позволяют.
Ответить

31 декабря 2021 в 01:19
----------
Цитата

Anonimus123 пишет:

У меня только 2 прохода отображаются, хотя остатки позволяют.

----------

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, и мы все проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть