Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

23 марта 2022 в 15:14
----------
Цитата

Server пишет:
А как будет выглядеть Премиум нового формата без Visa и Mastercard?

----------


Рекомендуем следить за нашими новостями.

Будут изменения ;)
Ответить

23 марта 2022 в 23:18
----------
Цитата

Server пишет:
как будет выглядеть Премиум нового формата без Visa и Mastercard?

----------


Карты МИР из бересты? :crazy:
Ответить

24 марта 2022 в 02:07
Что имеем по выдачи долларов с еврового счета.

https://cbr.ru/press/event/?id=12738
----------
Цитата

Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи.

В период действия этого временного порядка валюта будет выдаваться в долларах США вне зависимости от валюты счета. Конвертация других валют в доллар США будет происходить по рыночному курсу на день выдачи.

Рыночный курс на день выдачи определяется на основании данных о средневзвешенном курсе соответствующих валют, рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах в день, предшествующий дню выдачи.

----------


https://www.cbr.ru/faq/w_fin_sector/

----------
Цитата


У меня на валютном вкладе сумма больше 10 тыс. долларов США. Я решил его закрыть и заказал в банке валюту. Что я получу в итоге?

Если эти средства были у вас на счете до 00:00 мск 9 марта 2022 года, вы получите 10 тыс. долларов США (если счет был открыт в другой валюте — все равно банк отдаст вам доллары США), остальное вы можете оставить на своем счете или вкладе на тех условиях, на которых вклад был открыт, или получить в рублях по курсу банка на день выдачи. При этом выплачиваемая сумма в рублях или долларах США не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальному курсу ЦБ.

----------


2 недели назад я в этой ветке уже задавал вопрос по этой теме, ПБ обещал вернуться с ответом и забыл.

15 марта написал в чат приложения с тем же вопросом, как снять доллары по курсу ЦБ, и получил ответ:
----------
Цитата

Здравствуйте

На данный момент работаем над изменением курса в банкоматах

Пока могу предложить - снять нужную сумму и запросить компенсацию потерь при конвертации, исходя из курса ЦБ

----------


21 марта так и поступил - снял 10000 USD. Списание в валюте счёта составило 9293.68 EUR вместо 9086.78 EUR по курсу ЦБ на тот день.
Оформил обращение на зачисление компенсации из-за разницы в курсах.
Сегодня получаю ответ, что банк всё сделал правильно, якобы курс ЦБ лишь рекомендация, необязательная к выполнению, см. скриншот.
Вы там в своём уме?!

Естественно, банк прямо нарушает предписание ЦБ, плюс "решение" прямо противоречит консультации сотрудника.
По-прежнему, требую вернуть курсовую разницу 206.90 EUR и вернуть именно на валютный счёт, не рублями.

Тинькофф Банк, писать в НР и на VC, или справитесь без этого?
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2022 в 02:35
----------
Цитата

XChesser пишет:
Тинькофф Банк, писать в НР и на VC, или справитесь без этого?

----------


Проверим дополнительно, позже ответим.
Ответить

24 марта 2022 в 06:14
----------
Цитата

XChesser пишет:
Сегодня получаю ответ, что банк всё сделал правильно, якобы курс ЦБ лишь рекомендация, необязательная к выполнению, см. скриншот.
Вы там в своём уме?!

----------

Пишите жалобу в цб.
Посмотрим что цб сделает банку, который плюет на решения цб. :D
Ответить

24 марта 2022 в 09:47
XChesser, ужас , кто в банке даёт Такие ответы уже не в чате , а на обращение ? Рекомендация ? Давать 10 тыс не рекомендация случайно ? Так пусть выдают все и в евро - раз им ЦБ не указ , а рекомендация !
Ответить

24 марта 2022 в 11:59
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Пишите жалобу в цб.

----------

Зачем?
Досудебную претензию по ЗоЗПП в тинька сразу, потом в суд.
По факту: банк не имеет права не выдать клиенту его средства.
ЦБ разрешил не выдавать именно валюту сверх 10000, разрешил выдавать ее рублями, но не по крусу по которому захочет левая пятка руководства банка, а по курсу не ниже ЦБ.
По факту банк незаконно удержал средства клиента.
Не хотят платить честно сразу, будут платить больше по суду.
Ответить

24 марта 2022 в 12:55
Главное не перепутать - валютный арбитраж в пользу клиента - это неосновательно обогащение!
А в пользу банка, плюя на ЦБ - основательное! :D :D :D
Ответить

24 марта 2022 в 14:46
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Давать 10 тыс не рекомендация случайно ? Так пусть выдают все и в евро - раз им ЦБ не указ , а рекомендация !

----------

Вот это они как раз будут соблюдать как отче наш , а как % повышать по требованию ЦБ не меньше КС , это мы будем последними , и то только Премиалам повысили , вообщем банчок в полной З.....е
Ответить

25 марта 2022 в 09:58
Летал мало, но ЖД езжу часто - поэтому посещал Бизнес зал на Ленинградской вокзале по Key Lounge. Позвонил сейчас и узнал условия: 2000 с лишним тысячи проход на 3 часа. Если владелец карты лояльности, по которой раньше был включен бесплатный проход, то скидка 40% - выходит что около 1400 р. Билет на поезд даже при условии оплаты налом все равно нужен.

ПБ Тинькофф Банка, правильно понимаю, что Вы мне возместите все проходы по тарифу в этот зал по обозначенной цене? Если проходить семьей из нескольких человек, надеюсь не возникнет подозрений касаемо высокой стоимости конечного чека, при условии, если вдруг в нем не будет указано кол-во проходящих?

И еще - не важно с какой карты я плачу, Вашей или иного банка?
Ответить

25 марта 2022 в 10:22
----------
Цитата

goodoff пишет:
Летал мало, но ЖД езжу часто - поэтому посещал Бизнес зал на Ленинградской вокзале по Key Lounge. Позвонил сейчас и узнал условия: 2000 с лишним тысячи проход на 3 часа. Если владелец карты лояльности, по которой раньше был включен бесплатный проход, то скидка 40% - выходит что около 1400 р. Билет на поезд даже при условии оплаты налом все равно нужен.

ПБ Тинькофф Банка, правильно понимаю, что Вы мне возместите все проходы по тарифу в этот зал по обозначенной цене? Если проходить семьей из нескольких человек, надеюсь не возникнет подозрений касаемо высокой стоимости конечного чека, при условии, если вдруг в нем не будет указано кол-во проходящих?

----------


Если получится пройти — мы компенсируем. Даже если оплатите за наличный расчет, мы компенсируем, с учетом текущих лимитов на месяц:

2 прохода в сегменте Digital;
4 прохода в сегменте Premium;
15 проходов Private.

Для этого, нужно будет предоставить нам чеки.
Уже работаем над тем, чтобы заменить продукт чем-то новым.
Ответить

25 марта 2022 в 11:55
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
т.к. представитель банка проигнорировал сообщение - повторяю
очередное доказательство проблем у тинькофф - свифт-перевод был зачислен в воскресенье, хотя тинькофф банк получил его в пятницу. как известно, переводы свифт не работают по выходным

казалось бы - что сделал бы приличный банк (даже не говорим о премиальном обслуживании)? нормальный банк молча бы компенсировал клиенту упущенную по вине банка выгоду (проценты по депозиту) и публично извинился бы. Но Тинькофф банк не из таких. Хотя за повторные напоминания банку следовало бы в трехкратном размере компенсировать

----------


Здравствуйте.

При поступлении перевода в валюте мы не можем зачислить его сразу, мы ждем выписку от корреспондента, для дальнейшего зачисления на счет клиента. Раньше этого перевод мы не можем зачислить.

Отправили вам компенсацию за неудобство.
Ответить

25 марта 2022 в 12:23
----------
Цитата

evg.konkov пишет:
Уважаемый ПБ!
Что происходит? начиная с 9 марта я пытаюсь закрыть вклад в долларах, чтобы снять деньги и сделать перевод на свою валютную карту юнионпэй.
закрытие вклада в приложении не исполняется. менеджер персональный у меня исчез месяц назад и новый так и не назначен. оператор в чате сказал, что заявку нужно заново сделать. сделал, никакого результата. даже в истории операций не отражается. сегодня оператор зачем то мне звонил, так как вклад закрыть можно только по телефону отвечая на вопросы. пообещал, что в течение 10 минут деньги зачислят на счет карты. и опять ничего... Оператор в очередной раз рассказывает про технические сложности с закрытием вклада... с 9 марта по 21 марта нет возможности сделать себе перевод!

----------


Здравствуйте. По техническим причинам вы не могли закрыть вклад. Консультации давали верно, за исключением консультации по SWIFT переводу, вам не сообщили, что при переводе себе можно вложить любой документ, чтобы перевод прошел. Простите, пожалуйста.

Вклад закрыли, начислили бонус в качестве подарка.
Ответить

25 марта 2022 в 12:38
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день.
Очень расстроила новость о том, что скоро персональных менеджеров не будет. Для меня наличие ПМ критично. В связи с этим принял решение отказаться от премиум обслуживания.
Прошу вас мне, пожалуйста, помочь в следующих вопросах:
1. Отключить подписку Премиум.
2. Перевести мою карту Блэк металл на обычный тариф 6.2 Блэк без абонентской платы. Оставив карту в металле с текущим номером. Я в свое время уже платил 5000 руб. за сохранение карты, надеюсь, ещё раз брать с меня эту плату вы не будете.
3. Отменить заявку на карту и закрыть карту *7293 S7 BE, одобренную сегодня вечером.
Спасибо

----------


Здравствуйте.

Ранее связались с вами и все обсудили.
Ответить

25 марта 2022 в 14:54
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Здравствуйте.

Есть какая-либо информация, почему ваши swift платежи возвращаются обратно?

----------


Добрый день.

С нашей стороны проблем нет.

Причина возврата банком-получателем указана: «Внутренняя политика Украина/Россия». Платеж был возвращен из-за внутренней политики самого банка получателя.
Ответить

25 марта 2022 в 15:42
----------
Цитата

olgaju пишет:
Кстати сегодня, когда биржа не работает и сумма фиксирована спросила у Олега, как советовали в ВК, спросить сколько денег на всех счетах, я спросила только " сколько денег на брокерском счету" Олег не знает , и послал к оператору изображение

----------

Здравствуйте.

Навык Олега «Сколько всего денег?» не показывает деньги на брокерском счете, ИИС и инвесткопилке. Поэтому бот предложил обратиться в чат поддержки. Будем его дорабатывать.
Ответить

25 марта 2022 в 16:59
----------
Цитата

taunta пишет:
Лучше все таки мне кажется раздельные карты… так что ждем Мир Суприм и Юнион Пэй.


Вопрос к ПБ … если я привяжу карту Мир к своему счету в USD, я смогу оплачивать на зарубежных сайтах товары и услуги в USD?
Имеются в виду, разумеется, сайты, где карты Мир принимаются к оплате, скажем Туркиш Эрлайнз … Алиэкспресс….

----------


Добрый день.

Вы можете совершать оплату в различных валютах, в странах, где принимают Мир, с нашей стороны ограничений нет.
Что касаемо конвертации - в момент авторизации мы замораживаем ориентировочную сумму по нашему актуальному курсу.
При получении клиринга мы конвертируем сумму в рублях в валюту счета клиента.
Ответить

25 марта 2022 в 18:44
----------
Цитата

Begemot73 пишет:
Обратил внимание что у меня число проходов почему-то снизилось до 2, хотя сумма счетов существенно превышает 3 млн.
И в приложении не нашел даже закладки с информацией по Premium преимуществам )

Тинькофф, что это значит?)

----------

Здравствуйте.

Простите, за задержку с ответом здесь, видим, что с вами уже связались и предоставили два бесплатных прохода в бизнес зал на март. Проблему отображения подписки еще исправляем, в ближайшее время решим этот вопрос.
Ответить

25 марта 2022 в 18:45
----------
Цитата

goodoff пишет:
А вот не помешало бы раскрыть. Я например, извините за выражение, задолбался регулярно выбивать недостающие 2 прохода (те что положены для остатка выше 3 млн. р.) для себя и для жены. Несмотря на то, что сумма никогда не опускается ниже 3 - каждый месяц разная картинка происходящего: то 4, то 2 прохода. А когда начинаешь выбивать эти проходы через чат - они их добавляют не меньше недели - такое ощущение, что из каких-то недр их выколупывают или целое расследование проводят, куда в очередной раз 2 прохода подевались... В Марте снова 2 прохода. ПБ, жду недостающие на моем счете и счете жены + компенсацию за доставление неудобств на регулярной основе.

----------


Здравствуйте.

По техническим причинам остаток на вкладе не учитывается для подсчета проходов, простите, за это.
Увеличили количество проходов в бизнес зал по программе Lounge Key в марте с 2 до 4.
Ответить

25 марта 2022 в 23:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Причина возврата банком-получателем указана: «Внутренняя политика Украина/Россия». Платеж был возвращен из-за внутренней политики самого банка получателя.

----------


вот только я писал, что возврат пришел от другого банка, а не от банка-отправителя. Вы не очень внимательны( Давайте тогда выясним, что за банк отправитель возврата? Я вообще про него первый раз слышу
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть