Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

10 апреля 2022 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте . Подскажите , я могу перевести клиенту банка Тиньков $ по № договора ?
Ответить

10 апреля 2022 в 10:14
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте . Подскажите , я могу перевести клиенту банка Тиньков $ по № договора ?

----------

Здравствуйте. Да.
Ответить

11 апреля 2022 в 11:48
в окошке выбора типа новой карты замените Google Pay на Mir Pay
ну и провели бы какой ликбез для клиентов что телефоном на андроиде нынче так же можно в РФ платить, люди то и не знают...
Ответить

11 апреля 2022 в 12:35
----------
Цитата

7383 пишет:
в окошке выбора типа новой карты замените Google Pay на Mir Pay
ну и провели бы какой ликбез для клиентов что телефоном на андроиде нынче так же можно в РФ платить, люди то и не знают...

----------


Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот момента с google pay, посмотрим.
Ответить

11 апреля 2022 в 13:02
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:

компенсацию получил.
но все же заострю внимание на то, что свифт-перевод был зачислен в воскресенье. Вы хотите сказать, что получили выписку от немецкого корреспондента в воскресенье, серьезно?

----------

Здравствуйте.

Писали о выписке именно от нашего корреспондента JP Morgan. Зачисляем переводы, как и писали, настолько рано, насколько это возможно.
Ответить

11 апреля 2022 в 18:21
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
у меня стандартный ответ тинькоффу - если кто-то в банке косячит, то пусть банк ЗА КАЖДЫЙ КОСЯК ПЛАТИТ клиенту компенсацию (помимо устранения нарушения и выплаты неверно насчитанного). А за косяк банк может и из зарплаты виновного вычесть. такой же принцип у членов моей семьи - они тоже являются премиальными клиентам очень давно и тоже имеют большие балансы в банке. И у них тоже ПОСТОЯННО разного рода косяки от тинькофф не в их пользу, а в пользу банка. Но банк не ценит своих клиентов. ни обычных, ни премиальных.
вот что-то тинькофф премиум показывает себя совсем не премиумом. Потому что нормальный банк сам бежал бы за клиентом с криками "извините, что так вышло, как вам компенсировать?!" Но тинькофф премиум считает себя (банк) выше своих клиентов

----------


Здравствуйте!

Не нашли обращений от вашего имени по данному вопросу. Мы хотим все проверить детально, поэтому неоднократно запрашивали у вас дату и время обращения, а также канал, по которому вы обращались к нам. Если вопрос для вас еще актуален, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения детали, о которых мы написали.
Ответить

11 апреля 2022 в 23:33
Тинькофф Банк,
Обратился к Вам в личку с посланием этим 3 часа назад. Реакции никакой, даже дежурной фразы о "разберемся и вернемся". ----------
Цитата

Добрый вечер! У меня сегодня не работает нормально личный кабинет банка, а также мобильные приложения тинькова (кроме мобайл тинькова). Обратился по этому вопросу на горячую линию. Вопрос не решили, забили на него, ответили хамской смс. Пришлось обращаться в банк повторно. При обращении был возмущен временем ожидания на линии премиальной поддержки связи с оператором - около 12 минут. Жалобу рассматривать отказались, предложили писать Почтой России. Премиальное обслуживание называется?
Почтой писать не буду ничего, но насчет отзыва на банках уже почти созрел. Что скажете?

----------
Ответить

12 апреля 2022 в 05:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если получится пройти — мы компенсируем. Даже если оплатите за наличный расчет, мы компенсируем, с учетом текущих лимитов на месяц:

2 прохода в сегменте Digital;
4 прохода в сегменте Premium;
15 проходов Private.

Для этого, нужно будет предоставить нам чеки.
Уже работаем над тем, чтобы заменить продукт чем-то новым.

----------



Здравствуйте. Изучаю тарифы, не совсем понял условия.

1) Если я в этом месяце подключу Tinkoff Premium и оформлю карту Tinkoff Black Metal у меня будет 2 прохода в апреле и в мае счётчик обнулить и снова 2 прохода?

2) В Российских аэропортах работает?

3) Для бесплатности пакета, остаток в 3 млн нужно обеспечить в следующем месяце или в месяце открытия?
Ответить

12 апреля 2022 в 10:34
Даже не то что премиум, банк себя изжил. Валютный перевод не прошел. Только через несколько дней присылают уведомление. Причем требуют документы, которых еще нет..
Ответить

12 апреля 2022 в 12:13
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Обратился к Вам в личку с посланием этим 3 часа назад.

----------


Ответили в личных сообщениях. Когда все проверим, информацию предоставим в ответе на ваш отзыв.
Ответить

12 апреля 2022 в 12:46
----------
Цитата

sctas пишет:
1) Если я в этом месяце подключу Tinkoff Premium и оформлю карту Tinkoff Black Metal у меня будет 2 прохода в апреле и в мае счётчик обнулить и снова 2 прохода?

2) В Российских аэропортах работает?

3) Для бесплатности пакета, остаток в 3 млн нужно обеспечить в следующем месяце или в месяце открытия?

----------


Здравствуйте!
1) Верно.
2) Да.
3) Стоимость подписки 1990 руб./мес. Нет условий, при которых подписка бесплатная. Если в этом месяце будет неснижаемый остаток более 3 млн. руб., то в следующем месяце у вас будет 4 бесплатных прохода вместо 2.
Ответить

12 апреля 2022 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3) Стоимость подписки 1990 руб./мес. Нет условий, при которых подписка бесплатная.

----------
😳 тогда уж расскажите клиенту про Премиум ( он же про бесплатный пакет спрашивает при 3 млн )
Ответить

12 апреля 2022 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет условий, при которых подписка бесплатная.

----------

Что это значит?!
Это мы все в бреду или представитель банка?!
Опять такая же история, как при расчете ПНО для карт с тарифом 6.2 (или 6.12), который бесплатный. От 100 тыс, как любят ПБ упираться...
Ответить

12 апреля 2022 в 13:01
Тинькофф Банк,
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-tinkoff-bundle-subscription-terms.pdf
Это для Вас, читайте, набирайтесь знаний!!
Страница 3, тарифы сервиса
Ответить

12 апреля 2022 в 15:23
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Что это значит?!

----------

Сдается мне это был инсайд :D
Ответить

12 апреля 2022 в 16:37
Действительно написали неактуальную информацию о подписке Premium :fool: Благодарим всех откликнувшихся за внимательность :gramercy:
Дополнительно уточним, что остаток на счетах учитывается с первого дня продления подписки и до последнего дня календарного месяца.
Ответить

12 апреля 2022 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: когда почините покупку в лич. кабинете банка Турецкой лиры ? с чем ехать в Турцию ? или дайте нормальный вывод с биржи , а не доделанное поручение
Ответить

12 апреля 2022 в 17:53
----------
Цитата

VaDiver пишет:
изображение
когда почините покупку в лич. кабинете банка Турецкой лиры ? с чем ехать в Турцию ? или дайте нормальный вывод с биржи , а не доделанное поручение

----------


По поводу вывода с биржи ответили ранее.
Покупка лир не сломана, мы ее отключили. Сейчас в наших сервисах можно купить только самые популярные валюты - доллары, евро, фунты и юани. Следите за новостями, чтобы не пропустить изменения ситуации.
Ответить

12 апреля 2022 в 17:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Следите за новостями, чтобы не пропустить изменения ситуации.

----------

Я уже обследился за новостями , толку то ? На днях мы говорили по телефону с вашим сотрудником о том что можно заказать допку и привезти попутно поручение на вывод лиры на счет , черт с ним , готов подписать с определенной суммой , может в будущем у вас что то сдвинется с места
Кстати , знаете сколько народа имея ваши карты в Турции , вспоминают от вас ну просто очень добрыми словами по поводу не работающей покупки лиры в банке ? Ооооочень не мало
Ответить

12 апреля 2022 в 18:12
----------
Цитата

VaDiver пишет:
На днях мы говорили по телефону с вашим сотрудником о том что можно заказать допку и привезти попутно поручение на вывод лиры на счет , черт с ним , готов подписать с определенной суммой

----------


Мы свяжемся с вами в ближайшее время и согласуем все детали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть