Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

11 февраля 2022 в 09:44
----------
Цитата

mike_450 пишет:
сами - требуйте именно МС ВЕ.

----------
А в чем преимущество именно МС ВЕ?
Ответить

11 февраля 2022 в 09:51
----------
Цитата

olgaju пишет:
в чем преимущество именно МС ВЕ?

----------

Карта была нужна для проходов в залы LK, VISA Тинькофф для этого не подходит.
По крайней мере ещё недавно это было так, может уже что-то поменялось.
Ответить

11 февраля 2022 в 12:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В индивидуальном порядке мы можем открыть клиенту второй дебетовый счет, в другой программе лояльности.

----------

А какие есть металлические карты ?
Ответить

11 февраля 2022 в 12:09
----------
Цитата

Antonbanker пишет:
А какие есть металлические карты ?

----------


Тинькофф Black Metal и All Airlaines Black Edition.
Ответить

11 февраля 2022 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, вам может отправить ссылку друг, который уже владеет этой картой.

----------

То есть всё-таки можно получить 2 бесплатных месяца по приглашению при имеющейся карте Black?
Ответить

11 февраля 2022 в 12:49
----------
Цитата

Qiriner пишет:
То есть всё-таки можно получить 2 бесплатных месяца по приглашению при имеющейся карте Black?

----------


Если такой бонус указан в акции, то да. Мы сменим вашу карту Black на Black Metal.
Ответить

11 февраля 2022 в 21:03
@ Тинькофф Банк

Карта Black Metal начала отслаиваться спустя чуть менее 4-х лет пользования. Срок действия еще 2 года - замена платная?

изображение

изображение
Ответить

11 февраля 2022 в 21:34
----------
Цитата

wasaq пишет:
Карта Black Metal начала отслаиваться спустя чуть менее 4-х лет пользования. Срок действия еще 2 года - замена платная?

----------


Это очень необычно :o Если карта повреждена, то замена бесплатная.
Ответить

12 февраля 2022 в 17:10
Ув. ПБ :uncap:
Проходы в БЗ на трансферы, когда будет возможность поменять? Уже не первый год просим :uncap:
Ответить

12 февраля 2022 в 17:18
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Ув. ПБ изображение

Проходы в БЗ на трансферы, когда будет возможность поменять? Уже не первый год просим изображение

----------


Здравствуйте.

Уточним этот вопрос и вернемся к вам.
Ответить

13 февраля 2022 в 12:20
Я тут заценил бесплатные минуты от Тинькофф Про, оказывается у большинства операторов межгород бесплатный только на свои сети. У Тинькофф - вообще. Очень удобно "на всякий случай" и расслабляет от таймера.

А на Премиуме дают какие-то минуты на Мобаил?
Ответить

13 февраля 2022 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это очень необычно изображение
Если карта повреждена, то замена бесплатная X

----------


А вы утилизируете испорченную карту?
Ответить

13 февраля 2022 в 12:23
----------
Цитата

Server пишет:
А вы утилизируете испорченную карту?

----------


Да.
Ответить

13 февраля 2022 в 12:46
----------
Цитата

Server пишет:
оказывается у большинства операторов межгород бесплатный только на свои сети. У Тинькофф - вообще.

----------
Все верно :)
----------
Цитата

Server пишет:
А на Премиуме дают какие-то минуты на Мобаил?

----------
Да, предоставляем безлимитные минуты по всей России, кроме Крыма и Севастополя и 1 ГБ интернета в роуминге.
Ответить

13 февраля 2022 в 23:06
----------
Цитата

Server пишет:
оказывается у большинства операторов межгород бесплатный только на свои сети.

----------


обычно как раз бесплатный межгород на все сети, а не только свою. Уже пару лет так
Ответить

14 февраля 2022 в 13:07
Подскажите, пожалуйста, у поддержки Инвестиций Премиум этот e-mail рабочий: investpremium@tinkoff.ru ?

Уже почти 1.5 часа приложение инвестиций сыпет ошибками и выбрасывает на экран входа с вводом пин-кода.

Поддержка соц.медиа ни в ВК, ни в Телеграме никаких комментариев не дает. Под постами у людей горит.

Вы бы хоть уведомление при входе в приложение сделали, что есть трудности и время, до которого ожидаете исправление.
Ответить

14 февраля 2022 в 13:45
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Подскажите, пожалуйста, у поддержки Инвестиций Премиум этот e-mail рабочий: investpremium@tinkoff.ru ?

Уже почти 1.5 часа приложение инвестиций сыпет ошибками и выбрасывает на экран входа с вводом пин-кода.

Поддержка соц.медиа ни в ВК, ни в Телеграме никаких комментариев не дает. Под постами у людей горит.

Вы бы хоть уведомление при входе в приложение сделали, что есть трудности и время, до которого ожидаете исправление.

----------


Добрый день.

Можем ответить не сразу, если получаем в моменте много обращений. В соц. сетях давали комментарии по ситуации. Сейчас все уже починили, простите за неудобства.
Ответить

14 февраля 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В соц. сетях давали комментарии по ситуации.

----------


Да ладно? Смотрим вместе:

1. Пост в официальном канале в Телеграме: https://t.me/tinkoff_invest_official/2021 . Ни одного ответа в комментах с 12:20 до 13:20. Час у людей горит, приложение не работает, саппорт спрятался.
2. Пост в официальной группе ВКонтакте: https://vk.com/wall-202887315_223800 . Тоже ни одного ответа от представителя с 12:20 до 13:20. Тем временем комменты о сбое копятся.

Более часа инвестиции не работали. Начали отвечать после устранения сбоя, после 13:20. Разве поддержка не должна наоборот быть на связи в такие инциденты?
Ответить

14 февраля 2022 в 15:13
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Да ладно? Смотрим вместе:

1. Пост в официальном канале в Телеграме: https://t.me/tinkoff_invest_official/2021 . Ни одного ответа в комментах с 12:20 до 13:20. Час у людей горит, приложение не работает, саппорт спрятался.
2. Пост в официальной группе ВКонтакте: https://vk.com/wall-202887315_223800 . Тоже ни одного ответа от представителя с 12:20 до 13:20. Тем временем комменты о сбое копятся.

Более часа инвестиции не работали. Начали отвечать после устранения сбоя, после 13:20. Разве поддержка не должна наоборот быть на связи в такие инциденты?

----------



Мы всегда и остаемся на связи. На вопросы отвечали. Если где-то задержались с ответом - разберем и станем лучше.
Ответить

15 февраля 2022 в 08:57
Добрый день.
Проблема следующая: в желтом банковском приложении баланс брокерского счета отображается ровно на 50к больше фактического. В ЛК на сайте банка такого нет. Уже дважды оставлял обращения, их закрывают с формулировкой "передали разработчикам, исправим в ближайших обновлениях". Уже прошло больше года с момента первого обращения. Сколько обновлений выпущено, не считал :) Последнее обращение по этому поводу 5-8214991974920
Пожалуйста, исправьте уже этот баг.

Ну или где мои недостающие 50 тыщ? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть