Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

12 января 2022 в 17:24
Положить через банкомат не вариант?
Ответить

12 января 2022 в 17:25
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Положить через банкомат не вариант?

----------


Купюрами по 500 евро.
Не вариант.
Ответить

12 января 2022 в 18:10
----------
Цитата

Прохожу мимо пишет:
Купюрами по 500 евро.

----------

в Москве инкассация для премиума вроде была, не поможет?
Ответить

12 января 2022 в 18:31
----------
Цитата

grapewine пишет:
в Москве инкассация для премиума вроде была, не поможет?

----------


Не знаю. Вероятно, поможет. Пойду почитаю условия.
Спасибо.
Ответить

12 января 2022 в 19:08
----------
Цитата

Прохожу мимо пишет:
Добрый день, уважаемый представитель банка.
Такой вопрос. Есть некая наличная сумма Евро, скажем 100 или 200 тыс.
Важно: купюрами по 500.

Существует ли какой-то способ переместить их на счет в банке Тинькофф:
- в разумные сроки (т. е. в течение года не устроит),
- без потерь на комиссии.
?

Из общения в чате с поддержкой у меня пока получается, что вариантов нет.

----------



Здравствуйте!

Пополнить счет наличными можно только через банкомат. Мы не работаем с купюрой номиналом в 500 евро. Вы сможете внести наличные на другой счет и после перевести деньги по реквизитам счета в нашем банке. За такое пополнение мы не возьмем комиссию.
Ответить

12 января 2022 в 23:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы сможете внести наличные на другой счет и после перевести деньги по реквизитам счета в нашем банке. За такое пополнение мы не возьмем комиссию

----------
😳 однако ответ : на какой другой счёт ? На счёт в другом банке ? И сделать валютный перевод в евро с этого счёта ? Вы про какую комиссию за пополнение собственного счёта ? Если банк желает компенсировать стоимость валютного перевода из другого банка , то надо писать понятно 😳
Ответить

13 января 2022 в 00:04
----------
Цитата

Прохожу мимо пишет:


Не знаю. Вероятно, поможет. Пойду почитаю условия.
Спасибо.

----------

У нас есть услуга доставки наличных от клиента (забор наличных). Она доступна только держателям премиальных карт. Можете перейти на премиальное обслуживание и обратиться к персональному менеджеру по этому вопросу.
Ответить

13 января 2022 в 00:08
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
😳 однако ответ : на какой другой счёт ? На счёт в другом банке ? И сделать валютный перевод в евро с этого счёта ? Вы про какую комиссию за пополнение собственного счёта ? Если банк желает компенсировать стоимость валютного перевода из другого банка , то надо писать понятно 😳

----------

Мы имели ввиду счет в другом банке. За пополнение нашей карты через партнеров предусмотрена комиссия при превышении лимита по тарифу, поэтому мы уточнили, что комиссии за пополнение банковским переводом не будет. Обычно мы не компенсируем комиссии других банков, но если клиент обратиться к нам по этому вопросу, рассмотрим ситуацию. Не можем гарантировать положительное решение.
Ответить

13 января 2022 в 10:46
Тинькофф Банк,
Вот и беда то , что банк так отвечает на вопросы , что потом нужно разруливать ситуацию 😊 человек спросил - как бесплатно пополнить счёт в евро ( ну пригласили бы в свою кассу- сумма то приличная )
Ответить

13 января 2022 в 10:59
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Вот и беда то , что банк так отвечает на вопросы , что потом нужно разруливать ситуацию 😊 человек спросил - как бесплатно пополнить счёт в евро ( ну пригласили бы в свою кассу- сумма то приличная )

----------

А у нашего ПБ такая БЕДА всегда ходить вокруг да около , что сказали , то и ответил , шаг в сторону - расстрел, хороший совет , переведи из другого банка евро , а там может лямов на 10 этих евро , прежде чем отвечать , голову надо включить , а не только ей есть
Ответить

13 января 2022 в 11:16
Почему-то на форуме еще не отмечено прискорбное событие, что в Тинькофф Премиум больше нет бесплатного автоконсьержа "Альфред" (ставшего позднее DEOS). Теперь вроде как есть "замена" в виде Делисервиса, но она по сути платная (или неполноценная).

Уважаемый ПБ, планируется ли как-то улучшаться обратно в плане автосервиса в Премиуме?

Как было раньше (при Альфреде/DEOS)
  1. Пишешь автоконсьержу "Прошу отвезти автомобиль на сервис и заменить АКБ", например
  2. Они приезжают, забирают автомобиль, проводят работы на сервисе, возвращают автомобиль
  3. Клиент платит только за стоимость работ сервисного центра (ту же сумму, как если бы сам приехал менять АКБ) - доставка туда/обратно бесплатная


А сейчас мне Делисервис ответил, что клиенту Тинькофф Премиум только один перегон (доставка В сервисный центр) бесплатный, а вот возврат из сервиса будет уже платный и обойдется в 1900 руб. Нехилый ценник, ведь в DEOS для людей "с улицы" услуга подбора сервиса и доставки туда/обратно стоит 2490 руб.

Еще и есть у меня подозрение, что Делисервис что-то наценивает к сумме за сам ремонт. Потому что на мой прямой вопрос о ценах ответили уклончиво, что надо сравнивать в индивидуальных случаях.

Кто из клиентов уже пользовался Делисервисом? Как у вас впечатления в сравнении с DEOS?
Ответить

13 января 2022 в 11:23
----------
Цитата

goodoff пишет:
Мне это все известно. Меня лишь интересует, как ЧТО Вы показываете налоговой начисление % по картсчету в виду того, что он отображаются они как "Бонус"? Для Вашей осведомленности, если Вы не в курсе, есть банки, например Ренесанс кредит, которые % на остаток по карте платят как бонусы/кешбек и они по факту НЕ налогооблагаемые. Поэтому и спрашиваю - у Вас это просто так отображается как бонус а по факту классический % на остаток деньгами?

----------


Это «классические проценты на остаток», которые будут облагаться налогом и равносильны начислению процентов по вкладу или накопительному счету.
Ответить

13 января 2022 в 12:06
----------
Цитата

-E- пишет:
Уважаемый ПБ, планируется ли как-то улучшаться обратно в плане автосервиса в Премиуме?

Как было раньше (при Альфреде/DEOS)

  1. Пишешь автоконсьержу "Прошу отвезти автомобиль на сервис и заменить АКБ", например
  2. Они приезжают, забирают автомобиль, проводят работы на сервисе, возвращают автомобиль
  3. Клиент платит только за стоимость работ сервисного центра (ту же сумму, как если бы сам приехал менять АКБ) - доставка туда/обратно бесплатная


А сейчас мне Делисервис ответил, что клиенту Тинькофф Премиум только один перегон (доставка В сервисный центр) бесплатный, а вот возврат из сервиса будет уже платный и обойдется в 1900 руб. Нехилый ценник, ведь в DEOS для людей "с улицы" услуга подбора сервиса и доставки туда/обратно стоит 2490 руб.

Еще и есть у меня подозрение, что Делисервис что-то наценивает к сумме за сам ремонт. Потому что на мой прямой вопрос о ценах ответили уклончиво, что надо сравнивать в индивидуальных случаях.

----------

Здравствуйте.
Мы проверим этот момент и вернемся.
Ответить

14 января 2022 в 14:06
----------
Цитата

Kitaro пишет:
После долгого самостоятельного поиска я обратился к "ПМ", на что мне ответил некий Иван, где можно найти эти сведения. Более простого или альтернативного способа он предоставить не смог (см. фото).
К тому же, даже эту информации он не смог грамотно и с первого раза донести до клиента.
Абсолютная безграмотность в знании функций в приложении и условий у банка практически у большинства заменителей ПМа, да и сам ПМ мне кажется так же, учитывая, что за вссе время я его наверное и ни разу не застал (ну вот не могу даже вспомнить сходу такого случая) и т.д., а так же в постановке фраз при ведении диалога с клиентом.

Может вы назовете и покажите это "логичное место"? Т.к. ранее оно точно именно там (на "логичном месте") было, а сейчас я его найти не смог.

----------


Приветствуем. Мы действительно допустили ошибку в консультации, а также не перевыпустили карту из-за технических особенностей. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками. Передали разработчикам обратную связь по приложению, спасибо, что помогаете нам стать лучше.

В ближайшее время поменяем вам персонального менеджера, также начислили небольшой бонус за неудобства и перевыпустили карту.
Ответить

14 января 2022 в 15:09
Тинькофф, у вас ранее спрашивали, не планируете какой нибудь тариф премиум по проще ? Я лично не пользуюсь ни одним сервисом. Карта бесполезна, лежит на полке ( супермаркеты не даёте ) , накопительный счёт 6%, считаю издёвкой( во многих банках 8%, а вклады уже под 9,5, 10%) . ПМ нужно ждать часами, чтобы позвонил, он мне просто не нужен. В ВТБ премиум бесплатно от 2 млн , комиссия 0,04% и меня бы такое устроило. А у вас ещё 290 р надо за это платить( трейдер) .
Если ничего не меняете, то нет мотивации морозить больше 3 лямов..
Ответить

14 января 2022 в 15:30
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф, у вас ранее спрашивали, не планируете какой нибудь тариф премиум по проще ? Я лично не пользуюсь ни одним сервисом. Карта бесполезна, лежит на полке ( супермаркеты не даёте ) , накопительный счёт 6%, считаю издёвкой( во многих банках 8%, а вклады уже под 9,5, 10%) . ПМ нужно ждать часами, чтобы позвонил, он мне просто не нужен. В ВТБ премиум бесплатно от 2 млн , комиссия 0,04% и меня бы такое устроило. А у вас ещё 290 р надо за это платить( трейдер) .
Если ничего не меняете, то нет мотивации морозить больше 3 лямов X

----------


Чтобы получать больше процентов, вы можете открыть вклад. С активной подпиской ставка по нему составляет до 8.5% годовых в рублях. По накопительному счету возможно повысим ставку в будущем, рекомендуем следить за новостями.

Сейчас действуют такие условия по Премиум тарифу. Не исключаем, что в будущем поменяем условия, как делали это уже ни один раз. В моменте можем получать большое количество обращений и время ответа увеличено. Простите, что заставили ждать. Дополнительно проверим консультацию менеджера и, при необходимости, примем меры.
Ответить

14 января 2022 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С активной подпиской ставка по нему составляет до 8.5%

----------
Я в курсе про этот вклад, но зачем он , если есть 9,5 и 10...и премиум не нужен для этого в других банках. Если в этом месяце отключу эту подписку, вы и вклад уменьшите до 7,5...
Ответить

14 января 2022 в 19:09
----------
Цитата

-E- пишет:
Почему-то на форуме еще не отмечено прискорбное событие, что в Тинькофф Премиум больше нет бесплатного автоконсьержа "Альфред" (ставшего позднее DEOS). Теперь вроде как есть "замена" в виде Делисервиса, но она по сути платная (или неполноценная).

Уважаемый ПБ, планируется ли как-то улучшаться обратно в плане автосервиса в Премиуме?

Как было раньше (при Альфреде/DEOS)

  1. Пишешь автоконсьержу "Прошу отвезти автомобиль на сервис и заменить АКБ", например
  2. Они приезжают, забирают автомобиль, проводят работы на сервисе, возвращают автомобиль
  3. Клиент платит только за стоимость работ сервисного центра (ту же сумму, как если бы сам приехал менять АКБ) - доставка туда/обратно бесплатная


А сейчас мне Делисервис ответил, что клиенту Тинькофф Премиум только один перегон (доставка В сервисный центр) бесплатный, а вот возврат из сервиса будет уже платный и обойдется в 1900 руб. Нехилый ценник, ведь в DEOS для людей "с улицы" услуга подбора сервиса и доставки туда/обратно стоит 2490 руб.

Еще и есть у меня подозрение, что Делисервис что-то наценивает к сумме за сам ремонт. Потому что на мой прямой вопрос о ценах ответили уклончиво, что надо сравнивать в индивидуальных случаях.

Кто из клиентов уже пользовался Делисервисом? Как у вас впечатления в сравнении с DEOS?

----------


Исполнитель услуги «автоконсьерж» для клиентов банка «Тинькофф», действительно, сменился. Ранее это была компания ООО «Альфред», сейчас ООО «Делисервис».

Условия сотрудничества банка с «Альфред» и банка с «Делисервис» различаются.
Как вы и отметили, в «Альфред» доставка автомобиля была бесплатной «туда-обратно».
Но было несколько исключений:
- бесплатная доставка не распространялась на работы по шиномонтажу, мойке, заправке;
- бесплатная доставка не распространялась на доставку авто не к месту ремонта;
- бесплатная доставка не распространялась на СТО (станция технического обслуживания), не являющиеся партнерами «Альфреда».

В «Делисервис» такого нет. В некоторых случаях доставка машины обратно даже включена в стоимость услуги.

Какой вариант будет выгоднее по стоимости действительно можно выяснить только сравнив два предложения, так как стоимость зависит от конкретного дилера и наличия индивидуальных скидок.
Ответить

14 января 2022 в 20:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемый ПБ,

----------

Плата за премиальную подписку для всей России одинакова. А вот автоконсьерж только в столице.
Но люди не только в столице живут :wall:
Ответить

14 января 2022 в 21:14
----------
Цитата

Antonbanker пишет:
Плата за премиальную подписку для всей России одинакова. А вот автоконсьерж только в столице.
Но люди не только в столице живут изображение

----------


Здравствуйте. Мы обязательно оставим обратную связь насчет этого.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть