Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

19 апреля 2022 в 16:26
----------
Цитата

comanche71 пишет:
а чужой картой можно заплатить? просто на текущий момент, я так понял, у Тинькофф нет карт работающих за границей.

----------

В некоторых странах можно оплатить проход картой МИР. Тогда компенсация сработает по стандартным правилам.
----------
Цитата

Если я заплачу такой картой, но от другого банка?
----------

Вы можете оплатить проход и другой картой, главное — сохранить чек и посадочный талон. Также обратите внимание, что для прохода в бизнес зал по программе Lounge Key нужно иметь с собой физическую премиальную карту.
Ответить

19 апреля 2022 в 17:00
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Некогда Тинькову , они беженцев из Альфы и ВТБ принимают

----------

Простите, это Вы имели ввиду, что Альфа своих клиентов с иностранными ЦБ на брокерском сюда переводит?
Или тех кто сюда добровольно переходит из ВТБ и Альфы (ну вдруг есть такие безбашенные люди)?

----------
Цитата

U2. пишет:
Дальнейшая их судьба прояснится ТОЛЬКО после 6 мая. К какому брокеру переведут бумаги горемычных, в Альфе НЕ знают до сих пор.

----------

Все же надеюсь, что не сюда.
Ответить

19 апреля 2022 в 17:20
----------
Цитата

bekd пишет:
Все же надеюсь, что не сюда X
X
X
X
X

----------

Не сюда. Альфа ещё 1 апреля зарегила еще одного брокера
Ответить

19 апреля 2022 в 17:22
----------
Цитата

bekd пишет:
Простите, это Вы имели ввиду, что Альфа своих клиентов с иностранными ЦБ на брокерском сюда переводит?
Или тех кто сюда добровольно переходит из ВТБ и Альфы (ну вдруг есть такие безбашенные люди)?

----------

Я не говорю что переводит уже , но скорее всего переведет , и добровольно придут , куда им деваться ?
Ответить

19 апреля 2022 в 17:24
----------
Цитата

Shumelkin пишет:
Не сюда. Альфа ещё 1 апреля зарегила еще одного брокера

----------

Зарегить то зарегила , а будет ли полноценный доступ к амеракциям ?
Ответить

19 апреля 2022 в 17:29
----------
Цитата

VaDiver пишет:
добровольно придут , куда им деваться ?

----------

Нет уж добровольно сюда с иностранными акциями я бы точно не пошел.
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я не говорю что переводит уже , но скорее всего переведет

----------

Ладно, посмотрим, надеюсь все же не сюда.
Ответить

19 апреля 2022 в 17:35
----------
Цитата

bekd пишет:
Ладно, посмотрим, надеюсь все же не сюда.

----------

Да нам от этого уже не хуже , не лучше , Тиньков с огромной скоростью погружается в болото, уже не какие проблемы не решаются , косяки не признаются , премиал это только название
Ответить

19 апреля 2022 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В некоторых странах можно оплатить проход картой МИР. Тогда компенсация сработает по стандартным правилам.

----------

А в России сам факт прохода сейчас как работает? Предъявлять нужно loungekey и по их тарифу или просто как тариф наличными самого зала?
Ответить

19 апреля 2022 в 19:39
----------
Цитата

mcd2000 пишет:
А в России сам факт прохода сейчас как работает? Предъявлять нужно loungekey и по их тарифу или просто как тариф наличными самого зала?

----------


В Lounge Key все терминалы зарубежные, поэтому высока вероятность, что оплата по карте Mastercard, которая выпущена в России, не пройдет.

Вы можете оплатить проходы наличными и обратиться к нам за компенсацией. Для этого нужно будет прислать нам чек об оплате и посадочный талон.
Ответить

19 апреля 2022 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В зависимости от вашей карты, например если у вас Black, то мы сменим ее на Black Metal.

----------

ок, замените. а ПС какая будет? ))))
Ответить

19 апреля 2022 в 19:58
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
ок, замените. а ПС какая будет? ))))

----------


Можно выпустить Mastercard, Visa или МИР. Но металлическая карта только Mastercard.
Ответить

19 апреля 2022 в 22:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
уже не какие проблемы не решаются , косяки не признаются , премиал это только название

----------
все - таки заступлюсь за банк 😊 то ли проблемы у меня не велики , но пока ( и много лет ) по всем косякам решение у меня только в пользу клиента .
Ответить

19 апреля 2022 в 22:18
тинькофф премиум присылают мне сегодня запрос, зачем я пользуюсь криптовалютами. Ну как запрос - филькину грамоту. Без подписи должностного лица, уполномоченного от имени банка подписывать документы, ни указание исполнителя. На мое требование указать ФИО и должности указанных лиц, как того требует 152-ФЗ (ведь эти люди обрабатывали мои персданные), банк отмалчивается и отказывается предоставить ФИО и должности указанных лиц. Это основание для подачи мною жалобы в Роскомнадзор.
Возвращаемся к запросу - КАКАЯ КРИПТОВАЛЮТА?! В банке совсем перестали приходить в сознание?! Я вообще не знаю, что такое криптовалюта и зачем она нужна. Я в фантики МММ не играю.
Разговариваю с персменеджером. После этого мне присылают запрос - ну пришлите тогда назначения входящих и исходящих переводов и документы, их подтверждающие. Вы там совсем в сознание не приходите - документы, их подтверждающие, - ЭТО ПЛАТЕЖКИ. ВЫ ИХ САМИ У СЕБЯ В БАНКЕ ВИДИТЕ В МОЕЙ ВЫПИСКЕ! Более того, вы прекрасно видите, что ВСЕ мои переводы - это переводы между МОИМИ же счетами в разных банках. Ну надо же, премиальный клиент имеет счета в других банках, где тоже на премиальном обслуживании. Далее - просят выписки из этих самых других банков. Это вообще за гранью. В других банках есть собственные службы финмониторинга. Вы в своем уме - сомневаться в качестве их работы? или тинькофф занимается самоуправством?!
Более того, если бы сотрудники тинькофф открыли бы глаза и просто посмотрели выписку (их же, тинькофф выписку), то они увидели бы, что в начале марта 2022 я забрала из тинькофф часть денег, перевела в раййфайзен. а в апреле, на фоне падения валюты, вернула из райффайзена ТУ ЖЕ СУММУ в тинькофф. Что, сотрудники настолько некомпетентны?!
Далее, в этом запросе указан срок ответа - до 22 апреля 2022. Сейчас захожу в интернет-банк - а Тинькофф уже заблокировал мне счета! Ребята, вы там совсем совесть потеряли?! Я на протяжении 10 лет постоянно хранила все свои сбережения в тинькофф, в десятки раз превышающие АСВ. И даже сейчас - в разы больше АСВ. И банк, вместо благодарности, - вот так, по-хамски блокирует мне счета?!
В 18.00 мне присылают запрос, а в 22.00 блокируют счета.
В общем, мое требование - письменное извинение от Председателя правления банка, немедленное увольнение виновных!
Столько лет пользовалась банком, чтобы увидеть вот это! с таким хамством сотрудников?!
Совет остальным премиальным клиентам - бегите из этого банка. Ему клиенты не нужны
Ответить

19 апреля 2022 в 22:28
да, тинькофф решил украсть мои деньги - даже копейку не смогла отправить. то есть не дожидаясь даже 22 апреля. через 2 часа после запроса.
Не банк, а сборище хамов и некомпетентных сотрудников
Ответить

19 апреля 2022 в 22:28
Мыша,

Здравствуйте. Мы по закону обязаны проверять операции и по договору можем ограничить дистанционное обслуживание. При этом сами счета не блокируем. Детально разберем вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

19 апреля 2022 в 22:32
в общем, налицо гаденькое такое сведение счетов от тинькофф. пару недель я предпочла забрать из тинькофф где-то 75% накоплений. и в отместку тинькофф решил меня заблокировать. а может просто боится, что заберу остальное
Ответить

19 апреля 2022 в 22:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы по закону обязаны проверять операции и по договору можем ограничить дистанционное обслуживание. При этом сами счета не блокируем. Детально разберем вашу ситуацию и вернемся с комментариями.

----------

вы лжете. вы их УЖЕ заблокировали. я даже 1 копейку не смогла отправить. Сегодня 19 апреля. Запрос - до 22 апреля. Вы прислали в 17.50 запрос, а в 21.50 прислали пуш, что ограничили операции по счетам в ноль. Это не блок?! Да что вы говорите?
Остальным премиальным клиентам - обратите на ложь от представителя банка
Ответить

19 апреля 2022 в 22:37
Мыша,

При ограничении дистанционного обслуживания не получится сделать перевод, сам счет мы не блокировали.
Ответить

19 апреля 2022 в 22:40
Тинькофф Банк,
потрудитесь объяснить, ЗАЧЕМ вы заблокировали ДБО?! Даже срок вашего филькиного запроса - до 22.04.2022. Прислали вы его в 17.50. Клиент должен бегом бежать - доставать документы?! Вечером того же дня?
Премиальный клиент должен бежать?!
требую немедленно снять ограничения по ДБО!
Ответить

20 апреля 2022 в 08:22
только что получила сообщение от тинькофф ,что ДБО мне разблокировано не будет. Хотя я еще вчера предоставила полный и исчерпывающий ответ на все вопросы банка - и справки 2-НДФЛ, и выписки из другого банка, и очевидный экономический смысл операций.
Мой совет остальным премиальным клиентам - бегите из этого банка, спасайте свои деньги. Банк, вместо благодарности за то, что я на протяжении многих лет хранила все свои сбережения в этом банке, откровенно хамит и пишет, что возобновлять ДБО мне не будет.
И да, я подам жалобы в надзорные органы и суд на самоуправство банка!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть