Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

25 февраля 2022 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас также сохраняется ошибка с отображением операций?

----------

Нет , с Операциями все восстановилось
Ответить

25 февраля 2022 в 14:37
Цирк какой-то, а не премиум обслуживание.

В декабре оформил премиум подписку. Тогда же пополнил счет на миллион рублей и совершал траты от 200 000 в месяц.
Тогда же в приложении в меню премиум подписки нажал получить карту для пользования услугой бесплатного прохода в бизнес залах. - Никто так и не ответил, карту не прислали.

Сейчас появилась надобность воспользоваться данной услугой - поэтому в чате спросил когда же мне отправят карту. Было это 23 февраля - сказали в течения дня придёт смс. Но на 25 февраля так никто и не ответил.
Сейчас сам спросил в чате когда же будет карта - ответ заявка на карту не одобрена

По итогу имеем:
-Пополнен счет почти на 3 миллиона рублей
-Использование Тиньков банка как брокера (они получают свои комиссии за сделки)

-И при этом не могу воспользоваться услугой, которая у них указана на лендинге "Бизнес-залы бесплатно От 2 проходов в месяц 4 прохода — при 3 млн рублей на счетах"
-Спросил у поддержки причину отказа в карте и как мне воспользоваться оплаченной и обещанной со стороны тиньков банка услугой " "Бизнес-залы бесплатно" - в ответ тишина....
Ответить

25 февраля 2022 в 14:52
----------
Цитата

user-52067395528 пишет:
Цирк какой-то, а не премиум обслуживание.

В декабре оформил премиум подписку. Тогда же пополнил счет на миллион рублей и совершал траты от 200 000 в месяц.
Тогда же в приложении в меню премиум подписки нажал получить карту для пользования услугой бесплатного прохода в бизнес залах. - Никто так и не ответил, карту не прислали.

Сейчас появилась надобность воспользоваться данной услугой - поэтому в чате спросил когда же мне отправят карту. Было это 23 февраля - сказали в течения дня придёт смс. Но на 25 февраля так никто и не ответил.
Сейчас сам спросил в чате когда же будет карта - ответ заявка на карту не одобрена

По итогу имеем:
-Пополнен счет почти на 3 миллиона рублей
-Использование Тиньков банка как брокера (они получают свои комиссии за сделки)

-И при этом не могу воспользоваться услугой, которая у них указана на лендинге "Бизнес-залы бесплатно От 2 проходов в месяц 4 прохода — при 3 млн рублей на счетах"
-Спросил у поддержки причину отказа в карте и как мне воспользоваться оплаченной и обещанной со стороны тиньков банка услугой " "Бизнес-залы бесплатно" - в ответ тишина....

----------


Так быть не должно. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку — разберемся.
Ответить

25 февраля 2022 в 18:54
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф, целый день сижу с калькулятором в подсчете всех счетов? Чтобы знать опустилась сумма меньше 3 млн или нет... Клала сумму с большим запасом, но сегодня все обвалилось. Перекинула еще 100 тыс, но опять нет уверенности. Отмените эту плату хотя бы на месяц, иначе она даром не нужна. Ваш Олег тоже не в состоянии считать суммы на счетах. Я больше ни рубля не переведу из банков, где 10 % без всяких условий накопительного счета! изображение
выведу все деньги , если что то снимите!

----------


----------
Цитата

VaDiver пишет:
И у меня проверьте что можно сделать ? А вообще за такую работу сегодня Терминала и МП мне кажется стыдно вообще брать какую то комсу , да и не кто не мог предполагать что война начнется и все обвалится на 50-60%
Я кстати тоже вносил сумму в два раза больше 3ля , как на свой счет , так и на счет жены , жена похоже вылезет выше 3 ля , а вот я навряд ли
Вот даже сейчас на брокерском счете не работает История операций

----------



Здравствуйте. По техническим причинам в это время могла быть нестабильная работа терминала и проблемы с историей операций. Мы нашли причины и оперативно их устранили. Сейчас все работает в штатном режиме. Также мы подключили вам льготное обслуживание.
Ответить

25 февраля 2022 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По техническим причинам в это время могла быть нестабильная работа терминала и проблемы с историей операций. Мы нашли причины и оперативно их устранили. Сейчас все работает в штатном режиме. Также мы подключили вам льготное обслуживание.

----------

1. Не могла быть , а была очень не стабильная работа
2. Насчет оперативно - почти весь день
3. Льготное - вот за это Спасибо, но по большому счету кто меня затянул в болото :o ? -акции Тинькова , а уже сегодня вытащили из болота за волосы :D
Ответить

25 февраля 2022 в 20:49
Уважаемый ПБ, отмечу стабильность работы вашего мобильного приложения сегодня в течении дня, это очень круто было - сравниваю с Райффайзен, который жестко был недоступен и "ожил" только к 16-00 МСК, и если бы не вы, то было бы обидно без платежей остаться.
Спасибо, что вы есть! :uncap:
Ответить

25 февраля 2022 в 23:30
Тинькоф спасибо, ты лучший, ТИ работают почти идеально в это непростое время, так держать!
Ответить

26 февраля 2022 в 20:46
Тинькофф Премиум печалит последние три дня в плане возможности снять валюту :(

Да, я понимаю, что ситуация неординарная и война. Но сразу задам бенчмарк по знакомым, кто обслуживается в других банках: несколько приятелей заказали валюту в офис Альфы и забрали через 1-2 дня, один знакомый заказал и забрал в офисе ВТБ.

Что же наблюдаю я со своим Тинькофф Премиум:
  1. услугу доставки валюты на дом "временно" не оказывают
  2. приехать в центральный офис и забрать зарезервированную валюту невозможно
  3. в отделениях партнеров валюту не резервируют
  4. в банкоматах валюту не резервируют
  5. могут только подсказать, в каком банкомате есть нужная сумма. Ездил в три банкомата в разных районах Москвы. Сценарий одинаковый: (1) говорят, где есть валюта, (2) через 30-60 минут доезжаю до банкомата, (3) у банкомата огромная очередь, а остались в наличии только рубли. Итого хорошо покатался по Москве и ничего не снял

На выходе имеем, что максимально негативно проявилось отсутствие у банка отделений. А нормального способа получить валюту в сегодняшней ситуации не предложено. Причем инкассаторы имеют возможность пополнять банкоматы (только за их пополнениями не угонишься), но не могут завезти валюту на дом клиенту.
Ответить

26 февраля 2022 в 21:02
----------
Цитата

-E- пишет:
Тинькофф Премиум печалит последние три дня в плане возможности снять валюту изображение


Да, я понимаю, что ситуация неординарная и война. Но сразу задам бенчмарк по знакомым, кто обслуживается в других банках: несколько приятелей заказали валюту в офис Альфы и забрали через 1-2 дня, один знакомый заказал и забрал в офисе ВТБ.

Что же наблюдаю я со своим Тинькофф Премиум:

  1. услугу доставки валюты на дом "временно" не оказывают
  2. приехать в центральный офис и забрать зарезервированную валюту невозможно
  3. в отделениях партнеров валюту не резервируют
  4. в банкоматах валюту не резервируют
  5. могут только подсказать, в каком банкомате есть нужная сумма. Ездил в три банкомата в разных районах Москвы. Сценарий одинаковый: (1) говорят, где есть валюта, (2) через 30-60 минут доезжаю до банкомата, (3) у банкомата огромная очередь, а остались в наличии только рубли. Итого хорошо покатался по Москве и ничего не снял

На выходе имеем, что максимально негативно проявилось отсутствие у банка отделений. А нормального способа получить валюту в сегодняшней ситуации не предложено. Причем инкассаторы имеют возможность пополнять банкоматы (только за их пополнениями не угонишься), но не могут завезти валюту на дом клиенту.

----------

Здравствуйте. Мы действительно временно не доставляем наличные из-за повышенного спроса. Как только в наших банкоматах заканчиваются деньги, мы их подвозим. Стараемся делать это оперативно. В ближайшие дни будем пополнять банкоматы в усиленном режиме.
Ответить

26 февраля 2022 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайшие дни будем пополнять банкоматы в усиленном режиме.

----------


Это вы молодцы, конечно. Но учтите обратную связь, пожалуйста. Другие банки своим премиальным (да и обычным, я так понимаю) клиентам дали возможность комфортно снять валюту:
1. Раз, заказываешь нужную сумму
2. Два, ждешь уведомления о готовности
3. Приходишь по нужному адресу и забираешь деньги

А у вас клиенты вынуждены кататься по всей Москве в поисках нужной суммы как будто играют в автоквест. А вместо денег получить только сожженый бензин и расходы на парковки. Я уж не говорю о потраченном времени.

Я не настаиваю, что нужно обязательно домой привозить. Это уже скорее вау-уровень сервиса. Но какой-то способ гарантированно получить валюту - необходим. "Езжайте туда, но валюты там может уже не быть" - не вариант
Ответить

26 февраля 2022 в 21:13
Apple Pay все (без претензий чесгря к вам)?
Ответить

26 февраля 2022 в 21:36
----------
Цитата

-E- пишет:


Это вы молодцы, конечно. Но учтите обратную связь, пожалуйста. Другие банки своим премиальным (да и обычным, я так понимаю) клиентам дали возможность комфортно снять валюту:
1. Раз, заказываешь нужную сумму
2. Два, ждешь уведомления о готовности
3. Приходишь по нужному адресу и забираешь деньги

А у вас клиенты вынуждены кататься по всей Москве в поисках нужной суммы как будто играют в автоквест. А вместо денег получить только сожженый бензин и расходы на парковки. Я уж не говорю о потраченном времени.

Я не настаиваю, что нужно обязательно домой привозить. Это уже скорее вау-уровень сервиса. Но какой-то способ гарантированно получить валюту - необходим. "Езжайте туда, но валюты там может уже не быть" - не вариант

----------

Подумаем, что можем еще сделать для клиентов в этом плане. Спасибо за обратную связь.
Ответить

26 февраля 2022 в 21:37
----------
Цитата

blindbob пишет:
Apple Pay все (без претензий чесгря к вам)?

----------

Здравствуйте. Не наблюдаем массовых проблем с бесконтактной оплатой на нашей стороне. Информации о запретах и ограничениях пока тоже нет.
Ответить

27 февраля 2022 в 00:20
----------
Цитата

-E- пишет:
"Езжайте туда, но валюты там может уже не быть"

----------

И это премиум уровень сервиса.
На ум приходит лишь одно слово - дно...
Ответить

27 февраля 2022 в 09:56
Думал заказать карту Tinkoff Black Metal после чтения о возможности заказа наличных на дом, но, похоже, нет смысла. Какие еще есть варианты? Перевести валюту на Сбер и заказать наличные там? Караулить банкоматы? В какое время суток, думаете, пополняются банкоматы?
Ответить

27 февраля 2022 в 11:45
Тинькофф, отказ в инкасации валюты - это грубое нарушение партнёрских отношений с клиентами и существенное ухудшение условий тарифа. По сути сейчас средства клиентов заблокированы в вашем банке. В чате мне, помимо инкасации, отказали и в выдаче наличных в центральном офисе - рекомендовали кататься по Москве в надежде успеть к банкомату, где ещё не все вынесли.
Ответить

27 февраля 2022 в 11:55
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Тинькофф, отказ в инкасации валюты - это грубое нарушение партнёрских отношений с клиентами и существенное ухудшение условий тарифа. По сути сейчас средства клиентов заблокированы в вашем банке. В чате мне, помимо инкасации, отказали и в выдаче наличных в центральном офисе - рекомендовали кататься по Москве в надежде успеть к банкомату, где ещё не все вынесли.

----------


Ситуация сейчас очень сложная, но мы стараемся максимально быстро наполнять банкоматы. Насчет работы поддержки и отказа в выдаче наличных в офисе мы проверим и вернемся к вам.
Ответить

27 февраля 2022 в 12:07
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф, как же так! Вчера весь день пыталась выяснить по всем каналам у ваших сотрудников во сколько учитывается сумма всех счетов? Никто не знает, один сказал, что на начало дня в 9 утра! Просила озвучить баланс на вчера .. Никто не знает, послали к Олегу. Там есть такая опция " сколько денег на всех счетах" но " что то пошло не так" он тоже не знает! А как же нам следить за своим балансом, если вы сами не знаете?! Обещали подумать над счетчиком, но прошло уже много времени, а это так и не реализовали.. 😔Вчера поздно вечером отображалось " условия соответствуют для бесплатного тарифа" , а утром в 7-30 это уже стало платно! Как же так, ведь 9 утра еще нет, а уже посчитали, что минус 3 млн.
Тинькоф за что платить ? За 7% на накопительном счете? Создали условия, а как их отслеживать никто не знает. А кто же знает? Что делать клиенту, который много лет с вами сотрудничает?

----------


Не перестаем работать над сервисами, чтобы клиентам было максимально удобно ими пользоваться. При этом не все можно реализовать так быстро, насколько хотелось бы. Подумаем над тем, как улучшить процесс учета баланса на счетах.

По любым счетам мы учитываем входящий баланс на начало дня или исходящий баланс на конец предыдущего дня (это одно и то же). Банковский день заканчивается после 21:00 по МСК.
В чате специалист сообщил, что точного времени проверки баланса нет - это так.

Мы готовы рассмотреть возможность компенсировать 1 месяц подписки Тинькофф Премиум, если плата за подписку все же будет списана.

Работу бота мы также проверили и отправили информацию на доработку. Простите за возможные неудобства.
Ответить

27 февраля 2022 в 16:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не перестаем работать над сервисами, чтобы клиентам было максимально удобно ими пользоваться. При этом не все можно реализовать так быстро, насколько хотелось бы. Подумаем над тем, как улучшить процесс учета баланса на счетах.

По любым счетам мы учитываем входящий баланс на начало дня или исходящий баланс на конец предыдущего дня (это одно и то же). Банковский день заканчивается после 21:00 по МСК.
В чате специалист сообщил, что точного времени проверки баланса нет - это так.

----------

В один из в дней в 7-30 утра у меня в МП отображалось, что тариф стал платным, а через пару часов опять светилось " вы пока соблюдаете условия по бесплатному обслуживанию"
И как мне понимать, какую точку вы берете за отчет по банковскому дню?
Мы готовы соблюдать ваши условия , но если они прозрачны и понятны обеим сторонам.
Не нужно следить за нс, вкладом, картой , там нет волатильности. А вот брокерский может в нашей ситуации в любой момент обвалиться на 50 % , а клиент об этом не узнает.
Я хочу иметь возможность пополнить счет , но сотрудники должны озвучить мне сумму на данный банковский день, а никто не знает куда и во сколько смотреть.
Даже, если вы компенсируете в этот раз плату (возможно не придется) , то я хочу знать условия и время отслеживания на следующий период, а он у меня начнется завтра! Вопрос остался открытым и жду от вас ответа, можно в личку ..
Ответить

27 февраля 2022 в 16:21
----------
Цитата

olgaju пишет:
В один из в дней в 7-30 утра у меня в МП отображалось, что тариф стал платным, а через пару часов опять светилось " вы пока соблюдаете условия по бесплатному обслуживанию"
И как мне понимать, какую точку вы берете за отчет по банковскому дню?
Мы готовы соблюдать ваши условия , но если они прозрачны и понятны обеим сторонам.
Не нужно следить за нс, вкладом, картой , там нет волатильности. А вот брокерский может в нашей ситуации в любой момент обвалиться на 50 % , а клиент об этом не узнает.
Я хочу иметь возможность пополнить счет , но сотрудники должны озвучить мне сумму на данный банковский день, а никто не знает куда и во сколько смотреть.
Даже, если вы компенсируете в этот раз плату (возможно не придется) , то я хочу знать условия и время отслеживания на следующий период, а он у меня начнется завтра! Вопрос остался открытым и жду от вас ответа, можно в личку ..

----------


Если подскажете конкретный день, то сможем проверить работу приложения. Добавить к предыдущему ответу нам нечего, мы не сможем назвать вам точное время.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть