Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

9 марта 2022 в 23:08
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Вот вам идейки (не только мои, позаимствовал частично идеи озвученные ранее) как возобновить интерес к премиуму....

----------

да... в феврале тоже серьёзно задумался обзавестись Премиумом в ближайшем будущем (в начале нового РП в марте)... Но что-то свой резерв продолжает храниться в более интересных местах :pardon: да и проходы в БЗ мало актуальны стали(
в Инвестициях ещё правда что-то ещё крутится....
Так что мысли о переходе на Премиум пока откладываются на неопределённый срок :)
Ответить

9 марта 2022 в 23:17
----------
Цитата

Мыша пишет:
Позор тинькофф! Могу только догадываться, зачем банк так подставил своих клиентов, находящихся за рубежом. Тинькофф - банкрот и надо спасать деньги из банка. Другого адекватного объяснения я не вижу. А теперь я хочу услышать ответ от банка - как банк обеспечит своих клиентов, застрявших за рубежом, наличными евро? Банк поставил клиентов в тяжелую ситуацию. Как банк будет устранять проблемы, которые он создал своим клиентам? привезет наличные на кипр? Свифт, как мы знаем, запрещен решением ЦБ РФ для переводов резидентам самим себе за рубеж

----------

Да Тиньков это полный п......ц, похоже вам не нужны клиенты , такой случай заставляет сильно задуматься .
Вам же советую все это осветить :write_nr:
ПБ Как в этот раз будите крутится на сковородке ? Премиалов вообще не во что не ставите , заставляли гонять по Москве в поисках банкоматов , а теперь вам ЦБ руки развязали , ноль от вашего Премиума , нихрена не делаете , ставки из вас вышибали, а этой случай вообще из ряда выходящий , представляю себя на месте этого клиента , вы по ходу вообще зажрались. Обращаюсь ко всем присутствующим , вы долго рот закрытым будите держать ????Вы себя вообще уважаете ?Завтра же будите на месте этого клиента , просто хамство , дайте только с биржей разобраться , 6 человек на выход , уже просто ........
И до кучу , 5 день нихрена не можете починить вход в Терминал , похрену вашей поддержке , дальше сплошной мат X
Ответить

9 марта 2022 в 23:19
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Так что мысли о переходе на Премиум пока откладываются на неопределённый срок

----------

Премиум - это только название и значек в лич.кабинете , больше ничего
Ответить

10 марта 2022 в 00:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все верно. Больше не нужно сообщать нам о том, что вы уезжаете за границу.

----------


Спасибо.
Сообщите еще, пожалуйста, как обстоят дела с компенсацией за посещение бизнес залов?
Visa/Mastercard работать не будут, MIR в ОАЭ скорее всего тоже.

Я могу оплатить кэшем, вы вернете по факту предоставленного фото receipt?
Ответить

10 марта 2022 в 02:29
[QUOTE]Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

1. Проверим ситуацию с ИИС, работу сотрудников и вернемся с ответом.

2. С этим вопросом разберемся и позже дадим вам комментарии, почему не получилось заказать нужный документ с первого раза.[/QUOTE[QUOTE]Тинькофф Банк


пишет:
В консультации сотрудник действовал неправильно и подал заявку на ИИС. Сработал человеческий фактор, простите. С коллегой уже провели беседу и больше подобного не допустим. Ту заявку на ИИС в итоге отменили.[/QUOTE]]


1. Да, окей

2. Жду по второму вопросу комментариев, как освободитесь. Понимаю, что есть более актуальные кейсы.
Ответить

10 марта 2022 в 11:21
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Тинькофф Банк,

из вашей рассылки по работе карт в ближайшие дни не понял - если я выпущу карту МИР (могу ли я к кредитке S7 Премиум?), а затем добавлю ее в Samsung Pay - она будет работать?

----------

1) Сейчас S7 Black Edition выпускается в платежной системе MasterCard;
2) МИР возможно привязать к Samsung Pay.
Ответить

10 марта 2022 в 11:39
----------
Цитата

Мыша пишет:
итак, о настоящем лице Тинькофф банка. Я, как и многие клиенты банка, сейчас нахожусь за рубежом. Карты прекращают работу 10.03 (на самом деле у нас они перестали работать 9.03 в 18.00).
Что делали все нормальные, порядочные банки? Они ОТМЕНИЛИ лимиты на снятие наличных, потому что клиентам надо получить наличные, чтобы обеспечить себе повседневные покупки на очень длительное время - сомневаюсь, что в ближайшие годы визы и мастера российских банков заработают.
Но это порядочные банки. А что сделал Тинькофф? он , наоборот, закрутил лимиты снятия наличных менее 800 евро в сутки. При этом и представитель банка, и техподдержка это отрицала.
На Кипре снять наличные с мастеркарда тинькофф давали только 2 банка. и что же я вижу - при попытке снять более 720 евро отказ виден в интернет-банке красной строкой, то есть отказ идет от тинькофф банка, а не от банка-владельца банкомата или платежной системы.
Но и это еще не все. сегодня получила бесспорное доказательство сволочного отношения банка к премиальным клиентам, которым банк не давал снять их же собственные деньги.
У меня к основной карте в евро выпущено 5 дополнительных карт. Если бы лимит на снятие наличных был установлен не тинькофф банком, то для владельца банкомата и для платежной системы каждая дополнительная карта - это совершенно другая карта. и можно было бы снять 720*количество доп карт. Но нет - после снятия по одной карте, по другим уже не дает снять. а в интернет-банке тинькофф горит красный отказ выдачи наличных. Пообщалась с другими клиентами, у кого 1 доп карта, у кого 2 или 3. Все подтвердили, что у них такая же ситуация - лимит установлен тинькофф банком на паспорт. Эти ограничения - от тинькофф банка, а не от мастеркарда или банка-владельца банкомата.
Позор тинькофф! Могу только догадываться, зачем банк так подставил своих клиентов, находящихся за рубежом. Тинькофф - банкрот и надо спасать деньги из банка. Другого адекватного объяснения я не вижу. А теперь я хочу услышать ответ от банка - как банк обеспечит своих клиентов, застрявших за рубежом, наличными евро? Банк поставил клиентов в тяжелую ситуацию. Как банк будет устранять проблемы, которые он создал своим клиентам? привезет наличные на кипр? Свифт, как мы знаем, запрещен решением ЦБ РФ для переводов резидентам самим себе за рубеж

----------

Ответили тут.
Ответить

10 марта 2022 в 11:48
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Тинькофф, отказ в инкасации валюты - это грубое нарушение партнёрских отношений с клиентами и существенное ухудшение условий тарифа. По сути сейчас средства клиентов заблокированы в вашем банке. В чате мне, помимо инкасации, отказали и в выдаче наличных в центральном офисе - рекомендовали кататься по Москве в надежде успеть к банкомату, где ещё не все вынесли.

----------


Здравствуйте. Простите, что затянули с ответом. Мы верно сообщили, что инкассация приостановлена и получение денег в офисе невозможно. Как только в наших банкоматах заканчиваются деньги, мы их подвозим. Стараемся делать это оперативно. К сожалению, точного времени, когда происходит инкассация, назвать не можем. Начислили вам бонус за неудобства.
Ответить

10 марта 2022 в 11:54
----------
Цитата

wasaq пишет:
Спасибо.
Сообщите еще, пожалуйста, как обстоят дела с компенсацией за посещение бизнес залов?
Visa/Mastercard работать не будут, MIR в ОАЭ скорее всего тоже.

Я могу оплатить кэшем, вы вернете по факту предоставленного фото receipt?

----------

Перед посещением посетить бизнес-зала, рекомендуем сначала:

зайти на сайт программы, которой хотите воспользоваться:
— Lounge Key;
— Priority Pass.
найти нужный зал и прочитать подробное описание.
Премиальные клиенты Тинькофф могут зайти на сайт Lounge Key через приложение:
Главная → Кэшбек и бонусы → Проход в бизнес-залы Lounge Key → Посмотреть список залов.

Если получится пройти — мы компенсируем. Даже если оплатите за наличный расчет, мы компенсируем, с учетом текущих лимитов на месяц:

2 прохода в сегменте Digital;
4 прохода в сегменте Premium;
15 проходов Private.

Для этого, нужно будет предоставить нам чеки.
Уже работаем над тем, чтобы заменить продукт чем-то новым.
Ответить

10 марта 2022 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2 прохода в сегменте Digital;

----------


Расскажите, пожалуйста, что за сегмент Digital?
Ответить

10 марта 2022 в 12:24
у накопительного счёта (в руб) в ИБ указана ставка 8%, хотя вроде бы по премиуму 10 должно быть. это у меня премиум отвалился?
Ответить

10 марта 2022 в 12:30
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Расскажите, пожалуйста, что за сегмент Digital?

----------


Да, это что-то новое.

2 прохода в сегменте Digital;
4 прохода в сегменте Premium;
15 проходов Private.

Совсем недавно стали привязываться к суммам на счетах, от 10млн RUR - 15 проходов. @Тинькофф Банк - здесь что-то изменилось?
Ответить

10 марта 2022 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1) Сейчас S7 Black Edition выпускается в платежной системе MasterCard;

----------


А если я выпущу доп карту МИР к этому кредитному счету - мили по ней будут начисляться?
Ответить

10 марта 2022 в 12:47
----------
Цитата

haritos90 пишет:
Можете пояснить почему у меня перестали работать некоторые рублевые переводы по счетам в РФ? Поддержка молчит уже полдня, хотя вроде на Премиум обещали целого персонального менеджера. Пишут, что проверяют инфрмацию, и изчезают.

----------


Здравствуйте. Простите, что здесь и в чате отвечаем дольше обычного. Перевод был отменен на основании указа президента от 1.03.2022 г. «О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации», который вступил в силу с 02.03.2022 г. Сейчас у сотрудников премиальной поддержки высокая нагрузка, работаем над тем, чтобы исправить ситуацию.
Ответить

10 марта 2022 в 13:27
----------
Цитата

Agassi.84 пишет:
Добрый день. Третий день не могу открыть вклад. Он просто не появляется в личном кабинете. Когда решите проблему? В чате просто отвечают - ждите.

----------


Здравствуйте. У нас действительно были технические сложности с открытием вкладов, вам отвечали верно, так как этот вопрос решали технические специалисты. Мы все исправили, начислили бонус в качестве извинений за ситуацию.
Ответить

10 марта 2022 в 13:31
----------
Цитата

Anonimus123 пишет:
2. Я просил сделать мне выписку по остаткам - сделали её бодро и прямо в чате.
Чуть позже попросил сделать её, отфильтровав все зарплатные поступления и/или 2 НДФЛ. 2 НДФЛ пообещали сделать только на следующий день и не сделали. Вместо нужной справки, мне отправили мануал, как сделать так, чтобы мне на мою карту платили зарплату. После очередного пинга с моей стороны, обещали край к 10 утра следующего дня, а прислали в 17 часов и то, с не совсем корректно выделенными данными.

----------


Здравствуйте. Простите, что вначале отправили не тот документ. После исправились и передали запрос на подготовку нужного документа. При этом сроки были не нарушены.
Ответить

10 марта 2022 в 13:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подобных лимитов мы не устанавливали. Ограничения возникли из-за геополитической ситуации и ограничений со стороны платежных систем. Самому себе переводить деньги через Swift перевод за рубеж сейчас действительно нельзя. При этом мы разрабатываем решения для различных сценариев, и какой из них ни был бы реализован, мы предоставим нужную поддержку клиентам.

----------

вы лжете. доказательство того, что лимиты были установлены именно тинькофф банком я привела. Обращаю внимание всех клиентов тинькофф банка, в том числе премиальных, - ТИНЬКОФФ БАНК ЛЖЕТ И ПРЕПЯТСТВОВАЛ, чтобы клиенты, находящиеся за рубежом могли снять деньги. теперь ПО ВИНЕ ТИНЬКОФФ мы находимся за рубежом без денег!
Тинькофф банк, ДОСТАВЛЯЙТЕ НАЛИЧНЫЕ ЕВРО МНЕ НА КИПР!
Ответить

10 марта 2022 в 13:49
очередной обман премиальных клиентов от сотрудников Тинькофф. Теперь в части тинькофф путешествий. 25.02.2022 обратился в колл-центр тинькофф для возврата отмененных по инициативе С7 билетов. Сотрудники тинькофф на работу забили и возврат не сделали. 05.03 повторно обратился в тинькофф с вопросом - а где же деньги? сотрудники тинькофф даже не начинали процедуру возврата. Теперь сотрудники тинькофф мычат про то, что у с7 якобы технические проблемы с возвратом денег агентам (тинькофф - это агент). Но я обращался в тинькофф еще 25.02 , когда никаких проблем у с7 не было. Так почему бы тинькоффу не вернуть деньги клиенту за счет нерадивых сотрудников, а они пусть ждут, когда с7 вернет деньги. Чтобы впредь сотрудник не забивали на обращения клиентов.
далее. потребовал официальный ответ с7 тинькоффу, где с7 бы отказывалось вернуть деньги. вместо письма на официальном бланке с подписью уполномоченного лица С7 мне прислали какую-то филькину грамоту - скриншот из переписки неустановленных лиц, без указания ФИО и должности.
Кроме того, подтверждаю, что представитель тинькофф лжет и банк сознательно ввел лимиты на снятие наличных на паспорт, которые в сотни раз меньше остатков на счетах. По дополнительным картам не давало снять ни одного евро. в интернет-банке виден отказ со стороны тинькофф. при этом по картам других банков таких лимитов не было. По вине тинькофф банка россияне остались за рубежом без денег!
Ответить

10 марта 2022 в 13:56
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Кроме того, подтверждаю, что представитель тинькофф лжет и банк сознательно ввел лимиты на снятие наличных на паспорт, которые в сотни раз меньше остатков на счетах. По дополнительным картам не давало снять ни одного евро. в интернет-банке виден отказ со стороны тинькофф. при этом по картам других банков таких лимитов не было. По вине тинькофф банка россияне остались за рубежом без денег!

----------

БРАВО ТИНЬКОВ !!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ , нечего заграницу ездить в тяжелые времена для страны
Ответить

10 марта 2022 в 14:03
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
Кроме того, подтверждаю, что представитель тинькофф лжет и банк сознательно ввел лимиты на снятие наличных на паспорт, которые в сотни раз меньше остатков на счетах. По дополнительным картам не давало снять ни одного евро. в интернет-банке виден отказ со стороны тинькофф. при этом по картам других банков таких лимитов не было. По вине тинькофф банка россияне остались за рубежом без денег!

----------

Не то, чтобы я защищаю Тинькофф, но на форуме Винского про разные банки пишут, что в течение дня удаётся снять только 700 евро. Вероятно, ограничение установлено действительно не банком. Другое дело - непонятно, почему по допкам не работает то же самое. ПС ведь не знает, допка-не допка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть