Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

15 января 2022 в 18:04
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Спасибо что хоть бессрочно , ну подумаешь 2 часа отнятого времени

----------
Понимаем, еще раз извините. Постараемся, чтобы в будущем подобных ситуаций не было.
Ответить

16 января 2022 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В «Делисервис» такого нет. В некоторых случаях доставка машины обратно даже включена в стоимость услуги.

----------


Спасибо, что уточнили. Можете рассказать подробнее, о каких некоторых случаях речь? Из общения с Делисервисом я понял, что обратная доставка в любом случае платная. Вероятно, я понял неправильно. В каких случаях доставка бесплатная и в сервис, и обратно?

Изменения, на мой взгляд, негативные. Потому что мне сложно представить кейс, когда клиенту нужно перегнать автомобиль в один конец. Кажется, всегда нужно отвезти на ремонт, там отремонтировать, вернуть автомобиль владельцу - если какой-то из элементов не входит в услугу, то услуга неполноценная.

Кейс перегона в один конец, который я могу представить, это услуга трезвого водителя. Но Деливерисервис вроде так быстро не умеет реагировать - чтобы написать "через полчаса надо уехать из такого-то ресторана" и они подорвались... А в случае ремонта/ТО всегда нужно два перегона. Ну или подгадывать так, чтобы перегон В сервис был 31 января, а перегон ИЗ сервиса - 2 февраля и за счет двух разных месяцев оба перегона были бесплатные... Но схема так себе для премиального сервиса
Ответить

16 января 2022 в 13:45
----------
Цитата

-E- пишет:
Спасибо, что уточнили. Можете рассказать подробнее, о каких некоторых случаях речь? Из общения с Делисервисом я понял, что обратная доставка в любом случае платная. Вероятно, я понял неправильно. В каких случаях доставка бесплатная и в сервис, и обратно?

Изменения, на мой взгляд, негативные. Потому что мне сложно представить кейс, когда клиенту нужно перегнать автомобиль в один конец. Кажется, всегда нужно отвезти на ремонт, там отремонтировать, вернуть автомобиль владельцу - если какой-то из элементов не входит в услугу, то услуга неполноценная.

Кейс перегона в один конец, который я могу представить, это услуга трезвого водителя. Но Деливерисервис вроде так быстро не умеет реагировать - чтобы написать "через полчаса надо уехать из такого-то ресторана" и они подорвались... А в случае ремонта/ТО всегда нужно два перегона. Ну или подгадывать так, чтобы перегон В сервис был 31 января, а перегон ИЗ сервиса - 2 февраля и за счет двух разных месяцев оба перегона были бесплатные... Но схема так себе для премиального с

----------


Вы в последнем предложении описали случай, когда оба перегона бесплатные. Это мы и имели ввиду. Примем ваше сообщение как обратную связь, не исключаем изменений в будущем.
Ответить

17 января 2022 в 18:23
Тинькофф Банк, вопрос к вам по изменениям в программе кешбека от Booking.com.
2 года активно пользовался, всё чётко работало. При оформлении по ссылке от Тинькофф было дополнительное поле для ввода телефона, по которому инициализировали клиента Тинькофф, и минут через 5 после бронирования приходило письмо от банка с подтверждением будущего начисления.
Сегодня оформлял бронирование - интерфейс изменился.
Всё так же вверху есть баннер Тинькофф, но вместо номера телефона - выпадающий список с выбором бонусной программы Tinkoff Black или All Airlines. Номер телефона вводить некуда. В самой брони контактный телефон указал тот же, но письмо от банка так и не пришло. Есть сомнения, что моя бронь зачтётся. В уже оформленном бронировании можно изменить данные участника программы, но там всё как при бронировании - только выбор Tinkoff Black / All Airlines. Кстати, All Airlines у меня нет.
Как теперь происходит инициализация для получения кешбека от Booking?
Ответить

17 января 2022 в 19:10
----------
Цитата

XChesser пишет:
Тинькофф Банк, вопрос к вам по изменениям в программе кешбека от Booking.com.
2 года активно пользовался, всё чётко работало. При оформлении по ссылке от Тинькофф было дополнительное поле для ввода телефона, по которому инициализировали клиента Тинькофф, и минут через 5 после бронирования приходило письмо от банка с подтверждением будущего начисления.
Сегодня оформлял бронирование - интерфейс изменился.
Всё так же вверху есть баннер Тинькофф, но вместо номера телефона - выпадающий список с выбором бонусной программы Tinkoff Black или All Airlines. Номер телефона вводить некуда. В самой брони контактный телефон указал тот же, но письмо от банка так и не пришло. Есть сомнения, что моя бронь зачтётся. В уже оформленном бронировании можно изменить данные участника программы, но там всё как при бронировании - только выбор Tinkoff Black / All Airlines. Кстати, All Airlines у меня нет.
Как теперь происходит инициализация для получения кешбека от Booking?

----------


А бронь вы предварительно оплачивали? Если же да, напишите, пожалуйста, сумму нам в личку, мы все проверим и вернемся с результатом.
Ответить

17 января 2022 в 20:27
Уважаемый Тинькофф! Давно пора Вам урезать привелегии премиум, они слишком доступны каждому! И ветка превратилась в выклянчивание компенсаций и часто надуманные жалобы после совершения глупых действий самими же клиентами. Либо сделайте промежуточную градацию от 10-15 миллионов для их получения, чтобы оградить себя же от недобросовестных клиентов. И будете больше внимания уделять действительно нужным людям, которые доверяют банку. Реально обидно, имея на счетах очень значительные суммы, получать те же привелегии с теми, кто просто платит небольшую сумму раз в месяц, либо вообще пользуется бесплатно в рамках акционного периода из-за страховки либо lounge key. Мы, например, не пользуемся ничем из этого, имея Сбербанк Первый, но какие-то бонусы были бы рады и от вас получить, например те же трансферы или хорошую кэшбек программу на траты по картам. Мы живем в регионе, знайте, у нас нет wheely и ТМ! Где альтернативы жителям небольших городов?? Просто для размышления об усовершенствовании премиальной программы лояльным клиентам…
Ответить

17 января 2022 в 20:36
----------
Цитата

Irameln пишет:
Мы живем в регионе, знайте, у нас нет wheely и ТМ! Где альтернативы жителям небольших городов??

----------

Дак это экономия на жителях не столиц
Ответить

17 января 2022 в 20:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А бронь вы предварительно оплачивали? Если же да, напишите, пожалуйста, сумму нам в личку, мы все проверим и вернемся с результатом.

----------

Отель ещё не снял оплату. Сумма без городского налога €92,34. КБ был всегда независимо от способа и времени оплаты - хоть кешем хосту, главное чтобы пребывание было подтверждено.
У меня больше общий вопрос, не только по этому бронированию. Предстоит сделать ещё несколько броней - хочу понять, где какие данные теперь нужно указывать для получения кешбека.
Ответить

17 января 2022 в 20:40
----------
Цитата

Irameln пишет:
Уважаемый Тинькофф! Давно пора Вам урезать привелегии премиум, они слишком доступны каждому! И ветка превратилась в выклянчивание компенсаций и часто надуманные жалобы после совершения глупых действий самими же клиентами. Либо сделайте промежуточную градацию от 10-15 миллионов для их получения, чтобы оградить себя же от недобросовестных клиентов. И будете больше внимания уделять действительно нужным людям, которые доверяют банку. Реально обидно, имея на счетах очень значительные суммы, получать те же привелегии с теми, кто просто платит небольшую сумму раз в месяц, либо вообще пользуется бесплатно в рамках акционного периода из-за страховки либо lounge key. Мы, например, не пользуемся ничем из этого, имея Сбербанк Первый, но какие-то бонусы были бы рады и от вас получить, например те же трансферы или хорошую кэшбек программу на траты по картам. Мы живем в регионе, знайте, у нас нет wheely и ТМ! Где альтернативы жителям небольших городов?? Просто для размышления об усовершенствовании премиальной программы лояльным клиентам…

----------

Здравствуйте. Рассмотрим ваше предложение. Спасибо за обратную связь.
Ответить

17 января 2022 в 20:43
----------
Цитата

Irameln пишет:
Мы живем в регионе, знайте, у нас нет wheely и ТМ!

----------

Да-да, я тоже писал по поводу Wheely, нужно менять партнёра на какого-то федерального, банк всё-таки позиционирует себя для всех регионов.
К слову, этих 1700 руб. на Wheely в Москве не хватает даже на 15 км маршрут :D
Есть 5 поездок на 1700, а воспользоваться толком невозможно. Лучше бы это было какое-нибудь Я.Такси, пусть даже вдвое меньшего номинала.
Ответить

17 января 2022 в 21:05
----------
Цитата

XChesser пишет:

Отель ещё не снял оплату. Сумма без городского налога €92,34. КБ был всегда независимо от способа и времени оплаты - хоть кешем хосту, главное чтобы пребывание было подтверждено.
У меня больше общий вопрос, не только по этому бронированию. Предстоит сделать ещё несколько броней - хочу понять, где какие данные теперь нужно указывать для получения кешбека.

----------

Сейчас номер телефона не нужно указывать. Мы идентифицируем вас по номеру бронирования. На экране бронирования вы можете выбрать карту, на которую хотите получить вознаграждение. Среди вариантов должна быть "Другая" программа лояльности.
Ответить

17 января 2022 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы идентифицируем вас по номеру бронирования.

----------

Как именно? Какая информация в брони должна совпадать с данными в аккаунте Тинькофф?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На экране бронирования вы можете выбрать карту, на которую хотите получить вознаграждение. Среди вариантов должна быть "Другая" программа лояльности.

----------

Нет такого варианта. Только Black и All Airlines (которого у меня нет).
Ответить

17 января 2022 в 21:10
----------
Цитата

XChesser пишет:

Да-да, я тоже писал по поводу Wheely, нужно менять партнёра на какого-то федерального, банк всё-таки позиционирует себя для всех регионов.
К слову, этих 1700 руб. на Wheely в Москве не хватает даже на 15 км маршрут изображение

Есть 5 поездок на 1700, а воспользоваться толком невозможно. Лучше бы это было какое-нибудь Я.Такси, пусть даже вдвое меньшего номинала.

----------

Приняли во внимание ваше предложение. Спасибо.
Ответить

17 января 2022 в 21:23
----------
Цитата

Irameln пишет:
ветка превратилась в выклянчивание компенсаций

----------

Из-за таких как Вы она и превратилась... :fool:
----------
Цитата

Irameln пишет:
обидно, имея на счетах очень значительные суммы, получать те же привелегии

----------

не реви! :dramatics:
----------
Цитата

Irameln пишет:
но какие-то бонусы были бы рады и от вас получить, например те же трансферы или хорошую кэшбек программу

----------

Вот всегда бесили такие люди, которые сначала мордой ткнут, что попрошайничают другие, при этом еще и укажут банку что ему делать, а потом сами становятся на паперть и попрошайничают... причем все это даже в рамках одного комментария :wall:
Ответить

17 января 2022 в 21:27
У вас там в поддержке приложения моженники завелись, коды из смс просят.
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2022 в 22:24
----------
Цитата

XChesser пишет:

Как именно? Какая информация в брони должна совпадать с данными в аккаунте Тинькофф?

----------

Чтобы получить бонус, достаточно перейти на Booking.com с нашего сайта, затем желательно оплатить номер картой. По ее номеру мы поймем, кому нужно зачислить бонус. Никакие другие дополнительные данные для идентификации не нужно указывать.
----------
Цитата

XChesser пишет:

Нет такого варианта. Только Black и All Airlines (которого у меня нет).

----------

Пришлите, пожалуйста, скриншот формы нам в ЛС.
Ответить

17 января 2022 в 22:29
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
У вас там в поддержке приложения моженники завелись, коды из смс просят.

----------

Здравствуйте. Мы запрашиваем буквенные коды для идентификации в чате, о его отправке предупреждаем заранее, также пишем в самом сообщении, для чего этот код нужен.
Ответить

17 января 2022 в 22:32
----------
Цитата

Здравствуйте. Мы запрашиваем буквенные коды для идентификации в чате, о его отправке предупреждаем заранее, также пишем в самом сообщении, для чего этот код нужен.
----------

Ну вы же понимаете как ваш ответ выглядит на фоне распростроняемой вами картинке о безопасности.
Ответить

17 января 2022 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
желательно оплатить номер картой. По ее номеру мы поймем, кому нужно зачислить бонус.

----------

Так а если хост не принимает карты, как тогда?!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот формы нам в ЛС.

----------

Скинул, но в этом бронировании теперь выпадающего списка вообще нет, просто текстовое поле, можно ввести что угодно))
Ответить

17 января 2022 в 23:27
----------
Цитата

XChesser пишет:

Так а если хост не принимает карты, как тогда?!

----------

Отель можно оплатить и другим способом (наличными, переводом и т.д.). Если мы сможем идентифицировать вас, то начислим бонус.
----------
Цитата

XChesser пишет:

Скинул, но в этом бронировании теперь выпадающего списка вообще нет, просто текстовое поле, можно ввести что угодно))

----------

Ответим в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть