Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
720
Комментарии
99+

8 февраля 2022 в 17:44
Камрады, сегодня пришла сториз, что ПМов на Премиуме скоро не будет

Будет просто команда премиальной поддержки. Как понимаю, без закрепления за конкретными людьми

Рассчитывают, что скорость ответа станет выше. Что думаете?
«Файл недоступен»
Ответить

8 февраля 2022 в 18:25
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Камрады, сегодня пришла сториз, что ПМов на Премиуме скоро не будет

----------

Так ПМ-в в Тинькофф Инвестициях уже нет, вместо них - инвестиционные консультанты, которые больше не доступны в чате приложения/ терминала


----------
Цитата

niksor21 пишет:
Будет просто команда премиальной поддержки. Как понимаю, без закрепления за конкретными людьми

----------

В чем тогда будет отличия от обычной команды поддержки? Или снова будем играть в "испорченный телефон". И, главное, в чьем теперь "календаре"/ CRM тогда будет оставляться информация и нерешенные вопросы клиента?

----------
Цитата

niksor21 пишет:
Рассчитывают, что скорость ответа станет выше. Что думаете?

----------

Скорость может и возрастет. А зачем вот нам тут скорость?
А вот качество ответов без персонального супервайзинга, боюсь, упадет.
Ответить

8 февраля 2022 в 18:26
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Как происходит увеличение кредитного лимита по карте S7 - надо ждать от банка или можно самому обратиться?

----------


Не увидел ответа(
Ответить

8 февраля 2022 в 18:37
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Как происходит увеличение кредитного лимита по карте S7 - надо ждать от банка или можно самому обратиться?

----------

Лимит по всем кредитным картам увеличиваем автоматически. Проверим, возможно ли это сделать по вашей карте и вернемся к вам.
Ответить

8 февраля 2022 в 21:46
Вопрос по акции пригласи друга, если у друга есть обычная дебетовая карта black, можно ли его по этой акции пригласть на black metal чтобы другу получить 2 месяца tinkoff premium и мне бонус за приглашение?
Ответить

8 февраля 2022 в 22:28
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Вопрос по акции пригласи друга, если у друга есть обычная дебетовая карта black, можно ли его по этой акции пригласть на black metal чтобы другу получить 2 месяца tinkoff premium и мне бонус за приглашение?

----------

Здравствуйте. Нет, так не получится. Пригласить можно друга, у которого за последний год не было действующего счета такого же типа, что и продукт заявки. То есть, если у него уже есть дебетовая карта, порекомендовать еще одну нельзя.
Ответить

9 февраля 2022 в 12:06
у меня карта Black, я пригласил друга для получения карты тиньков Black, будет ли ему предоставлено два месяца премиум доступа ?
Ответить

9 февраля 2022 в 12:09
----------
Цитата

user5253653 пишет:
у меня карта Black, я пригласил друга для получения карты тиньков Black, будет ли ему предоставлено два месяца премиум доступа ?

----------

Добрый день.
Давайте проверим. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

9 февраля 2022 в 12:35
----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
Но и ложка дёгтя, недавно обращался в страховую по полису путешественника, причем по страховому случаю в РФ. Вроде коммуникация ок, все хорошо, одобрили визит, подстроились по времени, но я приезжаю в клинику, а они вместо гарантийного письма прислали просто на пустом белом листе печать (!) Европы Ассистанс. И всё! Полчаса протусовал в холле клиники в ожидании ответа страховой, прием не состоялся, страховая ответила спустя 2 часа, мол ну сорян и всё.

Нормально, вообще?

----------


Здравствуйте! Конечно, ситуация получилась, мягко говоря, некрасивая. Узнали, что из-за технического сбоя ассистанс отправили поврежденный документ, поэтому письмо пришло в таком виде. Сотрудник клиники сразу не проверил это, поэтому подтвердил, что все в порядке. Жаль, что оказались в такой ситуации. Ассистанс позже отправил нормальное письмо, но помощь оказать так и не успели в этой клинике, вы ушли. По итогу помощь получили позднее, в другом месте. Просите за неудобства. Работу над ошибками уже провели. 
Ответить

9 февраля 2022 в 19:16
Добрый день.
Очень расстроила новость о том, что скоро персональных менеджеров не будет. Для меня наличие ПМ критично. В связи с этим принял решение отказаться от премиум обслуживания.
Прошу вас мне, пожалуйста, помочь в следующих вопросах:
1. Отключить подписку Премиум.
2. Перевести мою карту Блэк металл на обычный тариф 6.2 Блэк без абонентской платы. Оставив карту в металле с текущим номером. Я в свое время уже платил 5000 руб. за сохранение карты, надеюсь, ещё раз брать с меня эту плату вы не будете.
3. Отменить заявку на карту и закрыть карту *7293 S7 BE, одобренную сегодня вечером.
Спасибо
Ответить

9 февраля 2022 в 19:24
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день.
Очень расстроила новость о том, что скоро персональных менеджеров не будет. Для меня наличие ПМ критично. В связи с этим принял решение отказаться от премиум обслуживания.
Прошу вас мне, пожалуйста, помочь в следующих вопросах:
1. Отключить подписку Премиум.
2. Перевести мою карту Блэк металл на обычный тариф 6.2 Блэк без абонентской платы. Оставив карту в металле с текущим номером. Я в свое время уже платил 5000 руб. за сохранение карты, надеюсь, ещё раз брать с меня эту плату вы не будете.
3. Отменить заявку на карту и закрыть карту *7293 S7 BE, одобренную сегодня вечером.
Спасибо

----------

Добрый день. В ближайшее время свяжемся с вами и поможем решить вопросы.
Ответить

9 февраля 2022 в 19:40
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день.
Очень расстроила новость о том, что скоро персональных менеджеров не будет.

----------
Это где такая новость?
Ответить

9 февраля 2022 в 21:27
Очередной молчаливый перенос даты "рассмотрения". Недели не хватило тиньвцам чтобы вернуть мне мои деньги. Что вы там рассматривали неделю, как нажать кнопку "зачислить средства" клиенту?! Издевательство продолжается...
Ответить

9 февраля 2022 в 22:15
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Очередной молчаливый перенос даты "рассмотрения". Недели не хватило тиньвцам чтобы вернуть мне мои деньги. Что вы там рассматривали неделю, как нажать кнопку "зачислить средства" клиенту?! Издевательство продолжается...

----------


Всегда стараемся как можно оперативнее разбирать такие задачи. Однако иногда нам нужно больше времени. Постараемся как можно быстрее решить этот момент.
Ответить

9 февраля 2022 в 22:58
Не спешите, чайку попейте.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:54
----------
Цитата

olgaju пишет:
Это где такая новость?

----------


Должна была прийти сториз в жёлтом приложении. Вот скриншот: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=343693&MID=9053832#message9053832
Ответить

10 февраля 2022 в 12:30
ПБ,

можно получить Ваш комментарий по поводу отмены Персональных менеджеров?
Скоро ли ждать, чего бояться?

Спасибо
Ответить

10 февраля 2022 в 13:39
----------
Цитата

U2. пишет:
ПБ,

можно получить Ваш комментарий по поводу отмены Персональных менеджеров?
Скоро ли ждать, чего бояться?

Спасибо

----------

Здравствуйте.

Мы ничего сейчас не меняем, а только интересуемся мнением клиентов по формату обслуживания. Опрос в приложении запустили с целью собрать обратную связь. Хотим узнать, как клиенты относятся к такому варианту поддержки.
Ответить

10 февраля 2022 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ничего сейчас не меняем, а только интересуемся мнением клиентов по формату обслуживания. Опрос в приложении запустили с целью собрать обратную связь. Хотим узнать, как клиенты относятся к такому варианту поддержки.

----------
А где такой опрос? У меня ничего нет. О новости узнала здесь от форумчан.
Никакого толку от ПМ нет.. Очень раздражает, что задавала вопрос, а мне говорят, передадим ПМ. Вопрос задан в 8 утра, а он со мной связался в 8 вечера и никто не хотел заниматься. И то, что он сменился, никто не предупредил.
Так, что считаю, что любой должен брать в работу вопрос клиента , а не ждать много часов , правильно, что отменяете.
Ответить

10 февраля 2022 в 14:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы ничего сейчас не меняем, а только интересуемся мнением клиентов по формату обслуживания. Опрос в приложении запустили с целью собрать обратную связь. Хотим узнать, как клиенты относятся к такому варианту поддержки.

----------
. Меняю ПМ на пакет интернета по РФ ( ну мне летом на даче Только Вы нужны )😊 лучше безлимит ( обязуюсь не пользоваться бизнес залом ) - не дадите - пойду в БЗ специально по вашей карте 😂 на след нед
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть