Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

4 марта 2022 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это вынужденная мера, учитывая нестабильную ситуацию на рынке, повышенную волатильность и высокий курс.

----------


Вы, используя этот же шаблон, можете и брокерский счет мне закрывать. По смыслу подходит же? :)

Под видом заботы у вас кто-то сделал херню. А вы отрабатываете тут мои возражения вместо того, что донести до ответственного, чтобы так больше не делал.
Ответить

4 марта 2022 в 13:51
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
Попробовал и я поиграть в квест сними хоть сколько долларов... прекрасный премиум сервис, банкомат наполнен, 15-20 минут дороги и... поиск нового полного банкомата, после 3го надоело...


Прекрасно)

не рассматривает ли банк возможностей бронирования валюты, а то чего пробки создавать и время терять?

----------


Здравствуйте.

Валюта в наших банкоматах заканчивается из-за повышенного спроса. Обновляем информацию на карте в течение 5-10 минут, поэтому вы можете видеть доллары и евро, которых уже нет. Мы постоянно пополняем банкоматы, и стараемся делать это как можно быстрее.

О предложении с бронированием валюты подумаем, спасибо за фидбэк.
Ответить

4 марта 2022 в 13:53
и ещё вопрос, не рассматривается ли вариант выпуска карты мир в премиальном исполнении?

пора и самим потихоньку снижать количество транзакций по mc и visa
Ответить

4 марта 2022 в 14:12
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
и ещё вопрос, не рассматривается ли вариант выпуска карты мир в премиальном исполнении?

пора и самим потихоньку снижать количество транзакций по mc и visa

----------


Такой информации у нас нет. Спасибо за фидбэк, обязательно его рассмотрим.
Ответить

4 марта 2022 в 15:13
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
не рассматривает ли банк возможностей бронирования валюты, а то чего пробки создавать и время терять?

----------

Не рассматривает , и не планирует , а на Премиум им до фонаря , они работают в усиленном режиме и постоянно пополняют банкоматы ВИРТУЛЬНОЙ валютой , скорее всего ветер дует от ........ не выдавать валюту , скорее не ветер, а предписание
Ответить

4 марта 2022 в 17:06
Уважаемые Господа, у кого мп банка работает???
Я уже 20 минут войти не могу!!!
Ответить

4 марта 2022 в 17:13
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, у кого мп банка работает???
Я уже 20 минут войти не могу!!!

----------

У Олега , у всех остальных не работает
Ответить

4 марта 2022 в 17:14
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, у кого мп банка работает???
Я уже 20 минут войти не могу!!!

----------


У части клиентов могут быть проблемы с авторизацией в мобильных приложениях. Работаем над их оперативным устранением.
Ответить

4 марта 2022 в 18:41
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
подскажите пожалуйста, куда пропал персональный менеджер? три дня уже виисит сообщение, что скоро будет назначен, но все никак

----------


Приветствуем. Связались с вами и все объяснили :)
Ответить

4 марта 2022 в 23:28
хочу поздравить компанию, ведь судя по моему второму заезду с попыткой снятия валюты, опять нигде её не застал. у Вас столько богатых клиентов, разбирающих десятки тысяч долларов в считанные минуты.
В условиях стресса и сравнении своих банков( сбер, уралсиб) вы уверенно заняли последнее место...

офисы не нужны говорили они, премиальный сервис во всем )))))))
нет, не то, чтобы прям совсем беда, но ситуация не смешная, организация работы в происходящих реалиях провалена полностью
Ответить

4 марта 2022 в 23:32
интересно, а кто-нибудь хоть раз видел инкассаторов нашего банка, которые не покладая мешков заезжают в каждый банкомат по 5-10 раз в сутки( если верить карте доступных банкоматов) для пополнения?)))))

домой можно вызвать, если сумма для инкассации с 2х пользователей образуется?
Ответить

4 марта 2022 в 23:35
Borisnetot,

Пока доставить можем только рубли и только одному клиенту за раз.
Ответить

5 марта 2022 в 18:58
История повторяется 2! ДЕНЬ ПОДРЯД!
Не могу войти в мп банка!
Что происходит Господа???
Долго будет продолжаться технические проблемы у банка?
Ответить

5 марта 2022 в 19:06
----------
Цитата

volgamax пишет:
История повторяется 2! ДЕНЬ ПОДРЯД!
Не могу войти в мп банка!
Что происходит Господа???
Долго будет продолжаться технические проблемы у банка?

----------


Мы проверим в чем дело и вернемся с результатом.
Ответить

5 марта 2022 в 19:52
Тинькофф Банк,
Скажите пожалуйста ( можно было в личку , но вопрос этот многих коснётся ) . Вклады были закрыты досрочно и естественно с потерей процентов . Банк будет в налоговую подавать письмо с новыми данными о доходах за 2021 год самостоятельно и это автоматически или нужно с такой просьбой обращаться в чат или т д ?
Ответить

5 марта 2022 в 20:02
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите пожалуйста ( можно было в личку , но вопрос этот многих коснётся ) . Вклады были закрыты досрочно и естественно с потерей процентов . Банк будет в налоговую подавать письмо с новыми данными о доходах за 2021 год самостоятельно и это автоматически или нужно с такой просьбой обращаться в чат или т д ?

----------

Мы передаем информацию по вкладам в налоговые органы, только если к нам поступает официальный запрос из налоговой, или если ваш доход будет облагаться налогом согласно законодательству РФ.

Автоматически этого не делаем.
Ответить

5 марта 2022 в 20:23
Тинькофф Банк,
Тинькофф Банк, банк передаёт в налоговую информацию по Всем доходам - ( а не по вкладам ) - вопрос об изменении это информации банк подаёт автоматически или нужно делать запрос в чат ?
Ответить

5 марта 2022 в 22:43
Вопрос представителю банка. Имеется премиум по сумме активов на брокерском счёте. До известных событий все было хорошо и сумма безусловно обеспечивалась. Но биржа закрыта уже давно, какая сумма активов будет в первые дни после открытия - вообще неизвестно (за счёт облигаций, вероятно, упадёт ниже 3 млн.). Меня накажут комиссией за премиум при невыполнении условий?
Ответить

5 марта 2022 в 22:56
----------
Цитата

a.shulgin пишет:
Вопрос представителю банка. Имеется премиум по сумме активов на брокерском счёте. До известных событий все было хорошо и сумма безусловно обеспечивалась. Но биржа закрыта уже давно, какая сумма активов будет в первые дни после открытия - вообще неизвестно (за счёт облигаций, вероятно, упадёт ниже 3 млн.). Меня накажут комиссией за премиум при невыполнении условий?

----------


Здравствуйте. Мы разрабатываем решения для различных сценариев дальнейшего развития событий. Вне зависимости от сценария, который будет реализован, мы предоставим необходимую поддержку нашим клиентам. Рекомендуем обратиться к нам по этому вопросу в случае возникновения такой ситуации, тогда мы сможем найти решение.
Ответить

6 марта 2022 в 01:55
Тинькофф Банк, в свете последних новостей (отключения карт VISA / MasterCard ВСЕХ российских банков за границей) планирует ли банк освоить выпуск UnionPay для зарубежных поездок?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть