Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

30 декабря 2021 в 13:01
Genny2004,
Радуйтесь, что она с вас 2 тысячи за подписку не сдернула, раз остатки не соблюдали :crazy:
Ответить

30 декабря 2021 в 13:30
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, дословно “За предыдущий календарный месяц, то есть с 01.11.2021 по 31.11.2021 у вас по счетам (за исключением вкладов) должен был быть неснижаемый остаток 3 млн. рублей.
В данном месяце неснижаемого остатка в данную сумму - не было, а значит вам было предоставлено стандартно 2 прохода в декабрь.»
Девушку Анастасию , кот это писала 30 мин надо близко к клиентам не попускать

----------

Возьмем и этот момент во внимание. Проверим.
Ответить

30 декабря 2021 в 14:17
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Радуйтесь, что она с вас 2 тысячи за подписку не сдернула, раз остатки не соблюдали

----------
ой там темный лес - остатки для подписки это одно , а для 4 проходов - это другое ! Наконец то разобрались , но когда я 100 раз спрашивала везде и в чате и у ПМ - все твердили 3 млн -4 прохода , а никто на конкретного человека не смотрит ( даже в чате , хотя зайди в профиль и объясни : в этом месяца 2 прохода ( потому то ) , в след 4 . тем более , мне эти проходы до фонаря - прекрасно по другим картам хожу , но вот решила проверить - как здесь и получила кучу нервов , теперь могу консультировать по проходам 😂
Ответить

30 декабря 2021 в 15:51
Там же все просто- больше трех миллионов -4 прохода, меньше -2. Вот и все условия. Баланс рассчитывается сумарно по брокерским счетам (+ИИС), вклады и текущие счета.
Ответить

30 декабря 2021 в 16:12
Tony222, вот когда так отвечают ПМ , здесь и чаты , то и получается , то что у меня . Пакет открыт в октябре - баланс для бесплатного пакета д был быть на 20 ноября ( и естественно все так и объясняли - будет баланс - бесплатный пакет и 4 прохода и хотя я 100 раз спрашивала , а чего в профиле то 2 ( всем же фиолетово , хорошо , что в чате все вопросы ) . У меня баланс был даже 2 ноября , а для прохода 4 шт должен быть 1 ноября . Правильный ответ должен был быть такой : баланс на 20 ноября - пакет бесплатен , но ноябрь -2 прохода , декабрь -2 прохода и только с янв 4 прохода . И никто бы не тратил время и нервы . Но зачем же вникать то - и писать правильно : неснижаемый остаток с 1 числа пред.месяца д б 3 млн для 4 прох в тёк ( и неважно , что для новых прем клиентов это невыполнимо , просто надо объяснять : баланс для платы одно - здесь другое ) . Легче же просто - 3 млн -4 прохода
Ответить

30 декабря 2021 в 17:36
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Добрый день.

Вы мне подключили подписку премиум без спроса. В чате сказали что это в рамках акции, бесплатно на 2 месяца, в чате же подтвердили что отключить надо будет 28 декабря (есть скрин), если не захочу платить.

У меня как раз граница сбережений подходила к границе 3кк, подумал ну ладно, как раз за эти 2 месяца добью и продолжу пользоваться бесплатно.

Итак, через полтора месяца заметил, что за первый месяц все таки 2к списали (видимо сами забыли что подключили в рамках какой то там акции). Спросил в чате, сразу же вернули.

В начале декабря наконец добил 3кк. И каково было мое удивление, когда и второй месяц бесплатного акционного према опять оказался платный! изображение
В чате пишут что на момент старой выписки 30.11 (это после первого месяца) у меня еще не было этой суммы. Смотрите выписку от 30.12, причем тут выписка времен бесплатного 2-месячного акционного према? Причем стоит отметить, что в такой ситуации я далеко не первый, на банки ру есть примеры.

Ну и главный вопрос, этой акцией вы хотели привлечь лояльного клиента, или выбесить?

----------


Да не, если все таки эту акцию вводили, значит хотели показать. Мне лично зашла очень, правда подключал давно еще, но так затестить самое то. Ты лучше пиши тех. поддержке они быстро разберутся с этим вопросм и все)
Ответить

31 декабря 2021 в 00:40
----------
Цитата

Громов Ян пишет:
Непривычно, мне менеджер отвечал постоянно в течение получаса. Обратись в службу поддержки, они должны разобраться в этой ситуации - через телефон или форма для отзывов на их сайте, там тоже быстро проблемы разбирают.

----------


Да, попрошу тикет завести их, спасибо. За исключением этой истории, а также тем, что мне как-то на протяжении нескольких часов не могли посчитать остатки на счетах за предыдущий месяц, чтобы выяснить, могу ли я еще в бизнес зал попасть, у меня особых нареканий нет. Но премиальность действительно какая-то условная)

----------
Цитата

mike_450 пишет:
У меня в приложении всегда пишет доступно 4 прохода. Подписка Премиум даёт 2 прохода, остатки на счетах выше 3 млн - 4. Договор у меня один, если что - только дебетовка.

----------

У меня только 2 прохода отображаются, хотя остатки позволяют.
Ответить

31 декабря 2021 в 01:19
----------
Цитата

Anonimus123 пишет:

У меня только 2 прохода отображаются, хотя остатки позволяют.

----------

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, и мы все проверим.
Ответить

31 декабря 2021 в 13:25
По какому курсу идет конвертация при съеме рублей с долларового счета?
Ответить

31 декабря 2021 в 13:31
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
По какому курсу идет конвертация при съеме рублей с долларового счета?

----------


По внутрибанковскому. Отследить курс можно в приложении в разделе "Еще" -> "Инфо".
Ответить

31 декабря 2021 в 13:33
По какому курсу идет конвертация USD в AED при съеме с долларового счета?
Ответить

31 декабря 2021 в 13:36
----------
Цитата

Bkjlad4uk пишет:
По какому курсу идет конвертация USD в AED при съеме с долларового счета?

----------


Курс постоянно меняется. Посмотреть актуальный курс можно в приложении или на сайте Тинькофф.
Ответить

3 января 2022 в 13:54
Тинькофф Банк, Здравствуйте, с Новым Годом Вас!
Просьба поднять приоритет по заявке 5-8259969048206 и решить вопрос в течение сегодняшнего бизнес дня. Обращение, аналогичное сегодняшнему - 3 ноября решили буквально за пару часов. Не хотелось бы упускать ежедневную прибыль в размере 698, 63 руб. за каждый день, т. к. плановая дата по этому обращению 06 января.
Ответить

3 января 2022 в 14:33
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте, с Новым Годом Вас!
Просьба поднять приоритет по заявке 5-8259969048206 и решить вопрос в течение сегодняшнего бизнес дня. Обращение, аналогичное сегодняшнему - 3 ноября решили буквально за пару часов. Не хотелось бы упускать ежедневную прибыль в размере 698, 63 руб. за каждый день, т. к. плановая дата по этому обращению 06 января.

----------

Здравствуйте. И вас с новым годом!
Сейчас посмотрим, что сможем делать.
Ответить

6 января 2022 в 09:50
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
я уже побеседовала с адекватным сотрудником , обещал все исправить и компенсировать , но в чате - это шок!!!! У вас нет остатков 3 млн - потому что мы вклады за остатки не считаем ! Так можно до инфаркта клиента довести !

----------


Действительно неправильно проконсультировали вас по проходам Lounge Key. Сделали вывод из этой ситуации и больше такого не допустим, извините.

Вклады, как и другие ваши счета засчитываем в общей сумме 3 000 000 рублей для четырех проходов за месяц.

Дело в том, что 1 и 2 ноября 2021, остаток ваших счетов был менее нужной суммы.

В качестве компенсации дарим вам еще 2 прохода и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество с вами.
Ответить

6 января 2022 в 10:26
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Добрый день.

Вы мне подключили подписку премиум без спроса. В чате сказали что это в рамках акции, бесплатно на 2 месяца, в чате же подтвердили что отключить надо будет 28 декабря (есть скрин), если не захочу платить.

У меня как раз граница сбережений подходила к границе 3кк, подумал ну ладно, как раз за эти 2 месяца добью и продолжу пользоваться бесплатно.

Итак, через полтора месяца заметил, что за первый месяц все таки 2к списали (видимо сами забыли что подключили в рамках какой то там акции). Спросил в чате, сразу же вернули.

В начале декабря наконец добил 3кк. И каково было мое удивление, когда и второй месяц бесплатного акционного према опять оказался платный! изображение
В чате пишут что на момент старой выписки 30.11 (это после первого месяца) у меня еще не было этой суммы. Смотрите выписку от 30.12, причем тут выписка времен бесплатного 2-месячного акционного према? Причем стоит отметить, что в такой ситуации я далеко не первый, на банки ру есть примеры.

Ну и главный вопрос, этой акцией вы хотели привлечь лояльного клиента, или выбесить?

----------


Здравствуйте.

Не совсем правильно консультировали вас по подписке и в некоторых моментах могли сработать гораздо лучше, но не сделали этого. Мы приняли меры для избежания подобных ситуаций, извините нас.

Повторно деньги за подписку списали правильно, так как действительно вам не хватило оборота в три миллиона рублей на счетах.

Назначили вам персонального менеджера, а также вернули деньги за подписку. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Ответить

6 января 2022 в 10:54
----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
Тинькофф, сделайте мне пожалуйста также.

Я сегодня потратил наверное час в чатике и еще час голосом, в попытках донести эту мысль до саппорта. Спасибо девушке Анастасии, она меня поняла, но кажется, возможности так сделать не совсем всё же нашла, предложила обходной путь, выпустить единственную Black Metal как бы допкой, за деньги и возможно за неё сделают возврат. Но кажется, у этого подхода есть вопросы.

И еще вопрос, скидки на бизнес/ультима в Я.Го еще работают? А страховка по Премиуму/Black Metal работает на автоспорт?

P.S. От меня еще есть несколько обращений в приложении, в рамках понимания Премиума и BM, но они не такие приоритетные на данный момент, как выпуск карты в таком формате и в оговоренные сроки.

----------


Добрый день.

В чате и в звонке решали вопрос оперативно и сразу несколькими подразделениями.

Предложили вам супер-лояльный вариант с сохранением реквизитов карты и программы лояльности в виде дополнительной карты, при том, что она платная, но для вас сделали бесплатно.

По Яндекс.Go действует следующее предложение: двойной кешбэк баллами за поездки в премиальных классах Ultima в Яндекс Go. Предложение действует до 31 декабря 2022 года.

По страхованию — премиальный полис путешественника не распространяется на автоспорт, так как наша страховка покрывает «Активный отдых», а автоспорт входит в «Опасный отдых».
Ответить

6 января 2022 в 21:13
Тинькофф Банк, можете пояснить такой момент, почему у вас чтобы посмотреть "лимиты на снятия с карты" или "лимиты на пополнение карты" надо лезть в какие-то дебри, такие что, оно находится в некотором глубинном меню "переводы по номеру карты в другой банк"?
Какое отношение лимиты по пополнениям имеют к переводам в другой банк?
Это чья-то новогодняя шутка? Прикол или что?
А Меню "Премиум" и "Про" засунули в бонусы...
Вы там случайно не храните соль в баночке из под кофе с надписью соль?
Учитывая все остальные проблемы, включая проблемы с ПМами, вы там для маржинальности бизнеса школьников на все наняли? Я тоже реально давно не слышал с первого раза адекватного, грамотного и вменяемого ответа. ПМ от инвеста фактически просто спам какой-то шлет. После первых общений вообще отпало какое-либо желание ему что-то писать даже.
Пол года наверное обещают сделать "подменю", вкладку или просто строчку на главном экране, где будут показывать "текущую" общую сумму по всем счетам, но до сих пор этого сделать не могут, ссылаясь на то, что это очень сложный алгоритм! Да, для школьников, наверное, очень сложный...
Ответить

6 января 2022 в 22:14
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Пол года наверное обещают сделать "подменю", вкладку или просто строчку на главном экране, где будут показывать "текущую" общую сумму по всем счетам, но до сих пор этого сделать не могут, ссылаясь на то, что это очень сложный алгоритм! Да, для школьников, наверное, очень сложный X

----------

Какие полгода :D три года назад были эти обещания, а результата нет до сих пор ...
Тинькофф банк, вот Вам список тех банков у которых можно узнать сумму по всем счетам.
Сбербанк
ВТБ
Альфа-банк
Россельхозбанк
МИНБ

Это те банки, приложениями которых пользовался лично или мои близкие. Коллеги есть предложение, дополните этот список - пусть Тинькофф банку будет стыдно, как это "лучший он-лайн банк страны, а то и мира" не может вот уже сколько лет организовать такую возможность !!!
Ответить

6 января 2022 в 23:55
----------
Цитата

hompin пишет:
Тинькофф банк, вот Вам список тех банков у которых можно узнать сумму по всем счетам.

----------

Добавлю сюда Открытие и МКБ.
Практически уверен, что Тинькофф не делает это намеренно. Система остатки постоянно проверяет (на этом основана бесплатность пакета), вывести сумму в приложении явно не сложно. Но вот нежелание прямо об этом сказать и постоянные обещания о взятии наших пожеланий в работу реально раздражают. Нельзя же постоянно считать всех своих клиентов идиотами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть