Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

8 марта 2022 в 14:16
----------
Цитата

Павел12 пишет:
Проходы в бизнес залы - только 2 в месяц?

----------

Сумма остатков на всех счетах в предыдущем месяце менее 3М = 2прохода в БЗ/месяц
Остатки от 3М до 10 М = 4 прохода в БЗ/месяц
Свыше 10м = анлим.
Ответить

8 марта 2022 в 14:27
----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
1. Когда я спрашивал про ИИС в чате, у меня в интерфейсе прилажки почему-то появилась отправленная заявка на ИИС, хотя я такого не делал. Ребята в чате стали морозиться, что отмена заявки невозможна (которую я не отправлял) и типа ждите 30 дней. А потом сказали, что сами передавайте личному менеджеру информацию о моем недовольстве. Позже ваши сотрудники сказали, что заявка появилась по ошибке, но в целом - есть вопросики.

----------


В консультации сотрудник действовал неправильно и подал заявку на ИИС. Сработал человеческий фактор, простите. С коллегой уже провели беседу и больше подобного не допустим. Ту заявку на ИИС в итоге отменили.
Ответить

8 марта 2022 в 18:51
Ув. ПБ, почему у Вас такой маленький % по накопительным счетам, всего 10%? Дом.рф, втб и пр дают от 18-20%. Не рыночные условия как бэ :uncap:
Ответить

8 марта 2022 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Это тарифный лимит на бесплатное снятие. До 5000 USD за расчетный период - бесплатно. На сумму свыше будет комиссия 2%, минимум 3 USD.

----------


А почему в приложении написано 100тыс $ и 10 тыс $ в любых банкомата, как на скриншоте выше от Wavetek?
Может преммиум подписка что то увелчивает?
Ответить

8 марта 2022 в 19:27
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Ув. ПБ, почему у Вас такой маленький % по накопительным счетам, всего 10%? Дом.рф, втб и пр дают от 18-20%. Не рыночные условия как бэ изображение

----------

Мы всегда ориентируемся на рынок и стараемся предлагать клиентам актуальные условия. Не исключаем, что в ближайшее время увеличим ставку по накопительным счетам.
Ответить

8 марта 2022 в 19:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда ориентируемся на рынок и стараемся предлагать клиентам актуальные условия. Не исключаем, что в ближайшее время увеличим ставку по накопительным счетам.

----------
на рынок банк не ориентируется , ставок 18% для премиума нет ни в одном банке и 10% по накопительным тоже . Естественно - это дело банка , и в панике клиенты вклады переоткрывали в основном ( особо крупные ) , а не выводили , но по окончании 3 месяцев ситуации будет другая !
Ответить

8 марта 2022 в 19:59
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
А почему в приложении написано 100тыс $ и 10 тыс $ в любых банкомата, как на скриншоте выше от Wavetek?
Может преммиум подписка что то увелчивает?

----------

На скриншоте указано, что в наших банкоматах можно снимать 100 000 USD, а в сторонних до 10 000 USD.
Ответить

9 марта 2022 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда ориентируемся на рынок и стараемся предлагать клиентам актуальные условия. Не исключаем, что в ближайшее время увеличим ставку по накопительным счетам.

----------


А к требованиям ЦБ Тинькофф Банк как относится?

Можете прокомментировать цитату из "Коммерсанта"

----------
Цитата

Как рассказали “Ъ” в нескольких банках (и в крупных универсальных, и небольших региональных), с начала марта представители ЦБ стали требовать установить ставки по рублевым вкладам не ниже 20% годовых, а по валютным — 5–8% годовых. В некоторых случаях одним из условий было удержание таких ставок не менее трех месяцев. К тому времени ряд крупнейших банков уже ввели новые депозиты со ставками выше 20% годовых (см. “Ъ” от 3 марта), хотя у них остались депозиты и с менее высокими ставками. В ЦБ оперативно не ответили на запрос “Ъ”. Настойчивое предложение регулятора принималось банками к исполнению. По мнению участников рынка, это произошло бы и без понукания ЦБ, хотя и заняло бы больше времени.
----------


Может "Коммерсант" все выдумал, а ЦБ не выдвигал такие требования?
Ответить

9 марта 2022 в 11:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , поясните , вклад под 21% на 3 мес. с подпиской ПРО ? у вас столько всех этих подписок что не разберешь относится это к Премиуму ?
Ответить

9 марта 2022 в 11:54
----------
Цитата

U2. пишет:
А к требованиям ЦБ Тинькофф Банк как относится?

Можете прокомментировать цитату из "Коммерсанта"

----------


Не совсем понимаем, что нам тут комментировать :pardon:

Мы соблюдаем все требования ЦБ.

----------
Цитата

U2. пишет:
Может "Коммерсант" все выдумал, а ЦБ не выдвигал такие требования?

----------


Мы не обсуждаем статьи на новостных порталах. Руководствуемся только требованиями регулятора и законом РФ.
Ответить

9 марта 2022 в 11:59
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , поясните , вклад под 21% на 3 мес. с подпиской ПРО ? у вас столько всех этих подписок что не разберешь относится это к Премиуму ?

----------


Здравствуйте.

Вы можете открыть рублевый вклад с подключенной подпиской Pro или сервисами Premium/Private на три месяца под 21% при условии его пополнения в течение 30 дней с момента первого пополнения.
Ответить

9 марта 2022 в 12:49
@Тинькофф Банк

Раньше перед поездкой за границу Банк предлагал создать эту поездку в личном кабинете, чтобы исключить блокировку карты - источник: https://journal.tinkoff.ru/ask/zablokirovali/

----------
Цитата

В Тинькофф-банке достаточно зайти в личный кабинет и указать время и страну пребывания.
----------


Кучу раз так делал, а сейчас не могу найти этот функционал ни в МП ни на сайте.
Вы убрали это и теперь не требуется уведомлять Банк о поездке?
Ответить

9 марта 2022 в 13:23
2 Тинькофф банк,
Вот вам идейки (не только мои, позаимствовал частично идеи озвученные ранее) как возобновить интерес к премиуму который умер:
1. Разогнать, с публичной поркой, существующее подразделение маркетинга как утратившее доверие.
2. Вернуть инкассацию по валюте, для премиума оставить снятие валюты без ограничений в 10т $.
Добавить возможность бронирования средств в банкоматах)
3. Выпустить карты UnionPay как кобрендинговые так и нет, с возможностью привязки не только к
рублевым счетам, но и к валютным.
4. Сделать хотя бы одну премиальную карту - Supreme MIR
5. Поднять ставки по вкладам и по накопительным счетам в рублях и валюте до конкурентных (20+%/8%)


А иначе это не премиум, ерунда какая-то)
Ответить

9 марта 2022 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не обсуждаем статьи на новостных порталах. Руководствуемся только требованиями регулятора и законом РФ.

----------

Я вижу требования ЦБ "установить ставки по рублевым вкладам не ниже 20% годовых". В Тинькофф банке - в рассылке, что на почту пришла - ставки до 18%. То есть ниже требований ЦБ. В этом вижу не выполнение требований ЦБ, как регулятора.
Ответить

9 марта 2022 в 16:03
----------
Цитата

wasaq пишет:
Кучу раз так делал, а сейчас не могу найти этот функционал ни в МП ни на сайте.
Вы убрали это и теперь не требуется уведомлять Банк о поездке?

----------


Да, все верно. Больше не нужно сообщать нам о том, что вы уезжаете за границу.
Ответить

9 марта 2022 в 17:10
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
2 Тинькофф банк,
Вот вам идейки (не только мои, позаимствовал частично идеи озвученные ранее) как возобновить интерес к премиуму который умер:
1. Разогнать, с публичной поркой, существующее подразделение маркетинга как утратившее доверие.
2. Вернуть инкассацию по валюте, для премиума оставить снятие валюты без ограничений в 10т $.
Добавить возможность бронирования средств в банкоматах)
3. Выпустить карты UnionPay как кобрендинговые так и нет, с возможностью привязки не только к
рублевым счетам, но и к валютным.
4. Сделать хотя бы одну премиальную карту - Supreme MIR
5. Поднять ставки по вкладам и по накопительным счетам в рублях и валюте до конкурентных (20+%/8%)

А иначе это не премиум, ерунда какая-то)

----------


Спасибо за обратную связь, передали ваши идеи.
Ответить

9 марта 2022 в 18:05
Тинькофф Банк,

из вашей рассылки по работе карт в ближайшие дни не понял - если я выпущу карту МИР (могу ли я к кредитке S7 Премиум?), а затем добавлю ее в Samsung Pay - она будет работать?
Ответить

9 марта 2022 в 18:05
----------
Цитата

U2. пишет:

Я вижу требования ЦБ "установить ставки по рублевым вкладам не ниже 20% годовых". В Тинькофф банке - в рассылке, что на почту пришла - ставки до 18%. То есть ниже требований ЦБ. В этом вижу не выполнение требований ЦБ, как регулятора.

----------


Ставка рефинансирования - это не требование к банкам.
Ответить

9 марта 2022 в 18:16
Тинькофф Банк,

надеюсь мое не пропустили?
Ответить

9 марта 2022 в 22:51
итак, о настоящем лице Тинькофф банка. Я, как и многие клиенты банка, сейчас нахожусь за рубежом. Карты прекращают работу 10.03 (на самом деле у нас они перестали работать 9.03 в 18.00).
Что делали все нормальные, порядочные банки? Они ОТМЕНИЛИ лимиты на снятие наличных, потому что клиентам надо получить наличные, чтобы обеспечить себе повседневные покупки на очень длительное время - сомневаюсь, что в ближайшие годы визы и мастера российских банков заработают.
Но это порядочные банки. А что сделал Тинькофф? он , наоборот, закрутил лимиты снятия наличных менее 800 евро в сутки. При этом и представитель банка, и техподдержка это отрицала.
На Кипре снять наличные с мастеркарда тинькофф давали только 2 банка. и что же я вижу - при попытке снять более 720 евро отказ виден в интернет-банке красной строкой, то есть отказ идет от тинькофф банка, а не от банка-владельца банкомата или платежной системы.
Но и это еще не все. сегодня получила бесспорное доказательство сволочного отношения банка к премиальным клиентам, которым банк не давал снять их же собственные деньги.
У меня к основной карте в евро выпущено 5 дополнительных карт. Если бы лимит на снятие наличных был установлен не тинькофф банком, то для владельца банкомата и для платежной системы каждая дополнительная карта - это совершенно другая карта. и можно было бы снять 720*количество доп карт. Но нет - после снятия по одной карте, по другим уже не дает снять. а в интернет-банке тинькофф горит красный отказ выдачи наличных. Пообщалась с другими клиентами, у кого 1 доп карта, у кого 2 или 3. Все подтвердили, что у них такая же ситуация - лимит установлен тинькофф банком на паспорт. Эти ограничения - от тинькофф банка, а не от мастеркарда или банка-владельца банкомата.
Позор тинькофф! Могу только догадываться, зачем банк так подставил своих клиентов, находящихся за рубежом. Тинькофф - банкрот и надо спасать деньги из банка. Другого адекватного объяснения я не вижу. А теперь я хочу услышать ответ от банка - как банк обеспечит своих клиентов, застрявших за рубежом, наличными евро? Банк поставил клиентов в тяжелую ситуацию. Как банк будет устранять проблемы, которые он создал своим клиентам? привезет наличные на кипр? Свифт, как мы знаем, запрещен решением ЦБ РФ для переводов резидентам самим себе за рубеж
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть