Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

19 апреля 2022 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В некоторых странах можно оплатить проход картой МИР. Тогда компенсация сработает по стандартным правилам.

----------

А в России сам факт прохода сейчас как работает? Предъявлять нужно loungekey и по их тарифу или просто как тариф наличными самого зала?
Ответить

19 апреля 2022 в 19:39
----------
Цитата

mcd2000 пишет:
А в России сам факт прохода сейчас как работает? Предъявлять нужно loungekey и по их тарифу или просто как тариф наличными самого зала?

----------


В Lounge Key все терминалы зарубежные, поэтому высока вероятность, что оплата по карте Mastercard, которая выпущена в России, не пройдет.

Вы можете оплатить проходы наличными и обратиться к нам за компенсацией. Для этого нужно будет прислать нам чек об оплате и посадочный талон.
Ответить

19 апреля 2022 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В зависимости от вашей карты, например если у вас Black, то мы сменим ее на Black Metal.

----------

ок, замените. а ПС какая будет? ))))
Ответить

19 апреля 2022 в 19:58
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
ок, замените. а ПС какая будет? ))))

----------


Можно выпустить Mastercard, Visa или МИР. Но металлическая карта только Mastercard.
Ответить

19 апреля 2022 в 22:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
уже не какие проблемы не решаются , косяки не признаются , премиал это только название

----------
все - таки заступлюсь за банк 😊 то ли проблемы у меня не велики , но пока ( и много лет ) по всем косякам решение у меня только в пользу клиента .
Ответить

19 апреля 2022 в 22:18
тинькофф премиум присылают мне сегодня запрос, зачем я пользуюсь криптовалютами. Ну как запрос - филькину грамоту. Без подписи должностного лица, уполномоченного от имени банка подписывать документы, ни указание исполнителя. На мое требование указать ФИО и должности указанных лиц, как того требует 152-ФЗ (ведь эти люди обрабатывали мои персданные), банк отмалчивается и отказывается предоставить ФИО и должности указанных лиц. Это основание для подачи мною жалобы в Роскомнадзор.
Возвращаемся к запросу - КАКАЯ КРИПТОВАЛЮТА?! В банке совсем перестали приходить в сознание?! Я вообще не знаю, что такое криптовалюта и зачем она нужна. Я в фантики МММ не играю.
Разговариваю с персменеджером. После этого мне присылают запрос - ну пришлите тогда назначения входящих и исходящих переводов и документы, их подтверждающие. Вы там совсем в сознание не приходите - документы, их подтверждающие, - ЭТО ПЛАТЕЖКИ. ВЫ ИХ САМИ У СЕБЯ В БАНКЕ ВИДИТЕ В МОЕЙ ВЫПИСКЕ! Более того, вы прекрасно видите, что ВСЕ мои переводы - это переводы между МОИМИ же счетами в разных банках. Ну надо же, премиальный клиент имеет счета в других банках, где тоже на премиальном обслуживании. Далее - просят выписки из этих самых других банков. Это вообще за гранью. В других банках есть собственные службы финмониторинга. Вы в своем уме - сомневаться в качестве их работы? или тинькофф занимается самоуправством?!
Более того, если бы сотрудники тинькофф открыли бы глаза и просто посмотрели выписку (их же, тинькофф выписку), то они увидели бы, что в начале марта 2022 я забрала из тинькофф часть денег, перевела в раййфайзен. а в апреле, на фоне падения валюты, вернула из райффайзена ТУ ЖЕ СУММУ в тинькофф. Что, сотрудники настолько некомпетентны?!
Далее, в этом запросе указан срок ответа - до 22 апреля 2022. Сейчас захожу в интернет-банк - а Тинькофф уже заблокировал мне счета! Ребята, вы там совсем совесть потеряли?! Я на протяжении 10 лет постоянно хранила все свои сбережения в тинькофф, в десятки раз превышающие АСВ. И даже сейчас - в разы больше АСВ. И банк, вместо благодарности, - вот так, по-хамски блокирует мне счета?!
В 18.00 мне присылают запрос, а в 22.00 блокируют счета.
В общем, мое требование - письменное извинение от Председателя правления банка, немедленное увольнение виновных!
Столько лет пользовалась банком, чтобы увидеть вот это! с таким хамством сотрудников?!
Совет остальным премиальным клиентам - бегите из этого банка. Ему клиенты не нужны
Ответить

19 апреля 2022 в 22:28
да, тинькофф решил украсть мои деньги - даже копейку не смогла отправить. то есть не дожидаясь даже 22 апреля. через 2 часа после запроса.
Не банк, а сборище хамов и некомпетентных сотрудников
Ответить

19 апреля 2022 в 22:28
Мыша,

Здравствуйте. Мы по закону обязаны проверять операции и по договору можем ограничить дистанционное обслуживание. При этом сами счета не блокируем. Детально разберем вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

19 апреля 2022 в 22:32
в общем, налицо гаденькое такое сведение счетов от тинькофф. пару недель я предпочла забрать из тинькофф где-то 75% накоплений. и в отместку тинькофф решил меня заблокировать. а может просто боится, что заберу остальное
Ответить

19 апреля 2022 в 22:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы по закону обязаны проверять операции и по договору можем ограничить дистанционное обслуживание. При этом сами счета не блокируем. Детально разберем вашу ситуацию и вернемся с комментариями.

----------

вы лжете. вы их УЖЕ заблокировали. я даже 1 копейку не смогла отправить. Сегодня 19 апреля. Запрос - до 22 апреля. Вы прислали в 17.50 запрос, а в 21.50 прислали пуш, что ограничили операции по счетам в ноль. Это не блок?! Да что вы говорите?
Остальным премиальным клиентам - обратите на ложь от представителя банка
Ответить

19 апреля 2022 в 22:37
Мыша,

При ограничении дистанционного обслуживания не получится сделать перевод, сам счет мы не блокировали.
Ответить

19 апреля 2022 в 22:40
Тинькофф Банк,
потрудитесь объяснить, ЗАЧЕМ вы заблокировали ДБО?! Даже срок вашего филькиного запроса - до 22.04.2022. Прислали вы его в 17.50. Клиент должен бегом бежать - доставать документы?! Вечером того же дня?
Премиальный клиент должен бежать?!
требую немедленно снять ограничения по ДБО!
Ответить

20 апреля 2022 в 08:22
только что получила сообщение от тинькофф ,что ДБО мне разблокировано не будет. Хотя я еще вчера предоставила полный и исчерпывающий ответ на все вопросы банка - и справки 2-НДФЛ, и выписки из другого банка, и очевидный экономический смысл операций.
Мой совет остальным премиальным клиентам - бегите из этого банка, спасайте свои деньги. Банк, вместо благодарности за то, что я на протяжении многих лет хранила все свои сбережения в этом банке, откровенно хамит и пишет, что возобновлять ДБО мне не будет.
И да, я подам жалобы в надзорные органы и суд на самоуправство банка!
Ответить

20 апреля 2022 в 08:33
Мыша, добрый день!

Мы обязательно вернемся к вам с подробным комментарием по ситуации.
Ответить

20 апреля 2022 в 09:08
Тинькофф Банк,
с комментарием?! Комментарий может быть только один - "извините, виновные сотрудники уволены, ДБО Вам восстановлено, компенсация в размере 42000 рублей за доставленные неудобства выплачена. Банк обязуется выплачивать компенсацию и впредь в случае подобного неуважительного отношения к клиентам."
Ответить

20 апреля 2022 в 09:43
очередное подтверждение, во что превратился тинькофф премиум. потребовала, чтобы мне перезвонил персональный менеджер. Любой перс менеджер из тинькофф премиум. Знаете, что мне написали? Что все менеджеры так заняты, что перезвонят до конца ЗАВТРАШНЕГО дня!
Премиальным клиентам - оцените уровень отношения и бегите из этого банка
Ответить

20 апреля 2022 в 09:44
банку настолько наплевать на клиентов, что премиальным клиентам они перезванивают до конца завтрашнего дня. Дичайшее хамство!
Ответить

20 апреля 2022 в 09:59
----------
Цитата

Мыша пишет:
Что все менеджеры так заняты, что перезвонят до конца ЗАВТРАШНЕГО дня!

----------


Мы разберемся почему так произошло.

Обычно менеджер связывается оперативно.
Ответить

20 апреля 2022 в 10:04
----------
Цитата

Мыша пишет:
Совет остальным премиальным клиентам - бегите из этого банка. Ему клиенты не нужны

----------

А я о чем вещаю уже несколько страниц ? Все помалкивают , а Тинек катится в болото
Ответить

20 апреля 2022 в 10:10
----------
Цитата

Мыша пишет:
Вам восстановлено, компенсация в размере 42000 рублей

----------

Ага , получите , Извините за доставленные неудобства получите и все , наступает полное ДНИЩЕ , пока не поздно -ВАЛИТЬ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть