Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

20 апреля 2022 в 08:33
Мыша, добрый день!

Мы обязательно вернемся к вам с подробным комментарием по ситуации.
Ответить

20 апреля 2022 в 09:08
Тинькофф Банк,
с комментарием?! Комментарий может быть только один - "извините, виновные сотрудники уволены, ДБО Вам восстановлено, компенсация в размере 42000 рублей за доставленные неудобства выплачена. Банк обязуется выплачивать компенсацию и впредь в случае подобного неуважительного отношения к клиентам."
Ответить

20 апреля 2022 в 09:43
очередное подтверждение, во что превратился тинькофф премиум. потребовала, чтобы мне перезвонил персональный менеджер. Любой перс менеджер из тинькофф премиум. Знаете, что мне написали? Что все менеджеры так заняты, что перезвонят до конца ЗАВТРАШНЕГО дня!
Премиальным клиентам - оцените уровень отношения и бегите из этого банка
Ответить

20 апреля 2022 в 09:44
банку настолько наплевать на клиентов, что премиальным клиентам они перезванивают до конца завтрашнего дня. Дичайшее хамство!
Ответить

20 апреля 2022 в 09:59
----------
Цитата

Мыша пишет:
Что все менеджеры так заняты, что перезвонят до конца ЗАВТРАШНЕГО дня!

----------


Мы разберемся почему так произошло.

Обычно менеджер связывается оперативно.
Ответить

20 апреля 2022 в 10:04
----------
Цитата

Мыша пишет:
Совет остальным премиальным клиентам - бегите из этого банка. Ему клиенты не нужны

----------

А я о чем вещаю уже несколько страниц ? Все помалкивают , а Тинек катится в болото
Ответить

20 апреля 2022 в 10:10
----------
Цитата

Мыша пишет:
Вам восстановлено, компенсация в размере 42000 рублей

----------

Ага , получите , Извините за доставленные неудобства получите и все , наступает полное ДНИЩЕ , пока не поздно -ВАЛИТЬ
Ответить

20 апреля 2022 в 10:13
----------
Цитата

Мыша пишет:
только что получила сообщение от тинькофф ,что ДБО мне разблокировано не будет. Хотя я еще вчера предоставила полный и исчерпывающий ответ на все вопросы банка - и справки 2-НДФЛ, и выписки из другого банка, и очевидный экономический смысл операций.

----------
Если произошло все, как вы описали и ничего не скрываете, то ситуация мерзкая. Почему нельзя переводить без последствий средства на свои счета между банками. Вроде, это вполне естественно, искать лучшие для себя условия. Это рынок. Хотелось бы пояснений от Банка. Иначе, все это настораживает.
Ответить

20 апреля 2022 в 10:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы разберемся почему так произошло.

Обычно менеджер связывается оперативно.

----------


Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, в банке возможен так называемый премиальный клиент (из контекста не ясно, на тарифе Премиум, Private или Digital) без наличия дистанционного обслуживания? Я так понимаю, что по факту это уже бывший клиент с заблокированными деньгами на счетах. Адекватному клиенту не придет в голову обслуживаться в дистанционном банке без доступа к ДБО.
Ответить

20 апреля 2022 в 10:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы разберемся почему так произошло.

Обычно менеджер связывается оперативно.

----------

да что вы говорите? за 2 часа никто не удосужился позвонить из банка. Всем наплевать. премиальное обслуживание
Ответить

20 апреля 2022 в 10:28
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Если произошло все, как вы описали и ничего не скрываете, то ситуация мерзкая. Почему нельзя переводить без последствий средства на свои счета между банками. Вроде, это вполне естественно, искать лучшие для себя условия. Это рынок. Хотелось бы пояснений от Банка. Иначе, все это настораживает.

----------

да, все произошло именно так. хранила деньги в тинькофф много лет. а как забрала часть - получила блок.
Замечу, у меня до сих пор в банке почти 4млн рублей.
Ответить

20 апреля 2022 в 10:35
U2.,
клиент может стать бывшим только после расторжения договоров. я договоры не расторгала. банк сам это тоже не делает. он давит на клиента, чтобы тот САМ РАСТОРГ. Будем решать вопросы через суд и надзорные органы.
И да - у меня премиум
Представитель банка, а что же так никто и не звонит? В тинькофф все уволились?
Ответить

20 апреля 2022 в 10:43
Мыша,
Простите, а какой именно у вас "Премиум"? Так называемый массовый "недопремиум", наверное, когда никто не звонит, а ПМ на "исходящей" модели работает? Или нормальный Премиум тариф, с остатками на счетах от 6 млн?

Ну так сами наберите в Банк по телефону премиальной линии. Номер подсказать? Наверное, и так знаете.
Ответить

20 апреля 2022 в 10:50
----------
Цитата

Мыша пишет:
а как забрала часть - получила блок.

----------

Не думаю, что вы единственный клиент с крупными суммами в банке.
Тоже выводил не малые суммы из Тинькова разом, и между другими банками так же транзитом гонял не мало, но что-то мне ничего ни разу ни где не блочили.
Очень часто радует слышать, как люди классно пользуются недокументированными дырами различных систем, а когда их за это карают - сразу везде вой про бедных и несчастных. Извините, не переношу "хитропопых".
Очень надеюсь, что это не ваш случай.
Но мне кажется, вы что-то недоговариваете.
Я видел всякое в Тинькове за много лет, но всегда в целом шли на уступки и многое компенсировали, даже за неверную трактовку мной их тарифов, поэтому какого-то особого негатива банк не вызывает. Да менял ПМов (ох, сколько я их уже менял в разных банках, ,но тут я пока остановился и все устраивает), но сейчас вообще сложно найти грамотного и адекватного человека в любой сфере.
Я не могу назвать идеальный банк, которым бы я пользовался, как "основным и единственным", везде куча косяков и условий, которые меня не устраивают или не предоставляют тех услуг, которых я хочу и так, как я хочу. Поэтому, приходится пользоваться услугами множества банков и общаться периодически с разными ПМ и есть с чем сравнивать. Тут - вполне комфортно.
Ответить

20 апреля 2022 в 11:01
----------
Цитата

U2. пишет:
Подскажите, пожалуйста, в банке возможен так называемый премиальный клиент (из контекста не ясно, на тарифе Премиум, Private или Digital) без наличия дистанционного обслуживания? Я так понимаю, что по факту это уже бывший клиент с заблокированными деньгами на счетах. Адекватному клиенту не придет в голову обслуживаться в дистанционном банке без доступа к ДБО.

----------


Мы не ограничиваем дистанционное обслуживание без причины. Но можем ограничить дистанционное обслуживание как премиальному так и не премиальному клиенту, если на это есть веские причины.
Ответить

20 апреля 2022 в 11:06
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Очень надеюсь, что это не ваш случай.
Но мне кажется, вы что-то недоговариваете.

----------

это не мой случай. я вообще не пользовалась ничем незадокументированным. и тоже за многие годы не получала запросов. я просто хранила деньги на вкладах и накопительных счетах. все!
Вы понимаете, почему представитель банка молчит? Да потому что ему возразить НЕЧЕГО!
Ответить

20 апреля 2022 в 11:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не ограничиваем дистанционное обслуживание без причины. Но можем ограничить дистанционное обслуживание как премиальному так и не премиальному клиенту, если на это есть веские причины.

----------

в моем случае причин НЕТ. И вы прекрасно это знаете
Ответить

20 апреля 2022 в 11:14
----------
Цитата

U2. пишет:
Ну так сами наберите в Банк по телефону премиальной линии. Номер подсказать? Наверное, и так знаете.

----------

я в настоящее время нахожусь за границей. я и так потратила несколько часов на общение с банком, в том числе по телефону. Вы думаете там что-то отвечают? нет, там все мычат одно и то же: мы не в курсе, мы просто персональные менеджеры, мы не соединяем с профильным отделом, мы не соединяем с руководством. мы просто биороботы
Ответить

20 апреля 2022 в 11:15
----------
Цитата

Мыша пишет:
Вы понимаете, почему представитель банка молчит? Да потому что ему возразить НЕЧЕГО!

----------

Честное слово флибустьера!
Еще раз извините, но пока я вижу только 2 белок-истеричек.
Ответить

20 апреля 2022 в 11:16
U2.,
я не разбираюсь в сортах недопремиумов тинькофф. у меня на протяжении многих лет лежали остатки более 12 млн - это какой недопремиум?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть