Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

11 января 2022 в 00:54
Спасибо, направил. Жду ответ
Ответить

11 января 2022 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По ряду причин у нас не получилось правильно ответить вам по количеству проходов. Сейчас ситуацию исправили и больше таких заминок быть не должно, извините нас.

----------

Окей, разобрались

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы назначили вам персонального менеджера, скоро он с вами свяжется и познакомится с вами.

В качестве компенсации зачислили вам 1 000 рублей на счет.

----------

Константин вчера написал мне, благодарю, в том числе и за фидбек здесь :)
Ответить

11 января 2022 в 12:35
----------
Цитата

Irameln пишет:
Очень срочный вопрос! При открытии ИИС в вашем банке у меня был действующий ИИС в другом банке, о чем был проинформирован менеджер по телефону (запись разговора есть). Сейчас стоит вопрос о получении справки с датой открытия счета с пометкой в нужном поле (что открывая счет у вас счёт в другом банке будет закрыт в течение месяца), о необходимости закрытия счета в другом банке персональный менеджер поставил меня в известность, что я и сделал. Вы же присылаете мне недействительное заявление с недостоверной информацией , где галочка стоит в другом поле (что у меня нет счета в другом банке). Вопрос решается с 22 декабря!!! Менеджер Ярослав Лексин. Запись первоначального телефонного разговора есть, могу предоставить. Здесь речь не о копейках, которые вы начисляете в качестве компенсации за неудобства, а цена вопроса 62000 руб при непредоставлении мною в налоговую данного заявления. Очень срочно, как клиент с портфелем 20+ прошу вас ускориться уже здесь.

----------


Здравствуйте. Изначально вы обратились к нам для получения документа, в котором отображается информация о том, что при подписании документов для открытия ИИС, вы подтверждаете отсутствие действующих. Мы отправили вам заявление-анкету, в которой есть эта информация. После, вы просили нас изменить ее и поставить галку в другом месте. Такой возможности у нас не было, так как документ вы подписывали через мобильное приложение или личный кабинет. Мы предложили составить новый. Так как документ нестандартный, то нам понадобилось больше времени. Сегодня мы прислали его вам.
Ответить

11 января 2022 в 21:20
Правда ли, что "нет возможности отправки e-mail" персональному менеджеру по инвестициям?
Ответить

11 января 2022 в 23:04
----------
Цитата

Treasure Hunter пишет:
Правда ли, что "нет возможности отправки e-mail" персональному менеджеру по инвестициям?

----------


Для связи с персональным менеджером можно использовать чат мобильного приложения Тинькофф Инвестиций или в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru.
Ответить

12 января 2022 в 12:18
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
В течение какого времени сотрудники Tinkoff перезванивают при заказе звонка про Премиум? Оставил заявку утром 27 декабря 2021 года, и ни ответа, ни привета...

----------


Здравствуйте!

Извините нас, что возвращаемся через длительное время. Спасибо, что сообщили нам об ошибках, мы работаем над тем, чтобы все исправить. Мы связались с вами и проконсультировали о премиальных продуктах. Дополнительно предложили вам компенсацию в качестве извинения, но вы отказались. Сейчас занимаемся исправлением ошибок, чтобы ситуации не повторялись.
Ответить

12 января 2022 в 17:22
Добрый день, уважаемый представитель банка.
Такой вопрос. Есть некая наличная сумма Евро, скажем 100 или 200 тыс.
Важно: купюрами по 500.

Существует ли какой-то способ переместить их на счет в банке Тинькофф:
- в разумные сроки (т. е. в течение года не устроит),
- без потерь на комиссии.
?

Из общения в чате с поддержкой у меня пока получается, что вариантов нет.
Ответить

12 января 2022 в 17:24
Положить через банкомат не вариант?
Ответить

12 января 2022 в 17:25
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Положить через банкомат не вариант?

----------


Купюрами по 500 евро.
Не вариант.
Ответить

12 января 2022 в 18:10
----------
Цитата

Прохожу мимо пишет:
Купюрами по 500 евро.

----------

в Москве инкассация для премиума вроде была, не поможет?
Ответить

12 января 2022 в 18:31
----------
Цитата

grapewine пишет:
в Москве инкассация для премиума вроде была, не поможет?

----------


Не знаю. Вероятно, поможет. Пойду почитаю условия.
Спасибо.
Ответить

12 января 2022 в 19:08
----------
Цитата

Прохожу мимо пишет:
Добрый день, уважаемый представитель банка.
Такой вопрос. Есть некая наличная сумма Евро, скажем 100 или 200 тыс.
Важно: купюрами по 500.

Существует ли какой-то способ переместить их на счет в банке Тинькофф:
- в разумные сроки (т. е. в течение года не устроит),
- без потерь на комиссии.
?

Из общения в чате с поддержкой у меня пока получается, что вариантов нет.

----------



Здравствуйте!

Пополнить счет наличными можно только через банкомат. Мы не работаем с купюрой номиналом в 500 евро. Вы сможете внести наличные на другой счет и после перевести деньги по реквизитам счета в нашем банке. За такое пополнение мы не возьмем комиссию.
Ответить

12 января 2022 в 23:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы сможете внести наличные на другой счет и после перевести деньги по реквизитам счета в нашем банке. За такое пополнение мы не возьмем комиссию

----------
😳 однако ответ : на какой другой счёт ? На счёт в другом банке ? И сделать валютный перевод в евро с этого счёта ? Вы про какую комиссию за пополнение собственного счёта ? Если банк желает компенсировать стоимость валютного перевода из другого банка , то надо писать понятно 😳
Ответить

13 января 2022 в 00:04
----------
Цитата

Прохожу мимо пишет:


Не знаю. Вероятно, поможет. Пойду почитаю условия.
Спасибо.

----------

У нас есть услуга доставки наличных от клиента (забор наличных). Она доступна только держателям премиальных карт. Можете перейти на премиальное обслуживание и обратиться к персональному менеджеру по этому вопросу.
Ответить

13 января 2022 в 00:08
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
😳 однако ответ : на какой другой счёт ? На счёт в другом банке ? И сделать валютный перевод в евро с этого счёта ? Вы про какую комиссию за пополнение собственного счёта ? Если банк желает компенсировать стоимость валютного перевода из другого банка , то надо писать понятно 😳

----------

Мы имели ввиду счет в другом банке. За пополнение нашей карты через партнеров предусмотрена комиссия при превышении лимита по тарифу, поэтому мы уточнили, что комиссии за пополнение банковским переводом не будет. Обычно мы не компенсируем комиссии других банков, но если клиент обратиться к нам по этому вопросу, рассмотрим ситуацию. Не можем гарантировать положительное решение.
Ответить

13 января 2022 в 10:46
Тинькофф Банк,
Вот и беда то , что банк так отвечает на вопросы , что потом нужно разруливать ситуацию 😊 человек спросил - как бесплатно пополнить счёт в евро ( ну пригласили бы в свою кассу- сумма то приличная )
Ответить

13 января 2022 в 10:59
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Вот и беда то , что банк так отвечает на вопросы , что потом нужно разруливать ситуацию 😊 человек спросил - как бесплатно пополнить счёт в евро ( ну пригласили бы в свою кассу- сумма то приличная )

----------

А у нашего ПБ такая БЕДА всегда ходить вокруг да около , что сказали , то и ответил , шаг в сторону - расстрел, хороший совет , переведи из другого банка евро , а там может лямов на 10 этих евро , прежде чем отвечать , голову надо включить , а не только ей есть
Ответить

13 января 2022 в 11:16
Почему-то на форуме еще не отмечено прискорбное событие, что в Тинькофф Премиум больше нет бесплатного автоконсьержа "Альфред" (ставшего позднее DEOS). Теперь вроде как есть "замена" в виде Делисервиса, но она по сути платная (или неполноценная).

Уважаемый ПБ, планируется ли как-то улучшаться обратно в плане автосервиса в Премиуме?

Как было раньше (при Альфреде/DEOS)
  1. Пишешь автоконсьержу "Прошу отвезти автомобиль на сервис и заменить АКБ", например
  2. Они приезжают, забирают автомобиль, проводят работы на сервисе, возвращают автомобиль
  3. Клиент платит только за стоимость работ сервисного центра (ту же сумму, как если бы сам приехал менять АКБ) - доставка туда/обратно бесплатная


А сейчас мне Делисервис ответил, что клиенту Тинькофф Премиум только один перегон (доставка В сервисный центр) бесплатный, а вот возврат из сервиса будет уже платный и обойдется в 1900 руб. Нехилый ценник, ведь в DEOS для людей "с улицы" услуга подбора сервиса и доставки туда/обратно стоит 2490 руб.

Еще и есть у меня подозрение, что Делисервис что-то наценивает к сумме за сам ремонт. Потому что на мой прямой вопрос о ценах ответили уклончиво, что надо сравнивать в индивидуальных случаях.

Кто из клиентов уже пользовался Делисервисом? Как у вас впечатления в сравнении с DEOS?
Ответить

13 января 2022 в 11:23
----------
Цитата

goodoff пишет:
Мне это все известно. Меня лишь интересует, как ЧТО Вы показываете налоговой начисление % по картсчету в виду того, что он отображаются они как "Бонус"? Для Вашей осведомленности, если Вы не в курсе, есть банки, например Ренесанс кредит, которые % на остаток по карте платят как бонусы/кешбек и они по факту НЕ налогооблагаемые. Поэтому и спрашиваю - у Вас это просто так отображается как бонус а по факту классический % на остаток деньгами?

----------


Это «классические проценты на остаток», которые будут облагаться налогом и равносильны начислению процентов по вкладу или накопительному счету.
Ответить

13 января 2022 в 12:06
----------
Цитата

-E- пишет:
Уважаемый ПБ, планируется ли как-то улучшаться обратно в плане автосервиса в Премиуме?

Как было раньше (при Альфреде/DEOS)

  1. Пишешь автоконсьержу "Прошу отвезти автомобиль на сервис и заменить АКБ", например
  2. Они приезжают, забирают автомобиль, проводят работы на сервисе, возвращают автомобиль
  3. Клиент платит только за стоимость работ сервисного центра (ту же сумму, как если бы сам приехал менять АКБ) - доставка туда/обратно бесплатная


А сейчас мне Делисервис ответил, что клиенту Тинькофф Премиум только один перегон (доставка В сервисный центр) бесплатный, а вот возврат из сервиса будет уже платный и обойдется в 1900 руб. Нехилый ценник, ведь в DEOS для людей "с улицы" услуга подбора сервиса и доставки туда/обратно стоит 2490 руб.

Еще и есть у меня подозрение, что Делисервис что-то наценивает к сумме за сам ремонт. Потому что на мой прямой вопрос о ценах ответили уклончиво, что надо сравнивать в индивидуальных случаях.

----------

Здравствуйте.
Мы проверим этот момент и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть